История о том, как меня в обувном магазине обули!1
хочется написать отзыв о магазине Дуэт, который находится на улице Пушкина, в небольшом городе который называется Искитим и находится южнее Новосибирска на 60 км!
в начале октября, я зашел туда "просто посмотреть", но в итоге - купил себе зимние ботинки.
Из-за достаточно теплого октября, эти ботинки так и лежали у меня в коробке до конца ноябрьских праздников.
И вот, в начале ноября, ударили первые морозы. я довольный собой надел новые ботиночки и начал в них двигаться.
какого же было мое удивление, когда на второй день, я почувствовал как снег тает внутри одного из ботинков!
оказалось все просто: на одном из ботинок расходится молния. Просто расходится. Она может разойтись сразу, может через 40 минут ходьбы. но она просто расходится.
ну я думаю, очевидно же что брак! тем более это не китайский мегамаркет, цена им ни разу не 2 тысячи. Ну думаю, надо идти возвращать, так сказать по горячим следам.
привел я эти тапки в надлежащий вид и поехал в Дуэт. (гарантия еще действовала на этот момент)
Захожу в магазин, объясняю ситуацию, а мне выдают: молния - это не гарантийный случай!
я пытаюсь выяснить, мол как так, это же брак, такую обувь нельзя эксплуатировать нормально!
но мне потыкали в информационную доску, где у них без печатей без подписей написано что то из разряда: дефекты шнурков, фурнитуры и еще чего то там не являются гарантийным случаем!
и я такой типа: ЧТОООО????
ну по шнуркам - я еще могу согласиться, что возвращать пару обуви из-за порванного шнурка - это такое себе) шнурок могут заменить и пользуйся обувью дальше, но молния...
Молния, кстати, является неотъемлемой частью изделия, без которой невозможно использовать изделие по назначению!
ее же чтоб заменить, нужно сначала найти нужную по длине (потратить время, потому что это тоже не в каждом киоске возле дома продается), потом принести в мастерскую, заплатить дяде денежку, остаться на время без обуви
и они это называют не гарантийным случаем!
немного поругавшись, попытавшись связаться с руководством (на что опять получил отказ, мол они руководство в выходные не беспокоят - суббота была), и поняв, что это ни к чему не приведет, я, ужасно злой, покинул данный магазин.
Спустя пару часов мне перезвонили! И заявили: "мы связались с руководством, оно готово оплатить ремонт ботинок при предъявлении чека за ремонт!" (это был один из предложенных мной вариантов решения проблемы, только я его озвучивал иначе: "замена молнии обойдется в 1000р (по факту 850, но я просто округлил), дайте мне эти деньги - и вопрос закрыт.
То есть пока я был в магазине, они не могли позвонить руководителю, хотя, повторюсь, я настаивал на этом, а когда я ушел - смогли!
короче, я отказался, сказал типо раньше думать надо было. пускай роспотребнадзор с ними разбирается!
в общем к чему я это все? Не покупайте там обувь за 6-7тр, лучше сходите к нашим партнерам с ближнего востока и купите у них за эти же деньги 2-3 пары. Их хотя бы не жалко будет выкинуть
