Ответ mimiministryof в «Во что превратился российский автопром к середине 2025 года»3
ты пробовал сам легально проходить ТО, когда сначала не соответствует выброс, не работает гидрокорректор фар, и сами настройки фар. Потом едешь в соседний рекомендованный гараж, где все это "настраивают" за пару тыщ, причем это уже на 2-3 раз после нормальных автосервисов, где уже оставлено 5-8 (но этот этап для новичков). Потом счастливый с пройденным ТО (и усталыми руками, номер двигателя хер знает где внизу и товарищ инспектор его никак не может разглядеть в зеркало, а начистить надо вслепую) выезжаешь на дорогу, где пердячие камазы и страрые ЗИЛы прям чернотой и несгоревшим маслом дуют в окно так, что включашь рециркуляцию. И думаешь - а нахуя это всё надо?