Вторая авария Ми-171А22
Время прочтения не более пяти минут
03.09.2024 в Иркутской области при выполнении санитарного задания произошло авиационное происшествие с вертолетом Ми-171А2 RA-22880 (заводской номер 171A02643170102U, серийный номер 01-02) АО «Авиакомпания «Баргузин» (находится в лизинге в АК «Аврора»). Пострадало двое человек.
В процессе полета экипаж вертолета передал сигнал бедствия и доложил об аварийной ситуации, после чего перестал выходить на связь с диспетчерами. В восьми километрах от поселка Раздолье Усольского района сработал аварийный радиомаяк на вертолете, а через полчаса пилоты сами вышли на связь и сообщили о вынужденной посадке.
Предварительная причина - удар молнии и отказ путевого управления.
Судя по номеру это второй вертолет в серии, однако его можно считать первым серийным вертолетом данной модификации, поскольку машина с серийным номером 01-01 была опытной (ОП-5).
И этот прототип тоже разбился.
Ми-171А2 бортовой номер 514 (заводской номер 171A02643140101U, серийный номер 01-01) совершил жесткую посадку на Эльбрусе во время тренировочного полета 3 августа 2018 года. Пострадавших не было, вертолет восстановлению не подлежит.
В качестве причины проишествия существуют две версии - ошибка пилотирования и отказ двигателя.
Официальных результатов нет.







От винтов!
910 постов929 подписчиков
Правила сообщества
1. Посты по теме в шутку и всерьёз.
2. Перед запуском осмотреть теги, убедиться что матчасть знакома, а чувство юмора включено и законтрено.
3. При возникновении подгораний, нервных вибраций - рекомендуется немедленно выйти и скрыть от себя посты сообщества и/или автора.
4. Будьте вежливы, соблюдайте культуру и уважайте друг друга.
5. Оффтоп, флуд, ксенофобия, хамство, оскорбления и прочее токсично неадекватное поведение - повод к отстранению без предупреждения.