2

Эльдорадо дарит радость

История такая. Пару дней назад купила ноутбук в эльдорадо, лагает шо пиздец, ЦП перманентно загружен на 100%(все обновления установлены, из програм на компе ничего нет). Ещё сегодня перестал на пару часов вообще заряжаться, хотя показывает, что подключен к электросети. Пошли возвращать, менеджер послал куда подальше, сказал мол надо было дорогой ноутбук покупать, а от этой дешевки чего хотите (стоит 20к). В сервисный центр уже нет времени отдавать, так как завтра уезжаю. Что делать понятия не имею, подскажите рычаги давления, пожалуйста.

Дубликаты не найдены

+2

Меняешь диск на китайский SSD, переустанавливаешь винду, и радуешься. За 20к вполне нормальные ноуты для офиса и интернета с ютубом.

раскрыть ветку 6
0

Если вскрою его и поменяю что-то, то уже нельзя будет рассчитывать ни на гарантию, ни тем более на возврат, так что это уже крайняя мера, если не добьюсь ничего)

раскрыть ветку 5
+1

Не, ну если все еще надеешься вернуть, то да, не стоит. а если надо привести пациента в чувство, для действенных советов нужна более полная инфа, лучше ссылка на товар.

Хотя менять диск можно без срыва пломб, но тут нужен рядом, кто разбирается в этом.

раскрыть ветку 1
0
0
Тады души систему, автозагрузку, расширяй файл подкачки(сомнительно) и не юзай инет)
0
Поменять диск на 99% ноутах дело примерно 2-х минут, из которых 1 уйдет на поиск крестовой отвёртки. Вот не помню точно, но пломбы вподе уже не ставят на крышки дисков и оперативки. Можно просто переустановить винду без замены диска, часто из коробки там куча хлама антивирусного и прочего. Это минут 30 с созданием загрузочной флешки.
+1
Звоните на горячую линию магазина в Москву!
Купили как то блендер, а он сломался при первом использовании, в тот же день. Привезли в магазин, у меня его взяли, якобыразобраться, и вернули через 3 дня с формулировкой, что им не правильно пользовались и они ничего сделать не могут, типа сами сломали-сами виноваты. Не долго думая, позвонили на горячую линию, а у них звонки записываются и как оказалось обрабатываются.... никаких скитаний по сервисам, деньги вернули на следующий день.
+1

Уезжай, за ночь не сделать ничего.

раскрыть ветку 6
0
Как это ничего? Чпокнуться успеет ещё.
раскрыть ветку 5
0
А если ещё и с мастером каким, то и ноут с утра работать будет!
раскрыть ветку 4
+1

Ну, за 20к скорее всего реально фиговый ноут выбрали. Хотя бы написал бы что за ноут, его характеристики.

раскрыть ветку 29
+1

У меня и раньше были не самые дорогие ноутбуки и все было ок, этот купила для того, чтобы чисто в Ворде работать и в интернете сидеть, то есть в доту я нем играть явно не собираюсь и сверхъестественных функций от него не требую. Думаю, даже за 20к вполне можно потребовать чтобы он не зависал при каждом клике)

раскрыть ветку 28
+2

кинь ссылку на товар, чтобы предметно говорить

раскрыть ветку 21
0

https://www.pleer.ru/product_645987_Lenovo_IdeaPad_330_15ARR...


Этот был был бы раз 5 шустрее, но идет без винды

Вы купили ноут так скажем рублей за 14000, но из-за того что на есть дискретная видеокарта и винда вы заплатили денег больше.

раскрыть ветку 4
0

Если это "раньше" было когда бакс был по 30, то умножайте их цену на 2,5 сразу.

0
Как у вас успехи?
раскрыть ветку 1
0

Сдать назад не удалось, к сожалению, но уже получше с самим ноутом дела)

0

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

"В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара."

если прошла действительно пара дней с момента покупки, то вы вполне можете решить вопрос с возвратом.

до отъезда идите в магазин , пишите претензию ,описывайте проблемы,  и заявите требования по возврату денежных средств. (в телеге лучше написать так: прошу произвести проверку качества аппарата, в случае выявления заводского дефекта требую вернуть денежные средства). Ваше заявление должно быть зарегистрировано сотрудником, дата когда принято заявление, кто принял, печать магазина.

Попросят ноут сдать на проверку качества, отдавайте, не пугайтесь, про квитанцию о приемке с актуальной датой не позабудьте (проверяйте что написано в квитке, серийник, комплектность, внешний вид, пофотайте его на всякий случай, что бы потом кусок говна ободранный не подсунули, лучше перебдеть /чем не добдеть).

Возможен вариант, что вас могут отправить в АСЦ с запросом на проверку качества, тоже не страшно. Можете в магазине настоять , что бы они сами катали ноут.


Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя


(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)


Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.


т.е. после того как вы претензию выставили, у магазина есть 10 дней на проверку качества и возврат денег, так что время будет работать на вас.


когда я работала менеджером по качеству в эльдо была такая фишка , основание для возврата /обмена - превышение сроков проверки качества, и стоит при оформлении претензии в магазине упомянуть, о том, что при консультации в роспотребе вам про ст.22 рассказали, ну и отъехать у них не получится.

потом, если протележатся товарищи в магазине и вовремя не успеют с вами решить вопрос, по закону за каждый день просрочки (сверх 10 дней) -неустойка 1% от стоимости аппарата


Главное, дайте им понять, что вы в курсе, как работает закон. И разговаривайте спокойно, это ключ к успеху.

раскрыть ветку 2
0
Удачи тебе спец
раскрыть ветку 1
0
Спасибо, совет пригодился?
0

Всем спасибо, кто не остался равнодушным:) надеюсь завтра все разрешится в хорошую для меня сторону, обязательно отпишусь по итогу

раскрыть ветку 3
0

Удачи! А в плане покупки технически сложных вещей всегда желательно иметь рядом знакомого спеца. Ну или потратить кусочечек жизни на изучение предмета )

раскрыть ветку 2
0

Хах удача мне точно не помешает)

0

Да я потратила, практически все ноуты в этой ценовой категории одинаковые плюс минус, видимо что-то прошляпила, так как не разбираюсь в этом от слова совсем

0
Ой...у нас тоже в офис набрали эти ноуты... Лечение одно: менятб диск на ssd и ставитб виндовс7. Либо ставить ssd и выключать бесконечные обновления, superfetch, search...
раскрыть ветку 3
0

Для работы в ворде и обычного жесткого должно хватать.

раскрыть ветку 2
0
Достаточно открыть браузер и процессор грузится.
раскрыть ветку 1
0

По симптомам что-то мне подсказывает, что какой-то хитрожопый сотрудник просто майнер поставил на ваш ноут. Если что - не все криптовалюты майнятся на видеокарте.

раскрыть ветку 1
0
На таком конфиге не майнишь ничего от слова совсем.
0
Конфигурацию скиньте.
На прошлой неделе товарищу для работы брали ноут за 19000. Вполне годно работает. Для работы годно.

Ноут сразу шел с ssd и 4 ядерным пентиумом. Сносный конфиг за такие деньги.
-1

У вас должны его вроде как принять даже если просто вам цвет не понравился как в интерьере смотрится в двухнедельный срок при условии что не поврежден. Система не должна тормозить на обычных операциях

раскрыть ветку 30
+1

Это не относится к технически сложным товарам надлежащего качества. Тормозить система может глюков в винде или вообще вирусни, заботливо зашруженной с любимой флешки пользователя (было и не раз такое, рекорд скорости - принесли через полчаса, вереща ультразвуком о том, что мы мошенники, а по факту подключили флешку с фоточками и наводнили новый ноут вирусами). В любом случае, на ПО гарантия не распространяется.

раскрыть ветку 26
+1

Манагер как раз и ссылался на то, что это технически сложное устройство(рил так, я погуглила), никаких флешек не вставляла, он девственно чистый

раскрыть ветку 24
0

Винда с предустановленной виндой откатывается за полчаса. И по факту компьютер является фактически новым. И можно проверить глючила ли система до втыкание флешки

+1

На горячей линии и в сервисном центре так и сказали, просто менеджер долбоящер, который оперировал лишь одним законом об ЗоЗПП и то коряво

раскрыть ветку 1
+1

В конторах типа мвидео, эльдорадо и подобных пока скандал не устроишь и главных не вызовешь, фиг что примут. Имел опыт.

0

не должны. увы.

-1
Возвращайте!!! Пишите претензию в магазин.
-4

В дешёвых ноутах такое обрывает, вроде у которых вместо адекватного винта присобачена карта памяти ну и памяти наверное мало. Стоило подходить к покупке тщательнее.

раскрыть ветку 8
+2
Что, простите? Какая наxpeн карта памяти вместо винта? Сами такой бред придумали?
раскрыть ветку 7
+1
Я видел когда-то давно, как ушлые китайцы продавали ЮСБ флешку в корпусе ССД диска. Чувак еще радовался, что по дешевке отхватил ССД диск что-то там на 30% дешевле) Но в ноут такое втыкать никто не будет.
+1

есть такое, там ssd на mb распаяна, но как правило можно докинуть ssd побольше.

раскрыть ветку 3
+1

Нет) это голос из холодильника

раскрыть ветку 1
-5

Серьёзно? От ноута за 20к на полном серьёзе ожидалась адекватная производительность? Менеджер права. И сервисный центр тут вообще мимо кассы, потому что ремонтировать нечего. Ноут работает ровно так, как позволяет железо.

раскрыть ветку 30
+4

За 20-ку офис, нет и ютуб, на нем должны ебашить без затупов.

+2

Для железа нормально больше минуты открывать значок с динамиком?

раскрыть ветку 18
+1
Зависит от хреновости железа. К сожалению, тенденции сейчас такие, что железо за 20 тысяч более-менее сможет ворочать шестерёнками только будучи девственно чистым, а после установки 5-10 пользовательских программ начнётся адище. Совет выше был толковый на счёт установки ssd. Но если процессор чем-то постоянно загружен на 100% то ssd тут не поможет. SSD повлияет на время запуска программ с него, но процессор не разгрузит, к сожалению. И это вряд ли брак. Это просто слабый процессор, который даже голую ось и пару приложений не может вывезти. По факту вам должны были обменять ноутбук. Хотя, могут давить, что нужна проверка качества так как это технически сложный товар.
раскрыть ветку 5
0

У меня такая хрень была, оставил винду-десятку включённой и с интернетом, через сутки всё было ОК. Так же неплохо посмотреть какой именно процесс загружает CPU, в этом поможет Process Explorer. Ещё косяк может быть в HDD, возможно, ноут роняли в магазине или ещё где - тоже стоит проверить спецсофтом.


А менеджер мудак.

0

название ноута?

раскрыть ветку 10
+1

А зарядка ноута тоже от цены зависит?

-1

Че, серьезно? А согласно закона о ЗПП ст.25, п.1 можно поменять даже если цвет не понравился!

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 8
+1

Ты с какой целью пытаешься наебать людей? Аккуратно так скриншот обрезал, чтобы не было видно последнего примечания, пройдя по которому можно легко найти среди прочих п.11

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0

В этой статье ниже есть перечень товаров, которые под этот закон не попадают, и, к сожалению, ноутбуки в их числе

раскрыть ветку 5
ещё комментарии
Похожие посты
40

Необычная ситуация. Развод или мошенничество?

Необычная ситуация. Развод или мошенничество? Авиакомпания, Авиабилеты, Развод на деньги, Utair, Мошенничество, Лига юристов, Юридическая помощь, Первый пост, Длиннопост, Негатив

Дело было так!

Один мой знакомый обратился с просьбой о покупке билета до Ташкента, ибо сам не русский и не молодой.

Был куплен билет.

В благословенной компании UtAir. Рейс на который был оформлен билет авиакомпания отменила, но почему вместо возврата финансов перенесла их на какой то мой (?) счёт внутри себя.

И тут пошло веселье. Позвонив по паре номеров с сайта и послушав одинакового дядечку который вещал о счастье пользования веб-ресурсом компании, я на этот ресурс зашёл, ибо дядечка был неумолим и в конце своей пламенной речи вешал трубку. И выбрал обращение в Телеграме.

Необычная ситуация. Развод или мошенничество? Авиакомпания, Авиабилеты, Развод на деньги, Utair, Мошенничество, Лига юристов, Юридическая помощь, Первый пост, Длиннопост, Негатив

Где тут же был перенаправлен на бойкого, но до крайности бесполезного бота, который уловив мою непонятливость снова отправил меня на вышеописанный веб-ресурс.

Но человек мне всё-таки ответил

Необычная ситуация. Развод или мошенничество? Авиакомпания, Авиабилеты, Развод на деньги, Utair, Мошенничество, Лига юристов, Юридическая помощь, Первый пост, Длиннопост, Негатив

Как то меня не отпускает ощущение что это случай какого-то мошенничества. Я представил сколько сейчас таких пассажиров покупают билеты на фиктивные рейсы, потом авиакомпания отменяет рейс и не возвращает им деньги, а переводит их в баллы (тугрики, бонусы, ваучеры ...нужное использовать), и тупо аккумулирует наличные, дожидаясь момента, когда этих пассажиров можно будет отвезти и обеспечивая себе стопроцентную загрузку, за уже давно полученные деньги, не говоря уже о том что , например топливо из-за ажиотажа тоже подешеветь может и прочие плюшки.


И теперь вопрос к великому Пикабу:

Как такому пассажиру быть? Он бы мог ,в томительном ожидании, ждать открытия границ и проесть на китайской лапше полсуммы и уехать на поезде плацкартном, и был бы доволен.

Но ваучерами авиакомпании не расплатишься.

Сумма не огромная, но для субъекта - существенная

Подскажите!

Заранее извиняюсь! Чукча не писатель, чукча читатель. Первый пост.

Показать полностью 2
108

Развод. Продажа пожарного извещателя

Без рейтинга - просто предупредите родственников.

Только что. Таганрог. Развели соседей - пенсионеров.

Ходят по квартирам впаривают якобы по акции с мегаскидкой сторублевые пластмаски. Цена видимо варьируется от платежеспособности. ИП какое-то московское.

Пытались решить миром по телефону который на бумаге написан - 8-903-613-10-79, но без толку.

Возвращать деньги не хотят - якобы товар не подлежит возврату.

Развод. Продажа пожарного извещателя Без рейтинга, Мошенничество, Развод на деньги, Юридическая помощь, Антимошенник Баян
202

Горе-бизнес на новорождённых

Не так давно отгремел скандал с криминальным бизнесом в похоронных бюро. Тем не менее, оказывается, особо предприимчивые граждане делают бизнес не только на чужом горе, но и на радости. А именно, на детских фотографиях новорождённых. С этим наверняка сталкивались все молодые родители, забирающие ребёнка из государственного роддома. Вот как это происходит.


- Некие посторонние люди, представляющие себя сотрудниками ООО "Модерн" ИНН 7806297180 http://peterphoto.ru/ (речь о Родильном доме №10, Санкт-Петербург, но как дальше выяснится, не только о нём), подходят к роженицам и устно им сообщают, что они сделают небольшую фотосессию при выписке, затем приедут на дом и позволят выбрать любые фотографии в печатном или электронном виде за деньги, но можно и отказаться от услуг (нет),

- Два человека фотографируют всех на выходе на территории роддома, скопом и поодиночке в день выписки,

- Действительно, через несколько дней созваниваются, приезжают домой, привозят печатные фото и ноутбук и предлагают выбрать: средних размеров фото за 200 р., побольше - 350 р. (всё за единицу товара), 2 500 р. за видеоролик, 12 000 руб. за комплект (!),

- При небольшой сумме заказа применяют психологические методы воздействия: сообщают "о немедленном уничтожении материалов", намекают на нищебродство ("вы первые кто не заказывает фото... диск... видео... на сумму..."), ведут себя хамски и агрессивно,

- Оставляют после себя чек и акт приёма-передачи, с отметками о том, что имеют право после этого рассылать спам, а заказчик даёт согласие на обработку персональных данных (прилагаю).

Горе-бизнес на новорождённых Юридическая помощь, Фотограф, Развод на деньги, Длиннопост

Иными словами, доводят до слёз только что переживших роды женщин, пользуясь данным моментом. В конкретном случае речь идёт о 10-м роддоме, но устно сообщают, что работают со всеми (!) роддомами Санкт-Петербурга (см. также отзывы ниже).


Сайт этой конторы http://peterphoto.ru/, рейтинг у конторы высокий, но в отзывах также люди оставляют отзывы о подобном же разводе, причём эти ребята взымают с бедолаг астрономические суммы - как правило, 12 000 руб. - цитирую отзывы с Яндекса:


"вроде обещают бесплатные фото и при желании приобрести диск, альбом, магниты, все привезем покажем, купите, что понравиться. На деле цена оказывается 12 т. р. - не купить, естественно не смогли, удачная спекуляция на чувствах родителей",


"На деле курьер привозит целый набор с фотокнигой, портретами, календарем, дисками с видео и фото, магнитиками и подарочным сертификатом на семейную фотосъемку. В принципе, фотографии неплохие, но вполне стандартные, а уж ценник...12 тысяч!",


"При выписке купили альбом,сертификат в подарок.теперь не можем никак записаться на фотосессию,сказали администратор позвонит и тишина.очень жаль,альбом очень понравился,хоть и стоил не мало.испортилось всё впечатление,получается что обман с сертификатом",


"Под видом съёмок с выписки в 1 Роддоме навязываются к Вам домой якобы показать образцы,а потом спикулируют на чувствах родителей. Предлагают фотоальбом,диск с записью,магниты. Просят за все 12000".


И так далее. Жена плачет из-за хамства и 750 р., а тут, оказывается, с носа по 12 тысяч разводят.


Собственно, прошу консультации и готов оплатить действия юриста по подаче документов. Мне кажется, здесь налицо признаки явного нарушения закона 152-ФЗ (фото - биометрические данные, а лично я никаких согласий не давал), ст. 152.1 ГК РФ (место хоть и публичное, но является основным объектом использования), а также встаёт вопрос об основании ведения коммерческой деятельности на территории государственного роддома.

Показать полностью 1
3898

Компьютерная помощь

Встречал подобные посты на Пикабу но суммы там были гораздо меньше.

Родители обоим за 70 живут в другом городе, захотели обновить компьютер, брат (далёкий от всех этих дел) купил им системник. А установить windows да skype вызвали мастера, вот он и наустанавливал.

Полицию вызывали, говорят раз у вас договор и все подписано, то вам только в суд с этим обращаться.

По договору фирма в другом городе, но ген.дир. реальный человек (нашел в Одноклассниках и на Фейсбуке)

Реально ли доказать что это мошенники и как вернуть деньги, пенсионерам.

Компьютерная помощь Компьютерная помощь, Мошенничество, Юридическая помощь, Помощь, Развод на деньги, Обман, Без рейтинга
88

Развод с помощью Роспотребнадзора

Преамбула. 
Моя мама живёт в квартире на последнем этаже и вот уже 5 лет ее заливает с крыши. Раньше мы своими силами каждый год латали крышу т.к. обращения в управляющую компанию ничего не давали. В настоящие время нет возможности это сделать, я родила ребенка и просто не могу приехать к маме в другой город, чтобы снова чинить крышу, да и у мамы возраст уже не тот. Денег на рабочих нет. С весны мы несколько раз написали заявление в управляющую компанию, то срок рассмотрения месяц, то потеряли, в итоге на данный момент ничего не сделано. В квартире можно сказать идёт дождь, щиток в подъезде перегорал уже бесчетное количество раз. Ситуация осложняется тем, что бежит аж до 3го этажа по центру подъезда, но под нашей квартирой кроме алкоголиков на 2ом никто не живёт. Подписи собирать бесполезно. Писали заявление в управление жилищным хозяйством, приехали, сказали да бежит скажем управляющей компании чинить. Воз и ныне там. Скоро зима. 

На фоне этого был весьма "забавный" случай. Для решения проблемы мы позвонили в роспотребнодзор по Челябинской области, те  послали нас в жилищную инспекцию указав ее номер телефона. Нас пригласили туда для подачи заявления. Мама приехала в другой город, пришла по озвученному адресу, ей сообщили стоимость подачи заявления - 27 тысяч рублей. Нужно составить договор и тогда они отправят заявление в управляющую. Если нужно, конечно, будут судиться, но это отдельная история, какая, так и не уточнили. Мама пенсионерка, но подвох увидела, позвонила мне, я сказала брать договор "на почитать", а потом будем думать. Понятно что развод, но даже было интересно в чем. Естественно рыбу договора ей никто не дал. Мама успела сфотографировать несколько листов, но фото заставили удалить. Долго не хотели выпускать из кабинета пока она не подпишет бумаги и не внесёт оплату. Я уже представила страшную картину, как с маленьким ребёнком мчу через весь город спасать маму. Выручило то, что она сказал, что деньги у дочери и у нее просто их нет, тогда ее отпустили. Позже, по названию организации, мы нагуглили прекрасные отзывы о данных людях. Скрывать конторку не будем - г. Челябинск, Труда 84, компания Гарант. То есть, в роспотребнадзоре Челябинской области под видом жилищной инспекции дали номер левой организации. Многоуровненый развод пенсионеров. Предупредите своих близких и будьте всегда на связи, судя по всему у ребят широкий спектр услуг.

В сухом остатке, крыша так и протекает, управляющая ничего не делает, из местной жилищной инспекции приехали, подтвердили протечку и дали предписание управляющей, которая все так же ничего не делает. Что делать не знаю. Может у кого есть советы? 

 P.S. Предвосхищая вопросы скажу, что мне очень грустно, что не получается решить мамину проблему, стараемся помочь как можем и так же по возможности ходим и звоним в инстанции, предалагем переехать и копим деньги, но иногда мамы такие мамы...

668

Очередной развод

Перебирая документы наткнулась на забавное письмо. Вот решила с вами поделиться.
В канун нового года с мужем решили поздравить родителей, отправив им открытку от имени трехмесячного внука (нашего сына) с его же изображением в новогоднем костюмчике. Ну и адрес на конверте тоже писали от его имени. А чуть позже нам пришло очень забавное письмо

Очередной развод Развод на деньги, Почта, Юридическая помощь, Персональные данные

Родился наш ребёнок 1 октября, т.е. договор заключал малыш пяти дней от роду! И когда успел?
В общем, посмеялись, пригрозили сыну пальчиком, сказали в долги больше не влезать и сохранили на память.
P.S.: вчера нашему карапузу было уже 10 месяцев. Всем добра.

686

Полосатый гоп-стоп от оператора БИЛАЙН

Столкнулся с нелепой ситуацией. С мая месяца стали приходить счета на оплату услуг связи. При детальном разбирательстве выяснил, что в офисе компании имеется некий документ, который называют "Договором".


Сразу скажу, что никаких договоров НЕ заключали и НЕ используем номера этого оператора.

Полосатый гоп-стоп от оператора БИЛАЙН Билайн, Жулики, Вымогательство, Помощь, Длиннопост, Развод на деньги, Юридическая помощь, Негатив

Возник простой вопрос: почему бланк "договора" заполнен от руки синими чернилами, а подпись и печать - чёрного цвета....??? Налицо явная подделка. Но в офисе настаивают на том, что договор имеет силу!!!


Тем временем, долг РАСТЁТ и продолжают приходить СЧЕТА!!! Сумма долга перевалила за 100 тысяч!!! Как так??? Почему оператор не отключит номера???


В офисе компании попросили написать Заявление о расторжении Договора. Но позвольте, как можно расторгнуть то, что НЕ заключалось???


Запросил ДЕТАЛИЗАЦИЮ вызовов и оказалось, что с номера совершаются звонки со скоростью ВОСЕМЬ вызовов В СЕКУНДУ, Карл!!! И так - 100 страниц ЗА МЕСЯЦ!!!

Полосатый гоп-стоп от оператора БИЛАЙН Билайн, Жулики, Вымогательство, Помощь, Длиннопост, Развод на деньги, Юридическая помощь, Негатив

На протяжении третьего месяца пытаемся вразумить оператора, указывая на явные факты мошенничества. К сожалению всё БЕЗРЕЗУЛЬТАТНО. Но главное - ДОЛГ РАСТЁТ!!!


Уважаемые друзья, может быть кого-то заинтересует эта ситуация. Буду благодарен за дельный совет.

Показать полностью 1
179

Мошенничество

Понимаю, что таких постов на пикабу много. Но сама столкнулась и нахожусь в замешательстве и глубоком расстройстве. Не знаю, что делать.


Недавно с мамой продали дом, и большую часть денег положили мне на карту, чтобы ипотека потихоньку платилась.


И вдруг сегодня звонит мама, и просит срочно перевести деньги. Мы в разных городах, я пытаюсь выяснить, зачем ей деньги, она утверждает, что на днях всё вернёт, и что ей некогда сейчас всё объяснять, мол, ничего не случилось, просто переведи мне эти деньги. Ругаю её мысленно, еду в банк, перевожу с одной карты на другую, затем скидываю ей.


А сама даже предположить не могу - зачем. Но в голове крутится про ошибку, которую я совершаю. Когда я позвонила ей позже, я поняла, что предупреждение было не зря. Что мою маму развели на крупную сумму мошенники.


Схема простая. Пару месяцев назад в интернете мама приобрела какой-то товар (БАД, скорее всего). Потом звонит некий адвокат (используется имя адвоката, которого легко пробить в интернете) и сообщает, что против компании, которая продавала липовые БАДы (подробностей пока не знаю, но смысл таких схем един), инициируется судебный процесс, и её имя может фигурировать в иске. Надо только оплатить "госпошлину". Понятно, что госпошлина небольшая.


Затем, через пару месяцев, жертве звонят и сообщают - Ура, мы выиграли суд. Вам присудили 10 миллионов морального ущерба, только надо сейчас рассчитаться, чтобы вы получили эти деньги. Переведите определённую сумму в течение часа (надо быстрее, чтобы жертва не начала консультироваться с умными людьми). Понятно, что после этого абонент будет не абонентом, никакого суда не было.


Пока мама не хочет верит в мошенничество. Завтра я задам ей все вопросы и выясню все факты. Прошу совета - что делать, какие действия предпринять. Хотя уже понимаю, что скорее всего ничего сделать нельзя.

UPD: Удалось отменить операцию. В полицию тоже заявили.

1093

Как Эльдорадо обманывает покупателей и теряет деньги.

Данный пост расскажет, как отстоять свои права в борьбе с недобросовестными магазинами. Прошу поднять в топ, может быть тогда магазины начнут соображать, что мы не стадо, а они не цари и боги.

В ноябре 2017 года мною был куплен чудесный ноутбук Асус за 80 тыс рублей. Все было хорошо до января 2018, ноутбук просто перестал включаться. Сдал его на ремонт и написал заявление на подменный товар.

Как Эльдорадо обманывает покупателей и теряет деньги. Эльдорадо, ЗОЗПП, Суд, Защита прав потребителей, Без рейтинга, Обман, Ноутбук, Длиннопост

Маленький нюанс, магазин считает, что по закону, аналогичный товар для игрового ноутбука - это любой ноутбук, еле работающий, с 2 гигабайтами памяти итп. Но на самом деле это не так! Это товар имеющий аналогичные потребительские свойства, а это

совокупность значений параметров товара, определяющих его функциональные возможности, и указанных в технической документации на товар, является синонимом понятия «основные потребительские свойства» товара.
Соответственно вы вправе требовать такой ноутбук, который вы покупали (объем жесткого диска, размер экрана, процессор и видеокарта итп).

Еще один замечательный момент это - п.2 ст 20 ЗоЗПП, а именно

"В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет."

Т.е. подменный товар магазин ОБЯЗАН привезти вам домой/ в офис. Большинство магазинов понятия не имеют о такой обязанности. Не знало и ООО Эльдоарадо...
Мною было написано заявление на подменный товар с доставкой на дом. В итоге товар не предоставили, ноутбук отремонтировали.
Что делать дальше? Правильно, писать претензию на выплату неустойки. Этим я и занялся.

Естественно мне отказали, сказав, что предоставляли ноутбук, а я отказался.

Подаем в суд, все расписываем, судимся почти год. Как итог

Взыскать с ООО «Эльдорадо» в пользу ФИО1 пени в размере 55799 рублей, компенсацию морального вреда 1000 рублей, штраф в размере 28338 рублей 50 копеек.

Вместо 55 тыс, магазин выплатит 80+.


Хэппи энд? Как бы не так. Прошло время и ноутбук снова ломается. Все повторяется по новой. Но сейчас, Эльдорадо признает, что ноутбук они выдать не могут и соглашаются на выплату пени.

Как Эльдорадо обманывает покупателей и теряет деньги. Эльдорадо, ЗОЗПП, Суд, Защита прав потребителей, Без рейтинга, Обман, Ноутбук, Длиннопост

Казалось бы, магазин понял свою ошибку и стал адекватным, ура!!!

Мой ноутбук отремонтировали. Я написал заявление на выплату пени, через неделю мне звонят и приглашают за ответом иии, все ***** давай по новой. Вот ответ

Как Эльдорадо обманывает покупателей и теряет деньги. Эльдорадо, ЗОЗПП, Суд, Защита прав потребителей, Без рейтинга, Обман, Ноутбук, Длиннопост

Вкратце, мы тебе ноут давали, ну и что, что в 5 раз хуже, проблемы твои, нам насрать.

Вывод.

1) Магазину пофигу на вас, на свою репутацию и на все вообще.

2) Я пытался связаться с руководством, писал им вк, но все по барабану. (Поддержка вк, молодцы, но сделать ничего не могут, им респект)

3) Если у вас такая же проблема - пишите, постараюсь помочь. Надо чтобы они поняли, что сейчас не на рынке, что надо соблюдать закон. Понять они это смогут лишь, после наказания рублем, да и то вряд ли.

4) Не бойтесь идти в суд, сам не юрист, но все делается очень легко и непринужденно.

p.s.  пошел писать очередное исковое, ну нравится Эльдику по судам бегать.

Показать полностью 2
129

Новый способ развода?

Новый способ развода? Юридическая помощь, Банк, Кредит, Длиннопост, Развод на деньги

Добрый день, дорогие пикабушники. Моему знакомому пришло такое письмо. Кредит был взял в 2012 году и погашен вовремя в этом же году. Не специалист, но видно, что нет печати, выглядит не как судебное, похоже на фальсификацию. Позвонили в суд по адресу, сказали, что не было такого производства в принципе.

Наверное, расчет на людей, которые не грамотны в документах и побегут платить увидя якобы официальное письмо.

Хочу, чтобы юристы прокомментировали письмо

фото конверта

Новый способ развода? Юридическая помощь, Банк, Кредит, Длиннопост, Развод на деньги
Показать полностью 2
5944

А теперь займёмся математикой от Эльдорадо ....

Я уже ранее писал, часто покупаю кофе в эльдорадо ! точнее Кофе в капсулах, на сайт захожу регулярно и за одно пролистываю раздел  "Акции"


так так - заманчиво

А теперь займёмся математикой от Эльдорадо .... Математика, Эльдорадо, Развод на деньги, Юмор

Так как я холост и посуду мыть не люблю - давно приобрёл посудомоечную машину, и данная рекламка меня конечно же привлекла ... открываем

А теперь займёмся математикой от Эльдорадо .... Математика, Эльдорадо, Развод на деньги, Юмор

Хм 958р. за 3 средства ? не дорого вроде ... главное не считать


349+359 = 708р.


349 + 359 + 269 = 977р.


Вот такая вот математика у эльдорадо :-) я видимо плохо учился в школе

9420

Эльдорадо такой Эльдорадо ....

Всем Доброго времени суток ! Решил рассказать об забавной акции от Эльдорадо ! прилетает письмо .. 5% хм ... мелочь а приятно ... как раз кофе купить хотел.

Эльдорадо такой Эльдорадо .... Скидки, Длиннопост, Эльдорадо, Ненависть, Развод на деньги

Бегу на сайт кидаю в корзину пару упаковок кофе в капсулах жму ... и хоп...

Эльдорадо такой Эльдорадо .... Скидки, Длиннопост, Эльдорадо, Ненависть, Развод на деньги

Так так - мы упрямые идем в почту ...

Эльдорадо такой Эльдорадо .... Скидки, Длиннопост, Эльдорадо, Ненависть, Развод на деньги

внизу письма есть конкретные варианты, пробуем на них ... тот же эффект ... рандомно бросаю разный товар с сайта не на что - не действует ... читаем правила акции, всё как обычно, скид бла бла бла- ... но ! есть пункт про то что купон действует на товары кроме товаров в списке исключений ... и как выглядит список догадываетесь ??? не ?

Эльдорадо такой Эльдорадо .... Скидки, Длиннопост, Эльдорадо, Ненависть, Развод на деньги

для полного понимания там с десяток страниц вниз ... по логике эльдорадо видимо выходит так если человек очень уж хочет 5% скидки то перелопатит этот список и методом исключения потным, упорным трудом найдёт что можно прикупить :-)


Интересно  а что же нам скажет служба поддержки ... коротко передам суть... написал ... долго объяснял про этот бред ... и наконец предложили помочь в выборе товара под этот промо код но ...

Эльдорадо такой Эльдорадо .... Скидки, Длиннопост, Эльдорадо, Ненависть, Развод на деньги

спустя пару секунд бам чат завершен оператором ... повторно проходить данный квест было лень :-)


Всем спасибо ! всем хороших покупок ! и честных скидок !

Показать полностью 4
68

Ремонт ноутбука в сервисных центрах

Доброго времени суток, пикабушники! Идёт волна рассказов про всякие ремонты и вот мне тоже вспомнилась история из моей жизни. Слегка длиннопост.

Начал у меня в году где - то 2014 подтормаживать ноутбук. В играх проседало фпс, заметные 15 кадров в секунду где угодно. Странно, подумал я. За ноутбуком следил, продувал, ничего не проливал. Загуглил сервисные центры и пошел в самый популярный из них.

Пришел, рассказал проблему, отдал на диагностику, заплатил около 700 рублей. После двух дней мне сообщили - надо почистить, поменять термопасту и всё в таком духе. Назвали цену, меня устроила. Говорю - пожалуйста, делайте.

Пришел проверять работу, вроде всё нормально. Возвращаюсь домой - проблема на месте. Да что ж такое! Отношу обратно, говорю не помогло. Они берут на повторную диагностику. И вдруг через день мне говорят, что у меня повреждение какой-то части моста на материнской плате (что - то такое) и ремонту это не подлежит. Замена платы - 15к. Я подумал и говорю - возвращайте деньги за первую диагностику и я пойду в другой СЦ. Деньги вернули, и я пошел во вторую контору.

Пришел, объяснил проблему мастеру, он сказал что разберется. Через два дня звонит, говорит - вам тут в первом сц ни термопасту не поменяли, ни чистку не сделали. И проблема действительно в том самом мостике, менять надо плату. У них как раз есть подходящая, но не за 15к, а за 12к.

Я вежливо отказался, вернулся домой и начал думать, что делать. 15к - почти половина стоимости ноутбука. За технику двухлетней давности, будучи студентом, отдавать такие деньги я не был готов. И вот, когда я почти отчаялся, я случайно задел провод зарядки и ноутбук стал питаться от батареи. И... Проблема исчезла! Никаких проседаний и прочего!

Путем гугления я выяснил, что пришла в негодность зарядка от ноутбука. Она уже не могла поставлять необходимое напряжение на батарею и ноутбук не выдавал своей мощности. Вся проблема решилась за 1000р покупкой новой зарядки.

Это я к чему. Получается, что два официальных СЦ по ремонту ноутбуков мне втирали дичь. Первые видимо от безысходности решили меня испугать ценой. Второй, после рассказанной истории, самостоятельно не вычислив проблему, решил держать также позицию первых. Почему нельзя было просто сказать - мы не можем найти проблему, к сожалению ничем не можем вам помочь? Судя по всему, вопрос риторический.

1987

Как оплатить 16000р за ремонт ноутбука.

Сегодня к нам пришла девушка  с такой проблемой -

ей ремонтировали ноутбук в сервисном центре, взяли 16000р за ремонт и дали 12 месяцев гарантии.

По итогу ноут сломался через 5 дней, а по тому адресу сервиса теперь не существует.

Как оплатить 16000р за ремонт ноутбука. Ноутбук, Сервисный центр, Длиннопост, Развод на деньги

По номеру телефона я звонил 2 раза, там операторы говорят что такого номера заявки у них нет.

Так эти мудаки даже не удосужились продуть вентиляторы от пыли.

Как оплатить 16000р за ремонт ноутбука. Ноутбук, Сервисный центр, Длиннопост, Развод на деньги

Просто забыли вкрутить несколько болтов.

Как оплатить 16000р за ремонт ноутбука. Ноутбук, Сервисный центр, Длиннопост, Развод на деньги

И собственно не удосужились заменить термопасту, (видимо клиент мало оплатил)

Как оплатить 16000р за ремонт ноутбука. Ноутбук, Сервисный центр, Длиннопост, Развод на деньги

Сейчас буду смотреть что они вообще сделали на 16к.

Показать полностью 3
6132

Неудачный развод в Эльдорадо

В общем в связи с расширением жил. площади встал вопрос о покупке нового телевизора, с большей диагональю, чтобы проводить время с кайфом в гостиной. Выбор пал на интернет версию эльдорадо. Нашел нужную мне модель, прочитал отзывов, все меня вроде как устроило, а тут ещё и скидка. Короче заказываю, оплата при получении. Закинул на флешку картинки с заливкой что бы проверить на битые пиксели. Приезжаю в магазин. Выносят мне коробку с моим телевизором, распаковывают, ставят на стойку мл проверяй. Я включаю в розетку. Достаю флешку. Далее диалог. П - продавец.
П - зачем флешка?
Я - на битые пиксели проверить.
П - услуга платная, 1500р.
Я - спасибо я сам могу, у меня все есть.
П - нельзя самому.
Я - почему?
П - потому что услуга платная.
Я - да не нужна мне ваша услуга, я сам все сделаю.
П - я не могу вам позволить этого сделать. Эта услуга платная и самостоятельно это делать вы не можете.
Я - ну тогда я не буду его покупать.
*немая сцена. Взгляд сотрудника непередаваем.*
В итоге дали проверить самому, было обнаружено 4 ,Карл, битых пикселя. Что не является гарантийным случаем. Телевизор принесли другой, с тем все в норме. А если бы сразу оплатил, намучался бы.

5211

Попытка воспользоваться акцией по утилизации в Эльдорадо

Добрый вечер, уважаемые Пикабушники! Нужен Ваш совет.


Ситуация такая: решил сегодня купить сестре в подарок на День Рождения автоматическую плойку для завивки волос. Для тех, кто не знает (как я), это вот такая штуковина. Вроде как, вставляешь в неё волосы и она делает из них кудри. 

Попытка воспользоваться акцией по утилизации в Эльдорадо Эльдорадо, Сила Пикабу, Утилизация, Аккумулятор, Длиннопост, Самара, Негатив, Развод на деньги

Пробежавшись по сайтам местных магазинов электроники, типа МедиаМаркт, М-Видео и тому подобного дерьма, нашёл подходящую модель в Эльдорадо. Решил в кой-то веке купить там чего-нибудь.


Краем глаза замечаю рядом с ценой товара надпись "Скидка по утилизации 20%". Марку и модель от греха подальше замазал, чтобы не сочли за рекламу.

Попытка воспользоваться акцией по утилизации в Эльдорадо Эльдорадо, Сила Пикабу, Утилизация, Аккумулятор, Длиннопост, Самара, Негатив, Развод на деньги

Добавил в корзину, захожу, и вижу большую галку: "Получить скидку на этот товар по программе «Утилизация»".


Думаю, сдавать мне всё равно нечего, но клацнул ради интереса. Дальше меня ждало удивление. В открывшемся окошке красуется надпись: "Меняем всё на всё! Сдай ЛЮБОЙ товар - получи скидку".


И ниже в выпадающем меню огромный (реально огромный) список категорий того, что можно сдать. Кроме стандартных, типа телевизоров, смартфонов, микроволновок, меня удивили: "Кабель", "Металлическая посуда", "Калькулятор", "Часы", "Мангал" (блять, Мангал!).


Но самое главное, посмотрите-ка: "Батарейка и АКБ".

Попытка воспользоваться акцией по утилизации в Эльдорадо Эльдорадо, Сила Пикабу, Утилизация, Аккумулятор, Длиннопост, Самара, Негатив, Развод на деньги

В голове мысль, ну что за дичь, батарейка, но тем не менее, клацнул.


Дальше - больше! У товара появилась скидка почти в полторы тысячи (ну нихуя себе)!

Попытка воспользоваться акцией по утилизации в Эльдорадо Эльдорадо, Сила Пикабу, Утилизация, Аккумулятор, Длиннопост, Самара, Негатив, Развод на деньги

Бред какой-то! Получается, можно вытащить батарейку из пульта, принести в магазин, сдать и получить скидку в полтора косаря? Закралась мысль, что нужна тонна батареек.


Окей, поинтересуемся у официальных представителей, так сказать.


Звоню на горячую линию этого магазина, где мне девчушка весёлым голосом радостно поведала историю, что, мол, всё верно, Jacksonn, ты можешь вытащить ОДНУ-ЕДИНСТВЕННУЮ батарейку из пульта, принести её в магазин, сдать, и получить свой товар со скидкой. Хотите, говорит, оформим вам заказ?


Согласился, оплату выбрал в магазине наличными. Дальше стандартные - спасибо за заказ, ждите. Через полчаса приходит смс-ка, заказ готов, сумма (!!!) 5199 рублей, и ожидает выдачи там-то.


Достал из своих закромов аккумулятор CRAFTMANN (купленный для телефона, не так давно, за 2 тыс. рублей), но практически не использовавшийся, и для прикола взял-таки из пульта батарейку :)


Приезжаю через весь город в магазин со всем этим добром, подхожу к консультанту, где мне распечатывают следующий докУмент.

Попытка воспользоваться акцией по утилизации в Эльдорадо Эльдорадо, Сила Пикабу, Утилизация, Аккумулятор, Длиннопост, Самара, Негатив, Развод на деньги

И следом за ним вот такой (выкладываю только кусок, дабы не засорять пост):

Попытка воспользоваться акцией по утилизации в Эльдорадо Эльдорадо, Сила Пикабу, Утилизация, Аккумулятор, Длиннопост, Самара, Негатив, Развод на деньги

Далее прохожу к стойке информации, описываю ситуацию, показываю им аккумулятор, который хочу сдать (причём, даже в упаковке, красивошный).


На что многоуважаемые продавцы сообщают (не дословно, но смысл такой): "Батарейки и аккумуляторы мы не принимаем, и нам плевать, что там написано на сайте, приобретая утюг ты можешь получить скидку, только если сдашь утюг. И вообще, пошёл ты нахуй, нам нужны показатели, а не батарейки тут твои принимать".


На мои робкие попытки возразить, что мне НА ВАШЕЙ ЖЕ горячей линии сказали, что аккумуляторы принимаются, и САМИ же оформили мне заказ, было сказано: "Звоните, разбирайтесь, может с горячей линии за Вас что-то сдадут".


Я, конечно, немного прихуел от такого развития событий, звоню обратно, где после описания ситуации, меня 50 минут переводили на разные отделы, и в итоге у нас состоялся диалог с некой Жанной (Ж):


-(Я): "Почему полчаса назад на горячей линии сказали, что аккумуляторы принимаются по утилизации, оформили мне заказ, а сейчас, когда я приехал в магазин, у меня его даже не собираются принимать?".

-(Ж): "Я не знаю (я не знаю, Карл!), давайте оформим претензию и в течении 4-х дней её рассмотрят".


Короче, в итоге, оформили претензию, и я ушёл в расстроенных чувствах домой.


Уважаемые Пикабушники, подскажите, пожалуйста, может кто сталкивался с подобным? Мне, в целом, насрать на эту скидку, но меня жутко расстроил тот факт, что на сайте и на горячей линии дают одну информацию, а по факту получается абсолютно другое.


Вот такие дела. Своё мнение об этом магазине у меня сложилось.

Заранее извиняюсь, если что не так, это мой первый длиннопост. Комментарии для минусов прикладываю.

Показать полностью 4
680

Про дополнительную гарантию в Эльдорадо.

В тему поста

https://pikabu.ru/story/razvod_v_yeldorado_i_ne_tolko_548753...


Давно это было. Лет восемь назад. Нужен был простой телефон в кабинет для внутренней связи.

Зашёл в Эльдорадо. Телефон стоит 240 рублей. Обычный, без наворотов, простейший телефон. Прошу показать. Продавец автоматически тут же пытается впарить дополнительную гарантию на 5 лет. Спрашиваю, сколько будет стоить? Ответ - 1200 рублей.

Глубоко задумываюсь и задаю продавцу вопрос: а не кажется ему странным такая цена за доп. гарантию? Ведь я могу за эту цену купить ещё пять телефонов про запас. И если сломается первый, то пользоваться вторым и так далее. Продавец почесал затылок и ответил, что, пожалуй, они с этим вопросом что-то как-то палку перегнули.

155

Осторожно мошенники. Компьютерный сервис, ремонт ноутбуков.

Ребят, подскажите, кто знает. В среду по глупости отдал ноутбук на диагностику. По сумме сказали будет 3000-3500 р.

Сейчас накручивают до 10000, хотя новый ноут такой же стоит 14000 р. Естественно, я дал отказ, на что они начали морозиться, требовать оплатить диагностику и сказали мы перезвоним.


Точную дату готовности не говорят.


Как лучше поступить в данной ситуации? Приехать в их офис и вызвать полицию, написав заявление о мошенничестве или краже? Кто с этим сталкивался?


Их сайт: http://akademiya-masterov-msk.ru.


Просьба поднять пост, кому не лень, комментарии для минусов ниже.

Осторожно мошенники. Компьютерный сервис, ремонт ноутбуков. Мошенничество, Сервисный центр, Ремонт, Ноутбук, Текст, Развод на деньги
625

Спасибо Пикабу за мою потребительскую грамотность

В продолжении истории http://pikabu.ru/story/vopros_po_pravam_potrebitelya_5048830.

История в двух словах. Хотели купить с девушкой ноутбук по хорошей такой скидке.

Спасибо Пикабу за мою потребительскую грамотность Защита прав потребителей, Магазин, Юридическая помощь, История, Права, Длиннопост, Совет, Ноутбук

Уже собрались покупать, но сказали что товар продан в интернет-магазине и продать нам его не могут. Я потребовал продать товар по ценнику, получил отказ. Составил претензию следующего вида (за почерк и ошибки прошу прощения, писал стоя в магазине):

Спасибо Пикабу за мою потребительскую грамотность Защита прав потребителей, Магазин, Юридическая помощь, История, Права, Длиннопост, Совет, Ноутбук

Писал опираясь исключительно на истории с родного Пикабу)

В течение десяти дней ответа никакого не пришло, я начал ходить в магазин напоминая о себе продавцам и администраторам. Ссылались на плохо работающую почту, говорили все придет.

Сегодня не выдержал, потребовал в магазине выдать мне ответ на руки. И о чудо, вот он мой ответ) Да не просто ответ, а удовлетворённая претензия.

Спасибо Пикабу за мою потребительскую грамотность Защита прав потребителей, Магазин, Юридическая помощь, История, Права, Длиннопост, Совет, Ноутбук

Радостно собираемся идти покупать долгожданный ноут)


Мораль истории такова: друзья, не бойтесь бороться за свои права. Главное не лениться написать претензию, и, как в моем случае, заходить в магазин напоминать о себе. Будьте грамотными потребителями и учитесь разбираться в своих правах) Тем более Пикабу дает очень много возможностей для этого. Например, есть Лига Юристов, которая помогла мне разобраться в нюансах этого спора, большое ей спасибо) Уверен, что тут всегда поддержат с любым юридическим вопросом и дадут грамотное разъяснение по каждой проблеме)


И тут же последую своему совету) Уважаемые юристы, могу ли получить неустойку за задержку ответа по претензии? Ведь получил я его спустя 18 дней после подачи заявления, хотя по закону - 10 дней. Или значение имеет только та дата, которой написан ответ? Заранее спасибо)

Показать полностью 2
264

Эльдорадо мне не радо.

Поведаю я вам историю, которая приключилась со мной в годах 2006-07, когда компьютеры только стали дешеветь, а я протирала штаны о скамейку в колледже(техникуме).


Жизнь студиозиса тяжела, денег всегда мало, еды еще меньше, зато желаний выше крыши.

В ту пору мне приходилось много делать докладов, рефератов и курсовых, возможно сейчас уже никто и не помнит, но тогда их еще делали от руки, линейкой рисуя полосы на листе А4.


И вот карма решила дать мне шанс, в сети Эльдорадо появился ОН - ноутбук, ценою как обычно заканчивающейся на 90 копеек, но не превышая 10 000 рубликов.

Поскребя по сусекам удалось нужную сумму выскрести, и купить это чудо Китайской промышленности, с перевернутыми USB и ОС Linux.

После танцев с бубном и вызова мастера(да я не умела ставить Windows), мой кошелек опустел еще на 600 деревянных а ноутбук был готов к труду и обороне.

Ах да! Чуть не упустила суть! При покупке менеджер друг вскрыл джокер и выдал информацию что такая цена у машинки только при покупке доп. страховки на 2 года, за 1.500 рублей.

Возмущение конечно душило и бурлило, но пришлось оплатить, тогда мне казалось что карма поиздевалась надо мной.


Он прослужил мне ровно 1 год и 5 мес. и умер смертью достойнейших, от перегрева.


И вот тут настал час возмездия, страховка впаренная мне щуплым парнем в рубашке, обязывала компанию произвести ремонт в любом случае, и даже замену!

Я отправилась в СЦ (сервис-центр) и сдала товарища на руки, после 45 дней мне выдали вердикт - Снят с производства! Деталей нет, но вы держитесь.

Пошуршав бумагами страховки, томно вздыхающий мастер СЦ направил меня обратно в веселый магазин за возвратом средств за не ремонтируемый агрегат.


Принеся тело погибшего товарища в известную сеть, и отстояв длиннейшую очередь к стойке обслуживания, я сдала беднягу на руки девушке, оглядев бумаги и тело, она что то для себя решила и направила меня на кассу.

И тут случилось это!

Карма решила вернуть мне сполна. На кассу девушка отправила меня выдав на руки бумаги по страховке и....... сам не рабочий агрегат!

Моему удивлению не было предела, но раз вернули значит так надо и мы пошли на кассу, где мне вернули всю сумму за ноутбук и отправили в долгое плавание.


Не веря своему счастью, я в темпе вальса ретировалась из магазина.

Обратившись к народной техно-медицине мне удалось реинкарнировать друга за половину своей стоимости и он прилежно служит мне до сих пор!


P.S.


Собственно спустя 3 месяца от возврата мне звонил странный хамоватый мальчик, который пытался обвинить меня в том, что ноутбук я украла с сервисной стойки.

На мои слова о том что мне его вернула сама сотрудник причитал что -"Вы врете!" ну и был очень сильно клиентоориентирован.

После слов про запись с камер наблюдения поспешно кинул трубку напоследок пообещав что в - "Эльдорадо мне не рады."


*Картинка из интернета.

Эльдорадо мне не радо. Моё, Ноутбук, Эльдорадо, Карма, Текст, Реальная история из жизни, Длиннопост
Показать полностью 1
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: