Гарантийный ремонт
Здравствуйте, прошу помощи у Вас, пикабушники. 3 недели назад мною был проведен апгрейд компьютера. Купил видеокарту, проц, оперативку и материнку. С недавнего времени начались постоянно выскакивать синие экраны смерти. Замена жесткого диска и блока питания проблему не решила, поэтому отнес видеокарту, проц, оперативку и материнку в сервисный центр ДНС. Там проблему не нашли, но на всякий случай прошили биос на мамке. Дома собрал комп и ситуация с синим экраном повторилась. Отнес комплектующие обратно, но мне кажется, что они опять ничего не обнаружат. Как поступить в такой ситуации? Можно ли вернуть деньги или обменять комплектующие на такие же? Как доказать им, что проблема у меня действительно есть? Видео с ошибкой и открытым системником все время снимал.