Сработали правильно и вежливо
Произошла чудовищная ошибка
Произошла чудовищная ошибка
Не скрутили, достаточно мягко сопроводили в машину. Неприятно, конечно, но не заломали и не пиздили. Возможно, не хотят на камеру попадать.
А он нихуя и не делал. Если бы он флагом махал, скрутили бы пожестче. Если бы убегал, крутили бы мордой в пол. Если бы дрался, тут и сапогами по лицу прилетит.
Нельзя у нас против войны на улицу выходить, противозаконно, понимаешь...
Вчера 600 человек только в Москве задержали.
Как в вашу картину мира укладывается приход полиции и составление протокола на человека, повесившего на своем балконе небольшой плакат со словами "нет войне"?
Протокол по ч. 5 ст. 20.2 КоАП.
Вы совершенно правы в том, что это не митинг. А вот тем не менее полиция пришла, чловека в отделение увезла и протокол составила. Потому что НЕ МОЖНО быть именно против войны. Насколько я понимаю, во всяких постах в интернете это пока пропускается, а вот если физически чтобы это было видно на улице, даже в рамках своей квартиры - уже нельзя.
Ну таким образом можно притянуть объяснение ровно к любому действию.
"На тебе чёрные сапоги, Гитлер тоже носил чёрные сапоги - расстрелять!"
Что значит "против войны"? Тут нельзя выйти против войны не потому что это противозаконно, а потому что это противоречит логике. Киев уже 8 лет с Донбассом воюет. Если не будет этой войны, будет та. То есть война в любом случае. Я считаю что лучше уж пусть ВСУшников крылатыми ракетами кроют, чем ВСУ будут крыть ракетами Донбасс.
Но да, если бы был вариант (а он был) при котором войны бы не было - я бы выбрал его. Но правительство Украины прямо заявило что Минск-2 выполнять не будет.
почему в отбитом от террористов Славянске не было этих 8 лет ада и там люди живут спокойно и мирно. и даже говоят на русском и ни какие русофобы их за это не убтвают. А вот с Луганске воглаве с мммшиком 8 лет ада
Да-да-да, любой кто говорит очевидные и логичные вещи, которые либераст типа тебя не может парировать тот обязательно бот.
Ведь единственное доказательство того что по ту сторону человек, выражающий своё мнение - это его полное противодействие власти. Ведь только боты поддерживают Донбасс.
Но неееет, для ботов это слишком сложные вопросы.
любой кто говорит очевидные и логичные вещи, которые либераст типа тебя не может парировать тот обязательно бот.
Никаких противоречий, да?
Боты поддерживают беспредел текущей откровенной бандитской, террористической власти, котиорая ввела войска на территорию другого государства. Сначала Крым отжали, потом с Донбассом всю эту кашу заварили. Сепаратизм это уголовное наказуемое деяние. У нас за него уголовная статья, в Украине тоже. Все забывают, что у нас в Чечне когда подобное было, сразу были стянуты федеральные войска против сепаратистов, а как только правительственные войска стягиваются на территории другого государства, то это геноцид. Хуйни не мели бот. По-другому тебя назвать нельзя, если ты ищешь оправдания этой бессмысленной захватнической войны. Путин после всего этого стал Гитлером 2.0.
Я тут просто оставлю ссылку на результаты вашей стрельбы по всушникам сегодня утром:
https://twitter.com/svtv_news/status/1497480792691429381?t=k...
Ну да, а что эти люди то все эти 8 лет не выходили пока на Донбассе, полная жесть была? А теперь видите ли они выбежали с криками нет войне. Лицемеры хреновы.
Скажи мне дорогой почему на отбитом от террористов Славянске был мир и спокойствие и на руском там говорят и ни кого не убают. в вот в Луганск где засели террористы во главе с мошенником из МММ 8 лет твориться ад.
А что было на Донбассе 8 лет? Они только сейчас попросили признать независимость и попросили помощи. До этого видимо нормально всё было и помощи не просили.
Они только сейчас попросили признать независимость и попросили помощи.Ну, ну.
Каждый год, перед обращением к путину, посылали запрос или вопрос, касательно ситуации на донбассе. Не знаю, правда ли посылали, но говорящие головы постоянно так говорили.
