CasparShlih

CasparShlih

Пикабушник
поставил 1008 плюсов и 139 минусов
отредактировал 2 поста
проголосовал за 2 редактирования
77К рейтинг 11 подписчиков 43 подписки 203 поста 113 в горячем
8

Блины для любимого

Блины для любимого
212

Отважный конь

184

Скворец - изобретатель

Когда тебе нужно защитить свой дом от наглых разбойников.

Скворец - изобретатель Кот, Скворечник, Защита, Изобретения, Юмор, Гифка
17

Кольцо для драк

Кольца с острыми как бритва лезвиями. Германия, Берлин, 1932 год.

Кольцо для драк Фотография, Ретро, Криминал, Кольцо, Лезвие, Негатив
44

О ситуации в мире

Картинка лучше всякой аналитики описывает ситуацию по всему миру.

О ситуации в мире Карикатура, Коронавирус, Правда, Права, Свобода, Свобода слова
33

Apple

Apple
14

Пульсирующая световая комната

Пульсирующая световая комната Современное искусство, Инсталляция, Свет, Анимация, Необычное, Своими руками, Комната, Интерьер, Дизайн, Дизайнер, Гифка, Видео, Длиннопост

В инсталляции Клаудии Буэно в стиле аквариума в новом пространстве Meow Wolf в Лас-Вегасе можно ощутить медленные колеблющиеся движения природы. «Pulse» состоит из бесчисленных рисунков белых линий, которые тщательно переплетаются и накладываются на 60 стеклянных панелей. При освещении они имитируют множество спиралей наутилуса, кораллов, виноградных лоз и растений, которые колеблются и пульсируют светящимися массами.

Пульсирующая световая комната Современное искусство, Инсталляция, Свет, Анимация, Необычное, Своими руками, Комната, Интерьер, Дизайн, Дизайнер, Гифка, Видео, Длиннопост

«Это и есть« Pulse »- способ создания анимированных объемов с использованием слоев рисунков, которые накладываются друг на друга. Я совершенствовала эту технику в течение последних шести лет, чтобы понять, как эти формы могут передавать движения при использовании света», - говорит художник из Венесуэлы, отмечая, что идея проекта возникла при посещении Йеллоустонского Национального Парка.

В течение восьми месяцев группа женщин кропотливо красила стеклянные панели в студии Буэно в Айдахо. «Медитативная работа давала нам совершенно особое ощущение, поскольку мы часами рисовали тонкие линии» - говорит она.

Пульсирующая световая комната Современное искусство, Инсталляция, Свет, Анимация, Необычное, Своими руками, Комната, Интерьер, Дизайн, Дизайнер, Гифка, Видео, Длиннопост

Независимо от масштаба, Буэно начинает с единственной точки, которую она дублирует, расширяет на линии и, в конечном итоге, на замысловатые узоры, которые она объясняет:

"Кажется, что неважно, с какими размерами, материалами и инструментами я работаю, одни и те же шаблоны могут проявляться снова и снова, создавая друг друга, приобретая одновременно сложность и простоту ... Для меня было интересной задачей визуализировать стопку 2D-рисунков, которые затем становятся 3D и перемещаются. Это моя собственная версия нецифровой, нарисованной от руки анимации".

Пульсирующая световая комната Современное искусство, Инсталляция, Свет, Анимация, Необычное, Своими руками, Комната, Интерьер, Дизайн, Дизайнер, Гифка, Видео, Длиннопост
Пульсирующая световая комната Современное искусство, Инсталляция, Свет, Анимация, Необычное, Своими руками, Комната, Интерьер, Дизайн, Дизайнер, Гифка, Видео, Длиннопост
Показать полностью 4 1
19

Музыкальная ля-гушка

82

Новый набор ЛЕГО

Новый набор ЛЕГО
11

Дирижабленосец

27 января 1928 года в ходе экспериментальных учений флота жесткий дирижабль «Лос-Анджелес» (ZR-3),  сел на палубу военного корабля США «Саратога», доставил пассажиров, топливо и запасы.

Дирижабленосец История, Военная техника, Военная история, Дирижабль

Этот дирижабль стал самым надежным воздушным кораблем в истории американских ВМФ. Вначале в связи с союзническими обязательствами он не использовался в военном деле и был учебным воздушным судном для обучения экипажей и наземного персонала. В феврале 1931 года «Лос-Анджелес» принял участие в больших маневрах тихоокеанского флота у западного берега Панамского канала. Дирижабль действовал с причальной вышки танкера «Патока». «Лос-Анджелес» отличился: ему удалось обнаружить соединение «вражеских» кораблей, которые хотели напасть на канал и скрытно наблюдать за кораблями в течение нескольких часов. Но как только он сам был обнаружен, «вражеские» самолеты не оставили ему никаких шансов. Один из  них набрал высоту и стремительно атаковал ZR-3 сверху, имитировав сброс бомбы столь правдоподобно, что посредники признали дирижабль «уничтоженным».


В период с 1923 по 1931 год американские ВМФ имели на вооружении практически два боеготовых воздушных корабля — «Шенандоа» и «Лос-Анджелес». Их основным назначением было повышение выучки экипажей в управлении большими дирижаблями и совершенствование тактики совместного применения дирижаблей и кораблей. Однако большинство драгоценных летных часов было истрачено на показательные полеты, участие в торжествах и праздниках. Эти пропагандистские мероприятия имели и свою позитивную сторону. Несмотря на катастрофы, которые впоследствии произошли с «Шенандоа» и ZR-2 , такие выступления поддерживали внимание общественности к воздухоплаванию.


Командование американского военно-морского флота видело в больших дирижаблях единственное средство для контроля Тихого океана, средство, которое не было ограничено действующими международными соглашениями о морском вооружении. Вашингтонская конференция по морским силам, которая состоялась в 1922 году, установила соотношение сил между тремя великими морскими державами — Великобританией, США и Японией в пропорции — 5:5:3. Огромное океаническое пространство от Пирл-Харбора до японских островов контролировали всего десять крейсеров типа «Омаха» вместо необходимых сорока, что было явно недостаточно, учитывая геополитические интересы Соединенных Штатов.

В соответствии со взглядами того времени флотилия морских дирижаблей могла бы эффективно заменить корабли в деле дальней морской разведки, а так как дирижабли не фигурировали в таблицах боевых кораблей, то не были бы нарушены и Вашингтонские соглашения.

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!