Воровство денег прямо в услугах Альфа Банка и полный отказ банка что-либо с этим делать
Есть такая игра-сервис Marvel Rivals и, как и в любой игре-сервисе, в ней есть донат. Чуть больше недели назад (17.11) я обнаружил в приложении Альфа Банка возможность покупать донат для этой игры по вполне адекватному ценнику. Решив проверить этот метод, я оплатил почти самую дешёвую версию - 500 lattices (так называется донатная валюта в игре) и принялся ждать.
Обычно пополнение на сайтах вроде donatov.net или plati.market происходит в течение 5-и минут, один раз пришлось ждать где-то час, но это было исключение (было начало нового сезона, многие люди принялись разом пополнять свои счета). Два часа спустя валюта так и не поступила на аккаунт и я обратился в тех.поддержку банка. Попинав меня между разными операторами, которые отключались от меня, не получая ответа в течение минуты после своего, что, к слову, одна из самых идиотских систем что я видел - по моему опыту, обращения в тех.поддержку рассматривает один человек и разговор клиент ведёт с одним человеком, которому не надо каждый раз писать что-то вроде "Разбираюсь с историей вашего обращения, ждите 3-5 минут." В общем переговорив и повторив свою проблему раза 3 я таки наткнулся на человека, который предложил подождать пару дней, время на часах было уже позднее, так что я согласился. Но, на всякий случай, вбил в гугл указанный в услуге ИНН и выяснил что принадлежит он неким "МАКСИПЭЙ". Даже нашёл почту - info@maxipay.global, на которую написал письмо с обращением. Сейчас, больше недели спустя, на письмо мне, разумеется, никто не ответил.
Ровно неделю спустя - 24.11 я, переговорив на всякий случай с поддержками Steam и самой игры чтобы убедиться что это не проблема с их стороны, ещё раз обратился в поддержку банка и на этот раз удалось с первого раза удалось наткнуться на нормального оператора, которая помогла составить мне обращение в банк. Я ещё раз описал проблему, приложил скриншот отправленного письма и два скриншота списка всех поступлений донатной валюты на свой аккаунт за последнюю неделю, где чётко было видно что ничего на мой счёт не поступило.
И вот, сегодня, день спустя, я получил официальный ответ от банка, который вкратце можно описать как "Ваши деньги ушли и делать мы ничего не будем, с нашей стороны ошибок нет.". Я просто не знаю что делать. Прямо в приложении банка предоставляется услуга, за которую у потребителя воруют деньги, а сам банк АБСОЛЮТНО ничего не делает. Ни возврата денег, ни обещания разобраться с поставщиком услуги, ни удаления услуги из банка. Абсолютно ничего. И дело не в потраченных 406р., дело в доверии к банку, в котором у меня лежат все мои деньги и который только что показал что ему откровенно насрать на своих клиентов. Что делать дальше я не знаю, может кто-то более знающий пошёл бы в суд, но я понятия не имею как это делать и будут ли там рассматривать моё "Дело о краже 406р.".