Каждый год, власти ДНР людям обещали, что "вот в этом году обязательно признают". И люди ждали. Лично я перестал верить в эти сказки уже к 17-18му году, но многие надеялись что это произойдет.
Так что не надо рассказывать, что всем на донбассе нравилась их ахуенная жизнь..
Какой запрос? Вот такой как сейчас официальное обращение к президенту и госдуме с просьбой признать независимость и оказать помощь? А Россия отказывала в этих запросах?
Признали бы раньше, получили санкции. Ну и типо еще надеялись на выполнение минских соглашения.
Ещё раз, не о действиях России речь. Почему ДНР и ЛНР официально не попросили признания и помощи если всё было так плохо и ужасно?
Они проводили референдум о суверенитет и присоединении к России. Но наши решили договариваться. Вот и договорились...
И вообще, таким как вы людям я бы посоветовал вынуть голову из одного места.
Куда интересно им ехать? Россия их кинула на произвол судьбы. Да там поставляла что-то. Кто мог тот, уезжал, кто нет оставался.
В сети полно роликов обстрелов жилых районов. Но, я знаю, что вы на это ответите - "Это Путин наснимал".
Я живу в Ростове и на работе несколько ребят, которые от туда уехали, и на своей шкуре испытали обстрелов.
Эм, а в чём тут лицемерие? Человек против войны с Украиной. Он реализует своё конституционное право на свободу собраний и в одиночку выражает своё мнение (о проведении одиночного пикета уведомлять не нужно). Почему его нужно задерживать?
Нет. Я из тех кто ненавидит лицемеров.
Только что кстати вышло видео на эту тему, прям мои слова.
Но для сброда, это другое
А вот у меня к ботам вопросы. За 8 лет много ли было пикетов против участия РФ в донбасе? Путину много говорили что наемников надо бы осудить по закону? Разве официальное РФ не привлекало внимание к проблемам лднр? Ну тоесть боты говорят про лицемерие но при этом я не вижу противоречия в этих двух позициях. Типа если телевизор 8 лет кричал про наци в соседней стране и никто с телевизором не протестовал то почему люди не могут быть против военной операции? Кстати перед операцией даже вон в правительстве не могли определиться с границами лднр. Каким образом штурм Харькова или Киева укладывается в рамки "демилитаризации" или "защиты лднр"? Зеленский вроде выбран был легитимно и с ним пу созванивался как с лидером страны. Уже мирные люди погибли в Украине и чем это отличается от "мы бомбили наемников рф и случайно попали по мирняку"? Или почему за 8 лет войны и геноцида РФ при всем влиянии не инициировало суды в Европе по фактам геноцида и "нацификации" Украины? Доказательств мало и мы уверены что "наци в Украине точно есть мы уверены"?
При всё моём отвращении к деду, не стоит вгонять себя в заблуждение. Ты и я создаём вокруг себя определённые круг общения, из-за которых может сложиться впечатление, что большинство его не поддерживают.
А чего её задвигать?
Банально - тесть с тёщей, другие пенсионеры с дачи голосуют за него.
Пенсионеры вообще в массе своей за Путина голосуют, а это 40млн.
Из людей с которыми часто общаюсь, человек 30, мб. только парочка голосует за другого кандидата, ну и жена у меня за жирика по приколу.
И вам тоже. Не позорь противников хуйла, блядь. Не переходи на личности лишь потому, что человек является сторонником других отличных от твоих политических взглядов.
О, а я последний год свидетелей котолампы помечаю. Что-то весьма сильно начали раздражать :)
Я голосую за Путю. 30 с небольшим. Высшее образование. Программист. Доход выше среднего. Дети. Своя трешка ну и по мелочи.
Голосую потому что Путя человек системы. Не знаю че он там мутит, часто хуйня происходит, да. Но в итоге у человека есть какая-то тактика и он ее придерживается. А на хату, тачку и холодильник, я себе заработаю.
У всяких там Навальные и прочие снежинки, мне идейно не близки. Они мне напоминают истеричек и людей которые и на полшага не просчитывают свою позицию. Они чето там призывают к какой-то борьбе, а у самих ручки-веточки и тоненькие голосочки. Такие сольют любое общее дело при первых же трудностях. Их идея - крайний индивидуализм, а при нем никакая борьба которая безусловно требует определенного самопожертвования обречена на провал. Это как минимум.
