682

Территория монстров "Черный Дельфин"

Серия Серийные убийцы

«Черный Дельфин» — самая страшная тюрьма России. Тут обитают маньяки, людоеды и террористы

Под колпаком

Скульптуру, изображающую выпрыгивающего из воды дельфина черного цвета, когда-то изготовили сами заключенные. Именно это симпатичное морское животное встречает новоприбывших. Ему колония обязана своим названием.

Скульптура черного дельфина во дворе колонии


Людоеды, террористы, серийные убийцы – от преступлений здешних заключенных волосы встают дыбом. Всего здесь содержится около 700 человек. Если верить статистике, в общей сложности они совершили примерно три с половиной тысячи убийств. То есть примерно по пять на брата.


Здесь сидит Владимир Николаев – тот самый, что, по пьянке прибив собутыльника, попробовал его мясо, а затем стал убивать сознательно, с целью съесть жертву. Здесь сидит Радик Галиакберов, бывший лидер казанской ОПГ «Хади Такаш» по кличке Раджа, когда-то промышлявший налетами и рэкетом. Евгений Нагорный, владелец автосервиса, убивавший своих клиентов ради их дорогих машин. Олег Рыльков, изнасиловавший 37 маленьких девочек, четырех из которых убил.


Каждый из тех, кого держат в «Черном дельфине», находится под видеонаблюдением круглые сутки – потому что каждый уже доказал, что может быть крайне опасен. Живут здесь люди не просто в камерах, а в клетках из металлических решеток, которые находятся внутри камер. Они очень тесные; на пятиметровом пространстве ютятся два человека. Окна маленькие и расположены высоко под потолком – чтобы никто не мог видеть из окна двор колонии и не получал представления о том, как расположены тюремные корпуса.

Владимир Николаев

Олег Рыльков

Стоять, руки за голову

Каждый раз, когда кто-то открывает камеру, любой узник колонии обязан подбежать к противоположной от двери стене, встать к ней лицом и вывернуть ладони назад. Как только охранник скомандует: «Повернуться!», следует ответить: «Есть, гражданин начальник!» и после этого развернуться к нему лицом. Тех же слов ждут от заключенного на команду «К решетке!»: ответив, нужно бежать к решетке клетки, встать к ней спиной, опуститься на колени и протянуть руки назад, чтобы на них надели наручники. Только после этого преступника могут вывести из камеры. В самой же камере часто проводят обыски – ищут запрещенные предметы и следы подготовки к побегу.

Гуляют заключенные исключительно по небольшому внутреннему дворику со скованными позади руками; причем наручники надевают так, чтобы они как можно туже обхватывали запястья; от этого руки затекают и немеют.


По территории заключенных водят с завязанными глазами, причем в сопровождении трех вооруженных человек и кинолога с собакой, а по коридорам зэки обязаны ходить в так называемой позе ласточки – руки скованы за спиной, голова низко опущена.


Одежда у всех зэков здесь одинаковая – черная с тремя белыми продольными полосами по бокам. Даже если кто-то попытается бежать, его будет видно издалека.


Туда нельзя, сюда нельзя

Обитателям камер-клеток нельзя днем, до сигнала отбоя, садиться на застеленную койку – сидеть можно только на табурете, который расположен в зоне видимости «глазка» камеры.


При обыске заключенным нельзя протягивать дежурному ладони с сомкнутыми пальцами – пальцы нужно растопырить, чтобы проверяющий убедился: между ними не спрятано ничего острого, чем можно было бы полоснуть по глазам. В других колониях подобные вещи встречались. Здесь – нет.


В «Черном дельфине» нельзя держать электричество включенным круглые сутки – свет здесь включают лишь на пару часов. Бывали случаи, когда зэки бросали на решетку оголенный провод, и охранника било током. Но не здесь, не в этой колонии.


Дополнение: С момента побудки и до самого отбоя на нарах сидеть, а тем более лежать, категорически запрещено. После отбоя запрет снимается, но спать приходится при круглосуточно горящем ярком свете, головой к двери — так требуют правила «Черного Дельфина». Накрываться с головой нельзя: это расценивается как нарушение дисциплины, влекущее за собой наказание. За всеми действиями осужденных тюремщики следят 24 часа в сутки при помощи видеонаблюдения, которое ведется в каждой камере.

В октябре 2016 года СМИ начали массово публиковать скандальные сообщения о том, что из «Черного дельфина» сбежал заключенный. Однако вскоре выяснилось, что на самом деле побег был совершен из одноименной колонии-поселения, где содержатся мелкие преступники. Из легендарного «Черного дельфина», где держат особо опасных заключенных, пока что не было ни одного побега. Считается, что сбежать отсюда нельзя.


Дополнение:

Примерный распорядок дня в «Чёрном дельфине»

6:00 — подъём, заправка кроватей, умывание, уборка камеры.

6:30 — завтрак, включение радио.

7:15 — включение электророзеток. Заключенные могут воспользоваться электробритвами. Можно вскипятить воду, выпить чаю, если есть заварка, или просто кипяток.

8:00 — начало утренней проверки, выключение радио.

9:00 — осмотр заключённых медиком.

10:00 — утренняя прогулка в специальной камере длиной в несколько метров. В это же время больных отводят в санчасть.

13:00 — обед.

13:50 — уборка камер.

14:00-17:00 — снова включается радио.

18:00 — ужин (40 минут).

20:00 — вечерняя проверка.

20:30 — к услугам заключённых вновь включённые розетки и радио.

22:00 — отбой.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
161
Автор поста оценил этот комментарий
Возникает вопрос, для чего их содержать? Может их того самого?
раскрыть ветку (237)
167
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В 20 лет так же думал, сейчас под 40 и я больше не зарекаюсь где могу оказаться.

Все просто - эмпатия, люди думают что могут оказаться на их месте, поэтому позволяют им жить, потому что сами бы хотели этого.

+ да, сведения и знания которыми обладают ОПГ

Они очень не много кушают, депутаты куда больше жрут но мы же их терпим :)

раскрыть ветку (95)
81
Автор поста оценил этот комментарий

Как мне кажется, суть не в живущих внутри, суть в живущих снаружи, в назидание тем, кто решится повторить подобное.

Люди, живущие внутри, производят такой ценный ресурс как "страдание", который передаётся людям, которые живут снаружи для предотвпащения преступления закона.

И да, смерть слишком лёгкий исход.

раскрыть ветку (26)
25
Автор поста оценил этот комментарий

+ реализация смертной казни увеличит вероятность того, что люди подадутся во все тяжкие когда поймут что натворили делов на смертную казнь.

раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий

В РБ казнь не отменяли и не останавливали, хоть и  редкие такие приговоры.
Не идут они "во все тяжкие". Каждый пытается   остаться не  пойманным.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Чтобы не поймали, что надо делать? Устранять свидетелей.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Если бы у нас смертная казнь была бы за осознанное , намеренное убийство, так сказать око за око, то наверное таковых было бы меньше. Да и это справедливо. Однако при этом нужно наладить систему, что бы на человека который к примеру, сбил пешехода, который перебегал дорогу не повесили "умышленное".
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
При смертной казни у жертвы снижается шанс на выживание.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Остаться в живых инвалидом и умереть
По крайней мере при введении смертной казни добавить и эвтаназию

0
Автор поста оценил этот комментарий

Эти не поймут. Обычно тяжкие преступления являются следствием не импульсивного поведения, а крайней степени тупости.

9
Автор поста оценил этот комментарий

Не ешь людей, не насилуй детей, не взрывай места общественного пользования - не попадешь в такие места. Этих - к стенке

раскрыть ветку (7)
12
Автор поста оценил этот комментарий
И не сиди рядом с маленькой девочкой на диване.
4
Автор поста оценил этот комментарий

Соколовский стал экстремистом из-за видео. Вот так напишешь комментарий и поедешь производить такой ценный ресурс как страдание.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Куда, в чёрный дельфин?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Как повезет.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Экстремизм и терроризм не путаешь?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Террористы это сорт экстремистов.

1
Автор поста оценил этот комментарий

...и не будь спутанным с террористом канибаллом из-за ошибки следствия

8
Автор поста оценил этот комментарий
Если человек психически болен, ему насрать на наказание! Он будет насиловать и убивать, так как это его сущность, для них МЫ не нормальные.
раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Так и казнь психу нипочем

раскрыть ветку (5)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

У меня в Риме для это был отстроен специальный туристический и спортивный объект.

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
А вот и психи подтягиваются
0
Автор поста оценил этот комментарий

В таких ситуациях задача не наказать, а убрать из общества и лучше убрать на всегда, так сказать - надёжно. Ну и другие чтоб посмотрели, подумали.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Верно, эти люди сломаные.
На производстве брак утилизируют, а мы складываем в специальную коробочку, платим зарплату людям, которые смотрят на эти детальки сломатые, водят гулять по расписанию. И даже если доказано(!) и сам бракованый не отпирается, избалятся от неё мы конечно не будем.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Если мы принимаем, что есть "сломанные" и "несломанные" люди, то уже любой харизматичный политик сможет назвать сломанными кого угодно. Здравствуй, евгеника, привет, сегрегация! Есть всего 2 варианта у общества: либо деление на "правильных" и "неправильных" и постоянный страх за себя, чтобы не дай Бог не посчитали "неправильным", либо равное уважение ко всем.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Ну блин, такое, конечно там не сахар, но их там и не пиздят целыми днями, а проосто содержат, и что от этого тем людям, которым эти уроды поломали жизнь, ты думаешь вот те девочки которых изнасиловали и их родители живут спокойно, зная, что налоги которые они платят, их дочь когда вырастит тоже будет платить налоги, и пусть даже эти деньги не на прямую идут ему, но тем не менее, эти ублюдки содержаться на налоги обычных граждан.

Смерть слишком легкий исход при условии что им например в этой тюрме каждый день будут кочергу раскаленную в жопу засовывать.или еще какие пытки, но тут, их вон, даже доктор осматривает.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Не. Посмотри документальные фильмы про чёрный дельфин. Там и без дополнительных пыток сидеть - полный пиздец. Они ж там все пожизненно, без надежды на освобождение.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Почему это, вроде как имеют право на удо (только не все)
Иллюстрация к комментарию
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Лол

Маньякам похеру. Это же не выпускники пионер лагеря.

17
Автор поста оценил этот комментарий

Как-то странно вы эмпатию себе представляете...

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ты можешь оказаться похож на реального маньяка и не иметь хорошего алиби на момент совершения преступления (гулять ходил, свидетелей подтверждающих это не нашлось например). И уедешь в ЧД. Так вот лучше чтобы тебя в этом случае осудили на пожизненное и потом лет через 5 таки поймали настоящего маньяка, а тебя освободили, согласись.
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Скрытый садист.

29
Автор поста оценил этот комментарий

Как можно оказаться на их месте? Ладно бы, убить кого-то защищаясь, или есть кого-то потому-что иначе смерть. Но они же все делали в трезвом уме, без нужды. Я конечно, не сторонник смертной казни, так-как первым делом невинные люди пострадают, но сострадание к маньякам тоже не чувствую.

Для меня они скорее интересны как отдельный подвид человечества.

раскрыть ветку (18)
19
Автор поста оценил этот комментарий
У друга родственник отсидел в молодости. Просто выпивали в компании, поехали после в клуб. Он уехал домой спать. А его друзья в это время изнасиловали девушку. Она сама давала показания, что его в этот момент не было. Другие свидетели просто видели их всех вместе выпивающих. Но посадили всю компанию. Для черного дельфина конечно не дотягивает, но наверняка могут такие же ошибки случиться и с более серьезными делами.
раскрыть ветку (2)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Тут не ошибка следствия как таковая, тут "компания" на очной ставке друг друга обвиняла, это как минимум. Именно показания самих подозреваемых друг на друга могли привести к обвинительному приговору, если другие свидетели не имели четких фактов - больше некому.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Тут уже не знаю, как там все происходило. Но в любом случае сломали жизнь человеку, и хорошо подпортили родственникам
9
Автор поста оценил этот комментарий

Как как, обвинят тебя в терроризме, и поедешь в дельфин, делов то. Понятно что это звучит как бред, но с нашей властью такой шанс отличается от нуля.

ещё комментарии
11
Автор поста оценил этот комментарий

В результате судебной ошибки или ошибки следствия. Вон за преступления Чикатило вроде как аж нескольких невиновных расстреляли.

раскрыть ветку (7)
7
Автор поста оценил этот комментарий

расстреляли одного. но там чел и так заслужил расстрел

2
АНАРХИСТ
Автор поста оценил этот комментарий

Не за Чикатило, а за Михасевича...

За преступления Михасевича до его ареста были осуждены 14 человек: один из них, Николай Тереня, был казнён, другой, Владимир Горелый, осуждённый на 12 лет лишения свободы, отсидел 6 лет и ослеп, после чего был освобождён как не представляющий опасность, четверо провели в местах лишения свободы более 10 лет.

И за Ткача.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Ткач,_Сергей_Фёдорович#%D0%9D%...

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Вот это вообще пиздец.... В 2003 году 23-летний Виталий Каира был обвинён в изнасиловании и убийстве 13-летней[19] Оли Прищепы[27] и 24 апреля 2004 годабыл осуждён на 15 лет (отсидел 4 года 8 месяцев)[30]. В 2005 году Сергей Ткач сознался в убийстве девочки, его ДНК совпала с частицами ДНК найденными под ногтями у Оли Прищепы[30]. В 2012 году экс-подполковник и два экс-полковника милиции, которые «выбивали» из Каиры признание, были приговорены к 5 годам лишения свободы с испытательным сроком в 3 года[31].
Сука, я в ахуе вообще.
раскрыть ветку (2)
2
АНАРХИСТ
Автор поста оценил этот комментарий

Я примерно представляю, что нужно сделать со мной, чтобы я признался хоть в убийстве кеннеди, а хоть и в греховном с козою сожительстве.

Вряд ли я в этом плане сильно отличаюсь от среднего гражданина нашей великой родины.

Так что Каира примерно через это и прошёл.

И по моим внутренним убеждениям, за такое применение традиционных НКВДшных методов следствия, "экс-подполковника и двух экс-полковников милиции" вполне стоило бы торжественно повесить на главной площади города - "под аплодисменты местных жителей и горячительные марши местного школьного оркестра" (С).

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Причем вешать, приводить в сознание и вешать еще раз. Пока Каира ненаиграется.
0
Автор поста оценил этот комментарий
Невиновных? Кравченко? Ты ебобо?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да это популярный миф
1
Автор поста оценил этот комментарий

вот вот, оказаться на 3-5 лет, как например за пробешшый стаканчик в росгвардейца, или случайно убив в драке напавшего на тебя негодяя, ок,

но вышеперечисленные персонажи - это же совершенно другое

0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

сегодня ты храбрый патриот, воюешь в на Донбассе против фашистов. Завтра власть переменилась и вот ты уже террорист, которого обвиняют в преступлениях против демократии - добро пожаловать в черный лебедь.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Фильм про Ганибала Лектера смотрели? В dead by sunrise играли? Воооооот! Будущий изувер!

25
Автор поста оценил этот комментарий
Такие отклонения/обвинения случайно не пришьёшь человеку!

Насильник 40 детей, все доказано, есть признание Людоед, аналогично ( он жрал алкашей и бомжей, санитар урбана бл.)

ЗАЧЕМ ИМ ЖИТЬ?
Зачем держать огромный штат работников и территорию?
Пожары тушить экономически не выгодно, а вот это все годами оплачивать - норм!
раскрыть ветку (24)
10
Автор поста оценил этот комментарий

За преступления Чикатило было расстреляно трое человек.

В случае судебной ошибки отменить срок можно. А вот воскресить человека - нет

раскрыть ветку (13)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Ммм, тот самый момент когда своей головой не думаешь, а повторяешь чужой комментарий, при этом даже не читав реальной истории. Первый ляпнул, да еще какие то далёкие ему плюсов наставили, а ты и рад подхватить бред и тоже подобную херню выдаешь.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (7)
5
Автор поста оценил этот комментарий

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%BA%D0%B0%D1%87,_%D0%...

9 невинно осужденных


Ты лично полностью доверяешь судебной системе?

раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Причём тут блядь вообще Ткач какой то? Речь идёт вот об этом идиотизме:

За преступления Чикатило было расстреляно трое человек.
раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Так ты настолько возбудился только из-за фактологической ошибки что ли?

Я подумал, что ты не согласен с точкой зрения, что существуют судебные ошибки.

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Для таких ситуаций, что ты привёл по ссылке и убрали смертную казнь, а ошибки в судебной системе есть везде, по всему миру. Но благо сейчас не конец 80х, как минимум тесты днк в громких делах могут поставить точку. А то, что показания выбивают, вместо нормальной работы следователей это в большей степени непрофессионализм, похйузм, плюс получение пиздюлей от начальства, из за которых и происходит спешка и желание побыстрее закрыть дело или срубить палку.

Но это лишь исключение из правил и малая часть случаев в отношении тех кто сидит в дельфине, знаешь ли сложно первому попавшемуся навешать 40 изнасилований детей или признать его людоедом.

Тем более ниже в ветке я как раз и писал, что для таких осужденных само оптимально лет 20 отсидеть, а уж потом можно и пулю в затылок.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Но благо сейчас не конец 80х, как минимум тесты днк в громких делах могут поставить точку.
Это все конечно заебесь, но тут же в голове всплывает история про бухого в говно шестилетнего пацана что погиб под колесами. https://www.gazeta.ru/social/2019/05/21/12367207.shtml


А еще история про тренера, который под камерой дрочил, но этого не видно

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну в случае с пацаном я не видел каких то левых осужденных.

В случае с тренером решало бабло, плюс опять же левых не посадили.

К чему эти примеры, если мы говорим про другое.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Как бы там ни было, тётечка сбившая пацана уже вышла.
10
Автор поста оценил этот комментарий

бля. за Чикатило расстреляли одного Кравченко, который до этого изнасиловал маленькую девочку. его сразу расстреливать надо было

Автор поста оценил этот комментарий
Не срача ради, просто хочу понять, допустим в суде юзают полиграфы или там сыворотки какие-нибудь, привезли тебя в суд укольчик сделали, и если не виновен иди дамой, почему не так
раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что не доказана 100% надежность ни полиграфа, ни сывороток.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
На полиграфе ещё надо правильно поставить вопрос, чтобы ответ был правильным, а не на отбявись. Допустим человек не считает других за людей, см. чукчи, он на вопрос убивал ли он людей ответит нет и полиграф скажет, что он говорит правду.
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

У меня аллергия и тремор.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Для устрашенич других. На психически больных это не повлияет, но нормальным будет страшно туда попасть. И соответственно, меньше глупости будет. Но это не точно

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Доооо! И новых сидельцев туда не поступает. Все устрашены, что просто сруться при одной мысли о педофильстве или людоедстве.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ага-ага!!
0
Автор поста оценил этот комментарий

Их содержание на деньги налогоплательщиков нужно для того, чтобы их подальше от вас держать.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Кремация и держите урну хоть у меня на кухне. А пожизненное заключение это потенциальная возможность совершить побег.
0
Автор поста оценил этот комментарий
Будет спокойнее, если на мои деньги их казнят. (Надо подчеркнуть, чтоб не было недопонимания, казнить доказанные случаи с ДНК и другими подтверждениями.)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Случайно нет, но чисто технически можно подставить. Ну это я так, как маньяк маньяку.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Обвинения случайно непришьешь говориш? на, почитай бля.
В 2003 году 23-летний Виталий Каира был обвинён в изнасиловании и убийстве 13-летней[19] Оли Прищепы[27] и 24 апреля 2004 годабыл осуждён на 15 лет (отсидел 4 года 8 месяцев)[30]. В 2005 году Сергей Ткач сознался в убийстве девочки, его ДНК совпала с частицами ДНК найденными под ногтями у Оли Прищепы[30]. В 2012 году экс-подполковник и два экс-полковника милиции, которые «выбивали» из Каиры признание, были приговорены к 5 годам лишения свободы с испытательным сроком в 3 года[31].
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
В этом, бля, вашем примере всё очень темновато. Гипотетически маловероятно что у человека под ногтями окажется ДНК незнакомца, вопрос на каком уровне они были знакомы и были ли частицы в реальности. А эти работники власти, с какой целью или по чьей указке они так делали? Осознанно подать в суд ложное признание -всего 5лет! Если бы это повлекло смерть невинно осужденного- казнить следом этих мусаров, судью если его подкупили, например, если уж о правосудии говорить. Сомневаюсь что зная это они будут ТАК работать, ни за бабки ни для галочек!
А вообще, рыба гниёт с головы, у нас все чиновники и на всех уровнях, работают не во благо государства, а "делают дела"
В первую очередь смертную казнь применять туда! Начать с правительства. Месяц показательных казней по три штуки в день, как в Китае, крысы сами отлетят от кормушек, не помешает и раскулачивать на выходе. Главное не оскотинится!
Глядишь и деньги начнутся у страны, а люди принявшие эту штуку будут работать как надо.
Но, учись терпеть в этой системе, либо так же пиздить и жить нормально. Честному мелкому предпринимателю, после выплаты всех налогов хочется закрытся. А государство помогает проверками и бюррократией.
Я за смертную кизнь и разумную тиранию, но в России живу) это НЕРЕАЛЬНО, тут всё по другому,
тут свои демоны.
3
Автор поста оценил этот комментарий

А если бы Вы были родственниками жертвы? Мне бы хотелось чтобы убийца умер, а не жил по расписанию слушая радио, или же жил, но я видел его мучения онлайн и принимал решения как его мучить, а когда надоест, тогда в топку. Животное изнасиловало 37 маленьких девочек, и теперь оно слушает радио и заваривает чаек?

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Кнопочку на кухню? И 200 вольт ему -  как только нажал... Пьёшь такой чаёк - глянул в онлайн камеру - о, смотри-ка- прикорнул а падла на табуреточке, ты ему  херакс разряд. И так лет 10.

Ну и чем ты от него будешь отличаться?

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Отличие в том, что он виноват и заслуживает большего наказания, а его жертвы не заслуживали того, что он с ними сделал. И подобные методы снижают горечь утраты, депрессию и так далее.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А, так дело в том кто чего ЗАСЛУЖИВАЕТ? т.е. убив человека, который вёл себя "плохо" ты почувствуешь себя "хорошим".  А каким образом ты будешь судить поступки? И не только с какой позиции, но и КАК? 

То, что они делали мерзко и не по человечески, так? Мучать другого человека только для того, что бы удовлетворить свои низкие, похотливые желания - это аморально и заслуживает порицания, так?

Так вот ты выше предложил то же самое.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Желание отомстить за гибель родственика не носит аморальный характер, и это можно понять и принять. И это не является похотливым желанием. Одно круглое, другое квадратное, разве что цвет может быть общий. А существование этого животного в тепле, накормленым и напоеным на бюджетные деньги не несёт никакой практической пользы. Это можно даже воспринять как издевательство над жертвами, у которых поломана жизнь, которые не смогут создать семью или доверять хоть кому-то. Даже если на этих животных опыты будут ставить, это уже будет гораздо полезнее обществу. Никто не простит человека изнасиловавшего 37 детей.
Автор поста оценил этот комментарий

И деформируют психику так, что ты пойдешь жрать мальчиков

10
Автор поста оценил этот комментарий

Какая нахер эмпатия? Банально закон подстроился под общество и убрал смертную казнь для таких вот мразей. А по уму им бы лет 20 посидеть, а потом уже можно и пулю в затылок.

В каком смысле «люди думают, что могут оказаться на их месте»? Там нет случайно обвинённых, там сидят самые настоящие нелюди, на чьих руках кровь массы людей.  У тебя часто возникают мысли жрать людей или насиловать детей?

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Наверное так ещё страшнее - отсидел и в конце смертная казнь. И ещё если дату смерти сообщили.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А календарик не выдали

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну как бы смертная казнь так и работает. Это раньше вывели из суда, пулю в затылок и готово. А сейчас те кто на СК осуждён еще годами её ждут, ну по крайней мере в масса стран.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Депутаты это одно, их тоде можно посадить, но это другой разговор, а тут речь идет об маньяках, убийцах. Кто блядь из народа позволяет им жить, что за бред вы несете?

Давайте спросим жертв и их родственников, которым эти мрази поломали жизни, хотят ли они что бы эти твари жили, та и мало того жили, а жили за их счет, ведь налоги то они платят, и вот отец изнасилованной девочки, каждый раз платя налоги, не важно какие, будет думать, что эти деньги он платит, что бы государство кормило того, кто изнасиловал и убил его дочь, как думаешь, он хочет плзволять ему жить?

1
Автор поста оценил этот комментарий

А почему они не работают? Где в расписании хоть какая-то рабочая деятельность, только камеру убирают и все?

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Они работают. Но не все. Там есть швейный цех, художественный цех, обувной цех, столярная мастерская
0
Автор поста оценил этот комментарий
Они работают. Там рядом их подделки разные продают.
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

У них есть возможность по выходу передать свой генетический код, а такие люди не должны размножаться

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Выходу куда?

раскрыть ветку (4)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Чушь написал, каюсь... Там же пожизненное отбывают

0
Автор поста оценил этот комментарий
Заключённый к пожизненному заключению, после отбытия 25 лет имеет право подать прошение об освобождении
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Право имеет

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
И очень охотно им пульзуются
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вы же. Мы же - нет такого понятия. Стадо не самостоятельно.

40
Автор поста оценил этот комментарий

Смерть слишком легкое наказание, вам не кажется?

раскрыть ветку (108)
29
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ааа, ну тогда эта. пытать надо. с выдумкой!

и чтобы в прямом эфире по ТВ, выбирать СМСками следующую пытку - растятнуть, четвертовать, отрубить что-то, поджарить, током или еще что. заодно и соц. напряжение снимем в обществе.
раскрыть ветку (15)
10
Автор поста оценил этот комментарий

а когда кончатся эти, будем разыгрывать места на операционном столе среди граждан!

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Политиков и чиновников.
раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Полицейских и военных.

Учителей и врачей.

Школьников и студентов.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Котиков и собачек

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

женщин и мужчин.

5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Где-то я это уже видел

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вчера по Рен-ТВ с утра

раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

У меня нет антенны)

4
Автор поста оценил этот комментарий

В этом посте далеко не все описано, там действительно не жизнь а пиздец.

В нашем городе несколько лет назад был случай, хач какой-то похитил девочку-школьницу, изнасиловал и убил - а искали ее всем городом, резонанс был бешеный. Виновника посадили в эту колонию.

Я тогда в газете работал, и у нас была статья сначала про эту историю, а через пару месяцев про колонию - это реально пытка, только моральная, и вопрос ещё, лучше ли она чем физическая

3
Автор поста оценил этот комментарий

в Методе было очень прикольно, когда одному маньяку выкололи глаза. "и теперь он проведёт всю жизнь в темноте и тишине" вот это я понимаю наказание

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А как он в тишине услышит "к рёшетке"?

Автор поста оценил этот комментарий
Уши то остались
1
Автор поста оценил этот комментарий

Блин, тебе надо податься в сценаристы сериала "Чёрное зеркало"

0
Автор поста оценил этот комментарий

вы в дельфин собрались что-ли?

0
Автор поста оценил этот комментарий

А ведущими кого выбрать на это шоу?

3
Автор поста оценил этот комментарий
Так цель - не наказать, а избавиться, не кажется ли?
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Преступление - наказание ( в том числе смерть) , а не преступление - избавление...
2
Автор поста оценил этот комментарий

я бы предложил в рамках пользы обществу - разбор на органы,

а в рамках наказания за ужасающие действия - мучительную смерть,

но это должно быть расследование без малейших сомнений

раскрыть ветку (18)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Смотри, делают как ты говоришь. Вводят расследование без малейших сомнений.

А потом вводят план по расследованиям без малейших сомнений.

Полицаи не справляются, так как среди них п этому времени остались только профессиональные коррупционеры и недалёкие дэбилы.

Чтобы выполнить план по расследованиям без малейших сомнений, они рисуют к нескольким изнасилованным девочкам... Тебя, так как ты пару раз фапал на лоли из аниме или просто гуглил "детские платишки". И никого не ебет что у тебя у самого дочь и платье ты ей искал на маскарад.

Не веришь в подобный абсурд?  Сергей Семенов и Алексей Сушко тоже не верили.

И едешь ты после всех этих телодвижений сперва на бутылку, а потом под дуло пистолета. Потому что ты не Голунов и не Устинов, ты ноунейм, который сейчас очень жалеет, что призывал ввести расстрелы в гнилой судебной системе этой страны.

раскрыть ветку (13)
0
Автор поста оценил этот комментарий

ну то есть сначала надо разобраться

1)с корупционерами,

2)с превышением должностных полномочий

3)с неотвратимостью наказания

а потом исправлять тюрьмы и казни?


возможно если с первым разобраться то не придется и освобождать деньги из содержания заключенных.

А вообще как в Китае пришли к растрелу, как это получилось провернуть вместо "виновным по милиардному хищению признали бухгалтера компании, именно он все проворачивал в одиночку, как установило следствие, а директор ничего не знал" к растрелам высоких чиновников

раскрыть ветку (12)
0
Автор поста оценил этот комментарий

В Китае по сути диктатура, которая просто не творит дичь а идет уверенным путём к какой то своей цели. И всех вроде все устраивает.

Они ввели расстрел как усиление системы, которая и так работает.

У нас ни одна система не работает. Вообще ни одна. Что либо вводить в них или реформировать - очередной повод дать паразитами спиздить ресурсов.

раскрыть ветку (11)
0
Автор поста оценил этот комментарий

а какой вообще выход тогда?

в грузии реформировали всю структуру полиции, с примерно такого же состояния как у нас

раскрыть ветку (10)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот когда к вам постепенно, тянуче, как лава, но холодная, заползет в душу понимание той безысходности в которой мы оказались, наклон с которого мы катится в сторону коллапса, тогда и добро пожаловать.

Дело в том, что и такая система как народ и народная воля - тоже сгнили.

У нас не загораются сердца, когда видим несправедливость в свою сторону. Пуканы загораются, это да, но не сердца. Национального самосознания нет. Нам тупо нечего защищать кроме своего личного крохотной мирка и пары кредитных вещей. Мы не общество. Мы просто разные люди со своими и только своими интересами. Мы переходная прокладка  между старым советским воспитанием и новыми порядками.

А если мы не чувствуем себя как общность, мы, самая главная система в любой стране. То как можно изменить другие системы?

раскрыть ветку (9)
2
Автор поста оценил этот комментарий

аплодирую стоя,

мысль выражение которой достойно много.

выделите в отдельный пост кто-нибудь

0
Автор поста оценил этот комментарий

Как изменить? не знаю,я и задавал вопрос.

Как по мне - это допуск молодых,талантливых и горячих к делам, чтобы была виден результат, ответсвенность и тд. Это ведь классическая причина взросления, вне зависимости от возраста...


вот то что сейчас происходило в Москве:

городские инициативы,

попытки участия в выборах,

праведный гнев, избрание своих локальных лидеров, осознание силы после некоторых побед - это разве не оно?

раскрыть ветку (7)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Можно такой пример привести.  Ты - руководитель средней руки в средней компании. У тебя есть начальники, есть подчинённые. Есть обязанности, связи, материальная ответственность и алчность. Чего нет, так это чувства ответственности за место, на котором находишься, и за тех кто на это место придет. Да и на сотрудников своих тебе в общем плевать.

И тут приходит в контору горячая голова. Прямиком из института. Медалист, Новатор, Инициативен что твой Мартин Лютер. И начинает наводить движение. Неспешно, уверенно идет ро карьерной лестнице.

А его активность тебе не упёрлась. Тебе и всем твоим соучастникам по разворовыванию этой компании.  А соучастников много, как среди старших над тобой, так и среди младших. Младших ты время от времени сдаёшь новенькому. Он вскрывает их махинации и их увольняют.  А те кто старше, давят на тебя. Никому не хочется чтобы их схемы вылезли в свет. Ворованный пирог большой, а новенький хоть и показывает уже, но только крошки.


И при тебе вроде кампания даже чуть по чуть развивается. И ты понимаешь, что с новеньким она вообще выстрелит и обогатиться. Но тебе то что, повысят зарплату? Да ты в неделю крадешь на сумму годового оклада.  И ты не пускаешь новенького выше всеми правдами и неправдами. Компромат собираешь, подставляешь, шлюх малолетних подкладываешь.

Ведь развитие компании, её успешность на мировой арене и внутри самой себя тебе до лампочки. Тебе нужно о себе думать.

И если раньше ты крал потому что так принято среди "своих ", либо потому что наконец решил купить то, чего никогда не мог позволить, то спустя время ты стал драконом. Ты любишь золото просто так, собираешь, копишь его, как наркоман. И лишь изредка вспоминаешь о своих обязанностях.

раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий

хороший пример, так как следует что-то менять в рамках блага всех, с чего начать?

раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий
А кому нужны пропитые, сифилитические/вичёвые/ туберкулёзные органы?
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

ну такие если только на всякие эксперименты,

а вообще и нормальных хватает

1
Автор поста оценил этот комментарий
Полностью вас поддерживаю, особенно на органы, но у нас стремно это делать, пока власть у людей, верить судам нельзя.. А минусят вас скорей всего уебашкм у которых кто-то то сидит по статье "разобрать" на органы, и он сто пудов(а может и вправду), не виновен.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

опять же вы правильно заметили, это не все статьи под это, а только самые тяжелые, где либо пожизненно, либо 300 лет заключения сумарно, либо казнь уже маячит. За всякие сбил, избил, украл никаких членовредительств

0
Автор поста оценил этот комментарий

Мне лично кажется, что подобных людей просто могут использовать следователи для поимки других преступников. Ну типа бывший людоед наверное сможет побольше Вам дать картины о том, как он мыслит, чем гипотезы полиции.


Ну и типа скорее всего сейчас намного труднее просто взять и ввести смертную казнь: мировое сообщество, трудности с законодательством и прочее прочее. Видимо, просто содержать их в камерах лет 30 выходит дешевле.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Ожидание расстрела заставило бы некоторых заключённых действительно раскаяться, а других бы мучало его ожидание. А так кроме пиздюлей от фсин они ничего не получают.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

а представь ожидание пользы обществу - разбора на органы,

никто не знает когда ты пригодишься, и вот ты живешь, день-неделю, кто-то год,

а потом раз и всё, везут тебя в операционную, твои почки нужны хорошему человеку

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

да ну нахер, еще почки от каннибала мне не хватало

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

да ну блин, если это единственный шанс выжить,

сражайся потом уже с тягой к стейкам с кровью сам

0
Автор поста оценил этот комментарий

в книге "Рифы космоса" такое было

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так цель наказания предотвратить дальнейшие преступления. Нет человека, нет преступлений
4
Автор поста оценил этот комментарий

Идея конечно, но еще стоит учитывать, что у нас очень большой процент обвинительных приговоров и это не только потому, что дело заводят только будучи уверенными в виновности. Еще у нас много случаев, когда люди признаются в том, чего не совершали.

раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

С бутылкой шампанского в жопе в чем угодно сознаешься

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Признание это не доказательство, как бы глупо это не звучало. Никто же не говорит что в зале суда нужно казнить. Можно на пару тройку лет в дельфине том же их закрыть, но кормить их по 20 лет это бред конечно.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Если бы я был заключённым дельфина, я бы мечтал, что бы меня "того самого". Пусть сидят.
раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

А если бы Вы были родственниками жертвы? Мне бы хотелось чтобы убийца умер, а не жил по расписанию слушая радио, или же жил, но я видел его мучения онлайн и принимал решения как его мучить, а когда надоест, тогда в топку. Животное изнасиловало 37 маленьких девочек, и теперь оно слушает радио и заваривает чаек?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Ты это описываешь будто это санаторий, они там рады были бы сдохнуть, но не могут. А вопрос с трансляцией не возможен ввиду того, что все это окажется в интернете, набегут правозащитники и будет вой, ведь их там в позе ласточки не уговорами ходить приучают
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Какой вой? 37 детей изнасиловало это чучело. Право называться человеком оно потеряло, и все права оно так же растеряло. Ну ходит он в позе ласточки, ну дали ему по хребтине, чтобы он ходил так постоянно, и чего? 37 жизней испорчено, и часть отобрано. Думаешь эти люди довольны тем, что он там живёт по расписанию, и ходит в позе ласточки? Он накормлен, напоен и сидит в тепле, части населения России это недоступно.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Если он сдохнет никто от этого довольные не станет, разве что он сам порадуется в последний момент, это лишь иллюзия, что кто то там удовлетворение испытывает от наказания преступника
2
Автор поста оценил этот комментарий
Убить их слишком просто. Так они будут страдать всю жизнь. Каждый день, одно и тоже. Каждый ебаный день... Это намного хуже смерти. Содержание в таких тюрьмах( с такими условиями) весьма изощрённая пытка. Человека ломают полностью. Там даже самоубиться не дадут, а если и дадут, то скорее всего откачают и дальше по накатанной...6.00 подъем, раком на прогулку, раком обратно. Малейшее неповиновение или затуп - сразу пизды! И так лет 20-40... День за днём... Пиздец короче.
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Это хуже смерти.
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да ну, это для тебя пыткой бы было. Совесть, моральные страдания. Но ты бы и не убивал 5 человек, не так ли? Не нужно судить по себе об этих зверях.

раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Какая на хуй совесть, сидишь в четырех стенах всю жизнь с одним уебаном. Из развлечений только газеты и час в день по клетке кругами походить. Кругом собаки и вертухаи вечно раком ставят. Тут совесть ненужна что бы "кайфануть" по полной. Даже стулья к полу прибитые, захочешь удавиться не удавишься.

Автор поста оценил этот комментарий

если содержание одного подобного рецедивиста обходится в те же 20к в месяц, а скорей всего и поболее, не гуманнее ли на эти деньги содержать несколько ветеранов или пенсионеров?

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

минусят те кто жалеют убийцу гурмана-людоеда, насаильника 37 маленьких девочек и криминального авторитета?

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Вот как раз, застрелить это слишком лего
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ну да, легко. А у родителей изнасилованных девочек мнение спросить не хотите? А мнение самих девочек? Будем тешить свой эгоизм и мнить себя дохера правильными и добрыми. Только вот это лицемерие чистой воды. Логичней было бы эти финансы вложить в подрастающих детей и их будущее, а не в маньяков и убийц.
0
Автор поста оценил этот комментарий
Сорт, легко для них
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Блять как этот ебаный т9 вырубить
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ну... потенциально вот те которые из ОПГ, могут еще много что рассказать и кого сдать. для этого с ними должны постоянно работать специалисты - и оперчасть, и следователи.

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это нужные для государства люди.

раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

это ж откровенные уголовники, а не уважаемые люди. всякие захарченки сюда никогда не поедут.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Вспоминается очень уважаемый человек который и в тюрьме крабов жрет. https://images.app.goo.gl/MrjDMr2mU71xj62G9
0
Автор поста оценил этот комментарий
При желании, за год из них можно выбить все что нужно.
Автор поста оценил этот комментарий

а те, что не из ОПГ? Голимые иждивенцы.

раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

полагаю что ничего толкового из серийного людоеда-убийцы уже не выжать. расскажет проф. секреты? да в общем и так специалисты знают.

использовать в пресс-хате? типа новичков - не будешь сотрудничать со следователем или опером, подселим тебя к людоеду, вот сиди и трясись, сожрет он тебя ночью или нет
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Можно обычного урку выставить людоедом.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Слишком легко отделаются
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Помимо вашего материального живого существования, вы считаете, у вас есть душа?

0
Автор поста оценил этот комментарий
На удобрения?
0
Автор поста оценил этот комментарий

насчёт маньяков это и правда вопрос. Но казнённый террорист превращается в мученика

0
Автор поста оценил этот комментарий

Того, это слишком легко для них, лучше пусть раком ходят.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества