Infiniti QX60 - новая модель новые возможности
Попалась статейка на глаза, не смог пройти мимо, так как очень нравится данная марка!
Но что такое собственно Infiniti QX60? На опустевшем российском рынке это отличная альтернатива минивэну. И не важно, что это кроссовер – проходимости тут прожиточный минимум, а вот салона – много!
QX60 – конкурент семиместного Toyota Highlander, только за сравнимые деньги он предлагает еще и премиальную марку. Кто-то возразит, что это неважно. А вот дилеры Lexus в США годами требуют от японцев семиместный кроссовер в дополнение к RX. Однако их стенания услышали именно в Infiniti – и сделали большой и немного неуклюжий QX60. Очень нехарактерный для в целом спортивной марки, зато большой, вместительный, отлично укомплектованный и при этом не очень дорогой.
Эта конструкция делает удобным и доступ на третий ряд
На галерке — свои подстаканники (по два на брата!) и дефлекторы климат-контроля. И не так уж тесно.
Второй недостаток – высокий пол на втором ряду сидений. Такое уже не исправишь, но и проявляются неудобства только в дальней дороге – долго сидеть почти на полу утомительно. В коротких же поездках и это не проблема.
Аудиосистема Bose звучит в обновленной «шестидесятке» отлично. Как и раньше, детей или скучающих взрослых на заднем ряду можно занять просмотром DVD в беспроводных наушниках – и это решение тоже отлично вписывается в концепцию заменителя минивэна.
Даже за разложенным третьим рядом остается какое-никакое место для багажа
До обновления у QX60 я обнаружил только два существенных недостатка (остальные меня не сильно беспокоили). Первый – неудачная конструкция омывателя заднего стекла. Что ни делай, окно очищается едва на половину длины и так короткой щетки. Зимой вообще беда. Но в ходе обновления это пофиксили – у новой машины такой проблемы нет.
Разумеется, в европейских машинах можно получить всё то же самое. Только за совершенно другие деньги. Понятно, QX60 дешевле еще и потому, что он проще – здесь нет всей той новейшей электроники… А впрочем, ещё как есть.
До автопилота QX60 пока не дорос, но система предотвращения столкновений имеется. А еще "шестидесятка" – единственная известная мне машина, которая (даже до рестайлинга) сама плавно притормаживала в пробках, а не останавливалась резко в последний момент. Уточню: даже с отключенным активным круиз-контролем.
Ну и еще одна небесполезная штука вспомнилась. Боковые радары предупреждают о поперечном транспорте, когда едешь задним ходом. Система не уникальная, но при таких габаритах это уже не излишество. Представьте себе одностороннюю улицу с диагональной парковкой. Вы можете сколько угодно плавно выползать из парковочного кармана навстречу задорно летящему тазу (одностороннее же, слушай!). Секунду назад его ещё не было, а теперь он уже уносит на капоте твой задний бампер. Так вот, Infiniti не только предупредит, но и сам ударит по тормозам. Такое вот «нет времени объяснять» пару раз спасало меня на QX60 от неприятных последствий.
Теперь об упомянутой вскользь гибридной версии. Штука эта очень странная. С дорогущей литий-ионной батареей вместо типичной никелевой, компрессорной «четверкой» 2.5 и полностью сохраненным функционалом салона и тем же размером багажника.
Вы ездили на гибридах Lexus? Ничего общего! Бензиновый двигатель Infiniti не глохнет вообще никогда, даже на остановках, и часто работает на заряд почти пустой батареи (на Лексусах ДВС отключается теперь уже на любой скорости, а эффективная рекуперация всегда держит высокий уровень заряда батареи).
Если сравнить с бензиновым V6, гибрид QX60 чуть медленнее в разгоне до «сотни» (разница мизерна – 8,6 с против 8,4), зато на городских скоростях помощь электромотора делает машину более отзывчивой и динамичной. Экономия? Разница в реальном расходе невелика. Тогда есть ли смысл вообще доплачивать за гибрид? С мощностью 250 л.с. он остается ниже критического налогового порога, но и разница в цене (173 500 р.) едва ли окупится за время владения. Скорее, «выгодная» мощность позволит чуть легче эту машину продать на вторичном рынке.
И чтоб два раза не вставать: моя главная претензия к обновленной «шестидесятке» с V6 в том, что мощность оставили на уровне 262 л.с., хотя могли бы сертифицировать как 250. Или, по нынешней моде, 249.
Подытожим. QX60 не красавец, не driver’s car и вообще не самый характерный Infiniti. Зато это неплохой полноприводный минивэн с чудесным салоном, который продают в оболочке престижного кроссовера. И по весьма умеренной цене.
От себя добавлю. С первого взгляда влюбился в FX 35 дорестайлинговую, по сей день смотрю на нее и мечтаю.....















Автомобильное сообщество
31.3K пост50.6K подписчиков
Правила сообщества
Добро пожаловать в автомобильное сообщество!
У нас запрещено:
-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.
-Нарушать правила сайта.
-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.
-Рекламировать что бы то ни было.
-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).
-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.
У нас разрешено:
-Создавать интересный контент.
-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.
-Участвовать в жизни сообщества.
-Предлагать темы для постов.
-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.
-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.
-Изображать коняшку при комментировании.