Почта способна потерять всё!

Почтовое отделение откровенно хреново работает, приносят извещения с задержкой в месяц, не желают искать отправления в отделении. Начитавшись Pikabu решил побороть систему и позвонил на горячую линию Почты РФ. 25 ноября я дозвонился до оператора и оставил жалобу на свое почтовое отделение, с меня взяли всю информацию все мои личные данные и обещали разобраться в течении 15 дней. Прошло 15 дней, а ответа нет. 10 декабря позвонил на горячую линию узнать что же с моим обращением и как продвигается расследование. Там мне сообщили что моего обращения нет!

Почта способна потерять всё! Почта России, Почта, Лентяи

Оставил новое обращение: жалобу на почтовое отделение и на то что потеряли мое обращение, с меня взяли опять все мои контактные данные, уточнили на какое отделение я жалуюсь и даже его адрес(!), наученный горьким опытом я попросил номер обращения, которым мне незамедлительно выдали, и обещали разобраться в течении 15 дней. Посылку я забрал, потом началась эпопея с переносом посылок из одного отделения в другое так как на наш адрес открыли новое отделение и про то что было обращение я как то подзабыл (конечно же мне ответа не поступило, вот и забыл о нем). Сегодня 30 декабря пришло письмо на электронную почту

Почта способна потерять всё! Почта России, Почта, Лентяи

Конец.