Dirumon

Пикабушник
Дата рождения: 03 мая 1951
поставил 1115 плюсов и 262 минуса
отредактировал 1 пост
проголосовал за 1 редактирование
Награды:
5 лет на Пикабу
18К рейтинг 19 подписчиков 4 подписки 47 постов 8 в горячем

Ответ на пост «Путин призвал сделать многодетность нормой жизни»

Вот мне всегда интересна эта мысль. Плодитесь 7-8 детей. НО ты когда идешь на работу, работаешь и получаешь зэпэ, идет оплата за одного человека, т.е кто работал, в нее вся хитрая система включила стоимость жратвы и не сдохнуть от холода только одного человека. Вопрос. Какие нахер дети, если система их даже не подразумевает. 8 детей. Я тут дочь собирал в школу, 40 тысяч ушло, чисто базовые вещи без излешков. Это мне надо 320 000 чтобы детей собрать и ВУЗ потом. Крестьян плодить, ну они нахер не нужны, комбаин работает. Нужны шаристые программисты, а ху..та стране не нужна. ДЛБ даже в окопе не нужен. ВЕКТОР ВЫБРАН НЕ ПРАВИЛЬНЫЙ ИЗНАЧАЛЬНО, ГОСПОДА. Ориентация должна быть на то, чтобы человек жил хорошо, а не вот это вот всё, что вы устроили.

УЪу

Предлагаю ноябрь переименовать в МЕРЗОЯБРЬ.

Дизлайки с ютуба

Привет. Я часто смотрю видео на ютубе строительной тематики и когда убрали дизлайки стало трудно оценивать адекватность автора ролика. Ведь если у автора куча дизлайков, явно что он говорит какую-то дичь и можно время не тратить. По истечению некоторого времени, вывел для себя эмпирическую формулу, что если количество лайков равно 10% от количества просмотров, то на видео можно тратить время, иначе от 1-5% то иду дальше. Сразу ИМХО. Моё личное наблюдение и не является истиной.

Не бойся папа за меня, кавказцы меня не обидят

Не бойся папа за меня, кавказцы меня не обидят Юмор, Кавказцы, Оружие, Девушки, Повтор

Ну и с праздником отца.

Смазывай

Капиталка 1vd-ftv и предвзятость дилера.

Капиталка 1vd-ftv и предвзятость дилера. Toyota Land Cruiser, Tlc200

Является ли такой двигатель откапиталенным? Дизель 1vd-ftv TLC200 120 000 км.

Вечер. Я уже устал, собираюсь по-тихоньку домой. Приезжает TLC200(Toyota Land Cruiser 200).

К: Здорова мужики. Послушайте двигатель.

Двигатель работал не устойчиво и слишком шумно.

Я: Слишком шумно работает.

К: Вот и я говорю. Я два дня назад сделал капиталку у дилера, бешеные деньги отвалил.

Я: Зачем же вы капиталку делали? Нужно было с форсунок начать. Масло жрал?

К: Нет. Раз в 5000 менял от максимума до минимума доходил и всё.

Я: Это нормально. Проверьте форсунки у топливщика, скорее всего форсунки.

Клиент уехал. Топливщики в 100 км от нашего города в более крупном. Приехал он через 3 дня.

И двигатель заметно тише стал работать.

К: Здорова мужики. Как тише?

Я: Конечно. В чем причина?

К: Три форсунки регулировали, одну заменили.

Я: Ну вот, а зачем капиталку сделали?

К: Я как раз по этому вопросу. Не могли вы понять по частичной разборке, капиталили они или нет?

Я: Да. Без проблем.

Сняли клапанную крышку - на вид всё новое. Решили капнуть глубже и сняли переднюю крышку - вид на картинке.

Я: Не делали вам капиталку.

К: Снимайте ДВС и поедем к дилеру.

Сняли ДВС. Сняли ГБЦ - нутрометр показал износ блока 0,2 во 1 и 3 цилиндре, остальные завод. Дилер при капиталке не гильзует, а меняет сразу шорт-блок.

Привозим ДВС  к дилеру. Тут начинается самое интересное. Клиент сначала сходил к дилеру, потом вышел вместе с мастером. Двигатель лежал в кузове Портера.

Я: Как можете заметить ДВС не капиталили.

Я демонстративно подвел его к передней части ДВС, затем достал нутромер. Не успел я его начать мерить, как мастер заговорил.

М: И с чего вы взяли что мы поверим, что этот двигатель делали мы?

К: Ты охренел, мудак? - клиент начинал кипеть, мастер испугался.

Я: Вы можете сверить номера в заказ-наряде. Здесь написано замена шорт блока, где вы видете здесь новый блок?

М: Всё было заменено. Я незнаю что это за двигатель.

Клиент кипел от злости и было видно, что он может и ударить.

Я: Мы будем обращаться в суд.

М: Идите куда хотите.

