60

Эволюция продолжительности рабочего дня

Считается, что в мире без всяких марксистов и социалистов, продолжительность рабочего дня сами капиталисты постепенно снижали. Процесс якобы был эволюционным. Никакой зависимости от Великой Октябрьской социалистической революции этого процесса нет, а если кто ее видит, так это он об читался совковой пропаганды.


Можно было бы согласится, но есть любопытные данные...

Эволюция продолжительности рабочего дня

Рис 1. Продолжительность рабочих часов за неделю. Точками обозначены страны, где не было угрозы прихода к власти коммунистов.


Как мы видим, октябрьская революция и ее победа в гражданской войне вызвало обвал, продолжительности рабочего дня у капиталистов, он резко рухнул. Это была глобальная мировая революция, которая повлияла на все страны.


А почему? Капиталисты испугались заразного примера от большевиков и начали активно подкупать рабочее движение, всякими плюшками, стараясь опередить этих гадких большевиков. Плюшки касались не только продолжительности рабочего дня, но и прав женщин, защиты детей, смягчение капитализма в сторону социализма и т.д.


Ну что сказать, это им удалось, именно после социалистической революции, революционное движение в Европе и США пошло на спад.


Мало того, в итоге капиталисты в этом плане, в долгосрочной перспективе, кое где опередили большевиков, но с точки зрения исторического процесса, это временное достижение. Пока над капиталистами не висит дамоклова меча от социалистов, то им ради человечества даже нехрен стараться, такова природа капиталистов. (Пенсионная реформа в России подтвердила этот тезис) Там где надо экономить на пролетариате, они будут экономить и им будет пофиг на мораль, законы и политиков. Бизнес важнее!

3
Автор поста оценил этот комментарий

Пенсионная реформа очень косвенный пример, у нас вообще система однопартийная и народ пассивный, тут вообще, что хочешь, то и делай. А появятся социалисты, там найдется свободная камера рядом с лешкой.

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Если это будет массовым явлением - камер не хватит.

Как в РИ не хватило тюрем для всех.

показать ответы
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

гхм. "Обвал" начался после окончания ПМВ и установления всеобщего избирательного права. Война показала, что обществу нужны реформы. Реформы давно назрели. Причем тут переворот произведенный силами фундаменталистов в некой далекой непонятной стране? Сейчас в Венесуэле тоже топят за их мировое значение. И в Иране. Чем более отсталая страна, тем больше мифов о том, что они - маяк и светоч :))))


Советую взять учебник логики и посмотреть классические ошибки логики. Параграф "во время не равно вследствие". Февральская революция стала следствием ПМВ. Создание Веймарской Республики - тоже. Как и большинство всех европейских событий.  чего тогда не сказать, что создание Веймарской Республики привело к сокращению рабочего дня? :))))))))  Ну оспорьте. Все страны, которые как-то были связаны с Германией (были за нее в войне или против нее в войне) сократили рабочий день после установления Веймарской Республики. Это факт, между прочим.


А так-то да. Любой поклонник большевизма скажет, что именно большевизм привел к соц реформам. В то самое время, когда в Узбекистане советские дети 10 лет собирали хлопок по 12 часов в день, в Британии такого беспредела уже не было уже лет как 40-50. Эти вещи норвежские социалисты не исследуют. Когда начнешь спрашивать, почему программа "доступное жилье для бедных" в Британии началась в 19 веке, тоже как-то все молчат. Это ведь в теорию не вписывается :) это большевики заставили британцев строить дома для бедных по 98 метров на семью. Просто парадоксы Эйнштейна, черные дыры и вот это все заставили британцев заглянуть за ширму пространства-времени и подсмотреть, как там у Хрущева все произошло. Я уж молчу про бесплатное среднее образование. Оно в Британии почему-то ввелось раньше, чем в СССР. В то время, как советские школьники еще платили за 9 и 10 класс, британские - нет. Вот что октябрь животворящий делает.


также остается вопрос о методологии. Что это за страны такие, которым угрожал коммунизм? И каков был коэффициент корреляции этих стран со странами, которые участвовали в ПМВ и имели территориальные и иные изменения вследствие оной? 90? 95? 97? :))))

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

"Обвал" начался после окончания ПМВ и установления всеобщего избирательного права. Война показала, что обществу нужны реформы.


Бинго! Революция это показала.

В странах где все было спокойно - даже монархия осталась.


Февральская революция стала следствием ПМВ. Создание Веймарской Республики - тоже.


Которую вызвал кризис капитализма.

То есть согласно логике - революция следствие загнивания капитализма.


Все страны, которые как-то были связаны с Германией (были за нее в войне или против нее в войне) сократили рабочий день после установления Веймарской Республики.


Хм.. После революции в Германии, которую вызвала сама Октябрьская революция.

Все поняли что это закон и повторять на себе, этот эксперимент не надо.


В то самое время, когда в Узбекистане советские дети 10 лет собирали хлопок по 12 часов в день, в Британии такого беспредела уже не было уже лет как 40-50.


Да ладно? В Британской империи этот беспредел продолжился еще лет 60 в Индии.

Не надо ля-ля.


это все заставили британцев заглянуть за ширму пространства-времени и подсмотреть


Что же их заставила? Угроза революции. они даже фашистов поначалу встречали с распростертыми руками.

Ну как же - он то большевизм отменит!


Но что-то пошло не так...

показать ответы
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

не после революции, а после первой мировой войны и установления всеобщего избирательного права. А так подвижки в этом направлении в развитых странах шли с 19 века. Просто война стала рубежом. Когда уже российские коммунисты перестанут один свой военный переворот на броневике считать приходом Мессии? Воистину большевизм - это опиум народа. Никакого влияния на мир коммунизм не оказал. В самом СССР прекрасно существовал 12 часовой рабочий день, детский труд, прикрепление к заводам и голод работающих.

P.S. А знали ли Вы, что глобальное потепление напрямую связано с количеством пиратов?

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

А так подвижки в этом направлении в развитых странах шли с 19 века.


Мы видим по графику, что это наглый п...деж.

Обвал начался вследствие октябрьской революции.


А после нее не давать женщинам права и эксплуатировать детей - стало ну совсем неприличным.


Как и после победы над Гитлером, призывать к сжиганию евреев и унтерменов, ну стало уж совсем неприлично.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Считается, что в мире без всяких марксистов и социалистов, продолжительность рабочего дня сами капиталисты постепенно снижали. Процесс якобы был эволюционным.

И график прекрасно это показывает.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Показывает обвал продолжительности рабочего дня сразу после революции.


Или ты там что-то другое увидел?

показать ответы
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
В Китае коммунизм (правящая партия) - значит коммунизм состоятелен.

Если партия с себя не сняла шильдик коммунистической, это еще не значит, что в стране коммунизм. Или куча китайских миллиардеров и крупные частные корпорации с многомиллиардной капитализацией - это другое?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

-В Китае коммунизм (правящая партия) - значит коммунизм состоятелен.

Если партия с себя не сняла шильдик коммунистической, это еще не значит, что в стране коммунизм.


А она и осталось коммунистической. Джека Ма обижает. Олигархов расстреливает.

Так что там все с коммунизмом в порядке.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Коммунизм не состоятелен, Китай доказал это, перейдя на капиталистические рельсы.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

В Китае коммунизм (правящая партия) - значит коммунизм состоятелен.

В России капитализм - упадок и разорение - капитализм не состоятелен.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Там вообще не было угрозы коммунистов. Кого они боялись-то?
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Там вообще не было угрозы коммунистов.


Была от анархистов и других социалистов.

Не коммунисты, так другие угрозу представляли.

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Рассчитано, на то что, 100 посадил, а миллион испугался.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да, это основа работы бандеровцев на Украине.

Автор поста оценил этот комментарий
Не, ну в такой трактовке марксизм вообще какая-то хренотень
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

в такой трактовке марксизм вообще какая-то хренотень


Это работающая хренотень, вот либертарианство не работает, хотя тоже на этом стоит (буржуазно-либеральные идеи).

показать ответы
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Бинго! Революция это показала.

В странах где все было спокойно - даже монархия осталась.

ага. переворот в отдельной стране показал всем странам, как надо жить. Ясно.


Которую вызвал кризис капитализма.

То есть согласно логике - революция следствие загнивания капитализма.

ну и где революции сейчас? бедный капитализм. Он все гниет и гниет, а жить в развитых странах все лучше и лучше. Более того, даже ущербный российский недокапитализм (который феодализм по сути) показал более высокий уровень жизни, чем советский социализм. Я уж молчу про Кубу, которая до "революции" жила лучше Луизианы, а после революции не может себе позволить стекла в окнах до сих пор.


Хм.. После революции в Германии, которую вызвала сама Октябрьская революция.

Все поняли что это закон и повторять на себе, этот эксперимент не надо.

понятно. Все события в мире вызваны Лениным :)))))))))) Надо немцам сказать, что демократическая республика появившаяся после ПМВ на самом деле вызвана октябрьским переворотом. Они то не знают.



Да ладно? В Британской империи этот беспредел продолжился еще лет 60 в Индии.

Не надо ля-ля.

Ну то есть то, что в стране победившего социализма детский труд как был так и есть - это норм? Насчет Индии пруфы бы.


Что же их заставила? Угроза революции. они даже фашистов поначалу встречали с распростертыми руками.

Ну как же - он то большевизм отменит!

угроза фашизма в 19 веке. Понятно...

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

переворот в отдельной стране показал всем странам, как надо жить.


И они то же стали так жить.

До этого не доходило.


-То есть согласно логике - революция следствие загнивания капитализма.

ну и где революции сейчас?


А где кризис капитализма? Пока нет, но он нарастает.

Рановато спрашиваешь.


. Я уж молчу про Кубу, которая до "революции" жила


Которая до революции жила хуже.


Надо немцам сказать, что демократическая республика появившаяся после ПМВ на самом деле вызвана октябрьским переворотом


А они сами об этом говорят ))


Насчет Индии пруфы бы.


А вы ознакомитесь с Пакистаном и Индией - даже таджики из СССР  были в ужасе, от их условий труда.


-Что же их заставила? Угроза революции. они даже фашистов поначалу встречали с распростертыми руками.

-Ну как же - он то большевизм отменит!

угроза фашизма в 19 веке. Понятно...


Фашизм это реакция. В 19 веке примеров реакции предостаточно.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Но процесс-то шёл)) А переворот его просто ускорил. Неприятно, наверное, но с то поделать. Марксисты оказались не очень-то и нужны.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Но процесс-то шёл


Процесс всегда идет, согласно марксизму.


Но только революция делает его ощутимым.

показать ответы
3
Автор поста оценил этот комментарий

Пост видимо не взлетит, но стоит, наверное, привести ссылку на источник https://www.researchgate.net/publication/333668227_Reforming...


Ну и график оттуда качеством получше.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо!

Автор поста оценил этот комментарий
До этого всё равно шло снижение. Октябрьский переворот только успокоил процесс.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Идет прямая с ели заметным уклоном, а потом сразу обвал, после революции, аж на 10-15 часов.

показать ответы
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

И они то же стали так жить.

До этого не доходило.

как так? распуская парламент, ведя гражданскую войну? Да нет. Никто так жить не стал. А улучшать уровень жизни капитализм начал задолго до социализма.


А где кризис капитализма? Пока нет, но он нарастает.

Рановато спрашиваешь.

ну то есть он только в России 1917 года был? кризис капитализма?


Которая до революции жила хуже.

не хуже. В своем полушарии она была 5й по ВВП на душу, третьей по продолжительности жизни (больше только США и канада), второй по владению машинами и телефонами на душу (выше канады), первой по количеству телевизоров на душу (выше, чем в США и канаде). И она имела 11 место в МИРЕ по количеству докторов на душу. А сейчас она хоть в чем-то выше канады? И да, почему-то с "острова свободы" после революции нельзя было сбежать.  Под угрозой тюремного срока :)))) Иначе говоря, в 1959 году Куба жила НАМНОГО лучше, чем СССР. Еслив се было так плохо, откуда у кубинца свой личный телефон и авто до революции?  Это на втором мест епосле США. Т.е. выше, чем в Европе того времени. И уж точно намного выше СССР. Откуда там телевизоры? откуда доктора? Откуда продолжительность жизни?


А они сами об этом говорят ))

нет не говорят.


А вы ознакомитесь с Пакистаном и Индией - даже таджики из СССР были в ужасе, от их условий труда.

это вам сами таджики рассказали, которые сначала работали в индии, а потом вернулись в СССР? Вы скажите, откуда в соц государстве 12 часовой рабочий день для детей, алле.


Фашизм это реакция. В 19 веке примеров реакции предостаточно.

понятно :)))))))))

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

-До этого не доходило.

как так? распуская парламент, ведя гражданскую войну? Да нет.


Ну если ты хочешь вести гражданскую войну, не вводи социализм.

Вот Гитлер пытался решить этот вопрос, без введения соц. реформ - вышло еще хуже.


ну то есть он только в России 1917 года был? кризис капитализма?


Был еще на Украине кризис капитализма- закончился Майданом.

Не знаешь?


Которая до революции жила хуже.

не хуже. В своем полушарии она была 5й по ВВП на душу


Так также было и в Гаити.

А стало еще хуже.


Не надо ля-ля.


А они сами об этом говорят ))

нет не говорят.


Это официальная идеология Германии 20-30-х годов.

Об этом все говорили, даже Гитлер.

Так называемый "Удар в спину".


это вам сами таджики рассказали, которые сначала работали в индии


Это говорили все жители СССР, которые познакомились с Афганистаном и похожим на него Пакистаном.


Фашизм это реакция. В 19 веке примеров реакции предостаточно.


Забыли о еврейских погромах в РИ? Бывает....

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий
Противоречит. При сохранении капитализма пролетариат перерождается в новую буржуазия. Ленин же говорил. А НЭП вообще предполагал натуральный обмен. Никакого рыночка.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

При сохранении капитализма пролетариат перерождается в новую буржуазия.


А партия и НКВД на что?

Трудновато придется, но ничего, Китай уже 30 лет в таком режиме существует и не развалился еще.


А НЭП вообще предполагал натуральный обмен.


В СССР деньги отменили? Нет. Так какой натуральный обмен? Это бред.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Не, процесс идет согласно объективным требованиям текущего времени. Марксизм здесь ничего нового не открыл.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А кто сказал, что Марксизм что-то новое? Это пересказ буржуазно-либеральных идей в новом формате.


Даже империализм Ленина - это пересказ Гобсона на новый лад.

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий
Это там где коммунистами и не пахло они создавали тренды?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Если ты боишься коммунистов, надо с ними бороться, а как?

Вводить социализм за них.


Или вводить фашизм, то же помогает, но не надолго.

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий
Никакого НЭПа не вводили. А именно рыночную экономику. 4 особые экономические зоны, которые существовали по капиталистическим принципам.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Никакого НЭПа не вводили.


НЭП и есть рыночная экономика под коммунистами.

Знать надо.

показать ответы
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

так они же не капиталисты по вашему. они ЛЕВЫЕ.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

так они же не капиталисты по вашему. они ЛЕВЫЕ.


В Африке сидят одни левые.....

Доктор, тут пациенту нужна помощь! Он не знает что в Африке множество стран.

Он бы еще сказал, что Путин правит Азией!

показать ответы
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ага, у меня. я все еще жду ответа, почему "левые" в уругвае спарвились, а левые в африке нет.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

я все еще жду ответа, почему капиталисты в африке не справились.

Долго ждать?.

показать ответы
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ну они же левые! по твои же словам. Или тут левые социалисты, а там левые капиталисты? :)))))))))))))))) мля, ну ты и позорище.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У вас каша в голове.

показать ответы
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

слово порешь пишется через и. Итак я жду ответа, почему якобы "левые" в уругвае успешны, а во всей африке нет :)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ДА ладно? Капиталисты в Африке успешны? Нет, сплошные провалы!

показать ответы
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ну да, канадские либералы. Называют себя левыми. Американские либералы - называют себя левыми. Британские либералы - центр. конечно, либералы - это правые :))))))))) bulgat же так сказал :)))) скажи, а демократы - это левые или правые? :) Ну и что там насчет бедных африканских левых? Чего ж они не смогли как уругвай в экономику?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

скажи, а демократы - это левые или правые?


О как запущено! Ты оказывается не знаешь, кто такие левые и правые.


О чем тогда споришь?

Ты же поришь чушь и не догадываешься об этом. Бывает...

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
СССР нет, Китай реформироваося в 80-е. Нет больше марксизма.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Китай реформироваося в 80-е. Нет больше марксизма.


Си Цзиньпин очень удивлен. Он тут толкает речь с трибун про марксизм, а оказывается его нет. Бывает....

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Тогда кто конкретно? И где?
Заметили как быстро вы скатились с тезисов из поста, что дескать, вот как Октябрьский переворот повлиял на всех к тому, что "ну кто-то другой повлиял". Очередная диалектика, да?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В Америке и Испании- была конкретная угроза от анархистов.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

А, ну тогда ясно. Проспали 1991.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Проспали 1991.


Понятно, спали на уроках истории. Бывает....

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Я СССР не вижу вообще))
Марксизм не заработал, потому что понадобился ленинизм. Который тоже быстро сдулся до сталинизма. И каждый грандиозные идеи о мировой революции, рабочем самоуправлении и диктатуре пролетариата как-то усыхали.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я СССР не вижу вообще


А ну тогда ясно, очередной плоскоземельщик....

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Марксизм? Нет, не заработал
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Марксизм? Нет, не заработал


Да ладно? Я вижу СССР который занял второе место в мире. С пятого РИ.

Это разве не успех?

показать ответы
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

так они же левые, потому и не справились. по твоим же словам он не капиталисты, раз левые. вот в уругвае не капиталисты, да? они справились. а в африке точно такие же не справились. жду.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

потому и не справились


Так что ответа не будет, почему капиталисты в Африке не справились? Жаль....

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Да потому что марксизм полная хренотень и не работает)) Поэтому Ленин и начал натягивать сову на глобус, отправила марксистские в логичном направлении.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да потому что марксизм полная хренотень и не работает


Убогий аргумент. У Ленина же все заработало.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Так в марксизме же в основе лежат экономические процессы)) И Ленин на этом настаивал. Остальные марксисты. Поэтому, НЭП и считали уступкой капитализму и откатом Октябрьского переворота.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Так в марксизме же в основе лежат экономические процессы)) И Ленин на этом настаивал.


А нахрена тогда Ленин взял власть (надстройку)? не подскажешь?


У вас убогое и догматическое понимание Ленина? Бывает..

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Где я сказал про рабов? Процитируйте.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Где я сказал про рабов?


Рабы это тоже частная собственность, которую вы обозвали святой.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Не, у людей. Про рабов - это ваши выдумки.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

у людей. Про рабов - это ваши выдумки.


В отказ пошел? Бывает....

Оказывается она не священна. ну кто бы мог подумать!

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ммм, так надстройка влияет на базис? О как)) Это когда успели пересмотреть марксизм?))
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

так надстройка влияет на базис?


Они обе друг на друга влияют, согласно марксизму.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Честная собственность священна у людей. А либералы просто поддерживают их выбор.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Честная собственность священна у людей.


Да ладно? Частная собственность на рабов священна? ну ты даешь!

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Мммм, как быстро забывается марксизм оказывается)) Что у нас базис, а что надостройка?))
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А что не знаете что надстройка влияет на базис и наоборот?

У вас убогое и догматическое понимание марксизма? Бывает.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
В Германии лидируют соц.-демы. Либералы поддерживают свободу выбора. А капитализм - люди.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Либералы поддерживают свободу выбора.


Ага, а еще капитализм.  У них частная собственность священна.


Забыли?


Иначе бы это были бы коммунисты.

показать ответы
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

либералы бывают и левые, и правые. термин либерал в 21 веке вообще ничего не означает по шкале правый-левый. Если либералы в США правые, то кто тогда республиканцы - их противники? :) И почему в уругвае левые, если их программа более правая, чем в США? :)))))))

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

либералы были левыми в 19 веке- сейчас они правые.


Товарищ незнайка.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Так я не услышал? В Китае они не криворукие? В Китае нет реставрации капитализма? Или, как обычно, подождете какого-нибудь кризиса и заявите "о, дак там капитализм строили все это время, вот и развалилось".
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

В Китае нет реставрации капитализма?


Нету. Политической власти у них нету.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Либералы поддерживают свободу выбора. Всё, больше ничего другого.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Либералы поддерживают свободу выбора. Всё, больше ничего другого


Ага, а еще капитализм. Забыл?

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Либералы поддерживают свободу выбора. В Чили победили комунисты. Они пришли к власти через обычные выборы. Сейчас в Германии соц-демы побеждают.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Либералы поддерживают свободу выбора.


Да ладно, а потом поддержали переворот и Пиночета. )

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Отходит.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Отходит.


То есть они могут поддержать коммунистов по ликвидации частной собственности?


С дубу рухнул?

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Только у коммунистов политика не отходит от экономики. Ведь экономика вся под государством))
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

у коммунистов политика не отходит от экономики.


А у либералов что-ли отходит? То же нет.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
В капиталистах. Либералы политики, у них заводов может и не быть.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Либералы политики


Так и коммунисты политики.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Хрущев тоже в 80-е толкал речи про марксизм)) Он марксист?))
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Либералы могут. Вы лучше у капиталистов спросите, могут ли они. Держатели заводов, предприятий, бизнесов.
Потому что советские директора заводов совершенно спокойно стали капиталистами))
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Либералы могут.


Если могут, то в чем проблема?

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Заметили как быстро вы скатились с тезисов из поста, что дескать, вот как Октябрьский переворот повлиял на всех к тому, что "ну кто-то другой повлиял". Очередная диалектика, да?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А что анархисты не социалисты, любезный?

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Работающая. О как? Это когда он сработал на практике?
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Это когда он сработал на практике?


На СССР и коммунистическом Китае сейчас.

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий
А партия не может переродиться, да?))
11 октября 1920 года, вышел декрет Совнаркома об отмене некоторых денежных расчётов. Только вот марксизм ожидаемо оказался полнейшей хренью и не сработал. Пришлось откатывать назад.
А изначально предполагался натуральный обмен.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А партия не может переродиться, да?


А либералы не могут переродится? Могут.


Так что теперь капитализм отменять?

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий

Аааа ну две, с этим и капитализм отлично справляется!


Работы-то в стране сейчас полно… не за каждую конечно платят, но работы в РФ не меньше чем в СССР

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Аааа ну две, с этим и капитализм отлично справляется!


Так все отличие что он недоплачивает и не дает работу (безработица) - не дает удовлетворить потребность в труде..

Автор поста оценил этот комментарий

Коммунизм хорош в небольших дозах. Сделал капиталистам прививочку коммунизма, и отложил шприц на полочку.


А заменять кровь жидким коммунизмом не надо

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Сделал капиталистам прививочку коммунизма, и отложил шприц на полочку.


Но дозу приходится все увеличивать и увеличивать, пока капитализм не сдыхает в агонии.

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий
Опять же, процесс начался без участия коммунистов.

А есть пунктирная линия, которая тоже имела тренд к снижению. Вы свой собственный материал изучите получше, а то некрасиво получается.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Тренд который рождала социалистическое течение (эсеры, анархисты, коммунисты, социал-демократы).


И обвал который вызвала социалистическая революция.

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий
Как же быстро кумачовые забывают про реформы Дэн Сяопина)) Неудобно, ведь, получается))
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Это который как Ленин НЭП ввел? А ну да.

показать ответы
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Проигравшие армии всегда сражаются лучше.

Поляки слившие Польшу чуть более чем за месяц сражались лучше нацистов, Вы серьезно?

Сперва капиталисты слились, а потом отыгрались.

В конкретных странах, возможно. В мире точно нет.

Но сейчас опять стали сливать.

Где - то появились левые представляющие из себя политическую силу?

BLM, надеюсь, упоминать не будем.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Поляки слившие Польшу чуть более чем за месяц сражались лучше нацистов


Поляки слили СССР, а потом отыгрались и разбили армию Тухачевского.


В конкретных странах, возможно. В мире точно нет.


Да ладно? В мире пока США начали сливать коммунистическому Китаю.


Где - то появились левые представляющие из себя политическую силу?


Появятся. Капиталисты всегда доводят дело до революции, ибо не знают краев жадности.

показать ответы
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ветка слишком большая:

Ты чего скачешь с левых на социалистов? Сам перешёл на термин левые. Вот и живи с этим. Демократическая партия в США - левые. Но не социалисты. Почти весь мир левый. Вся нищая Африка, Америка и т.п. Везде левые у руля. Но не везде социалисты марксистского толка. Таковые есть на кубе и в Венесуэле. Там как раз дикая нищета. Ты говоришь, что причина успеха Уругвая в том, что там левые? Ок. Тогда в чем причина нищеты всей Африки?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

потому что либералы это правые, дорогой путаник.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ну если нац фронт социалисты, то кто такие демократы, выступающие за повышение налогов на богатых, равные права для различных групп, бесплатную медицину? Фашисты что ли? :))))))) они левые. И вся нищая африка тоже левая, если что. Венесуэла так вообще прямо заявляет, что они исповедуют марксизм :) и везде дикая нищета. Ну кроме США, понятно.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

то кто такие демократы, выступающие за повышение налогов на богатых, равные права для различных групп, бесплатную медицину?


Ты либералов путаешь с социалистами?

Тяжелый случай.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Так в США тоже левые силы. И в Венесуэле. И вообще, большая часть голодающей Африки и лат Америки управляется левыми силами 🤣

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Так в США тоже левые силы.


США управляют социалисты? С дуба рухнул?

показать ответы
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

леворадикальные силы - это национальный фронт? :)))))) мля,с кем я спорю. С вами социалистами уже даже не смешно.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

леворадикальные силы - это национальный фронт?


Из левых сил. так как правые до этого завели страну в тупик.


Обтекай.

показать ответы
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, левые... В Уругвае капитализм. Там нет социализма в кубинском понимании. Мимо. Они свою кастровскую хунту выгнали и ввели демократические институты. И за 30 лет догнали Европу. Без всякой гос собственности.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

В Уругвае лево-радикальные силы.

Поэтому и успехи в развитие, как на Кубе, на которой тоже есть частичный капитализм.


Так что не везет тебе с примерами....

показать ответы
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

И выдает Уругваю деньги, да?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

И выдает Уругваю деньги


Хм.. Так в Уругвае при власти левые, которые проводят социальную политику.

И тоже успех!

.

показать ответы
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Понятно. Пуэрто Рико грабит мир 🤣 Уругвай тоже?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Понятно. Пуэрто Рико грабит мир


США.

показать ответы
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

По фавелам? В кубе в центре гаваны такое :) Там люди работают за 20 долларов в месяц.


Пуэрто-Рико не штат США - это раз. Второй момент: так ведь капитализм плохой, а пуэрто-рико хорошо живет. вот оно что.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Пуэрто-Рико не штат США - это раз


Но управляется из США, куда деньги везут со всей колониальной системы мира.

Хорошо же!


Кого Кубе предложишь грабить?

показать ответы
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

передовым? у них стекол нет в окнах. на кубе зарплата как на гаити. они вечно соревнуются, где ниже. Но в сортах зарплат в районе 25 долларов я не разбираюсь, атк тчо может реально гаити хуже на 2 доллара, хз. Вот уругвай передовой, да. Пуэрто рико передовой. А куба вторая-третья с конца по большинству параметров :) Итак, основной плюс кубы, что она чуть лучше гаити. ага. понятно.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

у них стекол нет в окнах. на кубе зарплата как на гаити. они вечно соревнуются, где ниже


Так пройдись по фавелам Чили, Колумбии - там еще хуже.


Пуэрто рико передовой


штат США передовой, под управление Конгресса? Спорить не буду!

показать ответы
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, ясно. 🤣 А чего ж сейчас куба живёт на 20 баксов?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А чего ж сейчас куба живёт на 20 баксов?


Так Гаити еще хуже. А Куба осталось передовым государством Южной Америки. Предлагаешь с них брать пример? И опустить планку?

показать ответы
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ага. Так сдавали, что имели больше машин на душу, чем канадцы 🤣 иностранных машин, своих не было. а сейчас у них зарплаты как в Гаити.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

что имели больше машин на душу, чем канадцы


Проституция очень выгодный бизнес. Не знали?

показать ответы
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

скажите честно, вы тупой? Прочтите ветку. До 1959 года кубинцы жили примерно как южные штаты США.  А после "революции" обнищали. Они сейчас сдают своих жен. СЕЙЧАС. При социализме. При капитализме такой херни не было. когда американцы до 1959 года инвестировали в экономику Кубы, кубинцы жили в разы лучше. А сейчас они "свободны", у них социализм. И именно сейчас сдают своих жен капиталистам. Жрать то надо.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

До 1959 года кубинцы жили примерно как южные штаты США.


(Устало)

Они жили как Гаитяне - сдавая жен в проституцию американцам.  Теперь они их не сдают, а живут лучше Гаитян.


Когда до вас это дойдет?

показать ответы
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

так  я наоборот не хочу. Это социалистическая Куба делает. Не я. это конкретика современной кубы. Зарплаты в 20-40 долларов в месяц и массовая повальная проституция, мужская и женская. В это время семья Кастро не бедствует и жопой не торгует. удобный социализм, чо уж там.


Чем же кубинцы свободные тогда? чем им мешали американские инвестиции? Их тогда за 20 долларов не имели во все дыры. А сейчас имеют. Или они все равно свободные? не смотря на то, что гордо сосут хрен за 20 баксов? ну раз для социализма характерна такая свобода, я лучше по старинке поживу.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

чем им мешали американские инвестиции?


Ну то что заставляло сдавать их жен в проститутки американцам.

Наверно за сдачу жен в проститутки - эта та свобода, за которую ты готов умирать!

Благородно!

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Большевики не отделяют.
Так я не услышал: в Китае марксисты логично не криворукие? Хрущев - это другое? Хрущев - это реставрация капитализма, а Китай - это движение к коммунизму?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Так я не услышал: в Китае марксисты логично не криворукие?


Хрущев и Китай - это все марксисты-коммунисты.

показать ответы
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

1) На кубе были рабы?

2) я так понимаю, у "ура патриотов" есть две позиции: с голой жопой на завалинке или жопой кверху перед американцами. просто работать, жить и соблюдать договоренности нельзя. это не по понятиям. Так пацаны не поступают. Если тебе дали денег в долг, надо кинуть того чувака. Если тебе дали денег на бизнес, надо кинуть ивнестора. Если шведский стол стоит, а путевка стоит 300 долларов, надо нажрать на 400 или плюнуть им в суп. Это вот по понятиям. Если лежит гвоздь, надо спиздить. У хозяина не убавится. Ну и тчо, что зарплата высокая. Он то богач... Иначе ты не пацан. надо ДОМИНИРОВАТЬ. над американцами или еще над кем-то.

3) я то как раз патриот. Если свобода - это сдавать свою жену за 20 долларов американцу, потому что ты не хочешь работать с американскими инвестициями в  то время, когда твой лидер купается в бассейне на вилле, и называть это социализмом... то все русские и кубинцы свободны :)))) Они не какие-то там рабы! русские всем покажут еще. И еще один газопровод впендюрят. а на деньги еще больше армию сделают. Чтоб боялся супостат. Зато перед американцами никаких булок... Просто отдаем газ, морозя свои булки в Уренгое за 50 000 рублей :) СВОБОДНЫЕ! чтобы в Лондоне внуку Золотова тепло жилось, верно?


Вот она квинтэссенция  российского соц патриотизма. :) Ничего нового, прочти рассказ Куприна http://izbrannoe.com/news/mysli/gastronomicheskiy-final/ Узнал себя? Вооооо. Куприн ржал над тобой еще в 1908. Еще до Ленина. И Ленин в Женеве ржал над тобой на деньги от батраков и двух имений.  А ты и дальше будь свободным :) как кубинец.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

1) На кубе были рабы?


Вопрос в собственности. Поддерживают ее новая формация или нет.


2) я так понимаю, у "ура патриотов" есть две позиции:


Ну да, ты такой вот патриот, хочешь сдавать свою жену, американцам за 20 баксов и требуешь это от других.

Зато не "раб"! Богаче свободных людей!

Хорошо быть "патриотом" когда нет чести!

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
А в Китае, значит, точно не криворукие)) вот там преобразования в марксистском ключе (хотя НЭП - продукт Ленина, а не Маркса)))
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

(хотя НЭП - продукт Ленина, а не Маркса


Хм.. Так Ленина от Маркса не отделяют, особенно коммунисты.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Надо же. То есть его преобразования вполне в марксистском ключе шли? ))
Зюганов, кстати, тоже по марксизм говорит))
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

То есть его преобразования вполне в марксистском ключе шли? ))

Зюганов, кстати, тоже по марксизм говорит


Они все Марксисты, только криворукие. У тебя к чему претензии?

показать ответы
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

каких рабов? Вы там в своем уме? На кубе были рабы? Туда США впендюрили миллиарды долларов инвестиций. куба была жемчужиной карибского моря.  У них было больше техники и машин, чем у канадцев. куба была сопоставима по уровню жизни с югом США и жила богаче, чем та же Луизиана. У рабов не бывает больше авто, теликов и телефонов, чем в развитых странах, алле. Иначе кто тут раб и кто ан кого работает? Кубинцы в 1959 жили богаче и свободнее, чем "свободные"  русские. У них были деньги, они могли путешествовать, покупать товары, услуги, учиться в США. У них была медицина, было образование. В чем несвобода? в том, что они работали за доллары? Да, им дали "ипотеку". Большой дом, построенный на деньги США. Они решили, что не будут платить ипотеку потому, что дом на их земле, которая не стоит ничего без этого дома. Они сказали: ок, это наш дом теперь, мы не будем платить ипотеку, но вы америкосы проклятые должны и далее с нами торговать как нам удобно. Удивительно, но американцы, потерявшие миллиарды долларов в этом простом ограблении, не захотели далее работать с Кубой. Это называется "Санкции". наказание. Ведь кубу нельзя посадить в тюрьму за грабеж, да? Это ж не человек, это страна. Но можно с ней не торговать. кубе никто не мешал ВЕРНУТЬ инвестиции. ОК, чуваки, мы социалисты, нам ваши бабки не нужны. Вы нам дали 1 миллиард, мы вам вернули миллиард, все, без обид, дальше мы строим свое общество без инвестиций. ОК? Но кубинцы же свободные гопники. Вернуть миллиард? Хахахаха. Братья Кастро первым делом въехали на виллы из 15 спален. И возвращать они миллиард не торопились. Они не голодали, у них стекла в домах были, и машины были, и холодильники, и шмотки. Как и у всей революционной верхушки и эскадронов смерти. А вот не-рабы теперь стали вытирать попу папоротником и покупать лед ведрами за доллары по причине того, что холодильник за 100 долларов кубинец может себе позволить, только сдавая свою жену туристам по 20 долларов ночь. Ну или 5 месяцев работая и ничего не покупая. кстати, "нерабыня" за 20 баксов (4 бургера) это мечта ауешника, да? :))))))))) вот такой социализм. Именно поэтому сейчас кубинцы мечтают попасть в отель, где есть американцы, чтобы получить 5 баксов чаевых и на черном рынке обменять на еду. Тем временем, Уругвай живет как Польша (ну или как Москва). Там дикий капитализм и ужасные капиталисты. Но там женщина не стоит 20 долларов :) И именно поэтому кубинцы ночью на лодках плывут в Майами, в дикий жестокий капитализм и пособия в 1000 долларов. Чтобы быть рабами.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

каких рабов?


Смена формации отменяет рабовладение, феодализм, частную собственность.

Знать надо.


А вот не-рабы теперь стали вытирать попу папоротником и покупать лед ведрами за доллары


То есть ты предлагаешь России раздвинуть булки и лечь под Американцев, как Украина, а то вдруг обидятся! Останемся без холодильников с лопухами.


Блин. Градус "долбанутости проституточного-патриотизма" просто зашкаливает.

А ты точно патриот?

показать ответы
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну если ты хочешь вести гражданскую войну, не вводи социализм.

Вот Гитлер пытался решить этот вопрос, без введения соц. реформ - вышло еще хуже.

т.е. ленин ввел и гражданскую войну, и социализм. Молодец.


Был еще на Украине кризис капитализма- закончился Майданом.

Не знаешь?

если каждый переворот - кризис капитализма, то они начались еще в Месопотамии. Значит, в Месопотамии был капитализм? кстати, как назвать ситуацию, когда сын дворянина, живущий в Женеве на деньги от 2 поместий с батраками и гос зарплаты папы, пишет, как же все надо поменять? кризисом капитализма? :)))) или обычной борьбой за власть внутри элит?


Так также было и в Гаити.

А стало еще хуже.

в гаити тоже жили лучше, чем в канаде? а можно пруф?


Это официальная идеология Германии 20-30-х годов.

Об этом все говорили, даже Гитлер.

Так называемый "Удар в спину".

а Сталин вот говорил, что октябрьская революция была переворотом. кому верить? Или гитлер великий ученый? :)))))


Это говорили все жители СССР, которые познакомились с Афганистаном и похожим на него Пакистаном.

ага. в 80хгодах, когда там британии уже десятилетия не было :)))) понятно.


Забыли о еврейских погромах в РИ? Бывает....

гонения на малые народности начались опять же еще в древних империях до нашей эры. советую библию почитать. Это все фашизм? Ясно.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

т.е. ленин ввел и гражданскую войну, и социализм.


А как иначе?

Думаешь братки из 90-х по хорошему понимают? Нет.


-Был еще на Украине кризис капитализма- закончился Майданом.

-Не знаешь?

если каждый переворот - кризис капитализма, то они начались еще в Месопотамии.


Кризис капитализма - всегда начинается с окраин. Там он бьет сильнее.


-Так также было и в Гаити.

-А стало еще хуже.

в гаити тоже жили лучше, чем в канаде?


Прикинь, стали жить хуже, чем даже на Кубе.


-Так называемый "Удар в спину".

а Сталин вот говорил, что октябрьская революция была переворотом. кому верить?


Октябрьская революция - это переворот и революция одновременно, революция начинается сразу после переворота и их трудно отделить.


в 80хгодах, когда там британии уже десятилетия не было


А там ничего не изменилось.


-Забыли о еврейских погромах в РИ? Бывает....

гонения на малые народности начались опять же еще в древних империях до нашей эры


Это один из элементов фашизма. Для фашизма нужен еще капитализм. А он в РИ был.

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, НЭП - не рыночная экономика под коммунистами. Это противоречит самой идее развития коммунизма. Ленин же говорил об этом.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Как не противоречит? Диктатура пролетариата над капиталистами.

Все норм.

показать ответы
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

На суждения на которых базируются данная логика.
Вы отказались от суждений и слились.
Ну, если логические аргументы вы не признаете то не вижу смысла тратить время.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Логические аргументы базируются на суждениях.

Отказываясь от суждений, вы отказываетесь от логики.


Не вижу смысла тратить время с человеком, который не сечет в логике.

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Да ладно? Это слив ))

Слив начался когда вы с логических аргументов начали перепрыгивать на вновь придуманные условия.

В СССР была, это что сделало его не коммунистическим? Нет

А СССР был коммунистическим?

На сколько я помню в СССР был социализм...

Это называется победа реакции, которую вызвала революция.

Проблема в том что с точки зрения Марксистов в Германии не было революции.

Иначе получится что Временное правительство тоже пришло к власти в результате революции...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Слив начался когда вы с логических аргументов начали перепрыгивать на вновь придуманные условия.


На суждения на которых базируются данная логика.

Вы отказались от суждений и  слились.


Доказав, что логика правильная.


А СССР был коммунистическим?

На сколько я помню в СССР был социализм...


Экономика социалистическая, а страна коммунистическая.


Проблема в том что с точки зрения Марксистов в Германии не было революции.


С марксисткой точки зрения - революция была, но проиграла. Реакция без причины не наступает.


Иначе получится что Временное правительство тоже пришло к власти в результате революции...


Бинго! Февральская буржуазная революция.

Всему вас учить надо.

показать ответы
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Признаю. Причем тут воровство? Впрочем, чего ждать от социализма в России? Это религия пополам с АУЕ.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Это религия пополам с АУЕ.


То есть освобождение рабов - это воровство и АУЕ.


Всех рабов надо вернуть на Чеченские и Дагестанские кирпичные заводы.

Ясно, понятно.

показать ответы
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

куба украла чужие предприятия и национализировала то, что ей не принадлежало. Это суверенитет? Типа делаю, что хочу, я же коммунист. Человеку дали ипотеку, он больше за нее не платит, это вообще не царское дело - по долгам платить, все квартиры должны принадлежать народу. Ну и что, что это не он их строил? Это же его родной город. Значит, квартира тоже его по праву проживания. понаехали тут всякие, понастроили. И почему вдруг после этого ему больше в банке денег не дают? И почему все нормальные люди с ним здороваться перестали? Это потому, что он черный? Или коммунист? :)))))

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

куба украла чужие предприятия и национализировала то, что ей не принадлежало. Это суверенитет?


Внезапно да!

Или ты не признаешь независимости государств?

показать ответы
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Т.е. Куба молодец потому, что упала почти на дно из-за санкций, которые сама на себя вызвала, национализируя американские предприятия? Соц логика. Было хорошо, ввели социализм, стало ужасно из-за этого, но не настолько плохо как могло бы быть. Хотя ничего плохого до социализма вроде как и не было. и это заслуга социализма. :))))))))))))))))))))))))))))))))))) пять баллов.  Я пожалуй пойду. Столько ржать вредно.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Куба молодец потому, что упала почти на дно из-за санкций, которые сама на себя вызвала, национализируя американские предприятия?


Да ладно? Куба посмела себя проявить как суверенное государство?!

Это же не трусливая Россия, которая в Крым боится заходить, из-за санкций, которые гораздо меньше.


Может еще вести обряд поклонения Байдену? Лизать ботинки его статуи? А то вдруг США обидется!


Пять баллов оправдание "патриотов"!

показать ответы
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Не опустилась на дно, как Гаити. В условиях гораздо хуже. Это что не достижение?

ну т.е. то, что они опустились с первых позиций не на самое дно, а рядышком, это и есть достижение социализма? :) ясно.


А в ЮАР то же ничего не изменилось. Сейчас там идет рост экономики.

ну да, упала продолжительность жизни угнетаемых негров после ухода белых угнетателей, выросла безработица до 25%, выросла преступность, реальный ВВП падал всего-то десятки лет подряд. Там вообще все прекрасно было и есть.


Это где? В Бразилии и Чили что ли? Нет.

А ведь это уровень РИ.

Развитые страны. Что ж они все никак не загниют?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

то, что они опустились с первых позиций не на самое дно, а рядышком, это и есть достижение социализма?


Да. Вот как в России воют от санкций, а на Кубе с этим еще хуже.


упала продолжительность жизни угнетаемых негров после ухода белых угнетателей


Кризис капитализма преодолевали. Не просто так же белые оттуда ушли...



А ведь это уровень РИ.

Развитые страны. Что ж они все никак не загниют?


БЛМ в США не заметил? А это и есть загнивание.

показать ответы
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Кризис капитализма - всегда начинается с окраин. Там он бьет сильнее.

а еще он начинается 6000 лет назад. ну раз переворот - это он, то вот.


Прикинь, стали жить хуже, чем даже на Кубе.

и? как это показывает, что куба после социализма стала жить лучше? А доминикана рядом с гаити живет в 7 раз лучше. И там, и там капитализм. Только в одном случае негры могут, в другом не могут. А виноват кризис капитализма и загнивание. А уругвай вон как Европа живет восточная. Тоже капитализм.


Октябрьская революция - это переворот и революция одновременно, революция начинается сразу после переворота и их трудно отделить.

пять баллов :))))))))))))) т..е в мире идет перманентная революция, начиная с установления первых монархий? :)))) мля, кому я пишу.


А там ничего не изменилось.

конечно ничего не изменилось. прям как в ЮАР после ухода британцев и белых вообще.


Это один из элементов фашизма. Для фашизма нужен еще капитализм. А он в РИ был.

ясно. Уважаемый, я не хочу называть вас тупым, потому как это невежливо, но в целом, конечно, ваш социализм как-то расклеился на втором комментарии :) Переворот - это кризис капитализма. Переворот это революция. Причина социализма в западных странах - это установление власти советов, хотя социалистические подвижки начались лет за 30-40 до них, если не ранее. И вообще, Ленин вперде. Это при том, что в загнивающем рабочие всегда жили лучше, чем в СССР и сама идея забрать власть у одного чиновника и отдать другому, как и сделал Ленин, не нова.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

а еще он начинается 6000 лет назад


Это проблема классовых обществ.


Прикинь, стали жить хуже, чем даже на Кубе.

и? как это показывает, что куба после социализма стала жить лучше?


Не опустилась на дно, как Гаити. В условиях гораздо хуже. Это что не достижение?


т..е в мире идет перманентная революция, начиная с установления первых монархий?


По мере развития общества - революционные процессы идут все время. общественные, технические, научные и т.д.


прям как в ЮАР после ухода британцев и белых вообще.


А в ЮАР то же ничего не изменилось. Сейчас там идет рост экономики.


Это при том, что в загнивающем рабочие всегда жили лучше, чем в СССР


Это где? В Бразилии и Чили что ли? Нет.

А ведь это уровень РИ.

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий

А что было правдой? Каждому давали по потребностям?


Обязанности, это да, их раздавали.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Потребности в труде.

Вроде не сильно ими обделяли в СССР.

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий

В Китае от коммунизма только название партии.


Обычная помесь дикого азиатского капитализма с не менее диким азиатским средневековьем, сверху посыпанная щепоткой новых технологий.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

В Китае от коммунизма только название партии.


Так тоже про СССР Сталина говорили, особенно Троцкий.


А оказалось неправдой.

показать ответы
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
У поляков осталась разве проигравшая армия? Нет.

А это совершенно не важно. Вы просто начинаете придумывать дополнительные условия к своему ошибочному утверждению вместо того чтоб признать его ошибочность.

Это как - то совсем мелко.

Согласно марксизму - коммунистический. Согласно мнению бабок на скамейке - нет.

Т.е. в Китае нет частной собственности на средства производства, я правильно понимаю?

Да ладно? А приход Гитлера ты не заметил, который всех революционеров перевешал? Бывает.

Т.е. если революционеры были, но их перевешали и революции не случилось это тоже считается революцией?

Вам картинку совы на глобусе нужно найти...

Хм.. Так там капиталисты дело до революции как раз и довели.
В азии тяготеют к религии - им ближе исламская революция и т.д., но капиталисты Запада довели их до социалистической.
Вы точно целиком прочитали написанное и поняли что было написано?

Судя по ответу - нет.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

-У поляков осталась разве проигравшая армия? Нет.

А это совершенно не важно.


Да ладно? Это слив ))


Т.е. в Китае нет частной собственности на средства производства, я правильно понимаю?


В СССР была, это что сделало его не коммунистическим? Нет


-Да ладно? А приход Гитлера ты не заметил, который всех революционеров перевешал? Бывает.

Т.е. если революционеры были, но их перевешали и революции не случилось это тоже считается революцией?


Это называется победа реакции, которую вызвала революция.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да-да. И вот-вот мильены диванных мамкиных революционеров свергнут капиталистов. Ну или что вы там у себя в кружках разгоняете. Клоуны)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да. На майдане уже свегли Януковича.

Ничему исторический опыт, охранителей-клоунов не учит.

показать ответы
4
Автор поста оценил этот комментарий
Женщины стали получать права раньше. Как минимум, право работать. А сам график, который вы привели, показывает снижение рабочего дня даже там, где коммунистами не пахло)) Так что мир прекрасно обошелся и без марксистов, как бы они не надували щеки.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Женщины стали получать права раньше


Но после революции стали получать их массово.


А сам график, который вы привели, показывает снижение рабочего дня даже там, где коммунистами не пахло


Ясно графики читать мы не умеем, мы только сову на глобус умеем натягивать.

Написано - угроза прихода к власти социалистов.

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий

НА майдане стояли социалисты?))) А Порошенко с Зеленским - коммунисты?))) Ору просто) Левачки такие смешные.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Там стояли мамкины-революционеры, которые думали, что уберут Януковича и заживут.


Кто же знал, что замена одних капиталистов на других, ничего не меняет!

Хотя нет, левые знали....

4
Автор поста оценил этот комментарий
Капиталисты слились? Это когда?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Когда революция случилась.

Оказалось, что если сокращать рабочий день, вводить социализм в общество, права для женщин, то ничего не рухнет и не сломается, как утверждали до этого капиталисты. 

показать ответы
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Э, нет

Поляки слили СССР, а потом отыгрались и разбили армию Тухачевского.

Утверждение было другое.

Проигравшие армии всегда сражаются лучше.

Поляки проиграли нацистам? Да.

Поляки сражались лучше нацистов? Точно нет.

Ваше утверждение не верно вне зависимости от любых других примеров.

Просто потому вы утверждали что всегда.

Да ладно? В мире пока США начали сливать коммунистическому Китаю.

А точно начали и Китай точно коммунистический?

Что в первом, что во втором утверждении есть большие сомнения.

Появятся.

Т.е. их нет, но надо верить...

Капиталисты всегда доводят дело до революции, ибо не знают краев жадности.

В Германии под которую и писал свои труды Маркс революции как - то не случилось.

Франция, Италия, США, Великобритания.

Где у нас вообще кроме крайне не индустриальных стран Азии (да и там лишь при помощи СССР) случились революции до которых довели капиталисты?
Я с натяжкой только про Кубу могу вспомнить.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Проигравшие армии всегда сражаются лучше.

Поляки проиграли нацистам? Да.


У поляков осталась разве проигравшая армия? Нет.


А точно начали и Китай точно коммунистический?


Согласно марксизму - коммунистический. Согласно мнению бабок на скамейке - нет.


В Германии под которую и писал свои труды Маркс революции как - то не случилось.


Да ладно? А приход Гитлера ты не заметил, который всех революционеров перевешал? Бывает.


Где у нас вообще кроме крайне не индустриальных стран Азии


Хм.. Так там капиталисты дело до революции как раз и довели.

В азии тяготеют к религии - им ближе исламская революция и т.д., но капиталисты Запада довели их до социалистической.

показать ответы
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ох уж эти социалисты... Даже в социальных плюшках выданных населению капиталистам проиграли.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Проигравшие армии всегда сражаются лучше. Сперва капиталисты слились, а потом отыгрались.

Но сейчас опять стали сливать.

показать ответы

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества