Aligafriend

Aligafriend

На Пикабу
поставил 515 плюсов и 71 минус
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
11К рейтинг 46 подписчиков 0 подписок 6 постов 5 в горячем

Ответ на пост «Как правильно вернуть видеокарту или любую другую дорогую электронику и комплектующие в магазин»

Ребят, к сожалению сейчас нельзя понять по минусам и плюсам бредовость поста, поэтому сделаю пост ответ с нормальными адекватными действиями если вы столкнулись с гарантийным случаем.
(Да-да я тот самый работник сц которых ненавидят все бывшие майнеры-перекупы и обожают бабушки которым мы помогаем настроить телефон)

ПЕРВОЕ. И самое главное. Не бойтесь вы обращаться в сервисный центр. Мы не демоны которые режут молотками ваши видеокарты под столом. Боже откуда вообще это взялось в головах людей, что какие то там работники магазинов повреждают товар чтобы сделать его не гарантийным. В каждом магазине, тем более в каждом пункте сц есть десятки камер, да даже дело не в наказании тех кто будет это делать а в самой идее, зачем нам это делать ? Для чего ? Сэкономить деньги магазина ? Ало ребят, весь товар за который вернул деньги магазин в связи с его браком будет магазину компенсирован поставщиком. Да это процесс не быстрый но в масштабах нормального бизнеса это отлаженный процесс.
Я вам больше скажу, работники сц получают зарплату не за отказы в го, а за ремонты. И зачастую если мы что то ремонтируем по авторизации, мы наоборот можем на какие то негарантийные моменты закрыть глаза, сделать все четко и получить свою денежку. За отказ го мы получаем просто ноль и плохие отзывы. Так зачем ?

Второе. Сломалась видеокарта/процессор/мышка/колонка все что угодно. Посмотрите список технически сложных товаров(тнт)
Если ваше устройство в него не попадает, вы имеете право на возврат средств или обмен в течении всего гарантийного срока если в нем есть недостаток. Вы просто приносите его в сц и если недостаток очевиден и вы заявите требование вернуть деньги - скорей всего порешают на месте. Никакие претензий на десяти листах при этом писать совершенно не нужно. Если недостаток не очевиден или у сотрудников просто есть какие то сомнения - они имеют полное право отправить ваш товар в Авторизованный сервисный центр (это сц, у которого есть право обслуживать конкретную фирму, которая изготавливает купленный вами товар) для проверки на гарантийность. В данном случае вместе с товаром можете написать заявление что вы требуете возврат средств (это как претензия только проще, как в школе писали -шапка от кого кому, Заявление, требую возврат средств за такой то такой то товар в связи с его ненадлежащим качеством) любой приемный сц имеет шаблон такого заявления и спокойно его принимает.
Да, в данном случае придется подождать какое то время (если обратились в первые две недели с момента покупки то не более 20и дней, если позже - не более 45) но тут уже таков закон, сорянба.
Если ваш товар тнт - то права как у людей у вас есть только в первые две недели, далее очень много тонкостей и нюансов, если будет интересно - распишу.

Немного из поста автора что смог дочитать - видеокарта была признана судом как тех сложный товар (даже видел у него в коментах как какой то чел скинул сами постановления), так что все что написал автор - не для них.

Если у вас есть желание написать претензию, вы можете сдать ее в любое представительство этой сети, даже в самый маленький магазин, по закону в приеме вам не имеют права отказать.

Магазин обязан ОТВЕТИТЬ на вашу претензию в течении 10 дней а не решить ваш вопрос как указал автор.