Ну... 150 - 200. Знаю что не много по нынешним временам для ИТ. Но зато много времени на семью, спортзал и пикабушечку.
Ну... 150 - 200.
Да ты прям сверхбогатый, ведь как сказал Путин, средний класс в России это те кто получает 17 тыс. рублей.
Но зато много времени на семью, спортзал и пикабушечку.
Ну не знаю, знакомые программисты говорят что кроме основной работы нужно ещё постоянно учится, времени постоянно не хватает, и все это сильно выматывает.
Ну вообще да. Нужно. Но я больше по бекенду, там нет этой свистопляски с технологиями как на вебе во фронте. Да и опять таки когда опыт есть, понимаешь как должна работать та или иная технология, на каких принципах. А там уже гугл и стековерфлоу
По поводу 18к, этож опять из контекста выдрали. Полной цитаты и не помнят уже. Мне печально что люди такие.
А так средняя зп где-то в полтос в крупных городах.
Заметка "псих" о тебе стоит давно, что неудивительно и достаточно часто обосновывается тобою же.
Разумеется, выбираешь ты только из двух вариантов, да? И парламентские выборы - пустяк? А как раз на парламентских (в т.ч. в местные парламенты) куча полезных людей не проходят, потому что голосуют за Путю. За его партию.
Ну смотри. То что ты лепишь ярлык, в тебе как раз и выдает этого самого человека о котором я писал.
Ты же хочешь распространения своих взглядов? Ты же хочешь поддержки тебя и твоих кумиров кем бы они не были. Но ты начинаешь всегда с оскорблений. Скажи ты правда блять думаешь что если ты сходу называешь человека психом, это охуенно располагает к выслушиванию твоей позиции? Это как раз про невозможность подумать на полшага.
И парламентские выборы - пустяк?
Конечно нет. Демократия вообще не пустяк, даже договорная. Она дает важный эффект сменяемости. Вопрос в том что слабое государство, находясь в конфликте с более сильным, не может построить такую систему. Поэтому смысла о ней сейчас говорить - мало.
Навальный кстати реально бы мог вывезти конкуренцию, но он откровенно слился в 2014, и с тех пор воспринимается как полностью прозападный политик. Прозападность для нас губительна, как показала практика.
Ты им слишком сложные вещи говоришь. А у ребят мир чёрно-белый, юношеский максимализм и революционный задор. Этакие студентики 19-го века, которые под царя бомбы метали...
Интересно что потом многих этих стулентиуов их же соратники ...того этого.
Но историю даже в школах толком не учат.
Ну ты нормальный нет😄 взрослый человек вроде. За путена он голосует тоже мне🤣 ой не могу. Путен сам за себя голосует, а жалкие потуги населения ему не нужны.
Да мы все поддерживаем 🤷♂️ никто не хочет подвергнуться пыткам в тюрьме. Слава Путину!
30 с небольшим. Высшее образование. Программист. Люблю напиздеть. Доход выше среднего. Точно не бот.
Ну как. Ты просто человек со слабыми когнитивными и аналитическими способностями, эмоциональный и трусливый. Поддается страшилкам, панике и манипуляциям.
Поэтому когда видишь человека с иной позицией, тебе проще думать что он бот, потому что иначе придется признать вышеперечисленное.
Путя - долбоёб, который российских граждан с оружием, танками, самолётами, отправил в Украину. И там их убивают. Убивают, как последнее говно. Виноват в этом - только Путя.
Отправил и они там убивают украинских военных выполняющих преступные приказы хриплого карлика. Все верно. Хохлы должны ответить за свои слова и свой выбор.
Надеюсь дойдёт до того что бы и тебя мобилизовали, ты и спросишь с "хохлов" самолично. Господи, что же с Вами не так, что вы эти помои пропогандонские кушаете и добавки просите.
Господи, что же с Вами не так, что вы эти помои пропогандонские кушаете и добавки просите.
Ну что ты так сразу, может работа у человека такая.
