Ты идёшь с кастетом в школу, ты скрываться не привык
Спела группа РР 25 лет взад.
твой приятель возле школы
покупает героинь.....
Соломин хороший актёр - известный, заслуженный... Но в какой момент мы стали воспринимать актёров, как авторитетов в воспитании детей?
Автор мало того, что идёт по скользкому пути создания ложных авторитетов, так ещё и продвигает идею перекладывания ответственности с родителей за воспитание своих собственных детей на школу/государство/общество. А потом удивляемся - откуда берутся такие родители, которые считают, что учителя им должны на уровне прислуги.
Ровно в тот же момент, когда перестали считать такими авторитетами сантехников, автомехаников, менеджеров по продажам, авиаконструкторов, кассиров... любых не педагогов. Любите создавать себе авторитетов? И создаёте их из любых рож из телевизора? Ну, Бузова вам в помощь. А телевизор головного мозга не лечится.
В остальных случаях, думающий человек, обладающий базовыми познаниями и умеющий фильтровать информацию и ставить услышанное/прочитанное под сомнение, с легкостью определит входящую информацию, как стоящую от бреда, произносимого с новозмутимым видом.
Неприятие в качестве источника информации человека, не являющегося авторитетом, в области, которая в данный момент обсуждается, не является признаком ума или какой-то мудрости, а является показателем того, что нужное и удобное мнение (но не обязательно правильное и объективное) уже сформировано и есть необходимость поставить под сомнение авторитетность источника, чтобы отвергнуть неудобное встречное мнение, дабы не пошатнуть своё удобное.
Хорошо вы всё разложили. Браво.
Вот только в посте главным и единственным подтверждением в истинности мнения является псевдо авторитетность источника. Именно поэтому единственным разумным и логичным было обратить внимание людей на не авторитетность источника в обсуждаемом вопросе. Если бы под мнением стояла подпись Макаренко, то, наверное, пришлось бы обсуждать аргументы, контекст и пр. В нашем случае я и переключил фокус внимания людей с источника на саму мысль им высказанную.
Иначе можно было бы приводить в качестве контраргументов мнение по воспитанию детей какого-нибудь тик-токера или Ольги Бузовой, ведь для кого-то и они авторитеты.
Так что всё логично: "А баба Маня сказала: "<...>" - "Да мало ли что там баба Маня сказала! Своя голова есть?!"
Я понимаю, что нас сейчас усиленно приучают к наличию авторитетов и принятию иерархичности общества, но я никому принять этого не обещал.
Что касается текста поста - я вообще ни в зуб ногой что там за артист в авторах и чем он знаменит. Я прочел тезис, поспорил с ним в своей голове, нашел крупицу смысла, остальное отмел как мусор и пошел бы себе дальше, если б не увидел коммент: да кто это такой этот актеришка, да что он себе позволяет попусту брехать там, где не разбирается? Это что получается? 2+2=4 не может быть правдой только потому что это сказала Бузова?
Если она скажет общеизвестную и бесспорную информацию, то спорить с этой информации (а не с Бузовой и её авторитетом) не имеет смысла независимо от компетентности Бузовой и вообще от чьего-либо авторства. И это никак не отменяет её не авторитетность в сфере математики. А если она предложит приведение неопределённого интеграла, я пожалуй не буду принимать от неё информацию.
Я не знаю для чего вам вдруг захотелось высказать своё фи и смешать пенисы и пальцы, но повторю ещё раз - я оспаривал, только то, что в пользу сказанного был единственный аргумент - авторитетность актёра, который внезапно в этой сфере не авторитет.
Я абсолютно не лишаю его права высказываться о чём угодно и как угодно, однако ещё раз - я высказал сомнение в целесообразности приводить слова человека, как авторитета, коим он не является. Прошу почитать внимательно, прежде чем спорить: я оспариваю правомерность доказывания истинности высказывания одним лишь авторитетом автора высказывания, авторитетным совершенно в другой сфере.
Нельзя учить детей в школе, в которой работает мама. Просто представьте что человек 5/6 лет, для которого мама это самое важное, узнает, что он тут один из 30-ти и не особенный для неё на уроках. Взрослым то тяжело личную жизнь и работу разделять, а маленький ребенок с ума сходит капитально от такого. Я наверное знаю человек пять, у кого мамы учителя в их школах, все такие же ненормальные и буйные, это закономерно, почему об этом никто не говорит я не знаю.
Я учился в школе, где преподавала моя мама. 95% одноклассников, да и учеников в школе, включая часть учителей, не знали, что я её сын.Требовала так же как и со всех, и двойки ставила.Единственно, конечно, родителей в школу не вызывала.
Пришел, повоспитывал и ушел? Как вы себе это представляете.
Мы вместе-то живем, постоянно мисскомуникейшн и пытаемся донести до ребенка противоположные вещи. А если после развода, то сразу лебедь рак и щука. Папа одному учит, мама другому. Ребенок идет «защиты от воспитания» у другого родителя.
От осинки не родятся апельсинки!
Начальство тоже на учителей смотрит как на безвольных трудяг.
И это на многих уровнях, начиная порой от директора, заканчивая теми, кто им платит зарплату и профильным министерством. Часто нет нормальной зарплаты, достаточного материального обеспечения школы, хороших условий труда (включая классы по 20-30 человек) и, нередко, права голоса. Например большинство вопросов о содержании учебной программы педагогическое сообщество не решает, оно принимается с подачи какого-нибудь депутата или политика.
Ну бывает еще, что родители совершенно не занимаются своими детьми. Девочка в классе с дочерью учится, одета хорошо, мама тоже одета не бедно. Но учится девочка очень плохо, маме похер. Девочка растет - оторви да выбрось, на телефоны "треш чаты" пиздюков, где они такую дичь постят, что у меня волосы на жопе зашевелились. Это она мою дочь в такой чат пригласила. Во время увидели.
99.9% а если серьёзно, семья это единственный барьер между ребёнком и вот этим пиздецом вокруг. Зачастую ребëнок приходя со школы рассказывает что произошло за день, и если родители сидя в телефоне говорят (или ничего не говорят) да и хуй с ним, то дитë поступает как все (зачастую некрасиво) а если родители обсуждают и направляют в нужное русло поведение, то это и есть тот барьер о котором я говорил. Знаю это, т. к. сам воспитываю троих, (уже двоих, старший уехал в другой город в институт)
Есть такое. Я в конце девяностых - нулевых школу заканчивал, на уроках барагозили конечно бывало, но скорее у тех кто это нам позволял, в неадекват не уходили. А вот пользующихся своей властью над детьми учителей нескольких помню. Особенно учительницу математики в 7-9 классе, которая целенаправленно выбирала себе ученика, начинала его долбить плохими оценками, вызывать родителей и склонять к частным урокам, на которых повторяла абсолютно то же самое что преподавалось в классе, но удивительным образом оценки становились гораздо лучше. Я, как вы можете понять, был одним из таких. Позанимавшись месяц или полтора, уговорил уже сам родителей что я уже "подтянулся", о чем и сообщил учительнице. Следующие пару недель у меня снова появились тройки, но затем на меня уже забили и взялись за следующих жертв)) Короче должен быть баланс конечно. И в идеале - камеры с микрофоном в каждой аудитории.
Раньше была и медицинская помощь, а сейчас это стало услугой. Т.е. раньше стремились научить детей, оказать медицинскую помощь, а сейчас - оказать услугу и получить деньги. Все это образует негативное восприятие и отторжение в обществе. Забота о народе отошла на второй план, о каком патриотизме может идти речь вообще?
Ну, что вы - патриотизм - это на уроках гимн петь, и разговоры о важном разговаривать*сарказм*
Сарказм излишен. В том числе и перечисленное тобой. Просто это "внешние" проявления, которые должны быть на фундаменте из разных благ. А так как у нас очень любят показуху, но очень не любят реально что то делать - этим и огранились..
Я вот, например, кассир в крупном магазине. Всем улыбаюсь, со всеми здороваюсь, стараюсь всех хорошо обслужить.
За смену через мою кассу проходит 600-700 человек. Поздороваются в ответ, дай бог, процентов десять. На вопросы не отвечают (здесь нет втюхивания товаров. спрашиваю только, есть ли карточка; могу уточнить сорт/цену овощей-фруктов, количество покупаемого однотипного товара. на этом всё).
Смотрят, как на грязь из-под ногтей или сквозь меня вообще. Я понимаю, у некоторых людей может быть трудный день, они в своих мыслях. Но очень много просто невоспитанных свиней, которые уверены, что им все должны по факту их рождения.
Такое чувство иногда складывается, что я биоробот - просто механизм на конце движущейся ленты. И относиться ко мне по-человечески вовсе не нужно.
Просто даже со стороны выглядит как-то глупо - будто сама с собой поздоровалась, пообщалась, попрощалась...
Выдохнула, и по новой...
Часто захожу в пивнуху в своём доме за сигаретами, всегда вежлив и приветлив с персоналом, они уже выучили какие сигареты я покупаю, и если видят в окно что я иду к ним, уже заранее достают пачку сигарет)
Поздороваются в ответ, дай бог, процентов десять. На вопросы не отвечают (здесь нет втюхивания товаров. спрашиваю только, есть ли карточка; могу уточнить сорт/цену овощей-фруктов, количество покупаемого однотипного товара. на этом всё).
Смотрят, как на грязь из-под ногтей или сквозь меня вообще. Я понимаю, у некоторых людей может быть трудный день, они в своих мыслях. Но очень много просто невоспитанных свиней, которые уверены, что им все должны по факту их рождения.
Как так? Я вот ни разу не интеллигент, но здороваюсь на кассе всегда (зачастую, блин, кассир молчит и только после моего "здравствуйте" реагирует), "товары по акции не желаете?" - "нет, спасибо/уже взял", в конце "спасибо, до свидания". Обычные человеческие взаимоотношения. Они ж бесплатные, чё там...
Не далее как сегодня стояла в качестве покупателя в очереди на кассе. На соседней кассе мужчина орал, багровея от злости, с матами, "слыш ты, коза" и прочими прелестными оборотами речи, чтобы открыли ещё кассу.
Но девочек и так - полтора землекопа, потому что политика партии стара как мир: упали выручки? Сокращаем персонал. И они мечутся в достаточно большом магазине между выкладкой и кассами, постоянно работает 2 кассы из 6. Остальные - как люди из зала освободятся.
И сотрудники в сложившейся ситуации не виноваты.
Но, разумеется, всем насрать - обслужите меня, холопы, да поскорее, а не то!..
Так и живём
Из крайности в крайность. Уважаемый и авторитетный человек, который мог бы быть мудаком. Но детям не верили, учитель не обманет.
Ну зато щас другая крайность - кококо, не может мой Ванечка скакать оленем на уроке, пиздить девочек, и нахуй слать учителей, у меня дома с ним нет проблем, вы все врете и вообще не нашли подход. Один уебок будет дрочить весь класс, и хуй его выпиздят из школы. По мне, так то, как щас - большее зло
Стрёмное, они поголовно неграмотные, но самые целеустремлённые.
обидно за неграмотность( я сам неграмотный. а так в целом не факт что дома ребенка бьют или кричат. всякое бывает
Просто конкретно эти мамаши даже не скрывают, что применяют насилие к своим детям, им это в шутку, забава. Я вижу два варианта развития - либо мамки слишком в жопу дуют чаду, либо применяют насилие.
Ну и о чем говорить, на первое сентября они громко обсуждали, как будут бухать на выхах, состояние детей их мало волновало, в целом не заметила какого ласкового отношения у большинства, грубость, хамство. На уроках сидеть спокойно не могут, дерутся, орут, кидаются, пинаются, страшно, что с такими будет дальше. Мне жаль учительницу, она только выпустилась, молодая и полна энтузиазма, надеюсь, ее хватит на подольше, но..
че то вы описываете какой то сюр. наши ток в основном придумывают куда денег собрать. а мой сын как раз выступает за неадеквата( кусается толкается. слова не слушает. каждый день перед другими извиняться приходится. дома повторять по 37 раз в час что делать так нельзя.
Деньги у нас, кстати, не собирают вообще ни на что. Удивлена, но это пока что, неизвестно, что будет в дальнейшем)
У невролога были? Возможно есть какие-то проблемы в этом плане, не говорю, что ваш ребенок не нейротипичный, но возможно есть какие-то проблемы. А в сад как ходил?
Возможно его другие обидеть пытаются и он защищается таким образом? Все это надо разбирать долго..
мы у невролога каждые полгода наблюдаемся. ходим к дефектологу. посещали нейропсихолога. щас проходим комиссию пмпк. тяжело это. и денег немеряно. а все другие родители считают что плохо воспитали.
Да по разному бывает. У меня в подъезде была, наоборот, все в жопу детке дула, ворует - нет, это вы пиздИте, он не мог, дичь творит - наговоры, и тд. Ничем не пронять. А там ебать в край просто охуевший и хитрый малец был, потом они уехали, и слава богу. На районе тож уебок был малолетний, папаня хз где, бабушка и мать, типа малообеспеченные, ваще никаких рычагов, а этим двум до звезды, только рады, "мужык растет". Так что тезис про "их самих пиздят"- вообще не обязательно
Да просто пиздец. В уме сука не помещается. Я иногда понимаю людей, которые среди вот такого пиздеца боятся детей заводить.
Чёт куда больше историй, где малолетний уебок стоит на ушах, мешает учиться, представляет угрозу другим детям, и ему хоть бы хны. И выгнать из класса ситуативно и вообще - его нельзя, и на комиссию принудительно отправить - нельзя, в жопу дуть только можно. И психику других детей это тока в путь сломать может, похлеще учителя. Только на учителя родители всегда смогут по итогу найти рычаги, а с малолетним опездлом они могу только нахуй пойти, или под статью. Очень мило, что ставя во главу угла полные права и нулевые обязанности и методы регуляции вот такого одного ребенка, мы по сути поражаем в правах всех остальных детей и учителей заодно.
Ну вон, была ж пару лет назад история в приморье, где мелкий упырь постоянно отжигал на все сто, после того как он нанес травму девочке и она уехала на скорой, пришел отец, и засунул уродца в унитаз башкой. Так сразу менты и школа возбудилась. А где они были, когда это чучело терроризировало весь класс? Ручками разводили, ибо права ребенка. Как будто у других ребенков, учителей и родителей нет прав, золотой век для всяких меньшинств, мы нихуя с позиции государства приструнять никого не будем, а защищаться не моги.
Тьфу, блядь, до сих пор печет от той истории.
а) специалистом высокого класса с серьезным обучением
б) уважаемым государством
Это родителями учитель воспринимается как прислуга, а дети просто копируют поведение учителей
Скорее, не все вокруг стали умными, а и учителя тоже отупели. Вполне себе русские учителя сейчас могут писать с ошибками и иметь минимум фоновых знаний о мире.
Ага, а потом от некоторых особо уважаемых оставались шрамы. На пикабу недавно коммент видела, как девушке, которая к городскому муз.конкурсу готовилась, физичка врезала по руке так (за то что пальцами как по струнам шевелила), что руку покалечила. Причем в большинстве случаев даже родителям не пожаловаться, потому что еще и от них прилетит.
Да, дети баловались, но неужели надо разбить нос? Вот такие перегибы на местах и породили те ограничения, из-за которых учителя/воспитатели в таком бесправном положении
Перегиб в том, что 9 лет сейчас детям надо обязательно отучиться. Даже если это ни родителю, ни дитю его не надо. С одной стороны хорошо, что дети, которым образование не требуется, сидят в школе, а не шарятся по подвалам и чердакам. С другой стороны, они мешают тем детям, которые пришли учиться.
С этим согласна. У нас в классе было два придурка, с приводами в милицию. Их надо в отдельной школе учить, где не 1 учитель, а 3 надзирателя.
А вообще, сейчас, став взрослой + родителем, я понимаю, что у них был комплекс проблем. Который, возможно, надо было корректировать психологом и фенибутом. У них была гиперактивность с педагогической запущенностью. (Точнее тут косяк не педагогов был, а родителей-алкашей).
Дальше можно не читать, белое пальто выгуливаю.
У меня ребенок маленький, но было подозрение на СДВГ и я приложила в два раза больше усилий, чем некоторые другие мамы со здоровыми детьми. Мы ездили к неврологу; я пичкала дочь препаратами, которые выписала невролог, очень старалась, чтоб дочь спала свою норму; много гуляла. Пока другие дети тихо мирно копошились в песочнице, моя лазала по всем горкам и лазалкам и я вместе с ней, потому что по возрасту эти лазалки ещё запрещены, а потребность у дочери в них видимо была (точнее не в них самих, а в физическом развитии, лазании. Только ближе к 2 годам она начала по 15 минут сидеть в песочнице, не убегая; 5 минут порисовать со мной, 5-10 минут клеить наклейки. До этого, ее внимание невозможно было удержать даже на пару минут. Конструктор она только разбрасывала. Я "выдохнула" только сейчас, когда ей 2 и она может 5 минут посидеть сама одна, раньше я за целый день едва могла найти 10 минут, чтоб вымыть посуду
Вас на работе за косяки тоже бьют, или только ругают и заставляют выплатить компенсацию? Можно ж исключить из школы, отстранить от уроков временно, наказать родителей штрафом, заставить отработать частично...
Нельзя ни : сключить из школы, отстранить от уроков временно, наказать родителей штрафом, заставить отработать частично... ЗАПРЕЩЕНО,
У нас в саду ребенок кусается, след не проходит сутки, и я ничего не могу с этим сделать, кроме как бесполезно жаловаться мамке (ей пофиг, не его ж кусают)
Можно ж исключить из школы
нельзя
отстранить от уроков временно
нельзя
заставить отработать частично
нельзя
наказать родителей штрафом
вероятнее всего, будет долгий и нудный судебный процесс
---
Сломанный нос - это вопиющий редчайший случай, так что не надо щас за него цепляться. А если не за доску, а за то, что попытался прыгнуть с ножом?
К сожалению, далеко не все понимают язык разговоров. Только пиздюля понимают. И это не только детей касается, кстати.
Как говорил мой батя: "Не доходит через голову - дойдёт через жопу".
Нет. Учитель не воспринимается как прислуга.
Детей утомляет, раздражает, напрягает. Это точно не прислуга.
Родителям тупо страшно что сделает детям чтото нехорошее (будет травить, заваливать...) поэтому подарочки, конфетки, улыбочки, исполнительность (насколько заметил у нас вообще постоянно чего то страшно...)
Но родители и дети понимают что учитель это ... какой то... хлам, который учить не в состоянии, поэтому у всех репетиторы. Старшему по физике и математики я был репетитором в 11-м. Я охренел тому что перед ЕГЭ все учили почти с нуля. Что они делали в школе??? Про информатику вообще смех был. Вопросов не возникало я и не лез, а оказалось что их учили включать компьютер, запускать Ворд... а на ЕГЭ ведь реальные задачи на языке програмирования. Хорошо мы смогли быстро разобраться. Но охренение от уровня образования осталось. И это не школа, это был лицей!
Мой средний сын до школы нормально читал, бегло с интересом. В первом классе заставили читать по слогам, рубленно. Я у учителя спрашивал, зачем? Она - нужно, программа, если не станет как все, учится дальше не сможет. Я заставил сына читать как надо. Все, уже 5 класс, читает вроде справно но чувствуется, что словно спотыкается. Парня сломали, родители под требования учителей. Спасибо учителя. В котле им кипеть в аду вместе с министром образования! Если бы учителя были прислугой, это была бы постоянно наказываемая совершенно негодная прислуга. А они что-то на уровне господ.
Понятно что у учителей тоже сложности (постоянные собрания, отчетности, программа...). Но в целом похоже школа нужна что бы дети днем не болтались. А учат их родители и репетиторы. Школа едва едва учит. Вот... точно не прислуга!
Если вам не нравится отношение к вашему ребенку в школе, переведите его в другую. У меня, например, были замечательные учителя, у моего сына (1 класс) замечательный учитель.
Есть хорошие школы, есть плохие.
Родители отдают детей в плохие по нескольким причинам:
1) У родителей нет информации о качестве школы
2) Ленивые и просто в ближайшую отдают, чтобы ходить меньше
3) Им реально пофиг, они сами без образования
И такое ведь в 90% случаев, спросите родителей "назовите лучшие школы РФ" они не скажут, они даже не знают что школы отличаются не просто на голову, на порядки
Вопрос в том, что он так воспринимается не только детьми, но и родителями, и самое главное самой школой.
Раньше человек умеющий читать, писать, считать и знающий предметы на уровне хорошиста сегодняшней школы был уважаем, а теперь это большинство.
И внезапно оказалось что для уважения нужно научить гораздо большему, и делают это не школьные учителя.
Обесценивание профессии учителя это следствие доступности базового образования. Среди слепых и одноглазый король.
Обесценивание профессии учителя это следствие доступности базового образования
Да что Вы такое говорите?? В 60-х, скажем, годах базовое образование было менее доступным, по-вашему?
Раньше человек умеющий читать, писать, считать и знающий предметы на уровне хорошиста сегодняшней школы был уважаем, а теперь это большинство.
"Раньше" - это когда?
В 60-x доступность образования выше 8-го класса была низкой. Не все шли в техникумы даже. Большая часть в колхозах оставались со средней школой.
Да менее доступным, более того очень многие родители жившие в то время не получили нормальное образование из за войны. Да и до воцны с доступностью образования было так себе. То есть человек смотрел на то как его ребёнок получает бесплатное нормальное образование как на ранее недоступное благо с соответствующим отношением к тому кто работал в системе. И только через поколение это стало стало обыденностью в головах широких масс. Люди поняли что учитель нифига не сложная в плане требуемых знаний специальность а то что они дают обществу есть у всех.
Это мягко говоря не мгновенный процесс. У меня бабушка была учителем, но работала только в советское время. Уже под конец союза было довольно прохладное отношение к профессии.
каким его государство обозначило, таким он и воспринимается. школа сегодня не воспитывает и образовывает, а оказывает услуги. учитель - человек в услужении, прислуга. вот такое отношение дано "сверху", такое и воспринимается "снизу".
Кстати детьми нормально воспринимаются учителя. Дети и родители чаще всего адекватны. Больше идиотизма от администрации школы и от министерства.
Вы меня, конечно, простите, но раньше и ребёнок был уважаемым человеком. А сейчас воспринимается учителем как прицеп к кошельку родителя.
Нет. Взгляд скорее как на Снежанну Денисовну из "Нашей Раши. Капитализм. Рыночные отношения. Оказание услуг.
Социальный статус ставится не законами и даже не государством, а социумом. Вот и вернулись "начинай с себя". Общество ставит такой статус учителю - дети его перенимают. Учите своих детей уважению и это уже будет вклад во что-то лучшее.
так многие учителя еще в конце 90х дали понять, что хорошие оценки будут только у тех, кто платит. за что тут уважать?
Всё о кино
20.3K пост58.7K подписчиков
Правила сообщества
1. Запрещено нарушать основные правила Пикабу (нет спаму, оскорблениям, вбросам, рекламе, политике).
2. Запрещены посты не по теме, посты о поиске фильмов и неинформативные посты. В случае несоответствия тематике сообщества или неинформативности пост будет удален в общую ленту.
3. Категорически запрещены спойлеры без специального тега или предупреждения как в постах, так и в комментариях.
4. Ставьте корректные теги при создании поста и указывайте в названии суть. Для постов с видеообзорами обязательно указывать тег "видеообзор". Для постов с видео c Youtube рекомендуется указывать название канала в тегах и небольшое описание, чтобы было понятно о чём это видео.
5. Запрещено целенаправленное разжигание негатива с отсутствием всякой аргументации. Авторы регулярных токсичных и агрессивных комментариев будут блокироваться. Давайте поддерживать дружественную атмосферу и уважать друг друга.
6. Будьте грамотны при составлении поста. В случае множественных ошибок в тексте пост будет удален в общую ленту, а автор, в случае неоднократного несоблюдения правил, заблокирован.
7. В сообществе не приветствуются фэйки, вбросы, теории заговора, конспирология и параноидальные бредни.
8. Запрещены посты о ТВ-шоу и реалити-шоу сомнительного качества в очевидно рекламных целях.