Свежие публикации

Здесь собраны все публикуемые пикабушниками посты без отбора. Самые интересные попадут в Горячее.

17 Ноября 2019

Страж страны державной.

Трудно представить себе нашего соотечественника, не знающего, кто такой Михаил Илларионович Кутузов. Прославленный генерал, главнокомандующий русской армией, победитель Наполеона. Кондратий Рылеев в своей оде восторженно назвал Кутузова "героем, отечества спасителем", а Пушкин сказал о нём:"маститый страж страны державной".

Страж страны державной. Михаил Кутузов, Война, История, Длиннопост

Когда читаешь биографию Кутузова, начинаешь испытывать совершенно особый душевный подъём - даже не будучи любителем военных историй и исторических погружений. Невозможно оставаться равнодушным, не испытывать восхищения и уважения, перебирая события этой блистательной судьбы.

Михаил Илларионович - потомственный военный, сын генерал-поручика и сенатора Иллариона Матвеевича Голенищева-Кутузова, который начал военную службу ещё при Петре I, отличился и при Елизавете Петровне, был высоко ценим Екатериной II. За ум и выдающиеся способности его называли "разумной книгой".

Страж страны державной. Михаил Кутузов, Война, История, Длиннопост

Михаил Илларионович пошёл в батюшку. Он получил прекрасное домашнее образование, а дальнейшее обучение проходил в Дворянской артиллерийской и инженерной школе, где преподавал его отец. Об успехах юноши красноречиво говорит тот факт, что, ещё будучи учеником, он уже привлекался для обучения офицеров, а по окончании школы был оставлен там для преподавания математики. В 1762 году Кутузов - уже командир роты Астраханского пехотного полка под командованием Александра Васильевича Суворова.

Страж страны державной. Михаил Кутузов, Война, История, Длиннопост

Бесспорно, Суворов оказал огромное влияние на формирование Кутузова как военачальника. Французский посланник граф Сегюр писал о Суворове:"Он брал чины саблею". То же можно сказать и о Кутузова. Однако Михаил Илларионович, помимо доблести, проявленной в боях, обладал ещё сдержанностью и осторожностью. Таить до времени свои замыслы, действуя меж тем исключительно по собственному разумению, Кутузова научил один случай.

В 1770 году Кутузов был переведён в Первую армию, коей командовал генерал-фельдмаршал Пётр Александрович Румянцев и каковая находилась на юге по причине начавшейся в 1768 году Русско-турецкой войне. Кутузов принимал участие в знаменитых битвах при Ларге и Калуге, когда русская армия наголову разбила значительно превосходившие по численности турецкие войска. Михаил Илларионович отличился в боях, за что был пожалован очередным чином - произведён в премьер-майоры. А в 1771 году, опять-таки за боевые успехи, получает уже чин подполковника. И это притом, что ему не было ещё и 30-ти лет! Вот тут-то и происходит случай, уверивший Кутузова, что заслуги на поле брани не способны перевесить на чаще карьерных весов немилость начальства.

Михаил преотлично умел изображать окружающих. Дар сей немало смешил зрителей. И вот как-то в тесном дружеском кругу молодой человек дерзнул передразнить самого фельдмаршала Румянцева. О чём незамедлительно и было донесено. Пётр Александрович осердился и удалил Кутузова из своей победоносной армии, повелев перевести его во Вторую армию, которой командовал генерал-аншеф Василий Михайлович Долгоруков.

Страж страны державной. Михаил Кутузов, Война, История, Длиннопост

Однако, перевод к Долгорукову вовсе не испортил карьеры Михаила Илларионовича - случаев проявить военные таланты тогдашний ход истории предоставлял немало. В 1774 году Кутузов в качестве командира гренадёрского батальона Московского легиона принимает участие в сражении у деревни Шума, недалеко от Алушты, - Девлет-Гирей высадился с турецким десантом в Крыму.

Русские одержали решительную победу, о Кутузова же Долгоруков высказался в своём донесении Екатерине II так:"...подполковник Голенищев-Кутузов, приведший гренадёрский свой баталион, из новых и молодых людей состоящий, до такого совершенства, что в деле с неприятелем превосходил оных старых солдат".

В том же бою Кутузов получил первое серьёзное ранение в голову: пуля попала между левым глазом и виском, прошла навылет и вышла у правого глаза. Михаил Илларионович не только выжил, но даже сохранил возможность видеть правым, перекошенным от ранения глазом, хотя впоследствии сложилось расхожее мнение (особенно милое сердцу кинематографистов из-за возможности пустить в ход романтическую чёрную повязку), будто он окривел. Но ещё более удивительно, что спустя 14 лет, летом 1788 года, Кутузов, уже генерал-майор, принимая участие в бою под Очаковом, был ранее почти в то же самое место (пуля практически прошла по старому каналу) - и снова выжил!

Уже на следующий год он опять в строю, а в 1790 году под командованием Суворова, участвует в штурме и взятии Измаила.

Страж страны державной. Михаил Кутузов, Война, История, Длиннопост

Суворов в донесении особо отметил действия Михаила Илларионовича:"Показывая собою личный пример храбрости и неустрашимости, он преодолел под сильным огнём неприятеля все встреченные им трудности... Генерал Кутузов шёл у меня на левом крыле; но был правою моею рукою". Екатерина II очень жаловала Кутузова, в отличие от многих, он умудрился быть в милости и у её преемника - Павла I. Да и Александр I после своего воцарения (в 1801 году) отметил Кутузова высоким ростом, назначив его военным губернатором Санкт-Петербурга. Однако уже в следующем, 1802 году, Кутузов попал к царю в опалу, был снят с должности и удалился в своё имение.

Отношения между Александром и Кутузовым вообще как-то не заладились. Наглядный тому пример - войны с Наполеоном. В 1805 году русский царь назначил-таки опального Кутузова главнокомандующим союзной армией, хотя формально командующими считались сам Александр I и австрийский император Франц II.

Именно их "командованию" союзная армия обязана полным разгромом в знаменитой битве при Аустерлице. Кутузов, не согласный с их планом сражения, тем не менее остался верен себе: не стал предлагать собственного плана, но и прошение об отставке не подал. В этой битве Кутузов в третий раз был ранен в голову - осколком в щёку.

Стоит отметить, что Александр и Франц бежали с поля боя задолго до окончания сражения. Впоследствии Александр не ставил Кутузову в вину это поражение, однако в частном письме обвинил полководца в лживости: он-де нарочно подставил царя, не убедил, не настоял!

Страж страны державной. Михаил Кутузов, Война, История, Длиннопост

Впрочем, Кутузов полностью реабилитировал себя последующими блестящими военными успехами: и в войне с Турцией 1811 года, и особенно в Отечественной войне 1812-го. И, кстати, победа над Наполеоном была достигнута именно благодаря знаменитой кутузовской осторожности и хитроумию. Не зря он сам сказал:"Мы Наполеона не победим. Мы его обманем".

Об отношении Бонопарта к русскому главнокомандующему говорит его письмо, написанное Кутузову из занятой Москвы:"...чувства уважения и особого внимания, которые Я с давних пор питаю к Вам. Не имея сказать ничего другого этим письмом, молю Всевышнего, чтобы он хранил Вас, князь Кутузов, под своим священным и благим покровом".

Скончался Кутузов 28 апреля 1813 года в городке Бунцлау, во время победоносного шествия русских войск на Париж: старик простудился. По преданию, перед смертью к нему приходил Александр I - просить прощения....

Страж страны державной. Михаил Кутузов, Война, История, Длиннопост
Показать полностью 7

Отделение, которого не было

Отделение, которого не было Минздрав, Дети, Почки, Трансплантация, Медицина, Длиннопост, Негатив

Очередная оптимизация от нашего правительства


Текст ниже:
Instagram: @irenaponaroshku

Я до последнего верила, что Минздрав одумается. Что разум победит бюрократию и цинизм. Но, увы.

Ниже фото детей, которым срочно нужна трансплантация почки, но все больницы России отказываются от них, потому что они весят меньше 9 кг. А единственную в России команду трансплантологов, которая пересаживала почки детям весом до 6 кг уволили из Национального центра здоровья в связи с... оптимизацией

Отделение, которого не было Минздрав, Дети, Почки, Трансплантация, Медицина, Длиннопост, Негатив
Отделение, которого не было Минздрав, Дети, Почки, Трансплантация, Медицина, Длиннопост, Негатив
Отделение, которого не было Минздрав, Дети, Почки, Трансплантация, Медицина, Длиннопост, Негатив
Отделение, которого не было Минздрав, Дети, Почки, Трансплантация, Медицина, Длиннопост, Негатив
Отделение, которого не было Минздрав, Дети, Почки, Трансплантация, Медицина, Длиннопост, Негатив

Мне интересно, люди, которые принимали это решение, реально готовы иметь на своей совести кладбище маленьких детских могилок?! Я рыдаю вместе с матерями этих малышей и не верю, что такое возможно!

Хирурги Каабак и Бабенко известны на весь мир, они применяли новейшую в России схему лечения по международному протоколу, выживаемость – 97%. Без этих лекарств пересаженная почка у детей с маленьким весом отторгается, но Минздрав не одобрил этот протокол лечения, поэтому лекарство закупалось благ. фондами и родителями, а сама операция проводилась по ОМС.

Сейчас даже за деньги спасти детей невозможно - врачи уволены. На фото в галерее Дарина Калюжная, Рома и Виталик Кузнецовы, Ваня Панкевич, Таня Курсева - у них разные диагнозы, но всем нужна экстренная пересадка почки и все они весят меньше 9 кг. А вес в таком состоянии набрать не могут! Вспомните, за сколько месяцев наши дети набирают 3-4 кг? А у этих детей нет месяцев, их состояние ухудшается с каждым днем! Я боюсь даже представить, что сейчас чувствуют родители малышей! Особенно мама Тани Курсевой, которая потеряла первую дочку из-за такой же болезни.

На момент увольнения команды Михаила Каабака была запланировано 75 операций! Еще 300 уже прооперированных пациентов остались без наблюдения, так как больше никто в России не работал по этому протоколу.

Единственное, что может спасти детей - огласка! О ситуации уже написали Коммерсант и Ридус, но этого мало!

Более подробно: https://www.kommersant.ru/doc/4155656?query=%D0%9A%D0%B0%D0%...

UPD К посту есть вопросы

UPD: Отделение, которого не стало

Показать полностью 6

Колдовство, или Wi-Fi зажигалка ?

В Питере шаверма и мосты, в Казани эчпочмаки и казан. А что в других городах?

Мы постарались сделать каждый город, с которого начинается еженедельный заед в нашей новой игре, по-настоящему уникальным. Оценить можно на странице совместной игры Torero и Пикабу.

Реклама АО «Кордиант», ИНН 7601001509

Как я в интернете работу искала - II

Алоха, люди ٩(◕‿◕)۶


Обещанное продолжение поста "Как я в интернете работу искала".


!!! Этеншн! Обсценная лексика по-прежнему наполняет жилы моих постов!!! 🤘


Итак, где все же можно заработать в интернете средненькие денежки.



Способ 1 - Яндекс.Толока


В прошлом посту какое-то ниипическое количество людей вспомнили про толоку. Я не стала включать ее в тот пост, потому что, на мой взгляд - на толоке можно средненько так заработать человеку без опыта. Это шикарное место. 😍


Для тех, кто не слышал про сервис: Толока позволяет вам поаутсорсить на яндекс в деле улучшения его сервисов. Задачи разные - слушать аудиозаписи, проверять валидность выдачи поисковика, модерировать размещенный контент, помогать отсеивать порнуху и жестокость.


Цимус толоки в том, что, если ты зашел туда первый раз, то заработаешь три копейки. Но если ты заходишь в толоку ежедневно и выполняешь задания хорошо - то тебе повышают рейтинг и начинают платить все больше и больше.


Важная стратегия заработка - не пытаться делать все задания, а определить для себя 2-3 подходящих вида и упорно херачить только их. Тогда рейт растет быстрее, и денег становится больше.


Например, мне ваще не зашли задания по определению порнухи (хотя они одни из самых оплачиваемых). Показывают тебе несколько фоток, на всех - сиськи, письки, ебля и минеты. И почему-то часть из этих картинок порнухой не являются, а часть является. Моя не понял, какой критерий ٩(͡๏̯͡๏)۶


Зато хорошо зашли задания по модерированию поисковика и Алисы. Очень важно!!! Если будете работать в Толоке - не ленитесь оставлять комментарии во время выполнения задания. Комментируйте подробно, четко, без воды. И тогда рейтинг начинает расти быстрее.

За два дня я проработала в толоке примерно 4 часа. Заработала 0,9 доллара. Скорее всего, вы сможете заработать больше, потому что я безбожно тупила и тормозила, пытаясь разобраться что от меня хотят.


Потом у меня вырос рейтинг, я, наконец, поняла что надо делать, перестала косячить, и за следующие 4 часа работы заработала 10 долларов. Тут же их вывела, через 2 дня пришли на карту. Удобно.


Я могу вырастить свой рейт и заработать в 2 раза больше на тех же занятиях, но, даже если я останусь на текущем уровне, и буду работать 8 часов в день, то за месяц наберу 26 754 рубля, при условии работы на пятидневке.


Для регионов - ваще нормальная тема.


Способ 2 - Ссылки на скачивание книг.


Ну, на самом деле не только книг


Короче, есть всякие файлообменники, типа депозитфайлз или летитбит. Там можно бесплатно скачать файл, но ты смотришь рекламу.


Можно зарегистрироваться на файлообменнике, и закачать туда свои файлы. Так сложилось, что у меня огроменная библиотека на компе, я обожаю читать и часто покупаю книги/тырю их у клиентов с корпоративных сайтов/скачиваю на торренте и т.д. 👵

Пошагово с примером:


1. Грузишь на файлообменник популярную книгу Керолайн Кепнес "Ты". Она сейчас в топе, прекрасное чтиво для девочек.


2. Вводишь в поисковик вк: "Делимся книгами"

Как я в интернете работу искала - II Работа, Заработок в интернете, Продажа, Отдел кадров, Мат, Длиннопост

3. Заходим в группы, оставляем там аннотацию книги и ссылку на скачивание.


Вуаля! Вы великолепны. (◕‿◕)


Платят, в среднем, от 2 до 8 долларов за 1000 скачиваний. Плюсы этого заработка в том, что вам надо один раз ударно поебашить, закачивая тонны файлов, а потом везде спамя, зато потом можно забыть на пару месяцев вообще - и получать деньги. Через пару месяцев все ваши ссылки, скорее всего, потрут модераторы вк по просьбе правообладателя. И цикл придется повторить заново.


Работает это для любых файлов, как вы понимаете, у кого к чему душа лежит.


Способ 3 - создание обучающего курса.


Короче, люди, вы наверняка хоть что-нибудь, да умеете. ведь да?


Я, например, записываю обучалки по найму персонала.


Цимус этого способа в том, что сейчас на рынке очень легко конкурировать, если вы не говноед тупорылый. Эти сраные инфоцыгане записывают абсолютно уебанские курсы, в которых первые три часа ты слышишь кучу воды в духе: "Солнце встает, а потом опять садится, люди рождаются и умирают, ламинат есть нельзя, а почему так - вы можете узнать, пройдя весь мой курс полностью." И ты такой слушаешь эту пустопорожнюю херню и чувствуешь, как в режиме реального времени у тебя один за одним умирают нейроны.


Поэтому вот он, пошаговый план:


1. Ставите программу, типа видео пад - для редактирования видео. Аудасити - для захвата голоса. Дебют видео капчур - для захвата изображения на экране.


2. Дико ебетесь, орете, психуете и пиздите мужа в процессе освоения программ - в течении минимум пары дней. (ʘ益ʘ)

Не верьте пиздаболам, если у вас средненький моск как у меня - за пару часов вы не разберетесь.


3. Придумываете идею для обучалки - лучше, чтобы она была профессионально-специализированной.


4. Делаете презентацию. Вставляете мемчики, смешнявки, пояснительный текст.


5. Пишете текст. Внимание! ПИШЕТЕ ТЕКСТ! Эти придурочные коучи во время своих дебильных вебинаров говорят в режиме реального времени. И получается у них: "ЭЭээээ, здравствуйте дорогие, мммм, друзья, пазвольте вам...это самое....познакомить вас с...мммм...новой темой".


И ты просто мечтаешь научиться бить людей в лицо через интернет, когда слушаешь такую лажу.

(ノಥ益ಥ)ノ ┻━┻


Поэтому СНАЧАЛА запишите все, что вы хотите сказать. Потом перечитайте, удалите половину.


6. Запускаете запись видео с экрана. Открываете вашу презентацию, запускаете ее демонстрацию. В мирофон зачитываете заранее подготовленный текст.


7. В видеопад (или аналоге) обрезаете видео, чистите аудио дорожку от шумов.


Микрофон пододет любой - главное, чтобы вы потом обработали аудиодорожку. Очень многие спикеры забивают на это и ты слушаешь какую-то ночную жизнь джунглей - с присвистываниями, скрипами, рычаниями и треском. Не надо так, это мудачество.


8. Ищете платформу для продажи курсов. Я сравнивала для себя эдуардо, инфохит, дзенкласс, смотри и учись. Что выбрала - не скажу, чтобы рекламы не получилось.


Надо выбирать платформу, где не нужно платить за загрузку курсов. Эти платформы позволяют вам просто загрузить курс и поставить цену - а потом берут комиссию за каждого человека, который купил курс.


9. Ставите ценник за курс. Выделяете один ролик - его делаете бесплатным!


10. Идете в телеграмм. Находите каналы людей, которые флудят о выбранной вами теме. Пишете туда, мол, так и так, я создал курс для новичков, постарался сделать это без говна, херни и воды. Идите, зацените, народ - вот этот ролик бесплатный.


11. Народ идет, вы восхитительны.


Способ 4 - Создание сайтов.


Этот способ я лично не потестила, мне его посоветовал пикабушник Дмитрий Шевчук - спасибо, братюнь.😘


Короче, в этом странном мире существует до жопы бесплатных и дешевых конструкторов сайтов. Лучше всего ведет себя тильда, но остальные тоже можно рассмотреть.


На то, чтобы разобраться в конструкторе и сделать сайт даже у самого тупого идиота уйдет два дня максимум.


Мы с Димой зашли на юду (платформа для поиска временной работы) и увидели, что там какие-то психи, вместо того, чтобы потратить эти два дня, платят от 10 до 20 тысяч рублей за создание лендинга на тильде. Почему? Зачем? Во имя чего, мистер андерсен?


Отмечу, что я делала сайт для своей компании, и у меня ушла на это неделя - два дня разобраться, три дня наполнить контентом. Так что если вы готовы - дерзайте.


Способ 5 - монетизировать свои навыки удаленно - Для HR.


Если вы не HR - этот пункт смело пролистывайте, я его спецом в рамочку из тире обвела.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Короче, в Москве сейчас эйчары обходятся компаниям очень дорого. Как это выглядит:


Есть крупная компания, например ООО Стройспецконсалтрыбодеревоалмазосбыт, с 20ти летней историей работы, репутацией на рынке и т.д. У компании маленькая текучка,и при этом экстенсивно-спорадический путь развития. Компании не выгодно держать у себя в штате много рекрутеров, потому что большую часть года найм персонала им не нужен.


Но порой им срочно требуется нанять сразу 50 программистов вотпрямовчера, на новое открывающееся направление.


И тогда они прибегают к услугам кадрового агентства.


КА не будь дураками, сейчас завинтили цену за одну нанятую "голову" - от 200 до 400 тысяч рублей.


И вот сейчас, пока сохраняется такая история, конкурировать на рынке удаленного персонала стало совсем не сложно.


Когда я вышла на пенсию во фриланс, то я просто опубликовала свое резюме на хэдхантере с пометкой - "ищу удаленную проектную работу, есть ИП".


За две недели меня пригласили к сотрудничеству 6 крупных компаний. Я не жадничала и договорилась об оплате по 50 тысяч рублей за нанятого сотрудника.

Это очень дешево, поэтому все ударили по рукам.


Дальше математика:


В месяц закрывается, в среднем, 5 вакансий. Мы зарабатываем 250 тысяч рублей. Из них 50 я отдаю бухгалтеру и на налоги. Из оставшихся 200 я отдаю 60 т.р. на оплату доступа к хэдхантеру. Из оставшихся 140 я отдаю 50 тысяч своим ресечерам (людям, которые выполняют попутную мелкую работу с кандидатом, назначают его на собеседование, проверяют доходимость и т.д.).


Чистая прибыль - 90 т.р.


Конечно, это средние расценки. Иногда заказы "провисают". Иногда я плачу ресечерам премии за идеальную работу. В эти месяцы заработок может легко быть нулевым.


Так же обращаю ваше внимание на то, что есть компании-говноеды, которые тоже пользуются услугами удаленных рекрутеров. Как правило, это компании, которые настолько всратые, что у них никто не хочет работать и им очень надо постоянно гнать поток новых кандидатов.


Пожалуйста, коллеги, если вы решитесь зарабатывать удаленно - читайте о заказчике все, что можно, прежде чем соглашаться. Давайте не будем нанимать несчастных людей в кровавый энтерпрайз и рабские галеры. Если вы будете соблюдать чистоту и этичность своего портфеля заказчиков - то вам это вернется сторицей.


Проблемы такого способа заработка довольно очевидны, но все равно заострю на них внимание.


Для соискателя вы - папа и мама и психолог.

Когда ученые хотят поставить эксперимент, связанный с измерением уровня стресса в организме - они имитируют для подопытных собеседование.


Собеседование - это страшная, всратая, очень стрессогенная ситуация даже для самого уверенного в себе человека. Задача эйчар менеджера - не задать кучу идиотских вопросов, а расслабить кандидата, помочь ему выдохнуть и продемонстрировать свои навыки.


Когда люди нервничают - они грубят или замыкаются. Это нормально. Люди не плохие! На эйчара часто орут, нас часто посылают матом. Если вы не умеете сочувствовать оппоненту всей душой и с пониманием к этому относиться, лучше не начинайте работать удаленно - потому что фрилансе этого коммуникативного говна на вас выльется капитально больше.


----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


Если у вас нет опыта работы в подборе, но очень хочется попробовать - одумайтесь  обратитесь в профильные телеграмм-каналы, где флудят рекрутеры. Достаточно просто написать туда, и рассказать как есть, что вы начинающий, но очень хотите попробовать.


Вас пригласят ресечером - такие люди всегда очень нужны, толковых не хватает и текучка страшная из-за того, что общение с кандидатами на вакансию приносит много стресса.


Ресечер может стартовать с удаленной работы 1-2 часа в день. В среднем, ресечер получает от 15 до 30 тысяч рублей в месяц. Если вам предлагают меньше - откажитесь, вас наебывают.


Это реально адский труд, но сама профессия - очень классная. Главное - не работать в офисе :D за 6 лет своей работы я прособеседовала около пяти тысяч человек. Из них реальных гавнюков - ну максимум процентов 5. Обычно, если вы в разуме, и ведете себя просто нормально - просто, блять, нормально! не выебываетесь! - то люди достаточно быстро поворачиваются к вам лицом и диалог проходит нормально. И очень, очень приятно становится тогда, когда ты помог человеку устроиться в идеально подходящую для него компанию. Если подходить к каждому человеку персонально и капельку снисходительно к его психам - можно многого добиться для улучшения этого всратого мира и идиотского состояния рынка труда в России.


Способ 6 монетизировать свои навыки удаленно - Для менеджеров по продажам.


Сейчас сложилась интересная ситуация на рынке ИТ. Ребята, которые не хотят трактор и в калифорнию, но так же не хотят в кровавый энтерпрайз в крупных компаниях, открывают эдакие консорциумы. Как в анекдоте - собрались как-то раз верстальщик, бэкендер и фронт ...


Ребята хотят выполнять заказы на написание сайтов/ПО/приложух. Но вот беда - они умеют делать хорошо программы, но не умеют продавать себя.


Поэтому многие такие объединения платят комиссию за каждого приведенного к ним клиента - обычно это около 10-15% от суммы заказа.


искать себе таких ребят на сотрудничество можно в телеграмм-каналах и на хэдхантере - там часто размещают объявления, типа, "группа программистов ищет проектную работу".


Дальше шаги такие:


1. Написать ребятам, предложить свои услуги, узнать, какой у них стек и стоимость.

2. Отрерайтить их сайт - обычно у таких команд ужасное наполнение контентом.

3. Составить продающий текст и начать обзванивать/писать клиентам, предлагая услуги.


Готово! Вы снова восхитительны. 🤓


Итак, пора заканчивать эту простыню.

Как я в интернете работу искала - II Работа, Заработок в интернете, Продажа, Отдел кадров, Мат, Длиннопост

Вместо послесловия:


Спасибо всем отписавшимся в комментарии! Вы справедливо заметили, что я не указала два важный факта: что такое "мало/нормально/много денег" и что такое "квалификация" в моем женском мозгу.


Исправляюсь.


Я живу в Москве, мы тут все зажрались, поэтому нормально денег, в моем понимании - это 90-120 тысяч рублей. Именно такую сумму я привыкла получать в офисе, поэтому беру ее за личную медиану. Средненько денег - это от 30 до 90 тысяч. Мало денег - это суммы до 30 тысяч рублей в месяц. Много денег - все, что больше 120.


Квалификация - это степень подготовленности человека к какому-либо виду труда. Я считаю, что работа программистом, переводчиком, дизайнером, тестером, smm/seo и вебкам моделью - это работы, требующие квалификации. Вы предлагали их в комментариях к предыдущему посту, как вариант заработать легкие деньги. Ну яхз, человечество. Ничего легкого в этом труде нет и освоить его сможет не только лишь каждый. Но если вышеперечисленное кажется вам простым - поздравляю, вы умный человек! Это ведь прекрасно :3

Показать полностью 2
pikabu GAMES
Серия Игровые обзоры от Little Bit

Интересные игры отечественных разработчиков | Игропром 2024 - Часть 1

Добрых уток времени, друзья! Вот-вот завершится ежегодный онлайн-фестиваль новых инди-игр, созданных разработчиками из РФ и СНГ. Успел посмотреть их всех, так что самое время поделиться информацией и полезным мнением о каждом из проектов.

Интересные игры отечественных разработчиков | Игропром 2024 - Часть 1 Игры, Компьютерные игры, Видеоигра, Little Bit, Трейлер, Steam, Новинки, Видео, Длиннопост, YouTube, Игроиндустрия

Не тянем кота за хвост, по порядку:

Exilium | Игровой процесс

Нуарная головоломка в стиле "Как достать соседа", только в роли главного героя выступает Константин детектив-экзорцист Адам Уэйн. Проникнув в дома жертв, чьи тела захватили демоны, нам предлагается изучить привычки и повадки монстров, понять их сильные и слабые стороны. И при этом не попасться в лапы. Попутно нужно будет расставлять ловушки, чтобы отвлекать врага и находить нужную информацию. Да делать это побыстрее, ведь время тикает, чем дольше тянет детектив, тем больше шансов, что ритуал изгнания не удастся. Не так давно разработчики из казанской студии LonchMe выпустили в Steam демо-версию своей игры, так что вы и сами можете опробовать её лично. Визуально выглядит очень приятно, а по уровню вовлечения в игровой процесс не уступает Knock-knock.

Механик 8230: Миссия Сититон | Трейлер

Отличная приключенческая point-and-click головоломка в духе Machinarium. Смесь 2D и 3D стиля, достаточно мрачная и в тоже время местами яркая, но при этом очень короткая. По крайней мере по ощущениям, ведь это эпизодическая история. Первая часть "Механик 8230: Побег из Ильгрота" уже вышла и получила 87% положительных обзоров из 65 отзывов, а пройти её можно примерно за 2 часа. Втора часть является именно продолжением истории побега механика и робота РО-2 с планеты Ильгрот. На этот раз события будут развиваться на космической станции, а во всём остальном это тот же оригинал: классические головоломки, приятное музыкальное сопровождение, странные персонажи и детализированное окружение, отрисованное вручную. Игра также получила в Steam небольшую демо-версию, доступную каждому желающему.

Choice of Life: Wild Islands | Геймплей

Далеко не первый проект из серии Choice of Life от разработчиков Blazing Planet Studio. Предыдущая Middle Ages 2, например, заработала крайне положительные отзывы (95% из 595 обзоров хорошие). По своей сути это приключение со множеством выборов и разветвлений. Происходит ситуация, вам даётся несколько карт и вы можете выбрать что делать. Последствия бывают как предсказуемые, так и совершенно неожиданные. В итоге вы можете дойти до того или иного конца сюжета, либо погибнуть по пути, потратив все свои "сердца" на роковые карты. Ближайший аналог, что приходит в голову - это Reigns, только в нашем случае иногда даётся не 1 выбор, а три. Да и не за балансом "экономики" надо следить, а за сюжетом и своим здоровьем. Рандома в Wild Islands поменьше будет, а сюжета гораздо больше. Демо проекта есть в Steam.

Is this Game Trying to Kill Me? | Трейлер

Inscryption, Amanda the Adventurer? Интересно, какой из них вдохновились авторы из иркутской студии Stately Snail?) Одна из игр с двойным или тройным дном. В данном случае мы оказываемся в хижине и вынуждены сесть за компьютер местного монстра, чтобы "скоротать время". И в последствии игроку предстоит решать головоломки как в доме, так и в "игре в игре". Миры начнут переплетаться, сюжет закручиваться. Одновременно с этим то и дело будут активироваться элементы хоррора. Хотя я бы сказал, что Is this Game Trying to Kill Me? гораздо менее жуткая, чем тот же Inscryption. По крайней мере на данной стадии разработки. Но потенциал определённо есть.

Eclipse 2: Invasion of Darkness | Игровой процесс

Перед нами изометрическая экшен-RPG в sci-fi стилистике. По ощущениям больше похоже на битемап, но согласно описанию к релизу это будет полноценный экшен с элементами RPG и "условно открытым миром". Из интересного пока можно отметить сюжетную завязку: средневекового воина в отставке похищают инопланетяне, которые хотят захватить планету. Они используют людей для создания армии преобразованных киборгов и мутантов, но изменение нашего подопечного было остановлено. И теперь он должен отправиться назад на планету, чтобы спасти свою семью. Сейчас проект выглядит как сборная солянка из ассетов, а боевая система топорная и почти не ощущается. Сражение превращается в "удар-отскок" и так сотню раз. Враги тупо прут напролом, никаких комбо или связок со способности пока нет. По-идее должны появиться потом, но какими они будут - можно лишь гадать. Слишком много шероховатостей. Но это лишь альфа-версия, так что сильно строго судить игру нельзя. В общем, будем посмотреть.

Twilight Wars | Геймплей

Как говорится Xcom, пацаны. Только в 2D) А так - у вас есть база, есть наёмники, которых вы объединяете в отряды по 4 штуки и отправляете на миссии, где сражаетесь с другими отрядами в пошаговом режиме. Только тут битвы больше навевают браузерными flash-MMO из 2000-х. Простенькие анимации, множество настроек и по-факту однотипные сражения. Хотя знаете что, беру свои слова назад, больше напоминает Darkest Dungeon, но без таких интересных фишек как баланс положительных и негативных эффектов или использование негативных эффектов себе во благо. Ощущается довольно пресно и банально, если честно.

Храм Зелёной Луны | Геймплей

Психологический триллер с элементами хоррора «Храм Зеленой Луны» предлагает нам бродить туда-сюда по разным локациям в разных временных эпохах, фотографировать то да сё, прыгать и немного паркурить, проводить ритуалы и иногда сражаться с монстрами. И всё это объединено под соусом исследования аномальных зон с целью их разоблачения. Игру самарская студия OLKON GAMES создаёт на движке Unreal Engine 5, но пока раскрыть потенциала движка им не удалось. Стены пещер выглядят неестественно, оптимизация и ключевые механики работают из вон рук плохо. Дыхалка девушки любит заканчиваться в самый неудобный момент - прямо перед прыжком через пропасть. Скримеры не пугают, монстры не ощущаются опасными, головоломки растянутые и довольно скучные. Но так как сейчас доступна лишь пре-альфа версия, сошлёмся на то, что это лишь концепт. Правда то, что уже добавлено явно нужно будет менять, иначе швах.

They Are Here: Alien Abduction Horror | Трейлер

Добротный такой хоррор про инопланетян эта игра They Are Here: Alien Abduction Horror. Хорошо поставленная режиссура, умелые скримеры. Есть и вовремя выскакивающие штуки, заставляющие вздрогнуть и шорохи/шаги в соседней комнате, принуждающие метаться и искать укрытие на всякий пожарный. Неплохо, жаль, только, что большинство моделек довольно простые, но походить и попугаться можно очень хорошо. По сюжету мы играем за журналиста Тейлора Фокса, который приехал к фермеру, у которого якобы из-за инопланетян погиб скот. Только вот самого фермера на месте не оказалось, а весь дом увешен фотками зелёных человечков из интернета. И всё бы ничего, да вот старый дневник и вырванный из-за уха фермера странный чип, найденный в ванной, наводят на мысли, что всё это не просто байки. Игру делает команда из двух разработчиков из Челябинска. И ребята из deklazon явно знают что делают. Да, это очередной однотипный хоррор, коих сотни. Но это очередной хороший хоррор. В VK Play уже можно попробовать бесплатную демку.

Российская психиатрическая пастораль | Трейлер

Согласно официальному описанию, «Российская психиатрическая пастораль» - это интерактивное кино, объединяющее симулятор психиатра, детектив и уникальные видеодраки. На деле примерно так и есть, только с большими недостатками для рядового игрока. Одна из главных проблем - QTE. Обычно, в играх как: происходит событие, виден ключевой момент (ломается доска, выпадает оружие, кто-то выходит из-за угла) и время замедляется, появляется QTE-активность и по её итогу время опять идёт нормально с соответствующим результатом. Тут же идёт драка и просто в почти рандомные моменты появляется QTE. Экран трясётся, взгляд не может сфокусироваться, ты перестаёшь следить за событиями на фоне, чтобы не пропустить нажатие кнопки. Вторая загвоздка в том, что QTE появляется почти в одном и том же месте экрана и делать нужно одно из 2 действий. Либо нажимать R вовремя, либо тыкать R постоянно. Но окно "вовремя" всегда в том же месте на 7-8 часов. Да и тыкалка +/- одинковая. Быстро ли такое надоедает? Очень!

Ещё один камень преткновения - это то, что всё отснято словно любителями. Не дотягивает даже до уровня телевизионных сериалов про бандитов, что шли и идут на том же НТВ. Но при этом всё на серьёзных щщах, что создаёт долю испанского стыда то тут, то там. Банально даже в самом начале, когда мужик ведёт другого мужика посреди дня на фоне жилых домов в середину поля копать яму. У жертвы нет усталости, изнеможения, следов издевательств. Сфига ли ему копать себе яму? Они словно "друзяшки" идут под ручку. А затянутость последующей драки?...

А потом разговоры с психами. Читать текст научного толка мелким шрифтом на фоне того, как психопат на тебя орёт и пытается что-то объяснить - то ещё удовольствие. Можно было бы сделать отдельную кнопку с журналом и заметками для изучения в стиле блокнота врача? Да. Сделали? Нет. Вот и получается, что геймплейная часть мешает повествовательной и наоборот. Они словно соревнуются, кто из них важнее для игрока. А в итоге проигрывают все. В итоге задумка неплохая, рассказать про работу государственных структур, сталкивающихся с жертвами беспощадной действительности. Да вот подача хромает на обе ноги и для обычного игрока не представляет интереса.

Drakkar Crew | Трейлер

Игра представляет собой смесь симулятора викинга и 2D экшен-RPG. Собираем команду на корабле, берём наёмников в отряд и вперёд в бой, сражаться с нечестью, захватывать деревни, прокачиваться и становиться сильнее. Проект может похвастаться приятной рисовкой и детализацией, большим количеством настроек прокачки. А вот сами сражения не сказать, чтобы "вау". Получается так, что эта игра больше зайдёт тем, кто любит микроменеджмент. Распределение, торговля, прокачка, экипировка, исследование мира, активная пауза с отдачей приказов отряду... а сам бой по большей части клик-клик-клик.

Менеджмент-часть сделана на 5+, а вот сражения на этом фоне не ощущаются весёлыми. Часто они скорее затянуты, одни и те же фоны для локаций и враги... в общем, лично у меня через несколько битв уже начала пропадать мотивация. Появилось ощущение, что всё интересное мне показали и дальше будет тоже самое, только в профиль цифры статов другие.

Если рассматривать с точки зрения убивалки времени - отлично. Если рассматривать с точки зрения отдельного творческого произведения - плохо. Герои скорее болванчики, внутренней мотивации и вовлечённости почти нет. Ощущение, что играешь в любую из десятка корейских MMO последних лет. Быстро-быстро, драки ради награды и очков опыта, а не ради самих драк. Вот и выходит, что очень быстро сражения начинают восприниматься не как самоцель (а без крепкого сюжета оно так и должно быть), а как препятствие на пути к крупным циферкам.

Locks | Трейлер

Вау! Просто вау! Люблю такие необычные игры, которые на первый взгляд кажутся простыми, но на деле играются и воспринимаются просто восхитительно. Вы в роли куклы на ниточках просто путешествуете из комнаты в комнату, решая пространственные головоломки. Только вот попутно вам рассказывают некую страшную историю, да и на фоне то и дело проскакивает тот, кто дёргает за ниточки... наверное?

Отлично сделанная кукольная анимация, интересные и не затянутые головоломки, сюжет, подаваемый выверенно и правильно, пугающие своевременные скримеры, гнетущая атмосфера... Пожалуй, последний раз я такое ощущал только в первых Silent Hill, когда стоял перед зеркалом, а комната вокруг изменялась. Очешуительный пазл! Если вы любите игры наподобие Little Nightmares или Inside - обязательно следите за этим проектом. Создаёт игру разработчик-одиночка из Пензы, и в Steam уже можно потыкать в демку. Одна из тех игр, полноценный релиз которых я буду ждать.

Dead Weight | Трейлер

Разработчики Dead Weight не зря говорят, что вдохновлялись Into the Breach. Если вы играли в неё, то будете чувствовать себя как рыба в воде. Пошаговые сражения, менеджмент корабля и героя, задания, исследование мира, приятная пиксельная графика - всё это тут есть, только в фэнтези вселенной. Мир состоит из множества летающих островов, и нам предстоит путешествовать по ним, сражаясь против гоблинов и других пиратов.

Сначала битвы кажутся простыми и незамысловатыми, но со временем приходится попотеть, ведь количество возможных атак у противников растёт, как и их HP, а также их виды и число. А значит предстоит продумывать ходы на 2-3 и более вперёд, чтобы не загнать себя в угол. Единственной слабой механикой на данный момент я вижу систему топлива. С одной стороны она ограничивает вас, с другой стороны - достаточно встать "на якорь" и дождаться проплывающего мимо корабля, чтобы взять его на абордаж. Было бы классно чуть больше проработать эту механику. Например, собирать больше ресурсов и богатств во время битв, иметь возможность конвертировать их в монеты в городах или... сжигать вместо топлива, если вы встряли посреди неба!

Пожертвовать досками или какими-нибудь магическими минералами и долететь какие-то пару миль до противника вместо того, чтобы начинать заново от ближайшего дружеского города? Я бы сжёг. В остальном игра отлично убивает время и заставляет мозг поработать. Есть отсылки, юмор, сюжет, а самое главное - всё выглядит и играется цельно уже сейчас. Для фанатов милых пиксельных тактик - отличная игра. В Steam есть демо!

Galaxy Pass Station | Трейлер

Внебрачное дитя Papers, Please и SPACE HAVEN. Вам в руки дали орбитальную станцию через которую проходит множество кораблей с землянами и инопланетянами, вам нужно проверять их документы, обеспечивать спокойствие и приятное пребывание на станции пассажиров. Помимо этого предстоит бороться с преступностью, поломками, болезнями и т.д. Главная цель - доказать, что человечество вполне разумно, чтобы избежать уничтожения.

Весёлый мультяшный тайкун, смешанный с симулятором проверки документов. Крупных минусов не заметил, есть и обширные ветки технологий, и рандомные ситуации, и отсылки с забавными диалогами. Добротная качественная игра в своей нише, можно смело рекомендовать фанатам жанра. Для проекта, созданного двумя разработчиками из Воронежа - очень хорошо!

One way home | Трейлер

Как говорится, шаг вперёд и два назад. В прошлом году эта игра была чуть ли не моим любимым проектом со всего фестиваля. Шикарная атмосфера, достаточно качественная графика, хорошая подача сюжета и своевременная смена локаций, не приводящая к затягиванию геймплея. Но то ли лыжи не едут, то ли у разработчиков возникли проблемы. С технической точки зрения игра словно стала хуже. Даже не так, изменения, что внесли разработчики в механику перемещения героя пошли во вред. Движения стали более суматошными и непредсказуемыми, из-за чего прыгать, перелезать и скакать по трубам стало очень неприятно. Точкой кипения стали моменты, когда герой на бегу спотыкается о маленькие коробки, падает и не встаёт по несколько минут. Пару раз приходилось перезагружать игру. One way home потеряла свою размеренность и теперь больше похожа на какой-нибудь Only Up, чем на Little Nightmares. Ты борешься с управлением, чтобы не упасть, а не используешь его. Да и ноги у героя при переходе по доске словно клеем намазаны.

А в остальном это всё та же One way home, что и год назад. Могу лишь повторить свою просьбу к разработчикам: пожалуйста, проработайте сначала ключевые механики взаимодействия и перемещения главного героя. Уберите сломанные анимации и сделайте движение приятным. А уже потом добавляйте новые локации и головоломки. Движение - это то, что будет сопровождать игрока на протяжении всех локаций. И сейчас оно ужасное -_-

Не верите? Проверьте сами, свежее демо уже в Steam.

Трейлер

Супер Био-Мужик | Трейлер

Super Bio-Man - это бодрый ретро шутер в 3D, но с 2D-модеями как в Forgive Me Fathe, только с вайбами Серьёзного Сэма. Бодро, задорно, ничуть не хуже прототипа. Из плюсов - безумие, тупой мужланный юмор, яркая своеобразная картинка. Из минусов - оружие не ощущается, враги тупо давят массой и прут на игрока по прямой, не используя укрытия. О тактике тут речи нет, банально пыщ-пыщ, бах-бах и т.д. Если в крупных играх у противников со временем нужно искать слабые места и уязвимости, то тут даже босс просто впитывает урон и параллельно отстреливается чем может. И вот такая перестрелка в духе "Голого пистолета" кто кого первым перестреляет. Недурно, но механики оружия (дальность, разброс, урон, останавливающее действие) нужно прорабатывать и придумывать более интересных противников. А то в итоге ощущение, что текстура врага меняется, а суть та же. И ещё: из-за того, что оружие и руки героя находятся близко к герою, им нужно больше детализации. Враги и окружение на расстоянии и с ними всё отлично. А вот героя прорисовать бы подробнее. В остальном - зашибись.

Stone Break | Трейлер

Интересные игры отечественных разработчиков | Игропром 2024 - Часть 1 Игры, Компьютерные игры, Видеоигра, Little Bit, Трейлер, Steam, Новинки, Видео, Длиннопост, YouTube, Игроиндустрия

Теоретическая эволюция Flappy Bird, только тут нужно прыгать на клик и двигаться рывком на свайп. В теории и на видео весело и сложно, на практике - просто сложно. И не потому что это челенж, а банально потому что персонаж очень хреново реагирует на свайп. У него не чётко ловится окно, когда можно использовать свайп, в 80% случаев он вообще не срабатывает сразу после прыжка, в 10% он срабатывает с задержкой, из-за чего малец уже проходит пик своего прыжка и втыкается в стену, не долетая до нужного места. Для прохождения второго уровня нужна филигранная точность, я за 70+ попыток так и не осилил его. И нет, я не нуб, подобная проблема возникла у всех, кому я предложил попробовать и на 3 смартфонах. Возможно, было бы проще, если бы разработчики дали прощупать механику свайпа на нескольких простых уровнях, чтобы ты такой "ага, так вот оно что!". Но уже второй уровень обучения обвешен шипами и каждый провал - это смерть. В любом случае зуб даю, что со свайпом что-то не так) Работать так как он работает сейчас он не должен. Ну или сделайте две кнопки под большой палец: прыжок и рывок. Раз уж есть такая проблема с отзывчивостью управления.

Supernatural: The Game | Игровой процесс

Псковская студия Red Star Games создаёт бесплатную фанатскую игру по сериалу Сверхъестественное. В целом идея отличная: готовится к миссиям, крафтить оружие и всякие средства против нечисти, спасать людей, стрелять в вурдалаков, расследовать паранормальщину. Но получится ли? Это вопрос хороший. Работа идёт медленно, есть много огрехов с моделями, анимациями, но в целом референс понятен. Играется Supernatural: The Game как Resident Evil 2 Remake, только как в меме "мам, я хочу RE по супернатуралам, у тебя уже есть дома...". Из приятного и действительно хорошего можно и нужно упомянуть наличие двух версий озвучки для фанатов. В первом варианте Дина Винчестера озвучил актер дубляжа Михаил Тихонов (озвучка сериала от Рен ТВ), во втором - Михаил Хрусталёв (озвучка от LostFilm). Выходить игра будет эпизодически, первый кусок истории должны выпустить в августе этого года. Напомню - бесплатно! Демку проекта можно потыкать в VK Play.

Drone Zone | Игровой процесс

Интересные игры отечественных разработчиков | Игропром 2024 - Часть 1 Игры, Компьютерные игры, Видеоигра, Little Bit, Трейлер, Steam, Новинки, Видео, Длиннопост, YouTube, Игроиндустрия

Прямо сейчас проходит открытое бета-тестирование соревновательного командного экшена Drone Zone. Если сильно утрировать, то это Мир танков в воздухе. Представьте, что если бы боевые громоздкие машины могли летать. Медленно вверх, медленно вниз, вправо, влево, использовать укрытия, спецоружие и т.д. Правда тут ещё есть прокачка во время матча, добыча очков-ресурсов, покупка предметов на базе. В этом плане игра ближе ко всевозможным MOBA типа DOTA. Каждый тип дрона рассчитан на свой стиль боя и выполнение задачи... по крайней мере в теории. На практике каждый матч выглядит плюс минус одинаково: борьба за точки, сбор ресурсов, прокачка и задавить числом.

Если летаешь в одиночку - тебя быстро уничтожат. Так что чаще всего группа противников/союзников сидит на ресурсной турели и отбивается от всех пришлых. И в таком плане игровой процесс очень медленный. Ни тебе манёвров, ни петлей, ни преследования противника на виражах. Тяжеловесные дроны медленно жужжат летая туда сюда и стреляя по ботам-турелям друг друга. Но это ладно, каждый любит свой темп игры. А вот постоянные сигналы и оповещения, да звон монет как в одноруком бандите очень сильно раздражают. Словно это мобильная гача-игра.

Можно было бы предложить сделать упор на командную игру, чтобы были дроны-танки, в энергетических щитах которых могут прятаться от врага дроны-снайперы или леталки с дробовиками, а также доны техподдержки. Как референс взять режим космических сражений из Star Wars The Old Republic. Там был неплохой баланс командных боев и хоть какая-никакая зависимость от командной игры. С другой стороны, если аудитория проекта не вырастет, то смысла в разделении ролей особо и нет.

Exodus of the Ancients | Игровой процесс

Пошаговый 2D-рогалик, где вы в лице могущественного божества (одного из нескольких) гуляете по карте, сражаетесь с врагами, захватываете и строите города, а также создаёте при этом всём армию культистов. Во время сражений вы выбираете одно из трёх действий: призвать миньонов, сделать защитное заклинание или атакующее. И в одном из действий выбираете 1 из 3 точных действий. Например, вы хотите точно получить/прокачать летающего миньона. Жмёте крыло, а остальные два выбираются рандомно. Тоже самое касается атаки/защиты и действий противника. Довольно многое поставлено на рандом, плюс наиболее эффективно всегда вызывать миньнов, тем самым исцеляя приспешников третьего уровня и нанося много урона врагу. Чувствуется некий дисбаланс... это как если бы к шахматам прикрутили слотмашину. Обидно, разыграв идеальную партию в течение часа проиграть какую-то битву просто из-за рандома. Если бы сама игра была более короткой - это было бы простительно. Но уповать на удачу в довольно продолжительной сессии очень не хочется.

The Last Shot | Игровой процесс

Отличный приключенческий платформер с головоломками. Много саркастического юмора, тонны отсылок и хороший нарисованный стиль. Добротно и качественно сделанная игра в стиле дизельпанка. Немного надоедает однотипный саундрек на фоне, но это прям мизер на фоне плюсов. Мы выступим в роли обычного техника, который живёт в огромном военном городе. И у парня две большие проблемы: он проспал свою смену на завод и он очень хочет увидеться со своей девушкой, но... без спойлеров. Удивительно, что такой объём нарисованного качественно контента сделали два разработчика из Нижнего Новгорода. Большие молодцы!

Живое слово | Геймплей

Чертовски необычная игра. По своей сути это что-то среднее между JRPG и карточным батлером. Все персонажи и мир - это карты, но погружение в диалоги и сюжет очень высокое для обычной карточной игры. Отличная режиссура, хорошие актёры озвучки, да, визуал достаточно бедный, карты лишь двигаются туда-сюда, но по факту «Живое слово» - отличный образец интерактивной книги с элементами игры. Если что, в озвучке участвуют ребята из Anilibria и «Студийная банда», а также профессиональные актёры дубляжа.

Из шероховатостей можно отметить мнимую вариативность, было бы интересно, если бы различные последствия появлялись уже на этапе презентации игры. Ну и карты могли бы иметь хоть минимальный набор различных поз и выражений лиц. Да и обучение бою чуууть-чуть бы подробнее, особенно советую уделить внимание механике оглушения и "фиолетовой полоске". Хотя это ж пре-альфа, а для неё проект уже отлично играется.

UGRA: Tale of Agna | Игровой процесс

Сургутская команда студии CHARGE сделала простенький с игровой точки зрения платформер с уклоном в фольклор. И вот пока играли заставки, говорил диктор - всё было отлично. Но когда начался геймплей... ух. Проще будет сказать, что игра скорее напоминает студенческую работу. Слишком она простая и топорная с визуальной точки зрения, через час в неё становится просто скучно играть. К сожалению, повторить успех Человеколося ребятам не удалось. Повествование хорошее, геймплей никакой. С другой стороны, чего я жалуюсь на игру, что рассчитана на несколько часов и при этом бесплатная?

Fallen Seeds | Трейлер

Вместе с Еводом, специальным агентом Империи Земли, нам предлагают отправиться на загадочную планету Ультар, населенную зооморфным народом Стаи, биотехнологичной инопланетной цивилизации, чтобы разгадать древнюю тайну, от которой зависит ваша судьба. Ура, товарищи, фурри!) А если серьёзно, то очень добротная визуальная новелла. Без излишеств, с вполне интересными диалогами и персонажами. Есть вариативность, есть небольшие анимационные вставки. Будет ли возможность влюбить в себя одну из "самок"? Разработчики говорят, что "да". Хорошечно, но без излишеств. Из минусов стоит отметить разве что отсутствие озвучки персонажей. В VK Play можно попробовать демо.

Progeria: Vae Victis | Геймплей

Ещё одна визуальная новелла, только с дополнительными механиками RPG, в том числе и сражениями, представленными в формате "три-в-ряд". Наличие разных механик радует, только вот ни одна из них не доведена до хорошего состояния. Визуал, сюжет и ключевые механики выдают неопытность команды из-за чего сама игра воспринимается скорее как фанфик, а не самодостаточный проект.

Quod | Трейлер

Хоррор-триллер про бывшего пожарного, а ныне охранника в местной тюрьме сделан командой из двух друзей-разработчиков. И с такого ракурса игра достойна похвалы. Они её и получили, проект заработал в Steam 88% положительных отзывов из 69 обзоров. Игра одновременно и веселит и пугает, озвучка хоть и любительская, но нарочито-неумелая, поэтому не вызывает чувства фальши. Люблю такие игры, так что с удовольствием пройду полностью в ближайшее время.


Впереди ещё пост с 29 играми, в этот уже не влезает xD Так что следите за публикациями, уверен, что каждый найдёт себе хоть один проект по вкусу! С вами был Хаст, хорошего настроения и до скорых встречь!

Показать полностью 48

А вот и мой город. Кому надоело, не бейте палками! )))

А вот и мой город. Кому надоело, не бейте палками! )))

Логотип

Логотип

Яндекс.Станция по подписке. Проблемы с доставкой.

В октябре Яндекс возобновил предоставление Яндекс.Станци по подписке за 499р./мес.

Яндекс.Станция по подписке. Проблемы с доставкой. Без рейтинга, Яндекс, Яндекс Станция, Доставка, Служба поддержки, Яндекс Музыка, Длиннопост

Что входит в подписку:
Яндекс.Плюс + Кинопоиск HD + Станция.
Я пользуюсь подпиской Яндекс.Плюс + Кинопоиск HD, что обходится мне 269р./мес.
Посчитав разницу по подпискам стоимость станции выходит 8280р. А так как я и до этого хотел её себе купить было решено оформлять подписку.

Но что-то пошло не так...

В день оформления подписки ничего не произошло. Т.е. совсем. Не было никаких подтверждений подписки по почте. Сроки доставки не названы...
Вообще вот это единственное подтверждение.

Яндекс.Станция по подписке. Проблемы с доставкой. Без рейтинга, Яндекс, Яндекс Станция, Доставка, Служба поддержки, Яндекс Музыка, Длиннопост

Не ощутив, что станция уже моя, написал в службу поддержки и понеслось... Далее приложу скрины переписки:

Яндекс.Станция по подписке. Проблемы с доставкой. Без рейтинга, Яндекс, Яндекс Станция, Доставка, Служба поддержки, Яндекс Музыка, Длиннопост
Яндекс.Станция по подписке. Проблемы с доставкой. Без рейтинга, Яндекс, Яндекс Станция, Доставка, Служба поддержки, Яндекс Музыка, Длиннопост
Яндекс.Станция по подписке. Проблемы с доставкой. Без рейтинга, Яндекс, Яндекс Станция, Доставка, Служба поддержки, Яндекс Музыка, Длиннопост
Яндекс.Станция по подписке. Проблемы с доставкой. Без рейтинга, Яндекс, Яндекс Станция, Доставка, Служба поддержки, Яндекс Музыка, Длиннопост
Яндекс.Станция по подписке. Проблемы с доставкой. Без рейтинга, Яндекс, Яндекс Станция, Доставка, Служба поддержки, Яндекс Музыка, Длиннопост

Ну думаю какие-то подвижки есть. Жду, жду... Денежка за подписку кап-кап... Ничего не происходит.

Яндекс.Станция по подписке. Проблемы с доставкой. Без рейтинга, Яндекс, Яндекс Станция, Доставка, Служба поддержки, Яндекс Музыка, Длиннопост
Яндекс.Станция по подписке. Проблемы с доставкой. Без рейтинга, Яндекс, Яндекс Станция, Доставка, Служба поддержки, Яндекс Музыка, Длиннопост

Вот тут уже начинает припекать, ведь когласно из же оферте, они должны согласовать со мной сроки доставки, если не в состоянии привезти мне станцию в день оформления подписки.

Яндекс.Станция по подписке. Проблемы с доставкой. Без рейтинга, Яндекс, Яндекс Станция, Доставка, Служба поддержки, Яндекс Музыка, Длиннопост

Вот такие сроки указаны при оформлении подписки:

Яндекс.Станция по подписке. Проблемы с доставкой. Без рейтинга, Яндекс, Яндекс Станция, Доставка, Служба поддержки, Яндекс Музыка, Длиннопост

Соответственно запрашиваю у них сроки доставки

Яндекс.Станция по подписке. Проблемы с доставкой. Без рейтинга, Яндекс, Яндекс Станция, Доставка, Служба поддержки, Яндекс Музыка, Длиннопост

Отвечают ожидаемо... Т.е. даже не близко к поставленному вопросу

Яндекс.Станция по подписке. Проблемы с доставкой. Без рейтинга, Яндекс, Яндекс Станция, Доставка, Служба поддержки, Яндекс Музыка, Длиннопост

Типа откупились. Ок.

Яндекс.Станция по подписке. Проблемы с доставкой. Без рейтинга, Яндекс, Яндекс Станция, Доставка, Служба поддержки, Яндекс Музыка, Длиннопост

Но... Нет

Яндекс.Станция по подписке. Проблемы с доставкой. Без рейтинга, Яндекс, Яндекс Станция, Доставка, Служба поддержки, Яндекс Музыка, Длиннопост

Так. Ладно. В топку эту подписку, пусть подавятся своей станцией. Отменяю...

Яндекс.Станция по подписке. Проблемы с доставкой. Без рейтинга, Яндекс, Яндекс Станция, Доставка, Служба поддержки, Яндекс Музыка, Длиннопост

...не отменяю.

Ставлю "без рейтинга", надеюсь кому-то поможет не повторить моих ошибок. Спасибо, что дочитали.

Показать полностью 15

Угадайте звездного капитана юмористической команды «Сборная Красноярска» по описанию одного из участников

Ну что, потренировались? А теперь пора браться за дело всерьез.

Показать полностью

Практичные Расходы

Практичные Расходы Itchy Feet, Комиксы, Перевод, Перевел сам, Нищие, Мелочь, Фонтан

Оригинал: http://www.itchyfeetcomic.com/2019/11/practical-expenditure....

Группа перевода: https://vk.com/dh_box

Показать полностью 1
Мои подписки
Подписывайтесь на интересные вам теги, сообщества, авторов — и читайте свои любимые темы в этой ленте.
Чтобы добавить подписку, нужно авторизоваться.

Отличная работа, все прочитано! Выберите