Everfloris

На Пикабу
поставил 95 плюсов и 20 минусов
194 рейтинг 0 подписчиков 27 подписок 1 пост 1 в горячем

Ответ на пост «Транспортная компания ПЭК. Счастливый финал»

О-о! Любимый ПЭК в своем репертуаре! Походу в этой компании только менеджеры репутационного отдела работают за всех.
Итак, наша история коммуникации с ПЭКом: ноябрь 2021, переезд. Овердохрена вещей отправляется из СПБ вдалеко, за 2 тыщи километров. Все коробки пронумерованы, хрупкое и то, что может порваться-поломаться при транспортировке заколачивается в обрешетку. Ящик получается здоровый - под пару кубов. И вот на эту огромную обрешетку с матрасами, большим телевизором, компьютером и прочими милыми сердцу и кошельку вещами сотрудники ПЭКа не наклеивают штрихкоды, поэтому она, та-да-м, остается в СПб! Остальное приезжает вдалеко благополучно. При получении, естественно, обнаруживается недостача и все делается по правилам - составляется акт - затем обращение в транспортную компанию ПЭК - ваше обращение рассматривается... И тишина. Начинаем звонить и писать каждые два-три дня. На все наши обращения в ПЭК создаются запросы, но менеджеры ответственные за их рассмотрение исчезают из поля общения стремительнее, чем запросы создаются. Не успеешь скинуть им фотки груза и объяснить что произошло - исчез. Мистика какая-то!
Мысль о том, что мне с больными суставами приходится спать на каких-то горбатых диванах терзает тем сильнее, чем дольше это продолжается.  И не только мысль, но и боль в этих самых суставах. Ведь в Питере на терминале ПЭКа лежат бессмысленно наши нежнолюбимые, долговыбранные ортопедические матрасы!!! Примерно через месяц приходит мысль - а что нам терять, хуже не будет, "не догоню, так хоть согреюсь"! И на все доступные сайты-отзовики пишутся развернутые отзывы на ситуацию с прикреплением сканов транспортных накладных и акта. И тут случается чудо! Нет, ЧУДО! С нами связывается милая девушка, менеджер репутационного отдела, которая за два дня делает то, что десятки операторов и менеджеров не могли сделать за месяц! Ящик находят, фотографируют, оформляют досыл. И остаток груза  привозят нам прямо на дом, выплачивают в качестве компенсации какую-то часть стоимости доставки и сильно просят откорректировать наши отзывы.

Вроде бы хеппи энд, да? Но, ПАЧИМУ, нужно было скандалить на весь рунет, чтобы компания выполнила то, что должна была сделать по умолчанию???
В общем, мораль басни - не молчите, если ПЭК накосячил. Пишите аргументированный отзыв на всех возможных площадках с отзывами. Репутационный отдел мониторит отзывы и реально помогает решить ситуацию.
К чести ПЭКа скажу что в итоге ничего не потеряли и разбился только один стакан из более чем 250 кг вещей.:)

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!