Deepinmore

Deepinmore

Пикабушник
поставил 389 плюсов и 7 минусов
Награды:
10 лет на Пикабу
141 рейтинг 1 подписчик 3 подписки 6 постов 0 в горячем

В ожидании S.T.A.L.K.E.R. 2 собрал Ambient микс по играм в постсоветском пост-апокалипсисе

Добавляйте в закладки и включайте на фон, чтобы окунуться в атмосферу постсоветской хтони и гнетущей тоски. В посте описание, как такие вещи создаются и для чего

Этот микс существует не в последнюю очередь потому, что не так давно прошел хорошую игру от поляков Chernobylite и захотел насладиться повторно музыкой из игры. Это прекрасные завывающие мелодии, что своими гитарами или тягучими мрачными синтами заставлют почувствовать то, что, как мне кажется, по-настоящему знакомо только людям пост-советского пространства и ближайших по духу народов.

А раз слушаешь что-то одно и тебе вкатывает, то хочется и чего-то похожего другого. Здесь на ум сразу приходит сборка полноценного микса, включающего в себя эмбиент и тихую инструментальную музыку (все желательно без ударных) из тематичных игр. Уже не раз ищу и не натыкаюсь на похожие миксы, а значит... включаем в голове мем с Таносом.

В ожидании S.T.A.L.K.E.R. 2 собрал Ambient микс по играм в постсоветском пост-апокалипсисе Сталкер, Чернобыль, Игры, Музыка, Ambient, Видео, YouTube, Гифка

Дальше дело техники.

Прослушал весь OST из игр серии S.T.A.L.K.E.R., Metro, также Chernobylite + немного знаменитого сериала от HBO Chernobyl. Обычно добавляю в свои миксы только музыку из игр, но здесь случай, когда в художественном произведении такие же отличные по замыслу композиции, тоже за авторством русского музыканта. Любо!

Из некоторых других фильмов и игр тоже были прослушаны мелодии, но не подошли, увы. К примеру, я люблю композитора Эдуарда Артемьева, но музыка из фильма Тарковского по ритму и настроению никак не подходила. А это важный замысел - сохранить правильное состояние звучания.

* * *

Многие включают данные эмбиент подборки просто на фон, чтобы насладиться приятным и знакомым звучанием, пока занимаешься работой, играми, творчеством и так далее. Нередко я включаю подобное просто перед сном. Чего советую и вам.

Надеюсь, вам понравится

Неоднократно постил на Пикабу свои эмибент подборки из игр, если захотите заценить, будет круто. По ссылкам сами миксы, почитать про их создание можно у меня в профиле.

Показать полностью 1

Как я борюсь с авторским правом на Youtube и собираю музыкальные ambient подборки из игр

История на моем примере фентези микса о не самых обычных алгоритмах видеохостинга.

История на моем примере фентези микса о не самых обычных алгоритмах видеохостинга.


Вопрос с авторским правом очень щепетильный и местами ситуативный. Все, конечно, регулируется законодательной защитой: используешь не свое - изволь делиться. Иначе бан. Но разные компании в многообразных сферах деятельности поступают по-всякому. В музыке все решается стандартно - прав на ноты нет, заимствование возможно, но гонорары надо выплачивать тем, кто первый запатентовал свое сочетание звуков. И все более менее живут дружно. Киноиндустрия работает посложнее - есть персонажи, франшизы, целые миры, которые нельзя использовать просто так (до сих пор не понимаю, как можно было снимать фильм про противника Человека-Паука, но без Человека-Паука). Нравится ситуация в играх. Пока Нинтендо банит дружелюбные видео по своим играм в Ютубе, Вейлв разрешают выпускать игры по своим тайтлам и зарабатывать на них деньги. Близзарды де-юро забирают все модификации своих современных игр, а моды на Скайрим и кастомки по Доте превращаются спокойно в отдельные игры. Разнообразие во всей красе.


И с авторским правом на Ютубе все так же, только там в основном решает алгоритм. Ты можешь выпустить массивную подборку известных композиций и заработать миллионы просмотров. А можешь выпустить парочку этих же композиций и не увидеть просмотров совсем - все равно прилетит бан. И кто-то скажет, что правила со временем меняются, алгоритмы совершенствуются, старое не трогают, поэтому все так. Тоже верно, но бывает и наоборот. К примеру, у меня есть фановый видеоролик по Call of Duty, датированный 2012 годом. В свое время собрал отклик, на фон была поставлены пара известных композиций. Нарушил авторское право? Да, поэтому нельзя монетизировать, нестрашно. В 2022 году прилетает бан, и теперь ролик нельзя смотреть в России и Беларуси. На видео всем плевать уже давно, да и прошло аж 10 лет. Но алгоритмы работают, смотреть теперь нельзя.

Как я борюсь с авторским правом на Youtube и собираю музыкальные ambient подборки из игр YouTube, Музыка, Фэнтези, Ambient, Игры, Видео, Длиннопост

Есть мои горячо любимые подборки эмбиент композиций, с ними каждый раз крутится колесо удачи. Один использовал музыку из последнего Блейд Раннера и Довода - запрет на просмотр моментальный. Решил обойти, проявил хитрость - замедлил незначительно музыку. Окей, так, оказывается, можно, но монетизировать нельзя. И отлично, более чем устраивает. Во второй подборке была пара треков из Игры Престолов и Выжившего. Даже замедлять не пришлось - пропустили сразу, просто отобрав монетизацию. Супер, значит так можно, Ютуб? Да? Даааааа? Ответом был мне известный мем:

Как я борюсь с авторским правом на Youtube и собираю музыкальные ambient подборки из игр YouTube, Музыка, Фэнтези, Ambient, Игры, Видео, Длиннопост

Люблю я эмбиент из игр c фильмами и все тут. Давно мечтал собрать подборку из фентези вселенных, поэтому несколько недель старательно засовывал в три с половиной часа все, что с трепетом слушаю уже многие годы. Желание постить на ютуб принципиально, пусть и необязательно - мне нравится видеоряд, нравится, что легко можно делиться с друзьями, включать где, на чем и когда угодно. Мне не нужны монеты, не нужна огласка и просмотры. Просто чтобы было на ютубе. Тем не менее авторское право и алгоритмы против.

Изначально в фентези подборке были композиции из той же Игры Престолов и Властелина Колец. В небольшом количестве, но ранее пропускали такую вседозволенность. А теперь нет - бан. Увы. Снова хитрю, снова замедляю композиции, снова рендер на десять часов и долгий перезалив. Можно же так, Ютуб? Можно. Отнимаем монетизацию и будь здоров. Но через недельку внезапно заблокируем полностью все равно. Остальные видео у тебя и других каналов оставим.


Считаю ли я себя правым? Разумеется, нет. Закон есть закон. Да и, возможно, не вижу всей ситуации. Не все ж так однозначно. Кому-то можно, кому-то нет, даже тебе можно и нельзя одновременно. Единственное, что по-настоящему смущает - это логика действий алгоритмов. Предпочтения правообладателей тоже напрягают. На поприще интернета, который всегда давал возможность скрыться от непонятностей и дилемм реальной жизни, давно вступила политика, новые законы и ограничения. Хотя тебе ничего и не нужно было, кроме как собрать спокойную любимую музыку и поделиться ей с парой десятков человек. И с этим остается жить и мириться. Ведь даже десятилетней давности развлекательный видеоролик оказался внезапно втянут в политику.


* * *


Я собрал фентези эмбиент микс заново. Удалил все запретные композиции и добавил несколько десятков отличных доступных. Теперь это полностью видеоигровой плейлист. Если играете в тематические настолки с друзьями, работаете, учитесь или просто любите музыку из игр - послушайте, вам понравится.

Задействованные игры:

- Warcraft III

- The Elder Scrolls IV: Oblivion

- The Elder Scrolls V: Skyrim

- Elden Ring

- Kingdom Come: Deliverance

- Heroes Of Might And Magic III

- Heroes Of Might And Magic IV

- Heroes Of Might And Magic V

- Nox

- The Witcher

- The Witcher 2

- The Witcher 3

- Mount & Blade

- Guild Wars: Factions

- Sacred

- King's Bounty

Показать полностью 2

Три часа магии: мой масштабный эмбиент микс из 14 фентези миров

Ultimate Fantasy - воплощение всего, за что я так люблю вселенные современных сказок и мифов. Это волшебная музыка в самом спокойном и смиренном ее проявлении, знакомые медленные тембры, что мгновенно уносят в другой мир. Очень помогает расслабиться. Или наоборот - сконцентрироваться. Вне зависимости от досуга эмибент из любых игр и фильмов всегда помогал принять нужный настрой, поэтому я решил скомпоновать по любимому жанру все в один микс.


Конечно, подобных творчеcких плейлистов очень много на ютубе и других ресурсах. Однако сколько не искал, никогда не находил добротной эмбиент подборки сразу из нескольких вселенных. Все же люблю разнообразие даже там, где должно все медленно растягиваться. Поэтому и собирал в течение нескольких месяцев музыку со всех любимых фентези игр и кино. К слову, вот они:


- Game of Thrones

- Warcraft III

- The Elder Scrolls IV: Oblivion

- The Elder Scrolls V: Skyrim

- The Lord of the Rings

- Elden Ring

- Kingdom Come: Deliverance

- Heroes Of Might And Magic III

- Heroes Of Might And Magic IV

- Nox

- The Witcher 3

- Mount & Blade

- Guild Wars: Factions

- Sacred


* * *


Получилось масштабно - на три с лишним часа. Обычно мои плейлисты затягиваются на час-полтора, этого времени как правило достаточно, чтобы увлечься каким либо творческим произведением, будь это музыкальные альбомы или фильмы. Я же постарался продлить удовольствие.

И да, я большой любитель жанра эмбиент. Есть еще мои подборки на пикабу, можете ознакомиться, буду рад

Показать полностью

Составил часовой микс с зимней Ambient музыкой из игр и кино

Если вдруг скучаете по зиме

Уже постил несколько месяцев назад на пикабу свой первый микс и (внезапно) он даже зашёл небольшому количеству человек. Меня всегда воодушевляет, когда делаю что-то для себя, делюсь этим с остальными - и им заходит тоже. Так что не упущу возможности сделать подобное снова.


У микса Eternal Winter вышло довольно большое сочетание саундтреков из игр разных эпох и жанров. Изначально была цель больше уйти в фентези стилистику, но, признаться, была бы тогда просто компиляция, наполовину состоящая из Скайрима. Оно нам не надо. А главная же цель, создать отличный микс из мрачного эмбиента на часик, была определённо достигнута, чему я несказанно рад


Список игр и фильмов, чьи саундтреки присутствуют в плейлисте:

- Kholat

- Heroes of might and magic III

- SnowRunner

- The Long Dark

- Never Alone

- The Elder Scrolls V: Skyrim

- Monster Hunter World: Iceborne

- Nox

- Skywind

- The Wild Eight

- Horizon Zero Dawn: The Frozen Wilds

- The Elder Scrolls IV: Oblivion

- Game of Thrones

- The Revenant


Мало популярная тема эти эмбиенты, понимаю, но знаю, что есть любители и такого тут. Поэтому буду рад, если кому-то понравится. Пишите ваше мнения, оценивайте.

Показать полностью

Собрал микс Ambient музыки в жанре Киберпанк и немного Sci-Fi

Получилось футуристичное умиротворение на 1 час 17 минут.

Сразу скажу - я довольно большой любитель амбиент музыки из игр. Скайрим, Майнкрафт, Варкрафт, старые РПГ — вот это все, да. Иногда, конечно, в колонках звучит что-то и более специализированное: The Outer Worlds, Stalker, серия Metro, конкретные фильмы и компиляции в разных сеттингах, которыми я впоследствии и вдохновился.


После недавнего прохождения очевидной игры остался под крупным впечатлением от атмосферы вселенной. Постоянно играющая на фоне музыка напрягает, но делает это по-киберпанковски так чертовски приятно. Мне такое как раз по душе. Можно по-разному относиться к творению CDPR, но вряд ли кто будет спорить за музыкальную составляющую - с ней у игры все прекрасно. Тембры обволакивающих Найт Сити композиций буквально пленили меня, и я моментально шёл на YouTube в поисках чего-то эдакого. Желательно, чтобы минимум на час и треки не повторялись по ходу компиляции. Не находил. В итоге решил сделать сам.


Подборка вышла довольно классическая, но как мне кажется, уверенно добротная. Для разнообразия добавил знаковые треки из последнего Бегущего по Лезвию, также композиции исполнителя Ludowic, который игровому комьюнити известен как автор саундтрека Katana Zero. Кроме того в микс было добавлено несколько треков из других вселенных, которые, по моему мнению, отлично синергируют с амбиентом киберпанка.

* * *


Делал компиляцию по большей части для себя - все же ажиотаж вокруг игры и ее сеттинга стремительно падает. Тем не менее недавно осознал, что могу здесь запостить свой микс на всеобщее обозрение. Может, тут есть такие же любители амбиент музыки?

Поэтому буду рад любому мнению и критике.

Показать полностью

Один день в постъядерном мире.

Приветствую. Я очень рад, что вы обратили сюда свое внимание - это самый что ни на есть мой первый пост на Пикабу. В этом посте я хочу поделиться с вами моим рассказом, написанным в 15 лет. Он написан на основе серии игры Fallout, но в нем довольно мало игровых терминов, больше затронута несколько другая тема. Надеюсь, вы оцените. Приятного чтения.

___________________


В жизни каждого человека постоянно "маячит" впереди что-то хорошее и приятное. До апокалипсиса люди мечтали о простом и насущном: школьники о канникулах, а их родители об отпуске за границей, девушка грезила скорым ужином в ресторане со своим любимым, а любимый жаждал поскорее выбраться из пыльного и скучного офиса...

Многое поменялось с тех пор.

Раб в своих вечных скитаниях от одного хозяина к другому ожидает того самого "братства", которое внезапно встретит его, спасет и заберет к себе. Бывший ученый желает помочь вымирающему человечеству, он ожидает момент, когда заработает его Чистый проект. Торговец мечтает о скором прибытии в один из самых провинциальных городков.

Конечно, как и в любом путешествии, перед человеком предстоят испытния, и порою довольно нелегкие. Школьнику - контрольная, работяге - нудный клиент, не желающей дать добро работодателю. Ученому - беспокойство за сына, которого пришлось оставить ради своей цели, торговцу - добрая половина Вашингтона в пути, кишащяя опасными мутантами. И не стоит, пожалуй, упоминать о муках и испытаних, свалишихся на ни в чем неповинного раба...

*

...Когда же я проснулся, моей первой мыслью была она. Диану последний раз я видел около двух месяцев назад. А вместо того, чтобы сейчас просыпаться рядом с ней, я лежу тут, на пыльном матрасе в мрачной камере заключенного. Я же обещал ей там что-то... Кажется, тот самый "ужин при свечах". Все же не так много изменилось с тех времен в сознании человека - моя любимая была моим Маячком.

Последующих мыслей было уже больше: в помещении тяжело дышалось, в pip-boy светилось заманчивое уведмоление, рана на ноге давала о себе знать - вчерашний бой с радскорпионом вышел, пожалуй, не самым удачным в моей жизни. А еще мне как обычно хотелось есть. Я вспомнил вчерашнего освобожденного - он спал неподалеку, свернувшись калачиком.

Встав, я взглянул на pip-boy - я проспал всего то 6 часов, и это после трех бессоных ночей! В уведомлении не было ничего особенного, оно вновь напоминало о необходимой проверки у врача, в противном случае я могу снова оказаться больным и, конечно же, умереть. Ну где я найду-то его, доктора? Я даже плохо знаю, где я нахожусь. Пообещал себе в который раз, что обязательно отстрою карту пип-боя, как только вернусь домой. Хм, наверно у настоящих героев постапокалипсиса карта всегда находится в исправности. Стоять было не так тяжело, рана заживала. "Не она первая, не она последняя" - произнес я, пытаясь хоть как-то себя подбодрить - еды то снова не было... Я подошел к своему новому знакомому и слегка пнул его вбок:

-Вставай давай, негоже просыпаться рабу позже хозяина - насмехнулся я. Дав ему прозвище "раба", я не стал придавать этому какой-либо смысл - становиться рабовладельцем в мои планы не входило.

Раб как-то быстро заморгал и немедленно поднялся.

-Прошу прощения, мой господин - прошептал он - я и не знал, что вы оставите меня своей милости.

"Милости"?! Боже, это звучало так нелепо... и глупо. Его бывшим хозяинам это доставляло удовольствие - называть себя "милостью", а мой новый знакомый и не отвык от этого, наоборот - адаптировался под нового хозяина. Все же мне его стало немного жалко.


... Я прокрутил вчерашнее освобождение в своей голове: вялый побег от скорпиона, брошенный лагерь, подвал, который оказался обширным подземельем с несколькими разветлениями. "Подвал" был явно больше дома, к которому он прилагался. Многие двери подземелья были заперты, а открыть их не оставалось сил. Было единственное желание немедленно лечь где-нибудь спать, пусть и в незнакомом лагере - я на ногах третие сутки. Одна дверь все же поддалась, и увиденное меня поразило - в углу темной, практически пустой комнаты сидел человек, привязанный к батарее. Выглядел он жалко: заросшие и сальные волосы, грубые черты лица, большой порез на щеке, мешковатые рубаха и штаны, которым, кажется, больше лет, чем их обладателю. Мне не было противно - похожих людей я повидал немало, но и жалости к нему я не испытывал. Несчастный выглядел измученным и напуганным, глупо было ожидать от него какой-либо опасности. Я молча его развязал. Узнал, что он раб, что хозяева вчера отправились на какие-то поиски. По его словам, их не будет еще неделю. Обдумать его слова уже не оставалась сил, и я рухнул на лежащий рядом матрас...

-Расслабься, я не собираюсь делать тебя своим рабом, да и в помощники ты мне вряд ли сгодишься. Сам уж как-нибудь найдешь себе применение

От Раба только кивок - боялся видимо произности лишнее. Хотя такие как он перестают бояться людей над ними, они уже примирились с жизнью мученика, с жизнью слуги, с жизнью бесполезной и тоскливой. Порою даже они перестают надеяться на лучшее. Перестают видеть Маяки в своей никчемной жизни.

-Еду хоть знаешь где можно найти? - поинтересовался я. Выбирая между голодом и брезгливостью к Рабу, я выбирал голод.

-Я посмотрю в доме, ваша милость, извините, я отойду.

Отлично, я запугал его окончательно. Я вышел вслед за ним на свежий воздух, дышать в камере было и впрям невозможно. На улице приятная прохлада, что мало присуще постядерной пустоши.

Интерсно, а у освобожденного раба в голове были хотя бы какие мысли? "Надо срочно сбежать, пока есть возможность, срочно!", или "В доме должно быть оружие... Прикончу урода и заберу его шмотки". Хотя это все еще недавно спасенный раб, а большинство рабов на такие смелые поступки не способно. Скорее он думает: "Я спасен! Нет, Я ПРАВДА СПАСЕН. Неужели, я свободен?!"...

Пока я размышлял, мой освобожденный приятель подошел с небольшой коробкой. В коробке оказались мясо неизвестного происхождения, несколько коробок с кексами (наверняка, засохшими) и пара пластмассовых бутылок с водой.

-Вот, все я что смог найти в доме, - еле пробубнил он. - Поискать еще?