Клиента мне пришлось уже держать, чтобы он мастеру не втащил. Мастер ушел.

Я: Может позвонить директору этой фирмы?

К: Да, точно сейчас позвоню. Но не директору.

Клиент набрал номер и с кем-то переговорил. Через 2 часа перед нами стоял директор центра. Всё спокойно обсудив и чтобы не разжигать конфликт, клиенту выдали новый двигатель. Я был конечно в шоке. Мастер как позже оказалось мошенник и делал так не первый раз.

Клиент был не простой человек, но защищен ли простой?


Извините за ошибки.

Показать полностью

Автоматы наши лучшие друзья.

Шёл сильный дождь, по шиферу гаража стучали капли. Я обожаю дождь.

Приехал клиент на Hyunday Santa Fe с акпп A6MF2. Клиента зовут Аркаша. Говорит мужики проверьте, что-то еду и машина дергается. Я сразу почувствовал что-то неладное. Проехался сам, действительно дёргается. Я - я. Аркаша - А.

Я: А что вы делали до этого? - Поинтересовался я.

А: Какая разница? Вы что сразу определить не можете?

Я: Это сложный механизм. Сложнее часов. И чтобы определить причину нужно знать все ньюансы.

А: Ну сам менял масло в акпп.

Я: Сканером пользовались?

А: Нет. Сдался он мне.

Проверели уровень. Как оказалось, Аркаша не долил масло. Масло пахнет гарью и почернело.

Я: Скорее всего сгорели фрикционы.

Аркадий стал злым, покраснел и чуть ли не начал брызгать слюной.

А: И кто в этом виноват?

Я: Конечно же вы.

А: Я в прошлый раз менял у вас стойки стабилизаторов. - Не унимался и злился как бульдог. - Вы что-то сделали!

Я: Это не связанные узлы.

Аркаша психанул. Вылетел из гаража и улетел прочь. Моему удивлению и стыду не было границ, хоть и стыд не справедливый.

На следующий день он приехал.

А: Ну что будем делать?

Я немного опешил от его беспардонности. Клиент денег тратить не хочет. Капиталка 70 тр. Контракт(кот в мешке) - 50 тр.

Я: Мы можем разобрать, а потом прицениться по стоимости.

А: Делайте.

Согласились себе на зло - это стала причиной наших бед. Сначала разобрали акпп.

От недостатка масла подгорели фрикционы. Решили поменять только их.

Остальное всё промыть вместе с гидроблоком.Внутри стало всё чисто.

ГДТ не трогали,но надо.

Стал вопрос гидротрансформатора(ГДТ), его необходимо разрезать на токарном станке и поменять фрикционы, износившиеся детали.

Но жадность Аркаши поражала.

Я: Необходимо обязательно капиталить ГДТ, отправлять в Нижний.

А: Нахрена, суйте такой, он же нормальный.

Я: Вся грязь оседает именно в нем, от нее никак не избавиться,только разрезать и чистить.

А: У меня нет денег. Суйте такой.

Поставили. Собрали акпп, залили масло, начали проверять. Опять задёргалась, сняли опять акпп. Акпп была чистая, но гидроблок забит фриками.

Начали думать о ГДТ. Аркаша сказал, что не хочет отправлять ГДТ на ремонт - дорого. В итоге ему дал знакомый ГДТ.

Ну а наша доля стремится помочь и поддержать любыми силами.

Установили акпп. Такая же беда,вновь сняли акпп. Вновь вся коробка забита, даже еще больше. Фрикционы коробки АКПП целы, беда в ГДТ.

Клиент привозит контрактую акпп.Ставим. Горит ошибка и не едет. Нужно спасать положение и помочь тем кто не может помочь себе сам.

Делаем клиенту предложение, что если мы за свои деньги делаем полную капиталку. Он в рассрочку вернет нам деньги.

А: То есть я буду платить частями?

Я: Да. - Недоуменно ответил я.

А: Тогда делайте.

Поддержка и помощь нужна каждому конечно, но иногда такие странные люди бывают.

За то что снимали и ставили акпп 4 раза денег невзяли. Делаем капиталку, ставим. Всё ок.

Клиент доволен. Мы рады что помогли и починили,но больше ни каких контрактов или полумер.

Только капиталка или контракт с капиталкой.


Извините за ошибки.

Показать полностью

Ваша акпп без этого развалится. Часть 1

Привет всем. Буду писать частями, ибо мало времени, а не зайдет и писать не буду. 


Есть у нас клиент, работает в охране и подрабатывает в такси, ему 50 лет. Пришло время продавать свою тачку и захотелось нашему герою - ослабить нагрузку на правую руку и на левую ногу. Захотел автомобиль с акпп. После долгого изнурительного поиска, он находит 6 летней Пежо. Почему Пежо? Сказал фильм Такси подействовал.

Его радости не было предела, но в силу особенности автоматов, тем более от Пежо радость была недолгая.

Отличная работа, все прочитано!