Спросим, ты сомневаешься что-ли? Ребят это не игрушки, мне тут нахуй не нужна ебнутая страна с боевым гопаком, и отбитыми нациками под боком, да и которая еще в НАТО хочет. По этой структуре видно чем она занимается и какими методами.
Так что если уж исходить из совсем уж эгоистичной логики, пусть ваши ВСУ и правительство вместе с Аваковыми, Порошенками, Турчиновыми пусть хоть в асфальт закатают, а народу включат промывайку мозгов на полную в обратную сторону. Мне так будет спокойнее.
Ну это в общем-то историческая классика: богатые большей частью всегда поддерживали текущую политическую линию, ведь именно при ней они и стали богатыми. А что будет при другой - а хуй его знает, лучше не рисковать.
Обожаю реакцию на подобные комментарии. Прям душа радуется.
Если у людей хуёво сложилась жизнь, серая и т.п., они во всём всегда винят власть, так заведено в нашем мире.
Проще ведь винить, чем что-то изменить.
Правильно сделали. Я бы еще на Украину этих товарищей отправил, пусть там выступают. Особенно тех, кому и 30 лет нет.
Чегож эти обмудки не ходили и не митинговали против войны на Донбассе последние 8 лет?
Бот, у тебя методичка сломалась. Причём тут были или не были? Людей, вполне себе гражданских, хреначили артой 8 лет. Где протесты этих людей под посольством Украины?
Вам там методичку новую выслали? Обязали сравнивать все конфликты на планете с ЛДНР? Никто не делал для Украины исключений - Грузия была не так уж и давно.
Кто угрожал ядерной палкой? Пока только Россия десятилетиями заявляет о радиоактивном пепле и что они все сдохнут (западные страны) а мы в рай, все Российские политики пугают мир искандерами. Россия теперь как Северная Корея, от которой все соседи хотят вступить в НАТО для своей защиты. Сейчас бомбят мирные города, погибли уже сотни если не тысячи военных и мирных жителей, Россия аннексирует "Чехо-Словакию"
Конечно же нет! Это может делать только США, да и то на другом континенте. А в соседнюю страну, накачиваемую оружием и с нацистами во главе нельзя ни в коем случае
Вы не понимаете, это другое - то война кого надо война. А тут кровавый Мордор лютует, понимать надо.
Ну что, после Украины вводим войска в сектор Газа? А то в там война идет куда дольше, чем В О С Е М Ь Л Е Т! И русских иммигрантов там полно, надо защищать.
Где мы и где СГ? Иммигранты туда когда приехали? Какое отношение имеем к мирному урегулированию там? Ну и наконец, самое главное: у нас заключено соглашение с Палестиной о дружбе и сотрудничестве?
Но неееет, для ботов это слишком сложные вопросы. Мы сейчас работаем почти по полной копии грузинского сценария. Украине не стоило нападать на ЛДНР после нашего признания их независимости.
Ну почему же? Как показывает практика - подписать договор о дружбе и сотрудничестве - дело одного дня. Следом же записываем ролик что Палестина - это искусственное образование, созданное Сталиным, евреи - нацисты. В нужный момент покажем по ящику. Разрешить всем гражданам Палестины без дополнительной проволочки получить российское гражданство. Тем, кто не хочет брать, выдать паспорта без их запроса. И тут хоба - наши граждане подвергаются опасности, по коням.
То что ты пытаешься сарказмом оправдать глупость своих аргументов, тебя никак не оправдывает. Можешь ещё троллингом это назвать. Комент твой от этого умнее не станет.
Не "за что", а для досмотра и установления личности в связи с проведением операции по предотвращению...
28 июля 2021
Во Владикавказе экс-полицейские получили от 2,5 до 10,5 лет колонии за пытки и смерть задержанного
01 Июл 2021, 05:27
Трое сотрудников полиции Усолья-Сибирского Иркутской области получили реальные сроки за пытки местной жительницы Марины Рузаевой.
13 АПРЕЛЯ 2021, 18:19
Суд в четыре раза увеличил размер компенсации женщине, брат которой умер после пыток в отделе полиции
11:30, 25 мая 2021
Воронежский студент отсудил 1 млн рублей за пытки в отделе полиции
Ну да, иногда без бутылки обходится.
Наверно после переизбрания геев меньше стало в полиции, по этому пытки стали без анала.
А может уборщицы начали прятать швабры теперь от полиции, а после 23:00 шампанского неоткуда взять.
а после 23:00 шампанского неоткуда взять.Закупить заранее. Можно и выпить предварительно. Ведь полная бутылка для их деятельности явно не нужна.
Я все равно в ахуе. Даже если с цветами и тортиком - это хоть и временное но ограничение свободы, при чем вообще за нихуя.
Абсолютно без оформления. Протокол задержания не оформлен. Кто задержал - не ясно. Потом вообще скажут, что добровольно сам в отделении появился.
Да, уже прочитал в КоАП, что ставятся два времени: время задержания и время составления протокола.
Но как-то тупо, что не пишут задержавшее лицо.
Зачем задержанному знать конкретного задерживающего. Собирается мстить или тортик дарить? Есть жалобы - к начальнику, вот протокол, вот жалоба (руку сломали, часы отняли). Начальник смотрит номер протокола и находит кем составлен.
Если задержание незаконно, отвечать должен задержавший. Иначе потом будет "вас задержали и избили незаконно, но мы не знаем, кто виноват. Всего вам наилучшего ".
То есть то что митинги запрещены - вы это пропустили? Щас госорганы накручены донельзя - могут и въебать, не особо разбираясь чё он там хотел - тортик съесть или скрепы трубу ушатать.
Что нормально? Что пригласили в автобус? Скорее нет, чем да, но и вполне понятное действие. Именно в этой ситуации - стоит мужик, трепется на камеру - вот и решили проверить - кто таков и не разжигает ли чего?
Скорее всего в автобусе, в спокойной обстановке - и спросят и проверят. Там наверняка компьютерный терминал какой-нибудь для связи стоит. Ну или в участок отвезут и там проверят. Я вон в Москвабаде так попадал на проверку - отвезли в участок, пробили паспорт по базе, гражданин РФ, всё нормально - до свидания. А это был, на минутку, 2004 год - тогда метро рванули...
Я и их понимаю, тоже нервничают) А так как протестовать на улицу не каждый пойдет - вот и минусят, как им кажется, несогласных с протестными настроениями. Их право, я не против)
Не, я не из РФ, у нас митинги разрешены, протесты разрешены, забастовки разрешены. Но, прокручивая маховик времени, если бы и у нас запретили бы митинги - то я неоднократно оказывался рядом вдоль или вокруг митингов и шествий, просто блядь гуляя по городу, я же не в курсе кто где когда протестовать собирается. И я считаю полнейшей дикостью вот так вот паковать людей без банального разбора полётов, может человек как и я просто шел мимо или ждет автобус. Синдром вахтера 80-ого уровня.
Так каждому задержанному ещё и штраф впаяют за то, что гулял не там. А в 2019 году при задержании ещё и ногу кому-то сломали вроде. Так что мне прям смешно было читать Ваше "ограничение свобод". Нет у нас в РФ свобод, а значит и ограничений нет.
Сломали которому убегал и сопротивлялся? Было дело, правда сначала он рассказывал что просто на пробежке был, и час бегал на митинге
https://www.znak.com/2020-04-29/dizayner_kotoromu_pered_miti...
Какой ещё час он там бегал, если заломали его за 3 часа до начала?
Если бы митинги были запрещены из было бы у вас немного меньше. И вы бы заметили оцепление полиции вокруг
Ну скажем так, с ковидом к примеру запретили массовые собрания - и что? даже европейцы, которые худо бедно соблюдают правила вышли на протесты, массовые. Не, я не поддерживаю антипрививочников или ковид диссидентов, но они вышли. И что теперь, мне помимо погоды шерстить еще соцсети и прочие сайты чтобы посмотреть нет ли протестов, и самому не ходить по общественным местам моей страны где я плачу налоги? Мы не в блядской Франции 17-ого века, когда король говорил что он - государство. Государство это народ. И запрещать людям выпускать пар на мирных протестах - не только нагло но и тупо.
А нафига мне в моём городе митинги (большие), из-за митингов отменяются маршруты общественного транспорта, блокируются дороги, появляются пробки. Шум мешает людям в соседних зданиях. Часто митинги проходят в центре куда люди приходят отдохнуть, расслабиться или наоборот по делам.
И что теперь, мне помимо погоды шерстить еще соцсети и прочие сайты чтобы посмотреть нет ли протестов, чтоб знать могу ли я поехать в центр отдохнуть?
Что за прикол такой в 21м веке протестовать на улицах нарушая жизнь города? Хочешь выразить позицию - пиши в интернете сколько влезет, площадок море.
Хочется именно "выпустить пар" в компании единомышленников, ну соберитесь на окраине или в лесу (там вообще никаких ограничений). Какая вам разница где? Вы же всё равно это делаете ради картинки, снимайте свой митинг в лесу и выкладывайте на youtube.
Нет, разве я что-то писал про тематику митингов? Я писал просто по митинги, какая разница с какими лозунгами.
Ну в поддержку Пу - они все законные, и согласованные.
А как вещают нам головы с экранов - согласованные митинги никому помешать не могут.
Вы вообще читали что я писал? Я против любых митингов, причём тут то что говорят по телевизору? (кто его вообще смотрит в 22м году?)
ну я к примеру столкнулся с таким, когда из-за протестов или шествий перекрывали транспорт, и я шел пешком через полгорода, иногда рядом с протестом, иногда вдоль, а иначе как? если мне надо в ту сторону? и вот ненужный мне протест, я иду по своим делам и меня пакуют т.к. я шел мимо. Ахуенно, четко.
Так я же именно про это пишу, может пора заканчивать митинговать в городах вообще? Особенно в центре?
Вы езжайте в чисто поле и митингуйте там? А почему не на площади которая создана для массовых скоплений людей и к администрации ближе. Кстати помните в 2008 году был кризис? Дмитрий Анатольевич еще тогда сказал - Нас кризис не коснется! Так вот в некоторых странах где люди протестовали и бастовали действительно прошло все мягче. А у нас все молчали и не просто молчали а добровольно принудительно писали прошение на имя гдавдира прошу срезать мне зарплату. Простые работяги, металурги-горняки в моем городе после уменьшения зарплаты до уровня 2005 года стали работать больше чтоб выйти на тот же уровень. И хотя уменьшение зарплаты изначально позиционировалось как временное, она на том же уровне 2008го. И каждый год сокращение штата. То есть работаешь больше-получаешь меньше.
А ну да точно, митинги возле администрации это очень эффективный способ борьбы с экономическими кризисами, как я забыл!
И что даже на главный праздник нельзя? То есть не смогу сходить на празднование присоединения Крыма?
Ну главный праздник это всё таки новый год. Праздники наверное можно оставить, они хотя бы по расписанию проходят.
Я понятия не имею - где это у вас, но у нас война вообще-то. Народ нервничает и злится, люди в погонах тоже накручены не дай бог. Если в мирное время особо не разрешали по митингам шарахаться и регулярно руки крутили особо неадекватным и непонятливым - то теперь и подавно надо быть поосторожнее.
...а тут чел не только базарил, но ещё и на камеру. Явно не с собакой мимо проходил. Так что понятно за что упаковали.
Ну, я далёк от таких "забав", потому и не понял. Так, кстати, себе анекдот, слишком близко к правде...
Где ты "беспредел" увидел? Там что - убили кого-то или пиздят изо всех сил?
...насчёт пятницы и каких-то анальных утех - тебе ещё раз повторить, что меня такое не интересует? А вот по принципу "у кого о чём болит - тот о том и говорит" тебе стоило бы задуматься. Сходи в клуб, авось найдёшь себе парня...)
Пиздец. Вот это охуительные аргументы. Мы знаете ли на соседнюю страну напали и очень нервничаем из-за этого, по этому мирные граждане (которым мы запретили протестовать кстати) гуляющие рядом с протестующими должны быть арестованы и оштрафованы. Но видите, мы молодцы, мы на камеру, сапогами по морде не бьём никого.
Мы знаете ли на соседнюю страну напали
Зачем вы нападаете на соседнюю страну? У вас все в порядке? Нахуя вы это делаете?
А до этого минутного видео, что он делал? Уже насмотрелись американских видосов, где, мол, "просто стоит паренёк, злые копы его вдруг валят", все истерят "за чтоооооо! беспредел!", а потом через месяц всплывает видос, где человек (до того как "просто стоять") что-то действительно нафигачил. Уже достали эти выдернутые 1-минутные видео без контекста.
Поменьше страшилок придумывайте и вкидывайте. А уж тем более не стоит их озвучивать, даже какбэ в анонимной сети. Sapienti sat?
Миллионы людей, не отходи от методички.
А если серьёзно - перечитай мой комментарий. Ты уверен, что Пикабу не мониторят, например, на предмет поиска паникеров и распространение слухов?
Да даже если мониторят?
Как бы власти сами подтверждали что задерживали людей тысячами, а потом проводили над ними судилища.
Такое за несколько часов не сделать.
Плюс есть кучи свидетельств, подкреплённых фото и видео.
А методичка похоже тут у вас, старая, ещё с тех протестов.
Увы, она уже не актуальна.
Хуилища над ними проводили)
Ты утверждаешь - тысячи людей были задержаны и осуждены, даже если просто оштрафованы. Твоё утверждение. - твои пруфы, плюс статьи по которым этих протестантов щемили? Не забудь раскидать по годам, хотя бы тысячами. Иначе лпп, а ты пиздобол. Начинай.
https://www.rbc.ru/politics/11/02/2021/601297a69a7947ce8a84f...
Административное преследование
Число дел по административным правонарушениям исчисляется тысячами. Как сообщала 5 февраля пресс-служба Мосгорсуда, только в столичные суды поступили 4908 дел, по которым назначили 972 административных ареста и 1232 штрафа. Остальные дела по состоянию на конец прошлой недели находились в производстве.
Суды Санкт-Петербурга, по состоянию на 5 февраля, рассмотрели 1149 дел из 1430 поступивших в связи с митингами. По ним арестовали 354 человек и выписали 659 штрафов. Двух фигурантов отправили на обязательные работы, сообщила объединенная пресс-служба судов Санкт-Петербурга.
Основная масса дел рассматривалась по двум статья Кодекса об административных правонарушениях:
Ст. 19.3 КоАП (неповиновение законному распоряжению сотрудника полиции). Влечет наложение штрафа до ₽1000 или арест на срок до 15 суток.
Ст. 20.2 КоАП (нарушение порядка организации либо проведения публичного мероприятия). В зависимости от различных факторов (является ли человек организатором или участником, вовлекались ли несовершеннолетние, были ли помехи работе транспорта) сумма штрафа колеблется от ₽10 тыс. до ₽50 тыс.. Также возможны обязательные работы, арест до 15 суток.
Что по поводу этого написано в твоей методичке?
"Рбк всё врёт"?
Вот добавочка
В московские суды за 23 января 2021 г. поступило 5 716 дел об обнаружении правонарушений, возбужденных в связи с публичными событиями, прошедшими в воздействие период в Москве, а именно: 59 дел по ст. 19.3 КоАП РФ и 5 657 дел по ст. 20.2 КоАП РФ.
Из 59 дел по ст. 19.3 КоАП РФ уже рассмотрели 43 дела: 33 гражданам административного ареста, 10 – административный штраф.
Из 5 657 дел по ст. 20.2 КоАП РФ уже рассмотрены 3 708 дел: 1 218 гражданам административного задержания, 2 490 – административный штраф.
Таким образом, всего оскорблено 1 251 человек (33 (по19.3 КоАП) + 1 218 (по 20.2.КоАП)), офрафованы – 2 500 человек (10 (по19.3) + 2 490 (по 20.2)).
245 материалов возвращено для устранения недостатков.
Остальные материалы находятся на производстве судов.
Сообщение пресс-службы Московского городского суда
Хреново может выйти, они ж при стволах и, скорее всего, по нынешнему времени спишут им любую дичь.
Когда доставят, применят ректальные крипто-аналитические методы, чтобы вывести на дискуссию.
Специфический юмор
38.7K поста55.5K подписчика
Правила сообщества
Запрещены посты созданные с одной и единственной (!) целью - накруткой и перегоном пользователей на сторонние ресурсы.
В остальном - живите активной жизнью на Пикабу, делитесь гениальными, остроумными шутками, и будьте печеньками!)