5397

Капиталка 1vd-ftv и предвзятость дилера.

Капиталка 1vd-ftv и предвзятость дилера.

Является ли такой двигатель откапиталенным? Дизель 1vd-ftv TLC200 120 000 км.

Вечер. Я уже устал, собираюсь по-тихоньку домой. Приезжает TLC200(Toyota Land Cruiser 200).

К: Здорова мужики. Послушайте двигатель.

Двигатель работал не устойчиво и слишком шумно.

Я: Слишком шумно работает.

К: Вот и я говорю. Я два дня назад сделал капиталку у дилера, бешеные деньги отвалил.

Я: Зачем же вы капиталку делали? Нужно было с форсунок начать. Масло жрал?

К: Нет. Раз в 5000 менял от максимума до минимума доходил и всё.

Я: Это нормально. Проверьте форсунки у топливщика, скорее всего форсунки.

Клиент уехал. Топливщики в 100 км от нашего города в более крупном. Приехал он через 3 дня.

И двигатель заметно тише стал работать.

К: Здорова мужики. Как тише?

Я: Конечно. В чем причина?

К: Три форсунки регулировали, одну заменили.

Я: Ну вот, а зачем капиталку сделали?

К: Я как раз по этому вопросу. Не могли вы понять по частичной разборке, капиталили они или нет?

Я: Да. Без проблем.

Сняли клапанную крышку - на вид всё новое. Решили капнуть глубже и сняли переднюю крышку - вид на картинке.

Я: Не делали вам капиталку.

К: Снимайте ДВС и поедем к дилеру.

Сняли ДВС. Сняли ГБЦ - нутрометр показал износ блока 0,2 во 1 и 3 цилиндре, остальные завод. Дилер при капиталке не гильзует, а меняет сразу шорт-блок.

Привозим ДВС  к дилеру. Тут начинается самое интересное. Клиент сначала сходил к дилеру, потом вышел вместе с мастером. Двигатель лежал в кузове Портера.

Я: Как можете заметить ДВС не капиталили.

Я демонстративно подвел его к передней части ДВС, затем достал нутромер. Не успел я его начать мерить, как мастер заговорил.

М: И с чего вы взяли что мы поверим, что этот двигатель делали мы?

К: Ты охренел, мудак? - клиент начинал кипеть, мастер испугался.

Я: Вы можете сверить номера в заказ-наряде. Здесь написано замена шорт блока, где вы видете здесь новый блок?

М: Всё было заменено. Я незнаю что это за двигатель.

Клиент кипел от злости и было видно, что он может и ударить.

Я: Мы будем обращаться в суд.

М: Идите куда хотите.

Клиента мне пришлось уже держать, чтобы он мастеру не втащил. Мастер ушел.

Я: Может позвонить директору этой фирмы?

К: Да, точно сейчас позвоню. Но не директору.

Клиент набрал номер и с кем-то переговорил. Через 2 часа перед нами стоял директор центра. Всё спокойно обсудив и чтобы не разжигать конфликт, клиенту выдали новый двигатель. Я был конечно в шоке. Мастер как позже оказалось мошенник и делал так не первый раз.

Клиент был не простой человек, но защищен ли простой?


Извините за ошибки.