ПРОВЕРКА КАЧЕСТВА в присутствии клиента которую так любят упоминать все бредосоветчики - это не что иное как проверка на наличие недостатка в присутствии представителя магазина и вас. То есть не работает та же пресловутая видеокарта - вы приходите и вместе с человеком от магазина подключаете ее к тестовому стенду и действительно убеждаетесь что она не работает. Все. Ну получаете бумагу что да, я видел что она не работает. А вот почему - хезе. Работники магазина не имеют права их вскрывать. Для ЛЮБЫХ законных решений по вашему устройству оно должно быть передано на диагностику представителю поставщика (АСЦ), да, есть случаи что кто то как то там решил свой вопрос минуя их, но тут скорей всего речь идет о интернет магазинах типа Яндекса или Озона, которые в закон вообще не очень умеют и большинство дел решают подкидывая монетку или сливаясь в надежде что клиент не пойдёт в суд.
Если вы твердо и уверенно не желаете сдавать ваше устройство в магазин - загуглите ближайший к вам асц по вашей фирме. Если они в городе есть - можете смело идти сразу туда и сдавать ее лично в руки представителям. Они же могут выписать акт неремонтопригодности или технического освидетельствования, с которым можно уже будет просто придти в магазин и вернуть ваши гроши. Если в вашем городе такого асц нет - магазин обязан его найти и отправить туда за свой счет. (Но опять же нужно сдать устройство в магазин) и да, большинство интернет магазинов о этом праве клиента не хотят знать и отсылают вас искать асц самостоятельно, но тяготы решения вопросов конкретно с ними уже описаны на Пикабу не однократно

Кароче. Покупайте технику в нормальных магазинах, не бойтесь сервисных центров и любите друг друга.

Всех благ

Показать полностью

Если вдруг вам было интересно что внутри коробки от антивируса Касперского

Роботы пылесосы и с чем их есть

В моем предыдущем посте про ремонт робота много человек просили в комментах помочь им с выбором хорошего робопыла. Я отвечал как мог, но коментов там так много, что кого то мог упустить, про кого то забыть, так что соре. Решил ответить всем и сразу ) информации такой в интернетах полно, что то новое я не открываю, но будем честны, не все гуглят всю инфу о товаре перед тем как его купить. В основном потребитель дай бог спросит продавца, какая модель лучше. Но большинство привыкло продавцам не доверять, потому как посоветуют не то что хорошо работает, а то что надо продать.
А тут глядишь прочтя мимоходом пост, человек уже будет вкурсе каких то моментов.

Итак первое на чем я хотел бы акцентировать внимание как работник сервиса - это ремонтопригодность. В этом плане есть ксиоми и есть все остальное.
Ксиоми самая крупная компания в мире по производству робопылов, они есть почти везде вследствие своей дешевизны, красивого внешнего вида и качества сборки. Но что самое главное, они вывалили на рынок не просто кучу товара, а и запчасти к ним. Купить можно почти какие угодно, без шуток, при желании можно у себя дома из отдельно купленных запчастей собрать пылесос самому, почувствовать себя китайским ребенком из подвала )
По поводу остальных компаний - тут все ситуативно. Есть такие фирмы как Lydsto, Roborock, Viomi, Dreame - на них есть запчасти, но эти компании все либо принадлежат ксиоми, либо их партнеры ) то есть те же яйца.

Почти все остальное что есть на рынке - это ODM. То есть заказанные в Китае именитым мировым производителем пылесосы, просто с шильдиком компании которая заказала. Если зайти на алибабу и ввести в поиск одм пылесосы там их будет 90 страниц. Заказал партию, скинул свой логотип и вперед, тебе все сделают, только продавай

Роботы пылесосы и с чем их есть Робот-пылесос, Сервисный центр, Выбор, Длиннопост

Соответственно запчасти на такие устройства можно найти только распознав что это за модель была изначально, после чего дай бог найти на нее что то на том же али, если повезет.
К примеру когда мы делали пылики редмо…т по гарантии, частенько бывало что производитель сам не может найти на него запчасти и мы клиенту просто меняли весь пылесос на новый.

Исходя из всего вышесказанного, я, лично я, могу посоветовать только фирму ксиоми. Все остальное - кал. Не только из-за ремонтопригодности, а так же из за внешнего вида, функционала, цены, программного обеспечения. Выглядят они в основном как китайский ширпотреб (чем и являются), функционал скудный за свою цену а алгоритмы уборки странные (бывают исключения, наверное, я не встречал).

Перейдем к самим советам:

Для начала объясню основное: есть пылесосы с лидаром, с камерой и просто с датчиками.


Первый вид с лидаром, это вот такая штука. Он подходит для больших домов, либо многокомнатного жилища. Стоят дорого.

Роботы пылесосы и с чем их есть Робот-пылесос, Сервисный центр, Выбор, Длиннопост

С лидаром самые хорошие, самые умные, аккуратно ездят по дому, заезжают во все комнаты, объезжают все препятствия и могут даже вокруг ножек стола убрать. Но есть один минус - лидар постоянно крутится и наматывает на себя все что летает по дому - женские волосы, кошачья/собачья шерсть и т.д. Так что если есть дома помимо женщины что то сильно волосатое - это не ваш вариант. Лидар помрет через год.

Второй вид это с камерой. Стоят средне.

Роботы пылесосы и с чем их есть Робот-пылесос, Сервисный центр, Выбор, Длиннопост

Они не такие умные, ориентируются по датчикам на бампере и потолку (через камеру).
Это решение как раз для тех, у кого большой дом и много шерсти/волос на домочадцах. Способны ездить из комнаты в комнату и не сильно тупить при этом.

И третий вид это только с датчиками на бампере. Стоят дешево.

Роботы пылесосы и с чем их есть Робот-пылесос, Сервисный центр, Выбор, Длиннопост

Эти пылесосы подходят только для однокомнатных квартир, они как раз из тех пылесосов которые называют тугодумами. Из программы у них это ехать от одной стены к другой, утыкаясь во все препятствия (ориентируются бампером). Они хоть и рисуют карту, но каждую уборку рисуют ее заново, используя старую карту лишь как рекомендации к своей следующей уборке. При первом запуске он будет убирать вашу квартиру очень долго, но через несколько уборок он возможно все таки запомнит ваше помещение и уже будет кататься быстрее. Он вполне способен потеряться в вашем доме, так как он по факту слепой. Может очень долго искать свою док станцию, особенно при первых уборках.
Но при всех его минусах, я выбрал себе именно его ) он очень дешевый, и в мою маленькую квартирку его более чем достаточно. 90% уборок он убирается нормально и возвращается на станцию, лишь изредка может заблудится под кухонным гарнитуром или запутаться в шнурках ботинок на входе.

Роботы пылесосы и с чем их есть Робот-пылесос, Сервисный центр, Выбор, Длиннопост
Показать полностью 5

Пикабу, починись !

При создании поста с устройства на IOS, при введении заголовка после того как нажимаешь букву, сразу пропадает клавиатура )

Как написать в поддержку не нашел, нашел только помощь но там просто информация (

Немного из будней сервисного центра

Решил рассказать немного про свои рабочие будни.

Принес клиент робот пылесос от компании Haier, вот такой:

Немного из будней сервисного центра Сервисный центр, Ремонт, Робот-пылесос, Длиннопост

Если честно я даже понятия не имел что данный производитель в робототехнику подался, был немного удивлен.
Из заявленного: не работает одно колесо, при включении просто ездит по кругу.
Штош. Проблема типичная для вообще всех роботов, шерсть и волосы забиваются в пространство между колесом и «ступицей», замедляя вращение колеса, вследствие чего двигло со временем выходит из строя.
Посмотрел на складах наличие таких колес, либо хотя бы двигателей к ним, но никаких упоминаний о запчастях на эту модель не нашел даже на али, не говоря про отечественные склады/магазины. Печаль печальная.
Приступаем к разбору, чтобы снять колесо оказалось достаточно открутить всего три болта и даже не разбирать весь пылесос как на многих других моделях, что говорит о том, что производитель подумал о его легкой ремонтопригодности, но забыл выпустить на рынок запчасти

Немного из будней сервисного центра Сервисный центр, Ремонт, Робот-пылесос, Длиннопост

