ChumiChumi

На Пикабу
поставил 73 плюса и 12 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
5 лет на Пикабуболее 1000 подписчиков
9160 рейтинг 2032 подписчика 318 комментариев 28 постов 9 в горячем
-37

Херня эти ваши квеструмы

Игра на большую компанию, от 5 до 10 человек в зависимости от алкогольной выносливости.


Для игры необходимо 5 литров разбавленного спирта или чистой водки, перелитые в пятилитровую бутылку, комната, которую можно закрыть изнутри, ключ от комнаты.


Правила предельно просты: дверь закрываем изнутри, ключ бросаем в бутыль с алкоголем, пока не допили из комнаты не выберешься. Если выливаешь водку, получаешь пиздюлей от друзей.

ТуДуЛист для геймеров

Итак..мы всё еще живы и что то да делаем (иногда). Приходиться отложить выпуск на конец осени..или лето, ведь весной релизятся наши прямые конкуренты..Far Cry 5, а мы бы не хотели создавать им конкуренцию..чисто из солидарности. Мы же джентельмены.


В видео ниже Вы можете увидеть, что мы уже примерно накидали..это не Альфа и не Бета ..это скорее просто наброски. Очень хотелось с Вами поделиться, и напомнить о себе..мы живы, кодим по ночам и ползем к цели.


В видео есть косячок..при выполнении вредной привычки, урон будет наноситься монстром Герою...а не наоборот, как сейчас. Ведь это логично..сделал гадость - получи пендаль..


Обязательно оставьте комментарий типа..."Фу, анимэшный стиль! Это ж мэйнстрими и прошлый век..ща рулит флэт-дизайн и страйповая анимация"... Серьезно..нам важно Ваше экспертное мнение со стороны, ведь приложение делается для вас и ваших ленивых жопок. Мы уже видим, как в будущем, спустя 30-50 лет, мы выгрузим статистическую инфу и будем радоваться, что пользователи нашего приложения живут в среднем на 10-15 лет дольше, зарабатывают больше и вообще более счастливы жизни, ведь LazyKick помог побороть им прокрастинацию, сделав их более собранными и трудолюбивыми... Ваши предложения и критику пишите в комментах и вот сюда.

Показать полностью

12 образовательных каналов в Telegram

12 образовательных каналов в Telegram Telegram, Telegram каналы, Подборка, Длиннопост, Образование

Встречайте новую подборку разнообразных образовательно-полезных каналов в любимом многими мессенджере.


1) FREAKBOOK (@FREAKBOOK)

ЧЕМУ ПОСВЯЩЁН

Самым интересным статьям дня на русском языке, которые автор канала отбирает из 200 изданий, с указанием примерного времени прочтения каждой статьи.


2) Типичная ЧИКУЛЯ (@TYPICAL_CHIKULYA)

ЧЕМУ ПОСВЯЩЁН

Курсы, мануалы, гайды и тренинги для девушек. Автор отбирает только лучший контент с закрытых форумов и складчин и выкладывает совершенно  бесплатно на свой канал.


3) NEWОЧЁМ (@NEWOCHEM)

ЧЕМУ ПОСВЯЩЁН

Переводы лучших англоязычных статей крупных зарубежных ресурсов.


4) ФОТОЖУРНАЛ «ЯЩИК» (@BOXMAGAZINE)

ЧЕМУ ПОСВЯЩЁН

Документальным чёрно-белым фотографиям со всего мира, вручную отобранным авторами канала.


5) КУНСТКАМЕРА (@KOONSTKAMERA)

ЧЕМУ ПОСВЯЩЁН

Анализу состояния современного искусства и общественно-политических решений, сопровождающих его. Регулярным анонсам и рассказам про крупные культурные мероприятия и перформансы.


6) ЛЕКТОРИЙ (@LEKTORIUM)

ЧЕМУ ПОСВЯЩЁН

Интеллектуальный видеоконтент на любой вкус.


7) EXCEL EVERYDAY (@EXCEL_EVERYDAY)

ЧЕМУ ПОСВЯЩЁН

Решению разного рода задач в Excel — от элементарных до программирования на VBA.


9) МИР РОБОТЕХНИКИ (@ROBOTICS_CHANNEL)

ЧЕМУ ПОСВЯЩЁН

Искусственному разуму, роботехнике и сферам их применения.


10) МАЛОИЗВЕСТНОЕ ИНТЕРЕСНОЕ (@THEWORLDISNOTEASY)

ЧЕМУ ПОСВЯЩЁН

Рассказам, анализу и аннотациям происходящего на стыке науки, технологий, бизнеса и общества.


11) КНИЖНОЕ БРАТСТВО (@FLIBUSTA)

ЧЕМУ ПОСВЯЩЁН

Канал представляет собой самое настоящее общество книголюбов, где публикуются аннотации, обзоры и ссылки на скачивание книг. К тому же, почти все произведения дополнены ссылкой для скачивания книги в аудио-формате.


12) НЕНОРМАЛЬНЫЕ БУКВЫ (@PSYCHOLETTERS)

ЧЕМУ ПОСВЯЩЁН

Психологии, психиатрии и нейронаукам.


13) ПОПУЛЯРНАЯ НАУКА (@FUNSCIENCE)

ЧЕМУ ПОСВЯЩЁН

Технологиям, гаджетам, науке и космосу.

Показать полностью
-20

Лженаука

А я вот верю в алхимию и не понимаю людей, называющих её лженаукой.

Маркетологи же умеют делать из говна шоколадки.

80

ТуДуЛист для игроманов. Часть 5. Скоро релиз!

Пост 1


Для неосведомленных или забывших напомню, что мы с командой пикабушников делаем ТуДуЛист, который, возможно, приучит Вас к полезным привычкам и поможет бороться с прокрастинацией.


На данный момент почти готова версия игры под IOs, нарисованы главные герои и некоторые из противников. Как это выглядело на стадии идеи и смотрится сейчас можете посмотреть в прошлых постах, или в нашей группе, в которую мы выкладываем арты и общаемся с вами, пытаясь понять, как улучшить нашу будущую игру (или приложение.. сложно определиться с классификацией).


А сейчас хотелось бы показать процесс создания одного из противников и наших будущих героев.

ТуДуЛист для игроманов. Часть 5. Скоро релиз! Разработка, Gamedev, Персонажи, Игры, Прокрастинация, Длиннопост
ТуДуЛист для игроманов. Часть 5. Скоро релиз! Разработка, Gamedev, Персонажи, Игры, Прокрастинация, Длиннопост
ТуДуЛист для игроманов. Часть 5. Скоро релиз! Разработка, Gamedev, Персонажи, Игры, Прокрастинация, Длиннопост
ТуДуЛист для игроманов. Часть 5. Скоро релиз! Разработка, Gamedev, Персонажи, Игры, Прокрастинация, Длиннопост
ТуДуЛист для игроманов. Часть 5. Скоро релиз! Разработка, Gamedev, Персонажи, Игры, Прокрастинация, Длиннопост
ТуДуЛист для игроманов. Часть 5. Скоро релиз! Разработка, Gamedev, Персонажи, Игры, Прокрастинация, Длиннопост
ТуДуЛист для игроманов. Часть 5. Скоро релиз! Разработка, Gamedev, Персонажи, Игры, Прокрастинация, Длиннопост
ТуДуЛист для игроманов. Часть 5. Скоро релиз! Разработка, Gamedev, Персонажи, Игры, Прокрастинация, Длиннопост
ТуДуЛист для игроманов. Часть 5. Скоро релиз! Разработка, Gamedev, Персонажи, Игры, Прокрастинация, Длиннопост
ТуДуЛист для игроманов. Часть 5. Скоро релиз! Разработка, Gamedev, Персонажи, Игры, Прокрастинация, Длиннопост
Показать полностью 10
-28

Решил я значит прогуляться...

Решил я значит прогуляться... Как?, Длиннопост, Невиновность

Идут уже вторые сутки )) Накормили бананами и бутерами.

Решил я значит прогуляться... Как?, Длиннопост, Невиновность
Решил я значит прогуляться... Как?, Длиннопост, Невиновность
Решил я значит прогуляться... Как?, Длиннопост, Невиновность

Как знал ведь, что лучше не приближаться к этой желтой утке и до добра это не доведет..

Утка от лукавого..не имейте дел с желтыми утками ((

Показать полностью 4
779

Пикабу объединяет

Пикабу объединяет Игры, Игры на Android, Разработка, Gamedev, Идея, Прокрастинация, Задроты, Длиннопост

Прошло уже 24 дня с тех пор, как был написан пост об идее по разработке игрового ТуДуЛиста. Было очень много откликов от пикабушников, желающих присоединиться к разработке. Очень быстро мы перешли от идеи к реализации. На данный момент собралась интересная команда с разных концов России (и не только). С нами Питер, Москва, Киев, Нижний Новгород и Новосибирск. Разработчик под Андроид, Айоську, художник, дизайнер интерфейсов маркетолог трудятся в своё свободное время, стараясь сделать из этой идеи хороший рабочий продукт, который будет приносить пользу людям.


Хотелось бы показать, как это выглядит на данный момент. Конечно будет еще много правок и доработок, но первые шаги уже сделаны.


Главный экран представляет из себя список задач. Пока что все задачи отображены одним списком, но в конечном варианте они будут разделены на три вкладки: разовые задачи, ежедневные и привычки.

Пикабу объединяет Игры, Игры на Android, Разработка, Gamedev, Идея, Прокрастинация, Задроты, Длиннопост

При нажатии на кнопку добавления задачи (большой жирный плюс), вы можете выбрать тип задачи, которую хотите добавить.

Пикабу объединяет Игры, Игры на Android, Разработка, Gamedev, Идея, Прокрастинация, Задроты, Длиннопост

К разовым задачам относятся те, которые необходимо выполнить единожды и забыть про них. Каждая такая задача может быть разбита на подпункты. Например вам необходимо сделать сайт: 1. Зарегать домен 2. Выбрать хостинг. 3. Сделать макет сайта 4. Выбрать CMS и т.д....

Каждой задаче можно задавать сложность. От сложности зависит уровень урона, который вы будете наносить противнику при ее выполнении.


Пример легких задач: купить лампочку в туалет, перевести часы на летнее время, позвонить маме, купить молоко и т.д

Средние: помыть окна, повесить полочку под цветок, разослать резюме по компаниям, переустановить винду и т.д.

Сложные: Сделать сайт, пробежать за раз 10км, сделать генеральную уборку дома, сделать приложение для задротов-прокрастинаторов...


Тут всё индивидуально, и вы сами вправе устанавливать сложность задачи, ведь для кого то подтянуться 10 раз это пустяк, а для кого то непосильный труд. Конечно же будут шаблоны и заготовки с примерами задач, из которых вы сможете выбирать нужные.


Что бы не расслабляться, вы можете выставить каждой задаче дедлайн, срок, до которого ее нужно выполнить. В случае невыполнения до этого времени, ваш герой получит урон от противника. Так же, что бы не забыть про задачу, можно добавить напоминание.

Пикабу объединяет Игры, Игры на Android, Разработка, Gamedev, Идея, Прокрастинация, Задроты, Длиннопост

К ежедневным задачам можно отнести те, которые выполняются ежедневно или в определенные дни недели.

Например легкие: почистить зубы, съесть с утра витаминки, проверить почту...

Средние: сделать с утра зарядку, изучить 3 новых английских слова, прочитать 10 страниц книги, посчитать съеденные калории за день...

Сложные: сходить в спортзал, вечерняя пробежка, посвятить 2 часа програмированию, уложиться по рациону в 2000 ккал...


Ежедневной задаче так же можно поставить дедлайн. Если к дедлайну или к концу дня задача не выполнена, то противник наносит вам урон в соответствии с ее сложностью.


В конце дня, например в 0:00 (устанавливается в настройках) все чекбоксы задач обнуляются.

Пикабу объединяет Игры, Игры на Android, Разработка, Gamedev, Идея, Прокрастинация, Задроты, Длиннопост

К привычкам относятся ваши поступки, которые могут делаться по несколько раз на дню.

Привычка может быть полезной или вредной.

Например полезная: присесть 10 раз, помыть тарелку сразу после еды, выпить стакан воды...

Вредная: грызть ногти, съесть сладкое или мучное (вредная для худеющих), воспользоваться лифтом вместо лестницы, встать позже 12 дня, материться, говорить ихний или позвОнит... каждый сам знает свои вредности.


Соответственно при выполнении полезной привычки мы наносим урон противнику, при вредной он нам... всё просто.

Пикабу объединяет Игры, Игры на Android, Разработка, Gamedev, Идея, Прокрастинация, Задроты, Длиннопост

При выполнении задачи или привычки, поле с задачами скрывается, и происходит анимация боя. Когда уровень здоровья противника достигает нуля, он умирает, оставляя после себя лут и опыт для игрока. Полученные монетки мы тратим в магазине улучшений на апгрейд нашего героя и его жилища. Улучшения добавляют урон, очки жизней, удачу и другое.

Пикабу объединяет Игры, Игры на Android, Разработка, Gamedev, Идея, Прокрастинация, Задроты, Длиннопост

На этом пока всё. Чуть позже, по мере доработки, рассмотрим полный функционал и интерфейсы жилища героя, магазина шмоток и другие экраны. Свои вопросы Вы можете задать в нашей группе и комментариях на пикабу.


Хейтерам, орущим про рекламу напомню, что приложуха будет бесплатной (максимум, что мы себе  позволим, это DLC по 989 рублей).

Весь проект делается на энтузиазме таких же пикабушников, как и вы, поэтому будем рады любой помощи, критике и идеям. Всем добра и хороших выходных!

Показать полностью 6
70

Геймификация: это заставит поколение Y работать лучше

А пока наша команда пикабушников во всю пишет код, рисует монстров, интерфейсы и пилит для Вас задротский игровой ТуДуЛист, предлагаем ознакомиться с интересной и познавательной статьей на тему применения геймификации в работе персонала и обучения.

Геймификация: это заставит поколение Y работать лучше Геймификация, Геймеры, Разработчики, Прокрастинация, Игры, Разработка, Gamedev, Длиннопост

Итак... В современных реалиях борьба за сотрудников растет с каждым днем. Компании вынуждены прибегать к новым более эффективным способам подбора, обучения и мотивации персонала. И одним из таких методов является геймификация.


Геймификация представляет собой использование наработок из игровой индустрии (игровые механики) для вовлечения, удержания пользователей и многого другого. Это попытка создания HR-а будущего, адаптация под новых людей и их новый образ жизни. Успешно конкурировать, быть эффективным, быть интересным, быть достойным внимания, а это имидж компании.


Основная цель геймификации цинична и проста – это изменение поведения человека в зависимости от вашей цели. Ключевые слова – это «изменение поведения». Манипуляция.


Одними из первых в России попробовала внедрить геймификацию в работу с сотрудниками сеть ресторанов «Шоколадница». Этим проектом занималась компания GameTrek. Они сделали апгрейд R-keepre, где сотрудники, помимо своего рабочего стола, получили доступ к онлайн-игре. Основная мотивация сотрудников – получение бонусов за продажи определенных блюд и напитков. Цели модерировались админстратором.


Результаты были ошеломляющие.

Геймификация: это заставит поколение Y работать лучше Геймификация, Геймеры, Разработчики, Прокрастинация, Игры, Разработка, Gamedev, Длиннопост

Почему геймификация работает?


Поколение Y, или поколение Питера Пена, – а это те, кто родился после 1981 года, –характеризуется вовлечённостью в цифровые технологии и нежеланием взрослеть. Дети, у которых с раннего возраста был дома компьютер и, конечно же, игры, не просто выросли, но и уже управляют серьезными компаниями, в том числе –ресторанными. Мотивация этих людей с раннего детства строилась не на долге и правильности, а на увлеченности и вознаграждении.


Дело в том, что поколение Y отлично представляет, что такое уровни, прокачка, задания (quests), награды, достижения (achievements). При этом могут совершенно не понимать, что от них ждет босс (из поколения Х).


Люди из поколения Y инстинктивно прокачивают свой уровень, развивают навыки, выполняют задания и ставят рекорды. Этим можно и нужно пользоваться.


Кроме «Шоколадницы» в пример можно привести Burger King, Компания создала специальную программу с игрой в виде фермы, где каждый участник выращивает составляющие меню, таким образом увеличивая продажи. Мониторы видят продавцы-кассиры, повара и менеджеры. Руководитель каждый час может подбрасывать ту или иную задачу в «огород» каждого сотрудника. Результат исчислялся в росте в 1,5 раза (по сравнению с продажами без игровых методов).

Геймификация: это заставит поколение Y работать лучше Геймификация, Геймеры, Разработчики, Прокрастинация, Игры, Разработка, Gamedev, Длиннопост

Что вызывает у нас игра, какие чувства, и какие потребности удовлетворяет? Победы, признание – чувство превосходства;

1. Решение проблем – преодоление препятствий, делает тебя лучше;

2. Открытия – любопытство, обучение, новый опыт;

3. Отдых – мы играем, чтобы отвлечься и отдохнуть;

4. Командная работа, помощь другим или, наоборот, доминирование – социальная значимость;

5. Коллекционирование – жадность, чувство «законченности дела»;

6. Сюрприз – неожиданная позитивная эмоция, азарт;

7. Самовыражение – показ своей оригинальности, фантазии, протеста и т.д. (особенно характерно для онлайн-игр).


Это не все, но основные причины, почему человек играет. И зная, какие элементы используются в играх, чтобы вызвать нужные эмоции и смоделировать необходимое поведение, можно постепенно внедрять их в бизнес-процессы компании.

Геймификация: это заставит поколение Y работать лучше Геймификация, Геймеры, Разработчики, Прокрастинация, Игры, Разработка, Gamedev, Длиннопост

Геймификация в обучении часто основывается на принципах мгновенной обратной связи: Смотри, ты стал немного лучше знать меню – ты выучил 20 блюд. Большая цель дробится на множество маленьких (пусть даже виртуальных), пользователь всегда замечает свой прогресс, даже самый маленький.


Геймификация при мотивации поколения Y очень важна: в игре на первое место выходит драйв, самоорганизация. Игрофикация для сотрудников часто является способом снять эффект рутины и создать дополнительные смыслы в работе. Например, даже жизнь поваров можно сделать веселее, если устроить им дуэли, чекпоинты и битвы с боссами.

"Оригинал статьи"


На этом пока всё. И вот Вам для критики капелька черновых набросок интерфейса.

Геймификация: это заставит поколение Y работать лучше Геймификация, Геймеры, Разработчики, Прокрастинация, Игры, Разработка, Gamedev, Длиннопост
Геймификация: это заставит поколение Y работать лучше Геймификация, Геймеры, Разработчики, Прокрастинация, Игры, Разработка, Gamedev, Длиннопост

Напомним, что все Ваши идеи по улучшению функционала нашей программы или интересному контенту (например имя босса, необычная шмотка или фишечка), Вы можете оставлять в нашей группе в ВК.

Показать полностью 5
227

Как пикабушники игровой тудулист делают...

Привет всем! Прошлый пост удивил огромным количеством откликов. Мы честно перечитали все 536 комментариев. Каждая Ваша идея была услышана, записана и вынесена на обсуждение нашей командой. На какие то бредовые мы сразу положили болт, другие же оказались очень полезными.


Благодаря прошлой публикации у нас собралась очень интересная команда пикабушников.


Таким образом, теперь над проектом работают:

- дизайнер интерфейсов, который сделает наш продуктик не аляпистой какашкой, а приятным для глаза приложением, в которое будет приятно тыкать своими жирненькими пальчиками.

- пара junior программистов. Будем надеяться, что знаний нам хватит, что бы реализовать все задуманные идеи. В худшем случае, сядем за учебники и потратим чуть больше времени на разработку.

- маркетолог.... так мы называем чувака, который будет пытаться пиарить приложение при бюджете равному стоимости бутылки пива

- художник, которая будет рисовать монстров-противников

- художник, который будет рисовать улучшения для игрока (броня, оружие)


Кстати вот первые наброски для кнопок главного экрана и некоторых элементов интерфейса.

Как пикабушники игровой тудулист делают... Игры, Разработка игр, Разработка, Пикабушники, Gamedev, Лайфхак, Прокрастинация, Задроты, Длиннопост

Небольшое описание, в чем же все таки фишка нашего органайзера:

LazyKick (рабочее название) – бесплатный планировщик задач, который превратит повседневные дела в интересную игру:

- Ставь себе цели

- Получай игровые награды

- Прокачивай своего персонажа

- Сражайся с противниками

Игровые награды и наказания мотивируют и вдохновляет – LazyKick поможет вам избавиться от вредных привычек, стать здоровым, трудолюбивым и счастливым. (боюсь, что зависимость от Дотки наше приложение не победит..но ты можешь попытаться).

Как пикабушники игровой тудулист делают... Игры, Разработка игр, Разработка, Пикабушники, Gamedev, Лайфхак, Прокрастинация, Задроты, Длиннопост

Вы сможете создавать себе задачи трёх типов:

1. Ежедневные задачи, например почистить зубы, сделать зарядку, уделить 30 минут на изучение английского. Задачи можно будет привязывать к определенным дням. Наример сделать зарядку каждый понедельник, среду, пятницу. Не отмеченная до конца дня задача приводит к потере жизней. (конец дня возможно устанавливать в настройках).


2. Привычки. Сюда мы относим действия, которые могут повторяться многократно в течении дня. Например полезные привычки: присесть 10 раз, изучить 5 новых слов, мыть тарелку сразу после еды. Вредные: выкурить сигарету, ругнуться матом, съесть мучное...у каждого они свои.


3. Разовые задачи. Это обыкновенный ToDo-лист, в который вносится всё, что нужно сделать, будь то рабочие или домашние моменты. Каждый пункт можно снабдить подпунктами. Например сделать сайт, купить лампочку, записаться в школу танцев.



Каждая задача имеет свой уровень сложности, от которого будет зависеть наносимый вами удар. Например:


1. Легко (присесть 10 раз) - наносите 0,5 урона

2. Средне (сделать с утра зарядку) - наносите 1 урон

3. Сложно (сходить в спортзал) - наносите 1,5 урона

Как всегда, будем рады выслушать идеи и предложения по улучшению функционала игры.


Напомню, что игра будет доступна бесплатна для всех (возмоооожно в будущем мы сделаем версию для ПК и будем продавать в стиме за 4500 рублей....со скидкой в 95%..и обязательно будут DLC по 999 рублей...... и нас купит Valve, или Лицокнига).


Еще на днях мы осознали, что сложно придумать самостоятельно кучу имен для монстров предметов и ачивок. Поэтому, если есть желающие помочь, то вот, что нам нужно:


1. Имена для монстров на тему смертных грехов (Обжорство, лень и тд.)

2. Имена монстров на хипстерскую тематику (Веганы, вейперы, хипстеры, блогеры, летсплееры и т.д.)

3. Имена монстров на тему мемчиков

4. Имена монстров на фентезийную тематику (совсем чуть чуть..приелась уже)


5. Названия для оружия в руки (мечи, посохи, метлы, вейпы, телефоны, любая фигня, которую можно держать в руке)

6. Названия для наголовников (шапки, шлемы, кастрюли и т.д.)

7. Названия для нательников (футболки, броня, куртки)

8. Названия штанов, легинсов, трусов, шорт

9. Названия обувки.

Как пикабушники игровой тудулист делают... Игры, Разработка игр, Разработка, Пикабушники, Gamedev, Лайфхак, Прокрастинация, Задроты, Длиннопост

Так же планируем наделить каждого монстра набором фраз, произносимых при ударе по нему.(это могут быть отсылки, пасхалки к известным играм и фильмам, или просто забавное высказывание) Например босс веган с пучком сельдерея при ударе может говорить : "Ты такой злой, потому что ешь мясо.." Так что если будут идеи по интересным фразам, так же пишите их нам.


Художникам желающим присоединиться к рисованию монстров мы всегда рады.


На этом пока всё. Напоминаю, что вы можете не подписываться и не следить за развитием проекта, а так же можете не вступать в нашу только что созданную и не наполненную контентом группу в контакте, что бы следить за новостями об игре.

Показать полностью 3
5820

Если ты задрот-прокрастинатор...

Если ты задрот-прокрастинатор... Игры, Разработка игр, Разработка, Gamedev, Идея, Лайфхак, Прокрастинация, Задроты

Друзья, всем привет. Напомню, что не так давно возникла идея сделать игру, которая бы превратила ваши ежедневные дела и задачи в маленькое приключение.


Вчера вечером примерно накидали основные моменты в механике игры и надеюсь, что в скором времени сделаем прототип. Что бы было нагляднее и понятнее, сфотошопил свое видение игры (это не окончательный вид..а персонажи вообще взяты из какой то другой игры).


Итак... что будет в игре:

1. Возможность создания вредных и полезных привычек, ежедневных задач.

2. Противники, наносящие Вам урон при выполнении вредной привычки или просрочки задачи.

3. Улучшения для персонажа (характеристики и внешний вид).

4. Регулярные челенджи от разработчиков (например отжаться 200 раз в течение дня).

5. Совместные многозадачные проекты (боссы)


Если у Вас есть идеи, буду рад их выслушать. Всем добра..не ленитесь, ведь жизнь коротка, что бы проводить ее лежа на диване ))

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!