Ateizt

Ateizt

Пикабушник
Дата рождения: 10 января
120 рейтинг 0 подписчиков 1 подписка 3 поста 0 в горячем
4

История о том, как меня в обувном магазине обули!1

хочется написать отзыв о магазине Дуэт, который находится на улице Пушкина, в небольшом городе который называется Искитим и находится южнее Новосибирска на 60 км!
в начале октября, я зашел туда "просто посмотреть", но в итоге - купил себе зимние ботинки.
Из-за достаточно теплого октября, эти ботинки так и лежали у меня в коробке до конца ноябрьских праздников.
И вот, в начале ноября, ударили первые морозы. я довольный собой надел новые ботиночки и начал в них двигаться.
какого же было мое удивление, когда на второй день, я почувствовал как снег тает внутри одного из ботинков!
оказалось все просто: на одном из ботинок расходится молния. Просто расходится. Она может разойтись сразу, может через 40 минут ходьбы. но она просто расходится.
ну я думаю, очевидно же что брак! тем более это не китайский мегамаркет, цена им ни разу не 2 тысячи. Ну думаю, надо идти возвращать, так сказать по горячим следам.
привел я эти тапки в надлежащий вид и поехал в Дуэт. (гарантия еще действовала на этот момент)
Захожу в магазин, объясняю ситуацию, а мне выдают: молния - это не гарантийный случай!
я пытаюсь выяснить, мол как так, это же брак, такую обувь нельзя эксплуатировать нормально!
но мне потыкали в информационную доску, где у них без печатей без подписей написано что то из разряда: дефекты шнурков, фурнитуры и еще чего то там не являются гарантийным случаем!
и я такой типа: ЧТОООО????
ну по шнуркам - я еще могу согласиться, что возвращать пару обуви из-за порванного шнурка - это такое себе) шнурок могут заменить и пользуйся обувью дальше, но молния...
Молния, кстати, является неотъемлемой частью изделия, без которой невозможно использовать изделие по назначению!
ее же чтоб заменить, нужно сначала найти нужную по длине (потратить время, потому что это тоже не в каждом киоске возле дома продается), потом принести в мастерскую, заплатить дяде денежку, остаться на время без обуви
и они это называют не гарантийным случаем!
немного поругавшись, попытавшись связаться с руководством (на что опять получил отказ, мол они руководство в выходные не беспокоят - суббота была), и поняв, что это ни к чему не приведет, я, ужасно злой, покинул данный магазин.
Спустя пару часов мне перезвонили! И заявили: "мы связались с руководством, оно готово оплатить ремонт ботинок при предъявлении чека за ремонт!" (это был один из предложенных мной вариантов решения проблемы, только я его озвучивал иначе: "замена молнии обойдется в 1000р (по факту 850, но я просто округлил), дайте мне эти деньги - и вопрос закрыт.
То есть пока я был в магазине, они не могли позвонить руководителю, хотя, повторюсь, я настаивал на этом, а когда я ушел - смогли!
короче, я отказался, сказал типо раньше думать надо было. пускай роспотребнадзор с ними разбирается!
в общем к чему я это все? Не покупайте там обувь за 6-7тр, лучше сходите к нашим партнерам с ближнего востока и купите у них за эти же деньги 2-3 пары. Их хотя бы не жалко будет выкинуть

История о том, как меня в обувном магазине обули!
Показать полностью 1
6

История о том, как яндекс заставляет выплатить полугодовой долг в течении 6 недель!

История будет о программе ЯндексСплит. Это что то типа кредитно-рассрочной программы внутри ЯндексМаркета (далее по тексту ЯС и ЯМ соответственно)

В апреле 2025 года я делаю покупку в ЯС и делю платежи на 12 месяцев, соответственно закончить платить по этой покупке я должен в апреле 2026 года, то есть еще целых пол года.
после этой покупки я делал еще несколько покупок на ЯМ через ЯС, все платежи вносил вовремя без задержек
И вот, 3 октября я делаю еще одну покупку с помощью ЯС, но уже сроком на 2 месяца - последний платеж 28 ноября. Далее начинается интересное: ЯМ, в одностороннем порядке, отменяет покупку от 3 октября, ссылаясь на проблемы с доставкой. Ничего бывает, подумал я. Деньги за покупку вернулись на счет ЯС и все было бы хорошо, но...

я не стал бы писать этот отзыв и ставить 1 балл если бы все закончилось простой отменой заказа)

Значит деньги за покупку вернулись на счет ЯС, и я , абсолютно случайно, решаю зайти в сам ЯС и вижу: ВСЮ задолженность по покупке от апреля 2025 года я должен внести за 3 платежа до 28 ноября. Естественно я думаю, что это ошибка какая то и пишу в чат поддержки. Там меня вежливо отфутболили и я решил попробовать выяснить что происходит через контакт центр. Итак, я совершил 4 звонка:

Звонок № 1. во время первого звонка я все объяснил девушке, она мне ответила: "при внесении средств на счет ЯС, вначале идет погашение более ранних покупок". Ну логично же? Логично! Но, я не вносил денег на счет! Деньги пришли от ЯМ и это даже деньги не за возврат товара, а за то что ЯМ сам отменил мой заказ! Это я и попытался донести девушке. Она меня поняла (вроде), В конце разговора я попросил ее назвать пункт в договоре, где четко прописано, что возврат средств по покупкам инициированным магазином - считается обычным внесением средст на счет (либо что то подобное). Девушка попросила пару минут, и вернувшись произнесла: "я не нашла такого пункта, но я передам ваше обращение к специалистам и с вами свяжутся".

Прошли сутки

Звонок № 2. Опять общаюсь с девушкой, объясняю ей всю ситуацию + пересказываю детали первого звонка. Она говорит что ей нужно несколько минут чтоб уточнить информацию, включила мне музычку и через 3-4 минуты просто отключилась.

Звонок № 3.тут же набираю еще раз. Объясняю детали и подробности двух предыдущих звонков. В ответ слышу: "Я Вас поняла, я зарегистрирую вашу заявку". Тут уже я решил действовать понадежнее и попросил назвать мне номер заявки, чтоб я мог ее отслеживать. Ответ: "номера заявок для внутреннего пользования мы не имеем права их разглашать". Ок, на этом разговор закончили

Звонок № 4. Этот звонок я начал с простого вопроса: "На каком этапе рассмотрения находится мое обращение?" На что молодой человек , посмотрев информацию сказал что с моего номера нет зарегистрированных обращений. Интересно получается, подумал я... Тут уже парень сам проявил интерес, поинтересовался что случилось. Я ему рассказал все вышеописанное. Парень пообещал что теперь точно передаст мое обращение вышестоящему руководству и со мной свяжутся. Я, как и во время третьего звонка попросил его назвать номер, на что последовал гениальный ответ: "Мы не присваеваем номера". ЧТО КАК? А как вы с ними работаете? Слишком непонятная вырисовалась ситуация... Много вопросов и абсолютно нет ответов.

Собственно после 4го звонка и появилась мысль написать отзыв сюда. Отзыв не только про непонятную систему платежей но и про работу поддержки. А Вообще получается ЯМ может отменить любую вашу покупку и заставить выплачивать деньги по новому графику который Вам может быть неудобен! Подумайте прежде чем пользоваться этой программой

Показать полностью
15

Как Озон в Альфабанк превращается

В общем начну с того что с января месяца на Озоне появилась "великолепная" функция - Льготный период при оплате заказа через Озон-рассрочку! Заключается он в том, что теперь при оплате заказа с лимита рассрочки вам начисляется процент за пользование рассрочкой не сразу, а спустя 1 месяц + 7 дней (странно как то, сделали бы просто 30 или 50 дней). За эти условные 37 дней, вы можете внести потраченную с лимита рассрочки сумму и, соответственно, не переплачивать за услуги рассрочки. Я бы назвал это чтото вроде "отложеный платеж", но они решили назвать это льготным периодом.

Крутая функция! - подумал я и сделал 2 заказа: 17 января и 22 января.

25 января, я собрался погасить этот льготный период и внес сумму, которая светилась в задолженности. Однако после перевода, по неясным мне причинам, у меня осталась задолженность 42 рубля. Первая мысль: неправильно запомнил число, опечатался вводя сумму или еще что. В общем не придал значения и оплатил еще 42 рубля.

Вчера, абсолютно случайно зайдя в озон банк началось безумное веселье: я увидел что 17 февраля у меня платеж: опять злополучные 42 рубля. А открыв график платежей, я увидел что мне их предстоит еще 5 штук на общую сумму 208 рублей.

Естественно я сразу написал в тех поддержку, будучи абсолютно уверен в своей правоте.

Ответы меня искренне удивили: сначала мне пытались доказать что льготный период предоставляется не всем. Потом, что именно эти мои заказы не подходят под требования льготного периода. Дальше, что у меня были просрочки по предыдущему платежу по рассрочке. В итоге остановились на том, что в момент оформления заказов услуга Льготный период была мне недоступна и поэтому это платежи за пользование рассрочкой.

А теперь самое интересное: пытаясь сделать сейчас любой заказ и указывая оплату из лимита рассрочки у меня высвечивается интересная фраза: льготный период до 23 февраля. Включив чучуть логики и математики несложно прийти к выводу: 23 февраля -7 дней - месяц и БИНГО! Льготный период активировался 17 января! во время оформления мной первого заказа! А второй заказ и вовсе был оформлен во время действующего льготного периода! Но сотрудники банка упорно это отрицают. Наверно разный календарь у нас с ними!

За все это время сменилось человек 8 операторов, каждому из которых приходилось все обьяснять с начала и каждый пытался высосать из пальца причину такой ситуации. Достучался я лишь до одной девочки, которая меня поняла, где то посмотрела информацию и признала ошибку и перевела информацию в профильный отдел. Но там все пошло по кругу: заказы были сделаны вне льготного периода, поэтому плати за услугу рассрочки.

Я от этих 200р не обеднею, но и Озон не станет богаче. Но желания пользоваться данной площадкой больше нет. И Всем Вам советую: будьте внимательней при использовании подобных услуг от данного банка!

P.s. Это мой первый пост на пикабу, поэтому буду благодарен если поддержите активностью

Показать полностью 4
Отличная работа, все прочитано!