Chupakabra85

На Пикабу
295 рейтинг 0 подписчиков 9 подписок 7 постов 1 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу
11

Почему в нашей стране, все делают через ж*пу?

Почему в нашей стране, все делают через ж*пу?

А все так хорошо начиналось. Взято из  паблика вк местных новостей.

Подрядчику, который занимался реконструкцией центра Симферополя, недоплатят деньги


Подрядчик, занимающийся реконструкцией центра Симферополя, не получит деньги по контракту в полном объеме, пока не исправит все ошибки, которые были выявлены. Такое обещание сегодня, 9 января, журналистам дал глава администрации Симферополя Геннадий Бахарев.


Ожидание и реальность


Реконструкция центра Симферополя не соответствует ожиданиям ни жителей города, ни администрации, заявил глава города Геннадий Бахарев.


– Ожидания, которые были у властей и у симферопольцев, не сошлись с тем, что мы увидели. Это временно. Как всегда возникает два русских вопроса — что делать? и кто виноват? Кто делал — тот и виноват, а делал подрядчик. С нашей стороны расчет за данные работы не проведен, оплачено 60%, направлены претензии, есть гарантийные письма со стороны подрядчика, что все недочеты, выявленные Стройнадзором, будут исправлены, — пообещал Геннадий Бахарев.


"Поспешишь – людей насмешишь"


Глава администрации уверен, что не нужно было спешить и укладывать плитку в мороз. Это и привело к столь плачевным результатам: плитка "пошла волнами", местами осыпалась.

Показать полностью

Infiniti QX60 - новая модель новые возможности

Попалась статейка на глаза, не смог пройти мимо, так как очень нравится данная марка!

Но что такое собственно Infiniti QX60? На опустевшем российском рынке это отличная альтернатива минивэну. И не важно, что это кроссовер – проходимости тут прожиточный минимум, а вот салона – много!

QX60 – конкурент семиместного Toyota Highlander, только за сравнимые деньги он предлагает еще и премиальную марку. Кто-то возразит, что это неважно. А вот дилеры Lexus в США годами требуют от японцев семиместный кроссовер в дополнение к RX. Однако их стенания услышали именно в Infiniti – и сделали большой и немного неуклюжий QX60. Очень нехарактерный для в целом спортивной марки, зато большой, вместительный, отлично укомплектованный и при этом не очень дорогой.

Части (стандартные, 2:3) двигаются вперед-назад в огромном диапазоне. Сантиметров тридцать на глаз. Точнее, извините, не замерял. И это тоже еще не всё. Подушки сидений второго ряда поднимаются вверх. Как на Honda Civic или Jazz, помните? Ну или как в кинотеатре. В результате второй ряд с поднятыми подушками можно сдвинуть вперед и объемом грузового отсека утереть нос фургону. А можно вкатить за передние сиденья взрослый велосипед. Или два.

Эта конструкция делает удобным и доступ на третий ряд

На галерке — свои подстаканники (по два на брата!) и дефлекторы климат-контроля. И не так уж тесно.

Второй недостаток – высокий пол на втором ряду сидений. Такое уже не исправишь, но и проявляются неудобства только в дальней дороге – долго сидеть почти на полу утомительно. В коротких же поездках и это не проблема.



Аудиосистема Bose звучит в обновленной «шестидесятке» отлично. Как и раньше, детей или скучающих взрослых на заднем ряду можно занять просмотром DVD в беспроводных наушниках – и это решение тоже отлично вписывается в концепцию заменителя минивэна.

Даже за разложенным третьим рядом остается какое-никакое место для багажа

До обновления у QX60 я обнаружил только два существенных недостатка (остальные меня не сильно беспокоили). Первый – неудачная конструкция омывателя заднего стекла. Что ни делай, окно очищается едва на половину длины и так короткой щетки. Зимой вообще беда. Но в ходе обновления это пофиксили – у новой машины такой проблемы нет.

Разумеется, в европейских машинах можно получить всё то же самое. Только за совершенно другие деньги. Понятно, QX60 дешевле еще и потому, что он проще – здесь нет всей той новейшей электроники… А впрочем, ещё как есть.

До автопилота QX60 пока не дорос, но система предотвращения столкновений имеется. А еще "шестидесятка" – единственная известная мне машина, которая (даже до рестайлинга) сама плавно притормаживала в пробках, а не останавливалась резко в последний момент. Уточню: даже с отключенным активным круиз-контролем.


Ну и еще одна небесполезная штука вспомнилась. Боковые радары предупреждают о поперечном транспорте, когда едешь задним ходом. Система не уникальная, но при таких габаритах это уже не излишество. Представьте себе одностороннюю улицу с диагональной парковкой. Вы можете сколько угодно плавно выползать из парковочного кармана навстречу задорно летящему тазу (одностороннее же, слушай!). Секунду назад его ещё не было, а теперь он уже уносит на капоте твой задний бампер. Так вот, Infiniti не только предупредит, но и сам ударит по тормозам. Такое вот «нет времени объяснять» пару раз спасало меня на QX60 от неприятных последствий.

Теперь об упомянутой вскользь гибридной версии. Штука эта очень странная. С дорогущей литий-ионной батареей вместо типичной никелевой, компрессорной «четверкой» 2.5 и полностью сохраненным функционалом салона и тем же размером багажника.

Вы ездили на гибридах Lexus? Ничего общего! Бензиновый двигатель Infiniti не глохнет вообще никогда, даже на остановках, и часто работает на заряд почти пустой батареи (на Лексусах ДВС отключается теперь уже на любой скорости, а эффективная рекуперация всегда держит высокий уровень заряда батареи).



Если сравнить с бензиновым V6, гибрид QX60 чуть медленнее в разгоне до «сотни» (разница мизерна – 8,6 с против 8,4), зато на городских скоростях помощь электромотора делает машину более отзывчивой и динамичной. Экономия? Разница в реальном расходе невелика. Тогда есть ли смысл вообще доплачивать за гибрид? С мощностью 250 л.с. он остается ниже критического налогового порога, но и разница в цене (173 500 р.) едва ли окупится за время владения. Скорее, «выгодная» мощность позволит чуть легче эту машину продать на вторичном рынке.


И чтоб два раза не вставать: моя главная претензия к обновленной «шестидесятке» с V6 в том, что мощность оставили на уровне 262 л.с., хотя могли бы сертифицировать как 250. Или, по нынешней моде, 249.

Подытожим. QX60 не красавец, не driver’s car и вообще не самый характерный Infiniti. Зато это неплохой полноприводный минивэн с чудесным салоном, который продают в оболочке престижного кроссовера. И по весьма умеренной цене.

От себя добавлю. С первого взгляда влюбился в FX 35 дорестайлинговую, по сей день смотрю на нее и мечтаю.....

Показать полностью 15
3

Пришел ответ от ГИБДД

В продолжение поста http://pikabu.ru/story/chemu_nas_uchat_avtoshkolyi_4557804

Как и предполагалось, никто никого не накажет. Нашли 100 причин что бы ничего не делать.

В подаче заявления через сайт ГИБДД все детально описал, место дату время, также прикрепил фото где видно что данная часть является пешеходной зоной.

Показать полностью 2
16

Каким будет центр Симферополя, после реконструкции!

На официальном сайте администрации Симферополя опубликован проект реконструкции центральной части крымской столицы.


В презентации показано, как будет выгладить пешеходная зона на улице Пушкина (от улицы Розы Люксембург до улицы Горького) и улица Карла Маркса (от улицы Серова до Кирова).


По словам главы города Геннадия Бахарева, центр будут приводить в порядок в несколько этапов. Первый планируют завершить к концу 2016 года. Стоимость работ он не уточнил.


Ранее спикер Госсовета Крыма Владимир Константинов сообщал, что на масштабную реконструкцию центра Симферополя выделят порядка 50 миллионов рублей.


взято с http://iskra-sev.ru/node/14025


последнее фото, как выглядел до начала работ


От себя добавлю, что все действительно красиво и работают ребята до поздней ночи, но данные деньги можно было потратить на более нужные вещи....

Показать полностью 5
10

Чему нас учат автошколы....

Вчера ближе к вечеру под окнами жилого 3-х этажного дома прямо на тротуаре неизвестные "чудаки на букву М" припарковали учебный автомобиль и скрылись в неизвестном направлении. через 1,5 часа они вернулись и хотело были выехать, а путь у них был только один задним ходом мимо крыльца в автомагазин и потом нв так называемый "газон" мы с коллегами стали и перекрыли им путь. из машины вышла мадам, попросилась проехать, соответственно получила отказ, так как мы стоим на тротуаре, за рулем сидел парнишка молодой то ли студент, то ли инструктор не понятно, даже высунуться не рискнул, вобщем с руганью, они пытались сдать назад, просили умоляли, ну и через пол часа и после того как сделали снимки и видео мы их выпустили. Материал отправил через сайт ГИБДД, сегодня разослал по всем новостным группам города, завтра напишу запрос в автошколу. ну и самое главное на вопрос что вы делаете на тротуаре, мадам ответила- "Греем машину"

Показать полностью 5
Отличная работа, все прочитано!