Здравствуйте. Случилось страшное. Устроился я значит тут в новую контору, с новой техникой. А по технике информации ноль по вдоль.
Автобус Волгобас, гармошка. Почти все на блоках, с минимум реле. Пропала связь с кан-шиной тахографа. Тахограф штрих.
На нем зацеплено два кана. Один на фишке А, второй на фишке С. Первый вопрос, нахрена на фишке С кан. Кто знает?
С фишки А идёт кан на распред щит с блоком управления ZR32-A, АБС, Т-САN.
По т-кан все норм, с блока ZR тоже сигнал идёт. Но, вызванивается не 60 Ом, а 30. На другом таком же волгобесе так же, 30 Ом. Отстегиал абс блоки, разницы нет. Начинаю пенять на второй кан с тахографа.
Теперь сама приборка.
Собственно в ней тоже стоит эбу. И куча кишков.
Но вот интересует этот разъём.
Он подцеплен конкретно на приборную доску, с 4 кана-шинами. Они подают информацию на тахометр, температуру, топливо, все оповещение о включённых лампочка и, самое главное, что у нас не работает, одометр и спидометр. Но, на тахо спидометр работает. Сигнал есть.
Что проделалось.
Вызванены кан линии с фишки А тахографа в распред.щите,заменены тахограф, приборка, эбу ZR32-A, прозвонил все кан-шины на разъёмах от морды автобуса, до жопы (их порядка 80шт.),прозвонил датчик спидометра.
Осталось про звонить кан на приборке и узнать, для чего дубль-кан с тахографа,на фишке С. По последнему вопросу хотелось бы обратиться к знатокам.