Прошло у нашей второклашки первое родительское собрание в этом учебном году. Главной темой на собрании были новые критерии оценок для учащихся начальной школы 1-4 класс.
"Уважаемые" составители ФГОС (если таковые присутствуют, а если нет, то для осмысления нормальным людям), а не кажется ли вам, что прежде чем с учеников спросить, было бы неплохо их успеть хоть чему-то в школах обучить?! Дети буквально учатся читать и писать, считать, логически мыслить, формируют речь, а тут вы такие красивые со своими (вот такими как мы видим выше!!!!!) критериями. Спасибо, что хотябы темп чтения при всех вышеуказанных нормах более-менее приемлемый для *детей уже умеющих в первом классе читать*, вам же индифферентно, что не все в Мск и прочих крупных городах вступают в конкуренцию за теплые офисные места с ясель детсада. Есть дети родителей пасущих, да-да представьте себе, оленей в тундре и баранов в приэльбрусье. У кого нет денег на репетиторов для родных воспитанников средней группы детского сада. Этих сразу с возу социальной лестницы отсеиваете? Еле сдержался, чтобы этот пост остался цензурным. Воры, верните детям детство!!! Диверсанты, уберите бомбу из под начального образования!!! Люди (ведь есть же среди вас ещё кто-то в ком осталось людское), верните детям право на ошибку и возможность учиться!!! Экзаменоваться они успеют и в старшей школе, и позже.
P. S. Если причина моего недоумения для кого-то осталась не понятна, то я не про грубые ошибки, а про требования по типу выразительного чтения с замедлением перед точками и безупречные пересказы и требования по каллиграфии для перво и второклашек.