Drozdushka

На Пикабу
Дата рождения: 11 августа 1978
поставил 4809 плюсов и 171 минус
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
5 лет на Пикабу
1103 рейтинг 0 подписчиков 59 подписок 2 поста 2 в горячем

Ответ на пост «Почта, что ты делаешь?»

У меня тоже интересная ситуация с Почтабанком. Дочь оформила Пушкинскую карту на Госуслугах. Кто не знает - карта виртуальная, выдаётся молодёжи лет, по-моему, с 16, с неё государство каждый год даёт возможность получать бесплатно билеты в театр, музеи и т.д. на сумму до 5000 р. И угораздило ребёнка сменить номер телефона,  старая симка утрачена. Нас послали в отделение Почта банк, для изменения привязанного номера телефона нужно явиться лично с паспортом. Ну ок, пошли. А надо заметить, что на момент оформления карты на Госуслугах не требовалось никаких фото, только заявление и данные документов. В ПБ барышня заявила, что для обращения она должна дочь зарегистрировать  как клиента банка. Ок. Но когда она полезла её фотографировать, я отказалась. Вот человек, вот паспорт, требование фото незаконно. Но их это не волнует! Вообще! Это, говорят, наш внутренний регламент. И плевать, что сбор биометрических данных,  к которым относится фотография с определённой мимикой, обязателен только в ряде случаев, например, взысканиях,  кредитах и т.д., точно не помню. А тут мизерная сумма, никакого кредита по этой карте не предусмотрено. Главное, план выполнить по выуживанию биометрии. А учитывая,  какая ПБ помойка, как они эти данные сливают всем, кому не лень, интересное кино получается.

Вот и сидим, не солоно хлебавши,  и думаю, стоит ли эта сумма нервов и сил на выяснение отношений с ними. Если были в подобной ситуации, и посоветуете алгоритм действий,  решусь! И буду признательна))

Предостережение, или СберМегаМаркет - порождение Сбера со всеми вытекающими

Имела я неосторожность сделать заказ на СберМегаМаркет, бывший Гудс, теперь куплен Сбером. Ищу чай, всюду закончился, а эти "друзья" подтвердили наличие. Заказ небольшой, почти на 1500 р, естественно,  предоплата, доставка в ПикПойнт. Оформила 5 мая, доставку объявили на 14 мая. Пошла получать, а там вместо 8 пачек чая по 100 пакетиков (объем понятен, да и вес более 1,5 кг) мелкая хрень,  невесомая, размером с кирпич,  в рулончике из картона что-то ненавязчиво телепается. И всё в плёнке с наклейками,  что это мой заказ. Вскрывать не стала, очевидно, что сие не то, что нужно. Так вот, обратилась в поддержку,  говорят, оставляйте обращение в личном кабинете,  там будет вся переписка. В итоге обращение приняли, помечено, что в работе, и всё. Пишут, что со мной в течение 1-2 рабочих дней будет решать вопрос продавец. А продавец - это поставщик, который вполне осознанно отгрузил не то, я слышала, есть у них такая практика, когда товара нет в наличии.  А то, что деньги я платила СБМ, никого не волнует. И хоть обпишись им, поддержка ничего не может, кроме написания доп.комментариев в обращении.

Если столкнётесь с этой конторой,  трижды подумайте,  надо ли оно вам, иначе в случае проблем, они будут исключительно вашими!

Отличная работа, все прочитано!