Статистика

Статистика Статистика, Дети, Subaru, Перевод, Скриншот, Twitter

Я сказал своим детям, что мне нравится Субару Аутбэк. А они мне сказали, что это авто для старушек, которые хотят джип, но чтобы в него было удобно садиться. А я сказал, что на них ездят клевые парни. Весь год дети считали клевых парней и старушек на аутбэках.

Финальный счет:

342 старушки

30 клевых парней

Статистика Статистика, Дети, Subaru, Перевод, Скриншот, Twitter
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
107
Автор поста оценил этот комментарий

Тем кто ездит на Гранте можно успокоится

раскрыть ветку (44)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Вот прям плюс

раскрыть ветку (4)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Петрович, заебал, отдай фазу
3
Автор поста оценил этот комментарий
Тем более если гранта в комплектации люкс
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

или SPORT

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну это уж шик
5
Автор поста оценил этот комментарий
тЬся блэт!!!
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Успокойся

3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Гранта седан 1, около минималка, не ест, но и не едет, багажник гигантский, за 300тыс восемь лет назад было отлично
раскрыть ветку (10)
8
Автор поста оценил этот комментарий

У меня сейчас гранта с автоматом (нет этого жуткого воя как от механической коробки), 5ти летняя, купил как поджопник и просто радуюсь, расход около 10 литров, не шумная (может частично проклеена), клиренс такой что могу ездить хоть по поребрикам и главное копеечных запчасти, а после иномарки это воспринимается как неистовая радость, что какая то паршивая форсунка стеклоомывателя стоит не 500 руб а 18 руб.. Кайф

раскрыть ветку (8)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Только на трассе выше 120 страшно ехать и сиденье не удобное

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Таксую на гранте. Пробег 4 тыщи. Рестайлинг уже. Кроме морды и чуть чуть добавили шумки. Ну как добавили. Заместо подкрылок пластмасовыз хуйню из тряпки поставили. Потише стало. Но ебаный этот вой коробки так и не сделали. Но за пол ляма я бы не купил себе это. Аа. Еще крепление ручника на днище нихуя не переделали. Заебал меня этот скрип троса на маленьких кочках
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
А что по теплу в салоне? В отцовской Гранте 13 года пиздец как холодно зимой... Ноги замерзают. А в моей тойоте 94 года жара)
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Жара пиздец. Я сменку ссобой вожу. Тапки летние. Так как ноги через два часа езды уже закипают в осенних. Про зимние даже не думал. Там точно в них сваришься. В минус 30 правда подольше покататься надо. Киллометров 10 -15 проехать. Чтоб салон прогрелся нормально. Ниразу не видел холодных грант. Ездил на трех разных. 14 года. 17 и вот щас 19. Во всех жара была. Была у знакомого. В той дубак был. Но там походу либо печка забита была. Либо с системой охлаждения чето нето. Он не стал выяснять. Так и продал ее
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

В нашей гранте не важно сколько проедешь. Если за бортом -30 и ниже то ноги будут мерзнуть на протяжении всей поездки. Живём мы в Красноярске, а тут такая температура зимой не редкость

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Я сам живу в кемерово. Так что зима не особо у нас с вами отличается. Может продувало ее всю) ну или тоже печка забитая была)
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Пробег уже за 300) Может из-за этого... Как по началу было не помню уже)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
У меня расход 5 по трассе, кайф)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

8 лет назад минималка стоила 209)

6
Автор поста оценил этот комментарий

Можно кто успокоится,,?

ещё комментарии
58
Автор поста оценил этот комментарий
Россию в принципе нельзя сравнивать со странами, в которым старушки ездят на Субару аутбэках
раскрыть ветку (1)
12
Автор поста оценил этот комментарий

В России на трамваях едет over 9000 старушек, 30 проституток, 60 наркоманов.

44
Автор поста оценил этот комментарий

Да, у нас Ford F-150 это признак крутости, а в США оно пикап для фермеров.

раскрыть ветку (51)
15
Автор поста оценил этот комментарий

По аналогии - это как в США увидеть какого нибудь мажорчика на бортовой Газели:)

раскрыть ветку (1)
11
Автор поста оценил этот комментарий

В Японии это работает с буханками - авто для любящих внимание мажоров

26
Автор поста оценил этот комментарий
Смотришь на f150. Мысленно дорисовываешь, сколько ей кузова не хватает до нормального внедорожника. Вот примерно столько же денег не хватило владельцу до Expedition
раскрыть ветку (18)
17
Автор поста оценил этот комментарий

В экспедишне неудобно возить навоз и сбитых/застреленых оленей - начнете вонять вместе с тачкой, уж извините. Бетономешалку или квадрик тоже не оч.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
У отца f 150)
#comment_155342104
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Хотел взять тундру дабл кэб или титана в свое время именно по этой причине, но что-то одумался :) а так да, разница в налоге 4 или 5 раз, на 380 л.с. машине это оч серьезно.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Чем тебе пикап неугодил?) берешь дабл кэб + кузов удобен взять с собой квадрик/гидроцикл) пикап имхо неплохой вариант авто

раскрыть ветку (13)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Это шутка российская) соль в ввозной пошлине. Машина одна и та же, но пикап проходит, как грузовой транспорт и пошлина в зависимости от стоимости рассчитывается, а экспедишн - внедорожник с огромным движком и пошлина выходит огромная
Автор поста оценил этот комментарий

Вот все хочу пикап, но, блин, при их цене у всех такой убогий салон. А если что-то с хорошим салоном, то там цены вообще заоблачные

раскрыть ветку (11)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Россия с полной пошлиной) в сша ф150 3 ляма в максималке без допов)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
А что такое "в максималке, но без допов"?
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Блокировки, другая обивка салона, другая подвеска, лебедки и тд

Автор поста оценил этот комментарий

А как же L200?

Вроде у них очень добротные салоны, как у Паджериков, не хуже.

раскрыть ветку (3)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Уебищные, у тойоты даже среди внедорожников салоны разнятся капец. У форчунера салон интереснее хилукса) но у хилукса сзади балка :с

1
Автор поста оценил этот комментарий
Нифига. У л200 как и у навары, второй ряд можно сравнить с лавкой из двух досок под прямым углом+колени задраны огого...комфорта ноль
Автор поста оценил этот комментарий

Если смотреть из 2019 года, то даже у Лексуса салон говно, что уж говорить про эконом японцев.

Автор поста оценил этот комментарий

Так салон денег стоит :) та же тундра точно не хуже крузака. На обивке багажника и стеклах сзади много не сэкономишь.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Так у крузака днище салон, его любят не за это.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Днище, но денег то он стоит

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что нету дешевле внедорожника с такими же характеристиками. Весь премиум дороже в 2 раза.

Автор поста оценил этот комментарий

Эх, жалко, что Excursion больше не выпускают. Топ тачка - здоровенный высоченный джып с очень высоким уровнем комфорта и полноченными 7 местамт, а не как у сабурбана, на откидных. А парковать полегче, чем хаммер :)

6
Автор поста оценил этот комментарий

Зависит от комплектации =)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий

ну ка внучек подвинься кхе кхе

Иллюстрация к комментарию
4
Автор поста оценил этот комментарий

У нас и катерпилларах желтых ходят хипстеры всякие, а в америке обувь по типа нашей восток-сервис). Мексикосы и работяги носят.

раскрыть ветку (4)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

4 года хожу в желтых катерпилларах -  не считаю себя хипстером.

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Поди и смузи в барбершопе не пьешь?
раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

и даже не гироскутере не катаюсь и вейп не парю

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Никуда ты не годный хипстер.
6
Автор поста оценил этот комментарий

Просто у нас он стоит как новый мерседес s-класса, а в США если в простой комплектации покупать то и фермер потянет.

раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Так-то фермеры нихуя не бедные люди))

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну не бедный фермер может купить для понтов ф-150 в максимальной комплектации который стоит как мерседес и ещё его затюнинговать на такую же сумму. Вообще фермеры разные есть и бедные и обеспеченные.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Просто у них все живут в кредитах, и им похуй, все равно проценты низкие. У нас брать кредиты невыгодно пиздец. А накопить на такую тачку без кредитов проблематично и там и здесь.

И да, новый мерседес S-класса стоит в разы дороже этого форда.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Смотрим на картинки и сравниваем стоимость этого форда и мерседеса s класса, я говорил про РФ если что.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

Даже, лол. Эти фермеры могут себе позволить комбайны за сотни тысяч долларов, а вы про ф-150 говорите.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Ф 150 далеко не самое бюджетное авто в США. И покупают его молодые парни для party.  Признак крутости там тоже есть. Например f150 raptor начинается от 53 000 а тесла cibertruck от 39 000.

раскрыть ветку (8)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Да нихера! Машина в штатах это вообще не показатель ничего вообще. Есть конечно же энтузиасты на тюнингованых тачках, но всем вообще плевать. К машинам в штатах отношение как к микроволновка или стиральным машинам - всем насрать какая у тебя стиральная машина, от слова совсем. Часто у домов, которые стоят далеко за 1 млн баксов может быть припаркован какой-нибудь Хонда сивик лохматых годов или старенький пикап. И всем пофигу, ездит и отлично.

раскрыть ветку (7)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Ну у нас тоже для нормальных людей машина не показатель.

3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Именно поэтому каждый производитель пытается хитровыебнуться с дизайном, комплектацией и прочим дерьмом, а не делает утилитарные коробко-мобили, с максимальной эффективность. Да, ты, разумеется, прав!

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Что, это прям так рушит твою картинку мира, что есть страны где на ведра всем пофигу?? Типа машина это прям такая общечеловеческая цель? Я тебе открою небольшой секрет большая часть американцев даже не знают какой мотор у них в машине - им насрать. В штатах показатель твоего социального статуса это дом и район в котором ты живёшь.

раскрыть ветку (4)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Терпеть не могу автомобили и считаю, что личные транспортные средства должны иметь только те, кто в этом действительно нуждается.

А по сути вопроса - ты так и не ответил, чего ради на маркетинг тратятся миллиарды долларов, если всем насрать.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

>А по сути вопроса - ты так и не ответил, чего ради на маркетинг тратятся миллиарды долларов, если всем насрать.


А на этот вопрос я и не давал ответа, а всего лишь сказал что машина в штатах не считается отображением твоего статуса и всем на тебя и твою машину плевать, какая бы они не была.

А свой вопрос задай маркетологам авто-производителей, я не по этой части.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати ты подменяешь понятия, речь про то что окружающим плевать на твою машину, тебе же она конечно же может нравиться, по тем или иным причинам.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Бедные маркетологи и не в курсе. Покупают рекламные площадки и время эфира даже на самом дорогом событии года - кубке, чтобы, очевидно, жадные до портов русские её увидели :) Ага.
Автор поста оценил этот комментарий
Не совсем, если в минималке то это тачка сервисных служб, фермеров, мексов на земляных работах, а если platinum и подобные в максималочке - то тут за рулём будут состоятельные американцы. И да а максималочке он стоит дороже чем Tesla Cybertruck в максималочке. Поэтому я записался в очередь на теслу, и решил не брать новый f150 в следующем году как планировал
Автор поста оценил этот комментарий

Для клевых старушек.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну ф 150 это реально круто))

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Круто, если использовать его по назначению. А если нет-безполезная здоровенная жрущая бензин галлонами хуета. ИМХО
Автор поста оценил этот комментарий

Для фермера

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну сейчас есть Раптор-рейджер, вот там круто, и не для фермеров
Автор поста оценил этот комментарий

Но у нас и американский фермер признак крутости

6
Автор поста оценил этот комментарий
Дико шокирован был когда узнал , что в калифорнии хонда аккорд считается машиной для домохозяек 50+ , местные натурально угорали с нашего парня на такой тачке "бгггг у мамы машину взял покататься ?" Так что у нас в рф действительно свои правила
25
Автор поста оценил этот комментарий
Работают, только с другими марками и моделями. У нас так на нивах например, ездят либо деды, либо ебанутые. Но дедов больше, поэтому ниву никто в потоке серьёзно не воспринимает, знают, что в большинстве случаев будет тащиться и тупить. Хотя в этом и плюс, ДПС вообще в упор не видет.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Блин...))

Просто в машинах особо разбираюсь, выяснил по итогу конечно, что они пиздец разваливаться любят(и еще разные косяки), но радуют внешне почему-то. Методом исключения, я походу ебанутый))

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Нива специфическая машина, далеко не для всех. Не в смысле что мы богоизбранные какие-то, а что многие (нормальные люди) не готовы мириться с её косяками ради её преимуществ. В итоге и получается, что если эти плюсы для тебя важнее, то альтернативы, в современном мировом автопроме, собственно и нет. А всё, что можно с ней сравнить по техническим характеристикам, значительно выше в цене. Я конечно говорю о современных автомобилях, б/у конечно много чего можно найти, но каждый из вариантов будет индивидуальным и совершенно неизвестно в какую сумму выльется в итоге.
17
Автор поста оценил этот комментарий

Вполне себе работают. Есть конечно местные особенности, но вот например, mini никто и нигде не считает брутальным автомобилем.

раскрыть ветку (95)
62
Автор поста оценил этот комментарий

На миниках, особенно версиях S и JCW катается очень много суровых бородатых дядь. Потому что классная азартная и быстрая тачка, которая еще и рулится как карт. Почти идеальный городской спорткар.

раскрыть ветку (48)
65
Автор поста оценил этот комментарий

Обычно в мини суровые бородатые дяди ездят вдвоем

раскрыть ветку (12)
22
Автор поста оценил этот комментарий
Это бмвэшники что ли?
раскрыть ветку (8)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Мини принадлежит БМВ. Так что яблоня от яблоки недалеко упала.

раскрыть ветку (7)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Поездил немного на мини, не знаю, почему ее так хейтят, хорошо управляется, комфортно, моневренная. Правда с моим ростом мне была не удобна. Но ничего особо плохого в ней не заметил.
раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Наверное проблема в том что тачка слегка провоцирующая водителя. Вот из-за всех этих параметров вроде лёгкости управления и маневренности + много мощности. В итоге, если миник покупает барышня в комплекте с правами, то миник своими возможностями провоцирует такого водителя. И начинается вот это вот "голоса в голове заставляют меня шнырять по рядам". Бесполезно и не безопасно для окружающих => хейт от других.
ещё комментарии
11
Автор поста оценил этот комментарий

И обычно, один немного суровее, а второй более латентный

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Хз, сколько не общался с геями, никакого четкого разделения у них нет

1
Автор поста оценил этот комментарий
Извинись!
Иллюстрация к комментарию
21
Автор поста оценил этот комментарий
Уже как последние лет 8, бородатость не ассоциируется с суровостью. Это, вполне себе, могут быть дружелюбные геи в цветных носках, премиком из барбешопа.
раскрыть ветку (19)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Живу достаточно давно в толерантной Германии. Знаком уже не с одним геем, ни у одного из них не было бороды. Все одевались как натуралы, да и разговаривают тоже.

раскрыть ветку (17)
22
Автор поста оценил этот комментарий

"Одевались как натуралы"

Хммм.. Что бы мне надеть сегодня? Оденусь-ка я в костюм натурала)

раскрыть ветку (11)
10
Автор поста оценил этот комментарий

У большинства людей стереотип, что геи носят яркие вещи, одеваются в кожу или латекс (Бар "Голубая устрица") и ещё хз что. Поэтому я и говорю, что на улице гея так просто невозможно определить, если он не идёт за ручку с другим мужчиной (видел ну может пару раз такое, не больше. Наверное это были уж самые геи из всех геев). Хотя, замечаю, что некоторые мужчины носят "дамские" сумки (но кто-то скажет, что это унисекс). Здесь я без понятия гей он или нет, если у него в руке такая сумка.

раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Начинали обсуждать машины,  а закончили пидорасами. Пидарасы ау! Оффтоп!

3
Автор поста оценил этот комментарий

стереотипы тоже не на пустом месте рождаются

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (7)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ещё фотки из личного архива с Love Parade 2008. Были ли там геи? Однозначно. Заметил ли я их? Не-а. Зачем мне они нужны? С учётом, что это был первый год жизни в Германии и геи были мне в диковинку. Но если мне что-то не нужно, я не буду это искать в толпе.
Не знаю узнает ли кто-то лысого дядьку на последней фотке. Но в тот год на сцене было много мировых грандов элетронной музыки.
Интересный опыт, но повторять его я не стану. Не люблю места с таким скоплением людей.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

это либо Моби ,либо побритый чувак из разрушителей легенд

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Моби. На дворе 2008, разрушители легенд только начинают свою карьеру. Да и к электронной музыке Джейми Хайнеман не имеет никакого отношения.
раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Угу взяли фотку с гей-парада и сделали выводы. И да, я был на Love Parade в Дортмунде в 2008. Его посетило 1,6 миллиона человек. Всем было весело - и геям, и натуралам.
А все остальные немцы вот так ходят круглый год (Rosenmontag. Карнавал в Германии).
А бразильцы и бразильянки вот так (Карнавал в Рио).

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
Да и коммент напишу натуральный
3
Автор поста оценил этот комментарий

Я живу в суровой Сибири, и единственный мой знакомый, который выглядел пиздец по-гейски, был на Уралом - ебырем-террористом, на которого быбы пачками вешались. При этом, геев знаю довольно много

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я тоже в сибири живу, геев не знаю. Видимо моя сибирь не настолько сурова :)

1
Автор поста оценил этот комментарий
Более того, безбородый гей вполне может оказаться брутальным и ушатать недруга.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Брутальный гей, это наверное тот, который пытается за своей брутальностью скрыть от окружающих свою ориентацию. Люди, которым нечего скрывать не станут вести себя брутально и агрессивно. Это скорее больше из отношений молодых лесбиянок. Вот такие пары видел, где одна девочка - это девочка, а другая девочка - это "мальчик" (выглядит как мальчик, одета как мальчик и ведёт себя как мальчик). Забавно, что лесбийские пары старше 20-25 я не видел. Думаю, лесбиянки за 20-30 не стремятся демонстрировать свою ориентацию на людях, в отличии от подростков, где это, скорее всего, просто бунт против системы, родителей и хз чего ещё.

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Где связь между ориентацией и брутальностью? Если ему нравятся мужики, это не делает его характер мягким или что-то вроде того

Автор поста оценил этот комментарий
Которые пили там смузи?
1
Автор поста оценил этот комментарий
Очень часто девочки за рулём. В Москве. В других городах мини не видел.
Автор поста оценил этот комментарий
Для меня тоже стало неожиданностью, что миники достаточно жесткие машины и резвые.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ограбление по-итальянски значит не смотрел...

ещё комментарии
38
Автор поста оценил этот комментарий

Гонял вот на этом месяц, фото мое. Брутальней тачки не видел: рычит, гремит, руль тяжеленный, крышу со всей дури надо открывать, рулится как картинг, едет меньше 7, то есть быстро. По сравнению с этим 150 Прадо/Паджеро 4 - тачки для нежных тёлочек. (Гонял на обоих знаю о чем речь)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (17)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Паджеро 4 для размеренной вальяжной езды от заправки до заправки, да и Прадо недалеко ушел.

раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий

прадо ох как меньше кушает, особенно с небольшим объемом, по моему в 2.5, короче экономичней пыжыка в раза полтора примерно

раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий
2.5 х литровый прадо не едет от слова совсем. 3х литровый паджер еще хоть как-то.
Хороший был движок 3.5 для него. Только было бы у него 200 доналоговых лошадей...
Жрут они одинаково. 3.8 паджера и 4.0 прадо жрут меньше.
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ну тут скорее субъективные ощущения, если просто 5-ю точку возить с комфортом, то можно 2.5, а если рвать со светофора и в говены лезть, то да, не хватит)

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну как бы смысл от прадо, если не лазать в гумно? Смысл эту прожорливую бандуру брать, если не пользоваться функционалом машины? Хватит и кроссовера.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Многие берут из за статусности, да и на таком в гумно лезть, не в лужу по колоне, а именно в конкретное гумно, тут прадик не помощник, его электрические помощники начинают сходить с ума и сигналить аки новогодническая ёлка, если нравится оффроад, то кукурузники квадратные в 78 по моему кузове наше всё, из новых, ну или 80-ка/105-ка, сафарь/патрол до 98-87 годовых квадратные, остальное уже далеко не джипы, а просто растолстевшие паркетники

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Паджеру забыл. Особенно вторую. Л200 и спорты хороши.
Автор поста оценил этот комментарий

При этом однако имеет и объём движка меньше и мощность лошадок на 20.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ну вам гонки устроить или просто комфортно доехать от пункта А до пункта Б? Кстати пыж более жесткий в подвеске и пластик внутри салона более худшего качества (сверчки появляются довольно бодро), просто я покатался и на пыжике и на ЛК разных по убитым дорогам с приличной скоростью

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

А при чем тут я? Просто физику не обмануть, что больше по объёму и мощности, то и ест больше, плюс в бедных комплектациях П4 легче на 200кг по гуглу. Да и про полтора раза что-то попахивает сказкой. Посмотрел я расход крузака паспортный и отличается он от реальности более чем, и всего на два литра меньше чем у П4 сопоставимого, которым я и владел. Расход 150ки вижу каждый день у товарища.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

с 2.5 двиглом и больше у товарища? Просто там разница тоже существенная в прожорственности

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

2.7 бензинка, меньше моторов не бывает вроде.

8
Автор поста оценил этот комментарий

Ну ты блин сравнил, трактор lk 150 и резкую машинку для азартного вождения, ещё бы с порше 911 крузак сравнил.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Паджеро на 3.8 и 250 лошадок... отлично едет.
А вот на этом сверни на сельскую грунтовую дорогу и прокатись со скорость 40-60 км/ч
1
Автор поста оценил этот комментарий
Думаю брутальность заключается не только в тяжёлом руле. Прадо и паджерики брутальны как раз своей массивностью и тягой. Тёлочки в ней выглядят очень неуместно
Автор поста оценил этот комментарий

А что означает MNE на рег.знаке?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Черногория

14
Автор поста оценил этот комментарий

мне нравятся распашные задние двери Они напоминают уазик буханку и это рождает теплые чувства.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
11
Автор поста оценил этот комментарий

захлопывать тоже с усилием и тёплым приветливым словом?

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

да хрен знает у меня никогда миникупера небыло. А на буханке прямо с завода, нужно было чутка приподнять чтоб закрылась.

Автор поста оценил этот комментарий

Нормально захлопываются, только сначала нужно закрыть левую створку, а потом правую.

9
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Милашка 😍

раскрыть ветку (2)
28
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо! А как вам машина?
1
Автор поста оценил этот комментарий

Плюсую, машина, кстати, тоже норм

2
Автор поста оценил этот комментарий
БМВ для Тёлочек.)))
12
Автор поста оценил этот комментарий
Миник офигенный, а вот ценник на него не гуманный. Так что приходится только ходить и "облизываться"
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Зато он припарковаться может где угодно
раскрыть ветку (16)
9
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А матиз вообще в квартиру унести можно
раскрыть ветку (11)
3
Автор поста оценил этот комментарий
А оку в карман сунуть
раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий

Смарт все таки меньше)))

раскрыть ветку (7)
14
Автор поста оценил этот комментарий
Я однажды со Смарта родстера позвонить пытался. С телефоном перепутал
раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Наркоман, штоле?

2
Автор поста оценил этот комментарий

а я на полном серьезе в такой врезался пешком, не смотрел под ноги

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не раздавил хоть?
3
Автор поста оценил этот комментарий

смарт шириной почти как нормальный авто, матиз/ока уже, что более важно по факту в городе в узких проездах нежели длина. толи где-то на ютубе, толи тут сравнение видел

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ты тойоту ками не видал, вот где узость. Чтобы дверь закрыть, надо другой рукой помочь
Автор поста оценил этот комментарий

Но Смарт отвратительный в плане динамики и управляемости.

2
Автор поста оценил этот комментарий
А смарт в рюкзак?
Автор поста оценил этот комментарий
Только не в Сибири
ещё комментарии
ещё комментарий
3
Автор поста оценил этот комментарий

слава КПСС, а то я уже заволновалась что мой муж старушка.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А выяснилось, что молодка?
17
Автор поста оценил этот комментарий

дык у пиндосов субару это ЛГБТ авто, а в россии субару это тачка крутых пацанов, субару головного мозга итд. В Росси проканала идея что субару якобы имеет корни ралли

раскрыть ветку (15)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Так то субару раньше вертолетные двигатели делало. Поэтому моторы оппозитные. И да, не корни, но ветви ралли есть
раскрыть ветку (7)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Моторы у них оппозитный потому что они так захотели. Тот же порш тоже делает оппозитники, но ставит их на раллийные тачки, ибо в гражданских низкий центр тяжести не стоит еботни с обслуживанием

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Насчёт еботни с обслуживанием спорный вопрос. Знакомый автомеханик сказал, что это надуманная проблема. Те же свечи наборными ключами легко снимаются
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Как владелец subaru vx скажу так. К мотору из, подвеске и прочему вопросов нет. Хорошо проверенная временем идея, нормальный городской тачан, с полным приводом шоб из неочищенного двора выколупываться. Но тот кто придумал впихнуть туда вариатор заместо нормального автомата.... Чтоб его кони на водопое изнасиловали. И в 2013 ещё была альтернатива- старая добрая механика, то в модели 2019 года она даже не предусмотрена. Что печалит.и
Автор поста оценил этот комментарий

у отца аутбэк, понятное дело, что в сервисах вообще никаких проблем нет, собственно так и обслуживали всегда. Но если надо будет самому сделать что-то, тогда жопа.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Насчет еботни с обслуживанием - почти все проблемы высосаны из пальца. У меня отец фанатеет от европейских, например, сейчас у него Вольво, а живем мы на Сахалине, где тойота головного мозга у 95%. На весь остров вольво штук 5 наверное.

Приехал он к своему проверенному механику менять шаровый. Даже на всякий случай нашел инструкцию и распечатал. Механик эти бумажки выкинул и сказал, что если механик с руками, то ему похуй королла перед ним или вольво.

Запчасти экзист или автодок за 2 дня доставляет. У меня когда хонда была, я у них даже фильтра и свечи заказывал ибо дешевле чем у барыг в магазине на 50%. Ходовку чинил, мне 2 стойки обошлись в 8к, а в магазине та же фирма стоили 13к.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Правильно. А захотели, потому что изначально авиастроением занимались. Прочти про оппозитники
2
Автор поста оценил этот комментарий
Прикинь, ветви ралли есть практически у всех автопроизводителей. Не помню точно, но по-моему Пежо больше выигрывал ралли чем Субару. У Субару это просто маркетинг и всё!
2
Автор поста оценил этот комментарий

Здесь (в штате вашингтон) Субару - это одна из самых продаваемых марок. Если вы ездите на хайки (в лес по грунтовкам), то 80% парковки это субары. К ЛГБТ никакого отношения и близко нет.


PS популярней Субару - это только Хонда CRV

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Погугли Субару в ралли

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

и что?

1
Автор поста оценил этот комментарий

Да. У нас Субару для бабушек дорог

1
Автор поста оценил этот комментарий
Да ладно, субару головного мозга и у нас диагноз. Если конечно это не седан импрезы и не брз
1
Автор поста оценил этот комментарий
У нас на аутбек катаются старички
Автор поста оценил этот комментарий
До сих пор помню первые обзоры киа соул году в 2008. "Концерн киа/хёндэ представила новую, молодежную модель на российском рынке" и спустя уже несколько месяцев, куча людей пенсионного возраста, довольные катались по Москве)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А, кстати, о мировых правилах, почему водитель jeep wrangler должен быть педиком? Откуда это пошло?
Автор поста оценил этот комментарий
мы вообще в какой-то параллельной реальности живем
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо. Как раз решил с первого Аутлендера на Аутбека года 15 пересесть, а тут такое! :)
Автор поста оценил этот комментарий

Чорт, я уж испугался что старым стал. Сам Субару Форестер хочу, но на этот очень похож.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Форики тоже разные бывают - 2.0 и турбофорики, это две разные машины
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
2.5? Ничего не скажу сам ездил на атмодвушке, впечатления только положительные но т.к. машина 05 года приходилось и вкидываться
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, особенно с учетом стоимости и габаритов модели :)

Автор поста оценил этот комментарий
Не парюсь, езжу на УАЗ Патриот
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Спаси и сохрани
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку