Сначала подумал что кто то запостил это и прифигел
Потом увидел что это реклама и прихуел окончательно
Потом увидел что это реклама и прихуел окончательно
Делаю сейчас небольшую схемку для светильника на ws2812, использую прерывания по кнопке и прерывания по таймеру. По кнопке переключаю режимы (двойной клик), по таймеру переключаю фреймы анимации (если можно так это назвать). Захотелось мне аккум туда воткнуть, соответственно появилась необходимость в отключении питания, но добавлять хардварный тумблер не хочу, а хочу просто по удержанию кнопки засыпать-просыпаться (в power down режиме потребление достаточно низкое чтобы не париться на тему разряда аккума).
В сон вогнать получается, вектор прерывания для выхода из сна тоже отрабатывает, но ничего болше не работает. Тоесть по нажатию на кнопку когда контроллер в power down режиме отрабатывает вектор прерывания INT0, но больше ничего не заводится, вектор прерывания по таймеру молчит. Пишу на C, компиляю через avr-gcc и гружу через avrdude
Как правильно выйти из сна?
P.S. Если вы не знаете как это сделать, предлагать мне добавить тумблер для железного отключения аккума не нужно. Мне в рамках этого проекта нужно научиться будить контроллер.
Есть МК с 8 ногами (Attiny13), 2 под питание, 1 reset, остаётся 5 рабочих ног (вариант с задействованием reset не учитываем). Есть интерес сделать управление двумя ШИМ (две светодиодные ленты), получается что для ввода остаётся три ноги. Да и больше трёх кнопок не хочется, интересно именно сделать тремя. Так вот, задача сделать управление яркостью кнопками +- отдельно для каждого канала + включение выключение каналов.
Задача больше не про электронику и программирование а про интерфейсы.
Вот думаю одну из кнопок сделать в трёх режимах короткое нажатие, даблклик, долгое нажатие. И в сочетании с +- всё это разруливать, но пока не придумал окончательную схему упралвения. А в качестве индикации выбранного канала выбрать например мерцание на пару секунд того/тех каналов который выбран.
!!!ВНИМАНИЕ!!! - У меня есть другие МК, с большим количеством ног и ардуины тоже имеются, кнопок тоже завались, мне интересно именно решение такого управления всего на трёх кнопках.