24

Учитель дня :)

Еду по киевскому ш., мимо хаванского  кладбища,  наблюдаю, чел на моте преподаёт автолюбу урок изящного поведения. Только за то, это причина конфликта!!! , что тот перестроился влевый ряд, не включив поворотник, но скорость было сорок км и дистанция 25 м, все ползли, короче.  При этом сам ехал в междурядье, превышал скорость , и ни как не обозначал свои перестроения.

Не могу залить видос, мощи не хватает , так фото.

Вопрос, нахрена настраивать водителей авто против себя на пустом месте?

Учитель дня :) Конфликт, Мотоциклы, Учитель
Учитель дня :) Конфликт, Мотоциклы, Учитель
Учитель дня :) Конфликт, Мотоциклы, Учитель

Дубликаты не найдены

+11

Есть тип людей, который меняет мнение в зависимости от угла зрения. Пробка из-за того что кто-то встал вторым рядом, проезжая цыкают. Самим надо сбегать в магаз - встают вторым рядом. Кто-то переходит дорогу в неположенном месте - цыкают. Самим надо сбегать, а переход далеко - бегут

Так вот, мотоциклисты в общей массе, с обострением этой херни. Нарушают всё что можно. Но при этом "цыкают" и учат других за каждую ерунду. Противные типы в общем

+20

Если ты перестраиваешься и не включил поворотник то это конечно косяк, но бля когда это хуйло мотоебаное летит за 200 то конечно не он виноват, а ты со своим поворотником.

раскрыть ветку 13
+8
Я даже больше скажу- идти на конфликт с незнакомым человеком нельзя априори. На чем бы он не ехал. Может сделать так, что всю жизнь обижаться на него придется. Там же может быть кто угодно с какими угодно возможностями не зависимо от марки и цены авто
раскрыть ветку 2
+7

Может так случиться что обижаться сможет только последние пять минут в своей жизни...

:-)

раскрыть ветку 1
+2

А он где-то ехал 200 или ты выдумал?

раскрыть ветку 7
+2

Там все медленно ехали , угрозы моту не было, ему просто захотелось порамсить, я сфоткал самый финал спектакля, в начале он обуреваемый праведным гневом пытался под правое крыло залезть

раскрыть ветку 5
-2

Так надо же тучи нагнать. 400!!! Ещё и по встречке!

-2

Что за х.ня. ТС бишет черным по белому, скорость сорок! 40 км/ч, Карл!

Если мотоциклист, то значит 200?!

-5

Верно, т.к. правила гласят:

8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения

8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны – рукой.

И скорость на Киевке это позволяет

ещё комментарий
+4
Учить вообще дурацкое занятие, но особенно на менее защищенном транспорте.
раскрыть ветку 1
-4

Ясно откуда ноги растут. Самосознание. На Гелике хама учить? ну нах. Может бандит быть. Президента демократией выбирать? Ну нах, у него власти больше.

Защитить девушку от хулиганов? Ну нах, ещё и мне пизд@лей дадут.

Отстоять свою позицию в России давно стало чем-то .... В общем, как говорил один известный политик - "Вы тут держитесь! Всего вам хорошего..."

+3
Ну, перестраиваться без поворотника - это по пидарски. какая бы скорость не была. Но, двухколёсный такой же чудак на букву м.

Из двухколёсных только байкеры вызывают уважение, а вот это овно на спорте - лишь желание, чтоб оно свалило подальше да побыстрее, и не воняло.

И еще цензуры газуют по ночам в жилых районах, а потом обижаются, чего это их не любят и пешеходы.

+1

Фарш еще и выпендривается? Непорядок.

+1

Какой то он самоуверенный, а если вдруг тормоза откажут.

+1

Попытаться набрать дистанцию - не даст - впилиться ему в жопу. Правда, нужен регистратор.

-1
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+3
Каждый гонщик рано или поздно найдет свой камаз
0

А это теперь всем выдают, донор?

-3

С превышением по киевскому шоссе по пробке в междурядье. Прям все собрал в одном месте, чтобы мотоциклист был виноват.

Да и на фотке пробкой не пахнет.

раскрыть ветку 1
+1

Не пишу что пробка, все ехали , но медленно.

-5
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку 8
+2

Это не норма, ни для авто , ни для мота. Но угрозы ни кому не было. И агрессия не равноценна

раскрыть ветку 1
0

Что за агрессия? Слез с мопеда и поеб@лу съездил?

+1

Тут походу для всех норма, учитывая, что каждый пост осуждающий таксиста минусуется. Пруфы ПДД минусуют, что даёт повод предположить, большое количество таксистов в сообществе, ну или твёрдое мнение, что если мотоциклист, значит виновен 100пудово

-4

Это таксист. А таксист на ауди q5 - это мега таксист. Там можно не держась за руль перестраиваться

раскрыть ветку 4
0
Силой мысли)
-2

С чего ты решил что это таксист?

раскрыть ветку 2
-9

Пох вообще. Две самые дибильные (В ОСНОВНОЙ СВОЕЙ МАССЕ) касты - мотоциклисты и таксисты. Таксисты никогда поворотник не включают, поэтому поддержу мотоциклиста.

раскрыть ветку 4
-1

А при чем тут таксисты?

-1
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку 2
0

А трактористы?

раскрыть ветку 1
ещё комментарии
Похожие посты
9048

Я-ж-ученик и его мама

Я-ж-ученик и его мама Школа, Учитель, Яжмать, Конфликт, Началка, Длиннопост

Учительствую. И есть у меня родительница пенсионного возраста, а последний ребёнок учится у меня в 1 классе.

Может, потому, что в этой семье он единственный мальчик, но мамочка просто изводит меня своими всевозможными претензиями.

К мальчику стараюсь относиться очень лояльно, не придираюсь, больше попадает соседям, сидящим около него. Так как при его выходках, пересаживаю от него его соседей, ребёнка не трогаю. Так ка мамочка сказала, что это не он болтает на уроках, а его соседи, и они ему мешают.

Перевелись ко мне в 3-й четверти. Папочка при первом знакомстве сразу обругал бывшего учителя, кстати – неплохого педагога с приличным стажем, сама многому у неё научилась. Когда я прервала его ябеднические изливания, ответив, что бывший учитель является для меня авторитетом, он очень обиделся. И тут я поняла: я нажила себе врага.

Мамочку вечно оценки не устраивают, учит меня, что её ребёнку я ставить должна, как оценивать. Сам ребёнок звёзд с неба не хватает. Скорость письма нулевая, классную работу ежедневно не дописывает, дневник заполнять так и не научился, приходит за ним сестра и фотографирует классную работу у детей, а также домашнее задание, написанное на доске. Создала я учебную группу в Телеграм, где ежедневно отвечаю родителям на вопросы по выполнению домашних заданий. У родителей есть своя группа для общения, но моя актуальнее, поскольку я не ленюсь и отвечаю всем даже на простейшие вопросы.

Мальчик залюбленный донельзя, а потому сразу начались конфликты среди детей.

Вот несколько примеров.

1. Он душит детей. Без причин, просто не понравилось, как на него посмотрели. Всем детям говорит: «А ты моего папу не боишься? Он тебе глаз на ж…у натянет». И сопровождает свои высказывания иллюстрацией среднего пальца.

2. Постоянно закидывает ноги на стул впереди сидящей девочке, которая жалуется, что он ей пачкает юбку. На мои замечания не реагирует.

3. На перемене споткнулся ребёнок и упал. Этот маленький монстр СПЕЦИАЛЬНО пробежал по его спине.

4. Уроки вести не даёт: то поёт, то достаёт детей рядом сидящих, часто кроет их матом.

5. Жалобщик ещё тот, жалуется на всех и вся. Видите ли, с ним никто играть не хочет. А мамочка мне претензии шлёт, что я его с классом не подружила.

6. У девочки был День рождения, родители решили угостить всех детей в классе, купили киндеры. Одному ребёнку угощения не хватило. Стали выяснять, оказывается, герой рассказа спрятал себе 2 киндера.

7. Учитель по физкультуре пожаловался, что на его просьбу встать в строй и слезть со шведской стенки, ребёнок послал его далеко и надолго.

8. Заметила сама. Ходит во время перемены по классу и сбрасывает у детей пеналы, книги, тетради на пол, ехидно улыбаясь.

В последний раз мамочка написала мне в тетради сына, что у меня климакс (до которого мне ещё далеко) и ей надоели мои приливы и отливы в отношении своего сына, а также пригрозила, что будет жаловаться на моё отношение к ребёнку во все инстанции.

Все предметники от него воют, он и учителю по ИЗО показал средний палец, но мама говорит, что это педагог не нашла подход к её ребёнку.

В качестве наказания она попросила его встать, ребёнок встал и стал стучать по парте кулаком не переставая, успокоить она его не могла.

Мне интересно, если ребёнок в первом классе ведёт себя так, то, что будет дальше? Родители не задумываются об этом?

Я предложила ей перевести ребёнка к другому педагогу и удалила из группы, моей учебной группы, на что получила вот такую записульку.

Показать полностью
629

«СТРОИЛ СВОЕ, ВЫШЛО ЧУЖОЕ». МНОГОДЕТНОГО СЕЛЬСКОГО УЧИТЕЛЯ ЛИШАЮТ ДОМА

Учитель труда Олег Карачев достроил бесхозный дом, чтобы поселиться в нем вместе со своей семьей. Но стоило ему закончить, у дома обнаружился хозяин: местный агрохолдинг. Теперь он требует от Карачева освободить помещение и отправляться на улицу.

«СТРОИЛ СВОЕ, ВЫШЛО ЧУЖОЕ». МНОГОДЕТНОГО СЕЛЬСКОГО УЧИТЕЛЯ ЛИШАЮТ ДОМА Школа, Учитель, Рейдерство, Захват, Несправедливость, Суд, Конфликт, Длиннопост, Негатив

«Служил Родине, честно работаю, воспитываю детей, — расстроен глава семейства, бывший штурман Олег Карачев. — И вот на тебе: отныне мы бомжи».


«ДВА ГОДА ОФОРМЛЯЛ ПРАВО СОБСТВЕННОСТИ»


Учителю труда и основ безопасности жизнедеятельности Олегу Карачеву 50. Он бывший штурман военной, а позже — гражданской авиации. Признается, что в жизни пришлось испытать разные профессии. Одно время занимался перевозками. Именно они и привели его в село Красное Поле Челябинской области.


«В мае 2009 года, когда я занимался автобусными перевозками, глава Краснопольского сельского поселения попросил помощи в перевозке жителей посёлка, — рассказывает Карачев. — Я согласился и бесплатно возил школьников местной школы, пенсионеров, жителей поселения на общественные мероприятия. А еще пять дней в неделю с октября 2009 по 2014 год доставлял детей поселения с родителями в детский сад поселка Мирный, так как в Красном Поле детского сада не было». В это время глава поселения ходатайствовал перед главой района о предоставлении Карачеву в аренду земельного участка под стоянку и размещение автобусов в посёлке.


«Два года я оформлял собственность на землю, — вспоминает бывший штурман. — Прошел сто инстанций, собрал тонны бумаг. На территории, которую я взял в аренду на 49 лет, имелась незаконченная постройка: фундамент и обрывки стен. Из потолка или крыши росли деревья. Я наводил справки: здание было бесхозным. И тогда мы с семьей приняли решение перебираться сюда, на село, раскинуть приусадебное хозяйство, построить дом и переехать из Челябинска. Некогда здесь был совхоз. Сейчас его, понятное дело, давно нет».


Олег достает увесистую папку с бумагами. Запросы, ответы, справки, решения, свидетельства... Он уверяет, что недостроенное здание числилось бесхозным: «В доказательство мне предоставили решения арбитражных судов, которые доказывали, что документов на данные развалины у сельскохозяйственного кооператива „Красное Поле“, который был основан после совхоза, нет».

«СТРОИЛ СВОЕ, ВЫШЛО ЧУЖОЕ». МНОГОДЕТНОГО СЕЛЬСКОГО УЧИТЕЛЯ ЛИШАЮТ ДОМА Школа, Учитель, Рейдерство, Захват, Несправедливость, Суд, Конфликт, Длиннопост, Негатив

«СТРОИЛ СВОЕ — ПОЛУЧИЛОСЬ ЧУЖОЕ»


В 2013 году Карачев реконструировал здание, получил разрешение на его ввод в эксплуатацию и оформил право собственности. Даже адрес — Авиаторов, 15 — придумал сам. Как бывший штурман ог нашел созвучное название улицы. Его предложение администрация поддержала. По словам Олега, он был вынужден продать квартиру в Челябинске, чтобы довести здание «до ума». Подал документы на перевод земли в личное приусадебное хозяйство, но завершить процедуру не получилось: в поселении на тот момент не были приняты правила застройки.


На участке Карачевых уютно. Ухоженный огород, беседка. Олег говорит, что и не подозревал, что придется доказывать, что это все принадлежит ему. В 2015 году ООО «Заря», правопреемник ООО «Красное Поле», заявило о своих правах на дом, в котором живет семья. «Строил свое, получилось чужое, — переживает глава семейства. — Самое обидное, что все видели и знали, что я возвожу здание. Вбухиваю деньги, делаю ремонт. И молчали. Когда все сделал, заявили о своих правах на него».

«СТРОИЛ СВОЕ, ВЫШЛО ЧУЖОЕ». МНОГОДЕТНОГО СЕЛЬСКОГО УЧИТЕЛЯ ЛИШАЮТ ДОМА Школа, Учитель, Рейдерство, Захват, Несправедливость, Суд, Конфликт, Длиннопост, Негатив

Карачев говорит, что у ООО «Заря» оказалось свидетельство о праве собственности, датированное 2010 годом. Оказывается, это бывшая машинно-тракторная мастерская. Как такое могло случиться? Не договорившись, стороны обратились в суд. «Сосновский районный суд отказал в иске ООО „Заря“ по нормам недобросовестности истца, но апелляция в областном суде полностью поддержала общество с ограниченной ответственностью, — показывает документы Карачев. — Мы должны освободить здание, нам перекроили частично территорию, а остальной участок остается в аренде». Карачев воспитывает троих несовершеннолетних детей: пятнадцатилетнюю дочь и двойняшек в возрасте 4,5 года. Глава семьи убит горем: получается, вся семья теперь — бомжи?


«По решению суда нам надлежит в месячный срок освободить здание, — рассказывает Олег. — Куда нам идти? И кто вернет 3,5 миллиона рублей, которые я вложил в этот дом. Траты подкреплены чеками. 3,5 миллиона — в бездну?»

«СТРОИЛ СВОЕ, ВЫШЛО ЧУЖОЕ». МНОГОДЕТНОГО СЕЛЬСКОГО УЧИТЕЛЯ ЛИШАЮТ ДОМА Школа, Учитель, Рейдерство, Захват, Несправедливость, Суд, Конфликт, Длиннопост, Негатив

«ЭТО САМОЗАХВАТ»


Однако у агрохолдинга «Равис», в который входит и ООО «Заря», другой взгляд на этот вопрос. Главный юрист предприятия Павел Василенко комментирует это так: «В 2010 году на основании договора купли-продажи за ООО „Красное Поле“, правопреемником которого является ООО „Заря“, было зарегистрировано право собственности на здание МТМ. В 2011 году Карачев О. Л. знал, что на переданном ему в аренду администрацией Сосновского района земельном участке находится здание, которое имеет собственника. Вместо того чтобы связаться с собственником здания и решить вопрос о возможности его выкупа либо аренды, Карачев О. Л. осуществил его „самозахват“ и без согласия собственника производил реконструкцию здания. Целостность конструктивных элементов здания в момент его „захвата“ составляла более чем 80%. Здание имело фундамент, стены, плиты перекрытия, полы, смотровую яму.

«СТРОИЛ СВОЕ, ВЫШЛО ЧУЖОЕ». МНОГОДЕТНОГО СЕЛЬСКОГО УЧИТЕЛЯ ЛИШАЮТ ДОМА Школа, Учитель, Рейдерство, Захват, Несправедливость, Суд, Конфликт, Длиннопост, Негатив

Таким, по словам Олега Карачева, был дом до начала строительства. Фото: Из личного архива


Несмотря на то, что здание уже существовало, Карачев О. Л. обманным путем оформил на него право собственности, предоставив документы о строительстве здания „с нуля“. После того как мы узнали о присвоении принадлежащего нам здания, мы обратились в суд, который прекратил право Карачева, установив при этом незаконность его действий по регистрации права собственности».


Юрист холдинга говорит, что семье Карачевых были предложены варианты выхода из ситуации.


Глава «семейства бомжей», как с грустью называет Олег своих домочадцев, вышел на пикет с требованием оставить семью в покое. Он уверяет: никаких реальных предложений, к которым можно было присмотреться, ему не поступало. Карачев и вовсе уверяет: «Мы планируем подавать заявление в Следственный комитет по факту мошеннических действий, предпринятых с целью получения свидетельства на право собственности ООО „Заря“. Суд, к сожалению, вынес решение на основе лишь ксерокопий документов. А „Заря“, чтобы получить право собственности на этот объект, сначала подделала подпись директора на актах передачи объектов совхоза, а когда приостановили регистрацию документа регистрационной палатой, то подделали и сам акт приёма-передачи».

«СТРОИЛ СВОЕ, ВЫШЛО ЧУЖОЕ». МНОГОДЕТНОГО СЕЛЬСКОГО УЧИТЕЛЯ ЛИШАЮТ ДОМА Школа, Учитель, Рейдерство, Захват, Несправедливость, Суд, Конфликт, Длиннопост, Негатив

Последний суд Карачевы проиграли.


ТРЕТЬИ ЛИЦА


Полностью поддержала требования Карачева и администрация Краснопольского сельского поселения, что ходатайствовала о предоставлении в аренду земельного участка и разрушенного здания на его территории. В суде она, будучи на процессе третьим лицом, представила свои аргументы, обратив внимание на следующее. Согласно действующему законодательству, в случае если свидетельство на право собственности одного и того же объекта есть у разных лиц, иск о признании права отсутствующим может подавать только лицо, которое фактически владеет спорным имуществом. ООО «Заря» же могло лишь подать иск об истребовании имущества из чужого незаконного владения. Однако встречный иск Карачева и администрации не был рассмотрен и Верховным судом, куда подавалась кассационная жалоба.


Юрист Наталья Буланакова, представляющая интересы Карачевых, объясняет: 21 июня в Челябинском областном суде состоится очередной процесс. Сосновский районный суд удовлетворил иск «Зари» с требованием о выселении Карачевых из занимаемого помещения. Карачевы обжалуют это решение. Если Фемида встанет не на их сторону, у семьи есть шанс лишь попытаться вернуть средства за неотъемлемые улучшения: то есть то, что затрачено на строительство и отделку помещения.


Независимый юрист Алексей Колмогоров, изучив историю, выдвинул предположение, что полностью вернуть затраченные 3,5 миллиона рублей семье бывшего военного вряд ли удастся. По его словам, в подобных судебных спорах стороны «сражаются за копейку». И может случиться так, что сельский учитель с тремя детьми окажется «без вины виноватым»: без собственными руками построенного дома, денег и моральных сил.


Источник: http://www.zavuch.ru/news/news_main/1487/

Показать полностью 5
671

Про хороших родителей и плохих учителей

Есть у меня знакомая, назовём её Катя.

У кати есть муж и сын одиннадцати лет. Совершенно невоспитанный сын, позволяющий себе встать посреди урока и с каменным лицом раздеться до белья потому что ему жарко.

Катя не видит проблем в своём ребёнке, зато видит во всех других. Они же бегают, кричат, достают вопросами и ведут себя, как дети, а Кате это не нравится.

Недавно Катя устроила показательную истерику у директора школы потому что учительница пришла на работу не в юбке (зимой), а в брюках. Женщина в брюках - это же развратит и сломает ребёнка (слова Кати).


Можно было бы хоть отдалённо понять причину недовольства, если бы Катерина была религиозной женщиной, живущей в патриархальной семье.

Не принять, но понять.

Однако Катя изменяет своему мужу в их квартире, о чём очень громко рассказывает во всех подробностях, когда сын находится в соседней комнате. Оправдывает себя фразой "да он всё равно ничего не понимает".


Вот такие пироги. Выводы делайте сами.

Про хороших родителей и плохих учителей Twitter, Учитель, Конфликт, Родители, Измена
6547

В дополнение к избиению учителя и адвоката в кировском лицее

Дополнение к посту https://pikabu.ru/story/v_kirove_roditeli_izbili_uchitelnits...


Здесь ещё два видео, плюс текст от адвоката, первое видео в исходном посте.


Текст не мой, полностью скопировано отсюда https://dolgih.livejournal.com/325078.html


Ко мне за юридической помощью обратилась моя знакомая Ольга Сергеева (в девичестве - Слободина), которую я знаю более 20 лет. Рассказала, что работает учителем русского языка в лицее инновационного образования ВятГУ. И вот однажды вызывает её директор лицея Екатерина Печёнкина и говорит, что мама одной из учениц, подполковник полиции Ичитовкина Елена Геннадьевна, обвинила учителя в фальсификации оценок и вымогательстве за репетиторство.


Ольга едва не плачет. Боится подполковника полиции и Валентина Пугача (ректор ВятГУ). Лицей этот платный, поэтому ученики там априори правы. А подполковники полиции правы по определению. Я, разумеется, берусь за это дело.


Сегодня вместе с учителем русского языка Ольгой Сергеевой пришли на разговор с директором лицея и мамой ученицы. Мама пришла в форме подполковника полиции. Едва увидела меня, начала возмущаться, откровенно хамить и сказала, что при мне разговаривать не будет. Я не возражал. Сообщил Елене Ичитовкиной, что по факту клеветы в адрес учителя будет подано заявление о возбуждении уголовного дела частного обвинения. Тогда подполковник полиции Ичитовкина взялась за телефон: "Миша, тут какой-то Долгих, хамит мне, угрожает уголовным делом, приезжай!".


"Миша" прибыл быстро. Минут через пять. Распахнулась дверь, в кабинет натурально мужчина (впоследствии выяснилось, что это директор ООО "Управление сбыта автошин") и без всякий предисловий сразу напал на меня, стал наносить удары руками по голове. Понимая, что мне активно отбиваться ну никак нельзя - иначе у г-на Ичитовкина образуются следы на лице - я не отбивался сам, лишь защищал голову руками, как мог. Ичитовкин очень быстро выдохся, но передний зуб мне успел сломать.


Увидев, что его действия снимает на камеру телефона Ольга Сергеева, он набросился на хрупкую девушку весом не более 50 кг - ПНУЛ ей по руке и УДАРИЛ КУЛАКОМ в область левого глаза! Итог нападения: огромная ссадина на руке и лице зафиксированы в "травме".


Я стал звонить в дежурную часть УМВД России по Кировской области. В это время Оля спрашивала Михаил Ичитовкина, за что он её ударил. Тот отвечал, что учитель его провоцировала (видео ниже).


Закончив звонить в дежурку, я подошёл к Ольге - и тут Михаил Ичитовкин ПЛЮНУЛ в меня, после чего со всей дури ударил меня прямым ударом в лицо. Я успел нагнуть голову - и мощнейший удар пришёлся мне в лоб. От удара я пролетел метра три.


Хорошо, голову рефлекторно нагнул. Профессионалы пишут мне, что если бы не нагнул голову, то нос был бы впечатан внутрь, а ещё можно было и "поплыть" от такого удара.


Потом была полиция, "скорая"... На "скорой" мы с Ольгой уехали в "травму", где нам была оказана медицинская помощь. У Ольги Сергеевой травма квалифицирована как производственная.


На подполковника полиции Елену Ичитовкину будет подано заявление о привлечении её к уголовной ответственности за клевету. Есть аудиозапись разговора - так что директор лицея Екатерина Печёнкина вряд ли станет давать ложные показания или "забудет".


На Михаила Ичитовкина будет подано заявление привлечении его к уголовной ответственности за умышленное повреждение моего имущества (сломан фотоаппарат - он его выхватил и разбил) и за причинение вреда моему здоровью. Степень тяжести вреда здоровью установит судебно-медицинская экспертиза.


Тут дело даже не в том, что Ичитовкин напал на меня. Дело гораздо серьёзнее: родитель ученицы избил учителя в кабинете директора. И за это, конечно, ответит.


Мне представляется, что всё замутила дочь, ученица. Она, видимо, рассказывала родителям о том, что посещает репетитора - но репетитора на самом деле она не посещала, всякий раз выдумывая незатейливые истории (к счастью, вся переписка есть во Вконтакте). За якобы потраченные на репетитора деньги перед мамой-подполковником надо как-то отчитываться.


Вот и решила девочка свалить всё на учителя. Решила поиграть судьбой человека. Рассказала маме-подполковнику про "плохого учителя".


Не вышло.


Проведём экспертизы работ ученицы. Частично они уже проведены "старшими коллегами" по вузу: коллеги выставили оценки более низкие, нежели учитель, которая "третирует ребёнка".


Здесь надо разбираться по-полной. Ичитовкины же сами хотели разобраться - вот и разберёмся. Только не так, как хотели Ичитовкины, а по закону.


Там вообще много такого в биографии, что у меня рука не поднимается написать. Это частная жизнь всё-таки. Родители сами всё узнают рано или поздно.


https://dolgih.livejournal.com/325078.html

Показать полностью 2
92

Культурный человек

Учительница русского языка у нас была женщиной пенсионного возраста и сложного характера. Проще говоря - она была сварливой старухой, которую не любили и ученики и коллеги. А еще она была чудовищно близорукой.

Однажды завхоз во время урока устроил небольшую перестановку мебели в учительской - что-то отремонтировать надо было. В результате бюст Ленина со своего законного места в красном уголке временно переместился на подоконник. На перемене учителя потянулись в учительскую, зашла туда и наша героиня.

- Здравствуйте, - вежливо, как и полагается учительнице русского языка, поздоровалась она.

- Здравствуйте, - хором и не менее вежливо ответили присутствующие.

- Здравствуйте, - на этот раз в её голосе почувствовался нажим, и звякнуло железо, так она начинала говорить с нерадивыми учениками, прежде чем обрушить на их голову кару небесную и забрызгать слюной.

- Здравствуйте, - неуверенно повторили некоторые, остальные промолчали, сдерживая нервные смешки - она обращалась к бюсту Ленина, силуэт которого на фоне окна для нее ничем не отличался от силуэтов остальных присутствующих в учительской, ну разве что был менее подвижен, но тогда ее это еще не насторожило.

- А Вы почему молчите? Да-да, Вы, я к Вам обращаюсь, нечего молчать, как истукан.

Ленин молчал...

- Культурный человек должен ответить на приветствие, а мужчина должен еще и встать, если здоровается с женщиной. Вы просто невежа, - концентрация металла в голосе достигла максимума, появились визгливые нотки.

Ленин молчал...

Лишь только морщинка на переносице - будто он с трудом сдерживает смех - такая же, как у остальных присутствующих в учительской.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: