Как часто бывает у многих (но не у всех) - мы ищем место и совершаем покупки там, где удобнее, дешевле, безопаснее (нужное подчеркнуть) или по иным факторам.
Решил я приобрести себе да в подарок робот-пылесос от Xiaomi. А чего - бренд проверенный (в плане пылесосов, занимался их ремонтом), стоит демократично, свой функционал выполняет.
Сказано - сделано, 07.01.2025г совершаю покупку на всем известном маркетплейсе у продавца ModernDevice (не буду врать, но каким-то боком они сотрудничают/принадлежат компании 3uLogic - крупнейшему импортеру всего и вся из РФ). Уже совершал аналогичные покупки у данного продавца на других маркетплейсах и в общем-то все всегда было хорошо.
Вокруг да около ходить не будем, на следующий день получил свою покупку, но…Пылесос с коробки выполнять свой функционал не захотел, сыпя разными ошибками, а я погрустневший пошел создавать заявку на WB.
Какого же было мое удивление, что данный товар невозвратный (моя невнимательность, пардон, в карточке это позже я обнаружил), а служба поддержки отправила к продавцу в чат. Описав ситуацию, засняв видео, мне было отказано в возврате ДС (позже, кстати, оператор в чате изменяет сообщение, жаль не догадался заскринить), а проверку качества представитель продавца провел по видео. так же мне было предложено отправить товар на ремонт в их СЦ, а потом еще доказать что не верблюд - заставить их оплатить доставку пылесоса.
С данным решением я не согласился, но из-за действий непреодолимой силы решение этого вопроса было отодвинуто на неопределенный срок.
В марте я решил проблему решить, обратился 3uLogic через чат в Telegramm. Описав проблему и получив стандартную отмазку, что ModernDevice - это не они, я почувствовал себя дураком.
По косвенным доказательствам (наклейка 3uLogic) и при проверке серийного номера на сайте 3uLogic я все таки смог выяснить у службы поддержки, что они - импортеры. Бегло вспомнив ЗоЗПП, что претензии можно предъявлять и импортеру - я и предъявил.
По итогу кое-как получив внятный ответ, создали обращение, заявку на вывоз бракованного пылесоса и т.д
Спустя пару дней пылесос забрали, а в двадцатых числа марта его успешно вручили представителям компании 3uLogic.
Выждав пару дней я задаю вопрос оператору «нучотам?», а он уже и знать не знает, говорит (не дословно) «счас создам заявку, давайте мыло».
Спустя день мне приходит письмо с темой «Обращение №405243 – Single-Window #405243/ Возврат ДС/ 27.03.25» и кратким содержанием «Благодарим за обращение.
Уточните, пожалуйста, более подробнее Ваш вопрос.»
В очередной раз пересказав суть моего обращения я отправил письмо в надежде получить хотя бы отписку, но отписки нет ни на одно обращение, а как итог - я без пылесоса, денежков и даже вменяемой обратной связи, где же мое чудо-чудное, пылесосное.
Делаю определенные выводы, прошу поднять повыше, героев надо знать в лицо.
ПыСЫ. Ну будем судиться-ссс
ООО "СОВРЕМЕННЫЕ УСТРОЙСТВА"