Hornet (Hollow Knight: Silksong) | Enio Ein/3D Artist




Моя работа по персонажу Медузы для JoeMADChallenge.
Работа выполнена по концепту Джо Мадурейро.
Закончил тут работу по Зелёному Гоблинсу по концепту художника Фёдоров дома. Буду рад вашему вниманию!
Буду рад вашей поддержке на Artstation
Также подписывайтесь на мою телегу!
Спешу поделиться новой работкой.
Не так давно делал фигурку анимебоя из мобилки на заказ. И после всей работы мне даже стало интересно самому его распечатать тестово в виде миниатюры.
Удивительно, что некоторые очень маленькие детали тоже распечатались, но мне так было лень ради тестовой печати всё это аккуратно отколупывать что я пожертвовал совсем маленькими элементами))
Можете лукасом поддержать работку на ArtStation
А также всем рад в моём Telegram
Ещё одна небольшая моя личная работа, которую я делал также в рамках уже другого челленджа "3DCover", только здесь задание было чуть изворотливей.
В чём суть: даётся референс медийной обложки, и нужно было его видоизменить, трактовать как-то по своему: с другими персонажами, локациями, но чтоб было примерно как на референсе, и вот в данном челлендже это была обложка из игры Prince of Persia: Warrior Within.
Мне буквально сразу в голову прилетела мысль сделать Иллидана со своими клинками в такой позе, я даже не могу объяснить почему выбор пал в его пользу. Просто сразу в голове возник образ. Ну и я принялся всё это лепить. Думаю здесь стоит просто приложить поэтапное создание.
Даже в итоговой работе я не смог одолеть клинки, я их выгнул насколько мог, но также загнуть как у Принца это будет совсем перебор. Я вживую смотрел насколько я бы мог согнуть руку с подобным даггером, и как бы это смотрелось по ракурсу, поэтому в конечном варианте это уже предел эльфийских возможностей.
Также думаю здесь тоже стоит ответить на возникшие вопросы, которые мне задавались уже художником-организатором челленджа, мейби будет кому ещё интересно с чем могут возникнуть вопросы с данной работой:
Выражение лица: было непонятно почему такой рот странный, слишком стилизованно выглядели губы. Объясняю: я старался передать эмоцию с арта времён Warcraft 3, единственное я не стал слишком разрывать его лицо скверной, потому что он тут ещё не демон. Вроде после этого вопрос отпал.
Тело тож вызвало вопрос: чё с прессом? Я хотел тело сделать максимально напряжённым, типа передать боль от магических татух. Поэтому я также взял за референс старый арт и лепил ссылаясь на него. Оттуда и такое выпячивание. Возможно я ошибся, и то, что смотрится 2д -- плохо читается в 3д.
Куда делись рога?
Я не лоровед варика, но для освежения инфы по Иллиданычу я почекал только воввики, и ссылаясь на арты без рогов я почитал почему же иногда он изображается без рогов.
Вкратце:
Сначала выжгли глаза
"Его глаза были выжжены самим Саргерасом, который всё ещё находился по ту сторону портала, а вместо них появились огоньки, дающие возможность видеть любой вид магии, а на тело были нанесены татуировки для усиления эффекта тайной магии."
И лишь потом хлопнул череп Гул Дана за здоровье Саргераса:
"Иллидан разрушил демоническую печать и использовал силу черепа в своих целях. Сила, которую он обрел, таила в себе огромную опасность. Битва за контроль над артефактом стоила Иллидану до́рого, а сами силы черепа изменили его. Превратившись в демона, Иллидан укрылся в тени и разгромил Тихондрия и его армию."
Возможно я что-то не понял и слабо углубился в лор -- буду рад если шарящие просветят.
Что на клинках?
Я хотел сделать небольшую отсылку, где у Иллидана были панды на Аззинотках в Варике :)
Ну и в завершении самое главное: непосредственно сам закос под обложку принца.
Вроде получилось неплохо.
О чём я ещё потом подумал: надо было бы ставить просто лого Варкрафта, потому что с таким лого у меня тогда не вяжется теория, что тут он внешне ещё не употребил череп Гул Дана, а в Burning Crusade он уже прожжённый демон. Упустил я такую деталь, но да ладно. :)
Можете оценить работу на ArtStation
А также всем рад в моём Telegram !
Ещё летом я участвовал в очередном челлендже "СкульптКадр" от Оли Ануфриевой (He77ga), суть данного мероприятия в том, что нужно как-то по-своему интерпретировать кадр, который даётся участникам.
В данном "СкульптКадре" участникам был предложен такой кадр:
Первым делом я накидал блокинг, чуть-чуть сделал детальнее лицо, и вроде бы на данном этапе смотрелось неплохо. Особенно с тёплым контровым светом я думал, что намечается что-то перспективное.
Но моё мнение поменялось полностью как я доделал модельку и накидал на неё материалов.
Я смотрел на неё и мне не нравилось всё -- волосы, лицо, её плечи, куда она микрофоном тычет с таким видом вызывающим.
Лицо и волосы мне прям резали глаз. На данном этапе мне казалась она пришибленной дурой с волосами в невесомости. Начал думать как всё это решить.
В итоге я всё пустил под нож: волосы переделал полностью, сделал их реже, развернул в другую сторону, а лицо помацал и сделал более серьёзным, а не ошалевшим от бешенства.
Данный результат меня уже более-менее устраивал. И я двинулся дальше.
Начал думать почему же она так стоит с микрофоном. Подумал, что слишком просто, что она так стоит и тычет им в воздух.
Как только меня посетила мысль о том, что она будет направлять микрофон злому персонажу, который будет связан -- работа буквально полетела на всех парах, картина в моей голове наконец сложилась. Как сейчас помню, что я прям счастливый пошёл попить чаёк и уже строил в голове как же всё это будет выглядеть.
Я сначала думал добавить какого-нибудь персонажа посложнее, поинтереснее, с деталями, но сроки уже поджимали, поэтому я подумал что Шреддера в такой упрощённой стилистике легче всего сделать, да и он наиболее узнаваемый персонаж.
С Шреддером у меня проблем не возникало, я сделал его буквально за один присест.
Последний штрих, который я внёс -- это фон, мне показалось, что всё сливается, что нет акцентов, поэтому переход в синий мне показался наиболее удачным решением.
Собственно конечный результат после всех манипуляций вы можете видеть ниже.
Конечно, смотря через время, я думаю работа далеко не идеальна. Сейчас я думаю что сделал бы многое по-другому, может добавил бы больше деталей, сделал бы более выразительные позы, но эта работа уже в прошлом.
Но всё же я думаю на тот момент я сделал главное -- уложился в срок и добился неплохого результата, что немаловажно!
Можете оценить работу на ArtStation
А также всем рад в моём Telegram !
Ещё полгода назад вечерком я страдал над волосами этой миловидной гоблинши, потому что мне ужасно хотелось научиться делать стилизованные волосы через кривые. Я вообще понятия не имел как делать подобную стилизацию с волосами, так как до этого скульпту я учился на лысых демонах и орках, но всё же желание научиться делать стилизованные волосы для красивых 3д-тян было бешенное.
Понимание как работать с кривыми, понимание как сделать эти локоны у меня имелось, но я никак не мог подумать, что их нужно прям раскладывать по одному на голове, что нужно их там положить так, чтоб это смотрелось норм и не было видно лысой головы, плюсом у меня ещё было ощущение что нужно это делать прям в большом количестве, чтоб всё это смотрелось более-менее удовлетворительно. Но выходило только хуже.
Я спамил эти кривые по голове и у меня постоянно возникало чувство, что я творю какую-то дичь. Потом я чекал спидскульпты крутых 3Дхеров и они делали примерно тож самое, но меня так триггерило, что у них как-то всё это получалось с первого раза, а я ворочу один локон минут 10 и не понимаю как его положить красиво.
В общем переделывал всё это дело я раза три с нуля, так как бывало всё очень кривое и косое, смотрелось очень плохо.
Наконец я сделал что-то более-менее по формам и начал добавлять мелкие локоны.
В какой-то момент я очень увлёкся и добавил так много волос, что они переставали выглядеть стилизованными -- пришлось выбирать какие волосы уничтожить, при этом чтоб сохранился норм видок.
Выстрадав , я думаю получилось норм, а также после этой работы я много чего усвоил. Не скажу, что идеально, но теперь я могу подобные волосы собирать куда быстрее.))
Можете оценить работу на ArtStation
А также всем рад в моём Telegram !
Решил я и здесь поделиться своим творчеством
Ещё год назад решил я одним вечерком после работы сделать быстро-скульпт по одному концепту, который давно у меня лежат на Пинтересте.
Подумал ну сейчас быстренько накидаю, вроде понимаю что хочу видеть.
Но моя самокритика не давала мне покоя и я переделывал этот скульпт ещё 3-4 вечера. Каждый вечер я узнавал что-то новое, появлялись новые идеи реализации и я хотел сделать ещё лучше, детальней и в целом было ощущение, что всё можно сделать ещё краше и краше.
Но я понял, что это ловушка, это будет длиться бесконечно. Я бы никогда не был доволен конечным результатом, сколько бы я не просидел над этой работой.
Поэтому я решил остановиться и реализовывать новые знания в дальнейшем, не останавливаясь и не вылизывая лишь одну работу с риском выгореть к чертям.
Думаю что это будет правильная стратегия для развития.
Можете оценить работу на ArtStation
А также всем рад в моём Telegram !
Всем спасибо!