Edused

поставил 9769 плюсов и 123 минуса
отредактировал 1 пост
проголосовал за 2 редактирования
11К рейтинг 1417 комментариев 9 постов 1 в "горячем"

Про продавцов

По мотивам истории

Хочу тут показать несколько иной взгляд на вещи.

Работал я в одной конторе, были у нас точки фото на документы, и попутно торговали всякой мелочью от фотопленки и рамок, до канцелярии оплаты сотовых и скупки-продажи б/у телефонов.

Моя точка была открыта первой и приносила неплохую прибыль. Расширяясь открыли ещё 4 точки по городу, но никак не могли их вывести в нормальную прибыль. Шеф долго мучался, пытаясь поставить все на ноги, но потом продал весь бизнес. Я примерно в то же время ушёл с этой работы. И так получилось, что где-то через полгода меня позвали подменить продавщицу на пару недель на одну из точек.

Вышел на точку. Приходили люди, я их консультировал как мог, тех, кто зашёл просто поглазеть старался не домогаться с вопросом "чем я вам могу помочь?" Очень много было покупателей телефонов. В связи с тем, что точка была на рынке отдаленного района, то приходило много пожилых людей, и часто спрашивали либо телефон с хорошей громкостью разговорного динамика, либо с большими кнопками и дисплеем. Их есть у меня! И мы прямо у прилавка тестировали громкость и тыкали в большие кнопки телефонов.

Один покупатель спросил нокию 3310. У меня нокии не было, но я попросил зайти через пару дней. Сам позвонил в офис, и выяснилось что у них давно пролеживают 5 штук 3310. 4 из них я попросил на эту точку.

По итогу 2 недель моей работы, я оставил списки с громкими моделями продавцу.

А через месяца два мне позвонила директриса и попросила приехать в офис. Звала поработать ещё, и вручила конверт дополнительной выплатой. Так-как на той точке очень бойко пошли продажи телефонов. Как по мне, то продавец на той точке просто халтурила.

Тогда я понял, что очень сильно прибыль зависит от продавца.

Ещё очень сильно количество клиентов зависит от ассортимента товаров. Второй раз я пойду в магазин, где нашёл нужный товар и я не пойду туда, где этого товара в первый раз не оказалось.

Тут очень наглядным являются как-раз магазины автозапчастей и автосервисы. На многие узлы есть ремкомплекты, но купить эти ремкомплекты можно только под заказ, поставить ремкомплект - тоже не любой сервис согласится. Проще и выгоднее ведь узел целиком менять, клиент платит...

Очень показательно в этом плане работают в Крыму. На всю популярную технику там есть ремкомплекты. Ассортимент маленького магазинчика размером с контейнер вас удивит. А в автосервисе мне тщательно счищали ржавчину и почистили смазали болты, чтобы в следующий раз легко снять было ступицу.

И бонусом разрыв пукана от наших магазинов у Крымчанина.

Как я первый раз дежурил в походе.

Прочитал пост тоже вспомнил случай.

В 7 классе вместе с нашей классной Преподавателем из института и несколькими студентами отправились мы в первый поход.

Поезд был вечерний и на нужную станцию мы приехали к ночи. Некоторые успели поспать в поезде, но меня перло от духа приключений и не спалось. Всю ночь мы шли до места нашего лагеря, пришли только на рассвете. Было тяжеловато, т.к. Некоторые индивидумы за отсутствием рюкзаков - несли вещи в спортивных сумках, а то и вовсе в полиэтиленовых пакетах.

Разбив лагерь, большинство завалились спать. А мне не хотелось днем спать.

Вместо этого мы с частью класса с руководителем и студентами отправились по окрестностям, вернулись под вечер.

Классная искала добровольцев, кто будет дежурить, и разбудит класс ночью чтобы провести лекцию по астрономии, ну мы с другом и вызвались дежурить(т.к. планировали намазать девчонок зубной пастой)

Я остался дежурить первым и сидел у костра, смотрел на огонь. Внезапно пришло осознание что я не слышу треск от костра, а отключение звука это первый признак засыпания(и падения в обморок). Чтобы не заснуть, я встал подбросил дровишек, и перешёл на другую сторону костра. Дальше смотрел на костёр стоя. Смотрю, а рядом со мной Лёха сидит с собранным рюкзаком.

- О, Лёха! Ты что здесь делаешь?

- Автобус скоро приедет, вот, собрался уже.

Смотрю, а за деревьями виднеются городские многоэтажки, дорога и остановка.

Мне дико хочется спать и я ищу вокруг себя какой-нибудь чурбачок, чтобы хотя-бы присесть.

Тут из палатки выползант Роберт, и по делам идет недалеко за деревце. Я тем временем общаюсь с Лехой и продолжаю искать куда бы присесть.

На обратном пути Роберт подошёл ко мне

- Edused, ты чо?

- Ничего.

Он махнул рукой и уполз в палатку.

Я переживал что ещё не собрался на автобус и ищу взглядом куда присесть отдохнуть.

Вспомнив, что на другой стороне костра бревно, я пошёл туда и врезался грудью в натянутый трос для котла. Отшатнулся и прислонился спиной к дереву.

Стою, соображаю, что произошло. Костёр совсем потух и уже не давал света, и Лехи с рюкзаком нет, его ведь и не было с нами этом походе, я уснул стоя с открытыми глазами и разговаривал вслух...

Это был мой второй и последний приступ лунатизма. Хорошо что я не ушёл на автобус к "домам" в своём сне. Через пару лет узнал что лунатики часто уходят в лес в походах. Окликать их нельзя, можно сильно напугать и он побежит от вас в панике. Но если он вас видит, то можете разбудить.

Цены на рыбу в Крыму

Прочитал пост о стоимости рыбы на дальнем востоке.

У меня тоже есть чем с вами поделиться. В августе был в Евпатории, поскольку рыбку любят многие то я прошёлся по рынку и посмотрел ассортимент и цены.

Вначале по заморозке. Ассортимент радует, цены не очень.

Цены на рыбу в Крыму Рыба, Цены, Крым, Евпатория, Рынок, Закуска к пиву, Слюни, Длиннопост

Удивился акульему мясу.

Очень много копчёной и вяленой рыбы.

Если верить написанному то клешни крабов везут с Камчатки

Бычки 20 руб. Хотел попробовать, но забыл.

Взял себе несколько копченостей на пробу. Но вот крым светлое мне не очень понравилось, да и жигулевского самарского нет в Крыму. Зато рыбка зашла на ура.

Раскопки на Акавазе

Эта история напомнила мне о моей археологической экспедиции

Закончил я тогда первый курс и искал летнюю подработку, но судьба вывела меня на археологическую экспедицию.

В общем, в команду нужно было пара туристов, которые могут приглядывать за молодёжью 14-15 лет, мне тогда было 18.

Поездкой руководил Морозов Юрий Алексеевич.

Ехали мы копать памятники на территории подлежащей затоплению Юмагузинским водохранилищем. Добирались до Акаваза 2 дня. Добравшись до места, поставили палатки на облюбованном туристами берегу. Пока мы ставили палатки Юрий Алексеевич прошёлся вдоль берега и принёс первую находку - кремниевый наконечник стрелы, примерно такой.

Раскопки на Акавазе Археология, Экспедиция, Находка, Древняя керамика, Поздний палеолит, Мезолит, Длиннопост

Для меня это было поразительно, вот так, под ногами у нас валяются вещи из быта древнего человека.

Начав раскопки я удивился не меньше. Оказывается, буквально на глубине одного штыка лопаты залегают находки, относящиеся к периоду 2000-3000 лет до н. э.(если конечно это не склон и не подножие горы) Через несколько дней раскопок Юрий Алексеевич распорядился переместить палатки, и новые раскопы мы делали уже на месте нашей уже бывшей стоянки. Как оказалось, многие века для стоянок люди выбирают одни и те же места, то что было облюбовано сплавляющимися по р. Белой туристами и нами в качестве лагеря, оказалось местом поселения древнего человека 2-3 тысячи лет до н.э.. Мы нашли там много находок, наконечники стрел, так называемые иглы для шитья кожи, керамику. Для археологов удачной находкой является мусорная куча древнего поселения, там, в одном месте множество вещей позволяющих определить период жизни поселения, особенности быта и т.д. И наравне с обнаружением закопанных туристами консервных банок, мы нашли мусорную кучу древнего человека.

Экспедиция наша длилась месяц, за это время мы выкопали много находок, много пакетов керамики. Керамика особой археологической ценности не несёт, из керамики самое ценное это верх, венчик с узором.

Большинство же осколков керамики не несут никакой полезной информации и выглядят примерно так.

В конце экспедиции большую часть находок закопали обратно в раскопы, самые ценные Юрий Алексеевич увез с собой в РАН, для более подробного изучения и анализа.

Кроме вещественных находок, ниже по течению на берегу реки мы раскопали какую-то конструкцию на глине, что это было, Юрий Алексеевич так и не определился выглядело как небольшое углубление в глине с каналом для воды. Канал закрывался тремя большим камнями, о одной стороны углубление имело очень пологий скос.

Как-то так:

В другом месте нашли колодец, ну вернее как, дошли до глины, и в глине видно выкопанные отверстия заполненные темной землей, одно большое сам колодец и два маленьких по бокам, где видимо были стойки колодца. В районе колодца керамика немного отличалась добавлением слюды.

Увлекательная была поездка, никогда бы не подумал что столько много древних артефактов лежит прямо у нас под ногами...

Обман от интернет магазина МТС

Решил я вчера приобрести недорогой смартфон на замену умершему. Полазил по сайтам и нашёл великолепный вариант за приятную цену на сайте МТС.

Обман от интернет магазина МТС МТС, МТС обманщики, Интернет-Магазин, Смартфон, Длиннопост, Негатив, Обман

Не долго думая, оформил заказ, выбрал магазин, где хочу забрать и стал ждать.

Буквально через 20 минут мне звонит оператор интернет магазина и говорит, что данного телефона в моем городе нет, и она готова помочь мне выбрать другой. Я естественно отказался от помощи, на что получил ответ: "тогда я заказ отменяю"

Ну бывает,  - подумал я,  и принялся искать телефон дальше. Удивился, что выбранный телефон в интернет-магазине МТС не убрали. Выбрал золотистый цвет телефона и точки, где я его могу забрать поменялись

Может сотрудники для себя зажали, подумалось мне. И я решил сделать вторую попытку, но уже с золотистый цветом и сразу совершив онлайн оплату. Кидаю телефон в корзину и начинаю оформлять оплату, вбивая данные карты. И в этот момент мне звонит оператор магазина...

До того, как я снял трубку, мне подумалось, что они таки нашли черненький телефон в соседнем магазине, но нет...

"здравствуйте, вы выбрали ARK Benefit S502 ЗОЛОТИСТОГО ЦВЕТА, все верно? У вас оплата не прошла"

С момента добавления в корзину до заполнения формы оплаты прошло секунд 30 может, а мне уже звонят. Вот это я понимаю, оперативность!

Объяснил девушке, что ещё не успел вбить все данные, она все поняла, и мы распрощались.

Ну,  думаю, теперь-то все в порядке будет, о отсутствии модели девушка ничего не сказала. Завершил оплату и принялся ждать смс, что я могу забрать свой смартфон. Но не тут-то было. Никакого смс я до вечера не дождался, а когда точка доставки уже закрылась, я ещё раз проверил на всякий случай статус заказа.

Как вы догадываетесь, никто мне этот телефон продавать не хочет. Сегодня пришло смс о невозможности выполнения заказа. После чего звонил оператор, но я спал и не ответил на звонок. Позже перезвоню, деньги то вернуть как-то надо теперь.

Что-то мне подсказывает, что телефон в указанных точках таки есть в наличии, правда совсем по другой цене.

А зачем МТС занимается этим мошенничеством, думаю, всем и так понятно.

Объезд для трамвая

Объезд для трамвая Трамвай, Уфа, Модернизация, Бесшумные, Рельсы, Распил бюджета

В 2006 году в Уфе делали бесшумный(бесшовный на резиновой подушке) километровый участок трамвайной линии. Именно тогда я сделал фото этого объезда.

P. S: жители покатались по бесшумному участку год,  а потом все трамвайные пути вовсе были демонтированы с проспекта Октября.

Дух соперничества

Почитав пост https://pikabu.ru/story/vse_pristegnulis_5593462 мне тоже вспомнился один случай...

Году этак в 1997,  Уфа, день города. Я поехал праздновать на площадь у горсовета. Из сипайлово туда ехал 39 икарус. Лето, жара, много народу, едем, большинство лиц с безразличны выражением лица.

На крутом подъёме нас догоняет другой икарус и собирается обогнать. Наш водитель завидев такое прибавил скорости, но тот даже не думал изменять своих намерений, выехал на соседнюю полосу для опережения и поравнялся с нами. Пассажиры того автобуса весело кричали что мы лузеры и показывали неприличные жесты. И вот тут наш автобус "ожил", заразившись духом соперничества пассажиры стали кричать в ответ, а водителю: "давай!!!", "поднажми!!!" И наш водитель поднажал, непродолжительная борьба двух икарусов, и мы вырвались вперёд. В салоне сверкали довольные улыбки и был запах победы в перемешку с выхлопными газами. Какой-то дедушка с вёдрами завязанными марлей достал виноград и стал угощать пассажиров. По салону стоял гул разговоров... Спасибо тебе, водитель 39-го маршрута за хорошее, праздничное настроение)))