Под колесом меня ждала пружина, которая выполняет роль типа подвески, и шлейф, по которому идет питание на модуль колеса. Ну точнее шло, ибо при производстве сего шедевра что то пошло не так, и один из проводков шлейфа застрял между частями корпуса, какое то время пожил как есть, но со временем решил все таки отдохнуть, устав от напряжения

Немного из будней сервисного центра Сервисный центр, Ремонт, Робот-пылесос, Длиннопост

К слову вот так выглядит такой же шлейфик с другой стороны

Немного из будней сервисного центра Сервисный центр, Ремонт, Робот-пылесос, Длиннопост

Ну, такому повороту судьбы я оказался даже рад, ибо появился шанс все починить, а не расстраивать клиента отсутствием запчастей.
Проверяю колесо на ЛБП подав 12 вольт, моторчик шуршит, колесо крутится, все в норме. На всякий случай проверяю второе колесо, сравниваю, крутятся резво с одинаковой силой. Это хорошо.
Разбираем пациента, достаем шлейф, вынимаем часть оборванного проводка из коннектора, снимаем с него насадку, которая удерживает его там. Выглядит вот так:

Немного из будней сервисного центра Сервисный центр, Ремонт, Робот-пылесос, Длиннопост

Ушки посередине удерживают тоненькие жилки провода, ушки с правого края удерживают уже весь провод вместе с изоляцией (чтобы было крепче)
Открываем ушки и достаем оттуда старый провод, зачищаем кончик целой части провода и вставляем на место огрызка, закрывая ушки обратно. Этот процесс я не заснял, есть только фотка как все стало после сборки (зачистил слишком много провода, пришлось закрыть термоусадкой)

Немного из будней сервисного центра Сервисный центр, Ремонт, Робот-пылесос, Длиннопост

В итоге все собираю, подключаю, пациент ожил, радостно заморгали кнопочки, после включения загудел и поехал в путь, убираться, на обоих своих колесах. Радостно :)

Немного из будней сервисного центра Сервисный центр, Ремонт, Робот-пылесос, Длиннопост
Показать полностью 7

Ответ Catandra в «В хозяйстве все пригодится»

Честно признаться, в силу генов (у дедушки была плюшкинская болезнь) либо в силу личного идиотизма, по молодости болел манией что то подворовать. Любой поход в ленту, икею да любой мегамаркет сопровождался помимо покупок поиском того, что можно было бы незаметно умыкнуть. Пачка батареек там, кошачья игрушка, да все что угодно.

Первый раз меня поймали когда мне было 7-8 лет, украл в магазине пачку сока (маленькую, влезла в карман). Так вот когда позвонили родителям, все недоумевали, ведь у меня были деньги чтобы ее купить и даже помимо нее каких то вкуснях. Но я просто стремился именно украсть, ведь зачем платить когда можно не платить.

И вот так на протяжении жизни до 20 лет этим занимался, пока не попался во второй раз. Украл пачку батареек в Икее, когда ходили за покупками с моей тогдашней дамой. Украл чисто на автомате, положил внутрь рукава кофты, даже она не заметила (не знала про мою болезнь). На выходе подошел охранник ну и естественно говорит, мол давай друган, сам доставай. Так стыдно стало, перед ним, перед девушкой… я прям стою и думаю а нахера я вообще ее взял, мне даже засунуть эти батарейки некуда. Все тогда разрешилось нормально, полицию не вызывали, батарейки просто оплатил, но с тех пор как отрезало.
Всегда считал себя умным человеком, понимающим, способным трезво рассуждать, но никогда не задумывался о том, что вот эта моя привычка это просто свинство.

Сейчас спустя почти 8 лет после последнего эпизода даже представить себе не могу, чтобы я что то украл (уже если честно и забыл что когда то таким был, но прочтя пост вспомнил так сказать..)

П.с не знаю зачем пишу этот пост, возможно извиниться перед всеми работниками магазинов за нас, больных идиотов :/

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!