О том, как клиентка нас Роспотребнадзором пугала
Случилась с нами вот такая ситуация – одна девушка решила заказать пару колец из серебра, золота и дерева:
Ирония в том, что на тот момент мы вообще не принимали заказы, но, как обычно, пошли на встречу клиенту.
Кольца были доставлены вовремя, положительная реакция получена
Но…
Девушка поняла, что напутала размеры мужского кольца.
Не проблема – просим прислать его обратно, подгоняем под указанные параметры и выдыхаем.
Не тут-то было!
Через полгода она снова стучится в личку, и снова с той же проблемой: мужское кольцо велико.
Мы объясняем, что его уже, разве что, полностью переделывать и за полную стоимость.
В итоге кольцо осталось таким, какое есть.
Окееей…
Через два года с момента заказа девушка пишет опять, жалуясь теперь уже на женское кольцо, мол кусочек дерева из него выпал.
Мы принимаемся чинить его за свой счёт, но поскольку задача весьма специфичная – гарантий давать не берёмся, особенно спустя столько времени.
Отсутствие гарантий её оскорбляет, и она настаивает на полном возврате средств за оба кольца.
Чтобы сбавить уровень напряжения, мы предлагаем три варианта на выбор:
Забрать отремонтированное кольцо и верить в лучшее;
Выбрать на определённую сумму два других кольца;
Получить частичный возврат средств;
Девушка подтверждает свои намерения обратиться в Роспотребнадзор, а мы, если честно, ей не препятствуем. Видимо, и этот факт её огорчил, и она предпочла первый вариант – забрать отремонтированное колечко обратно.
Такие дела!



