Я первый раз встретился с ним глазами. Эти глаза не радовались, и совершенно ничего не замышляли. Они были пусты. Для него мало что изменилось за вчерашний вечер и сегодняшнее утро, если у этого человека и был какой-то жизненный смысл, то это было незамедлительное повиновение и послушание своему владельцу. Оставлю его одного - он врядли куда-то уйдет, Раб просто останется здесь, будет дожидаться своих хозяев. Иначе сгинет он, так и не вспомнив, что значит быть полноценным человеком на этой Богом забытой земле.

-Не стоит, это сгодится - сказал я. Чуток позже неловко произнес - Молодец, что нашел, давай уже поедим.


Да, мне отчего то захотилось его приободрить. Его реакция меня поразила: разбирая продукты, он после произнесенных слов выронил одну из упаковок кексов, подобрал ее и стал суетливо складывать еду на стол. Его спугнула похвала? Предложение провести обед вместе с хозяином? Оба этих действия для него казались нелогичными в этой ситуации, врядли его прежние владельцы позволяли себе такие мягкости. А от скольких рабовладельцев он переходил из рук в руки? Сколько лет он принадлежит к статусу раба, низшего призвания человека? Что-то промелькнуло в моей голове...

-Маркус, прекрати о них так говорить, ведь это даже не гули, а нормальные обычные люди!

-"Не гули"? Этих канибаллов я уважаю хотя бы за их намерения - они не позволяют унижать себя. А тот нищий? Он сам себя не уважает, ему до Атома, что я там ему проорал, не убил - и то хорошо.

-Гули - не канибаллы! А этих несчастных нищих - сотни по всей Земле...

-И Что?! Думаешь их не было раньше, ну... до войны? А я тебе скажу больше: есть еще и рабы, они страдают гораздо сильнее твоих "несчастных". И мне противно на них всех смотреть, а ты говоришь про уважение.

-Противно? А со мной общаться тебе не противно? Ты не забыл, кем я была раньше?!!

-Диана, не начинай...

По щеке девушки потекла слеза. Ей было горестно на душе не от безвыходного положения всех нищих и рабов мира вечной зимы. И далеко не от своего тяжкого прошлого...

-Объедение... - только и выдавил я с набитым ртом. - Ты разве наелся?

-Да, кхм,.. Спасибо за заботу, сэр - сказал Раб.

Сэр! Ну не так он и безнадежен! Почему-то меня эта мысль очень обрадовала. Я прожевал последний кусок, и наконец-то за последние дни почувствовал себя сытым! Хорошее настроение только нарастало, и... что-то на меня нашло.

-Ты стрелять умеешь? - поинтересовался я, и не ожидая ответа, протянул ему свой любимый и единственный револьвер. Этим модифцированным оружием я очень гордился, порою мог любоваться им весь вечер, очищать от чуть налегшей пыли. Свой магнум я не доверял даже Диане, а когда Шериф одной из деревень меня попросил его осмотреть, я ответил отказом. Помнится, шериф очень расстроился. Диана часто называла меня ребенком, видя, как ее любимый "играется со своей игрушкой", и я на нее не обижался. "Ну как же... она девушка, ей не понять" - всегда приходил я к одному и тому же заключению.

Рабу я отдал револьвер без промедлений.

-Странные слова говорите, сэр - улыбнулся он. Я впервые уловил эмоциональные нотки в его голосе. - Неумение обращаться с оружием в пустоши сродне самоубийству.

После этих слов Раб осмотрелся, что-то заметил вдали, вытянул перед собой оружие, прицелился. Нажал на курок.

Я услышал выстрел, и еще один, и еще... Резкая боль пронзила правый локоть... Мне хватило сил оглянуться, и увиденное меня ужаснуло - со склона выбегала толпа людей, видимо, рейдеров. Не считая, можно было определить, что их порядка 20 штук, а расстояние между нами не превышало двухсот метров. Чертовы цифры... Раб подхватил меня за подмышки и уводил куда-то за угол, он по-прежнему еще держал револьвер, больно уткнувшийся мне в шею. При этом я слышал его несвязные слова: "Рано... не должны были... убьют... сэр, вы... убьют
Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!