Служба качества
Хочу поделиться действительно качественным сервисом.
Года три назад покупал сыну (себе) лего, вот такой
Ну и собственно есть там штукенции управления поездом, наезжая на которые : тормозит, едет обратно, предупреждающий звук приближение (на картинке если что они отражены сверху справа), так вот одна из них перестала работать.
ребенку конечно обидно, отдельно их не купить а второй набор из за этой фигульки покупать как то жирновато..
Написал в тех поддержку лего... Иии
Ими блин для не прошло, уточнили информацию по модели адрес, контакты и собственно прислали ответ:
Спасибо за Ваше обращение к нам.
Мы оформили Ваш заказ и Вы должны получить новую синюю плитку в течении 21 рабочего дня, на Ваше почтовое отделение. Когда заказ будет отправлен, Вам должно прийти электронное оповещение с номером заказа. К сожалению наши посылки не отслеживаются.
Сообщите нам, если Вам требуется что-то еще.
Так вот желаю вам товарищ Lego оставаться на том же уровне качества как товара так и тех поддержки! Вы крутые!
Вот прикладываю видео где видно что планка синего цвета не реагирует а на другие всё норм
LEGO
2.5K постов7.2K подписчиков
Правила сообщества
- Уважайте друг друга.
- Не присваивайте чужие работы.
- Тематика группы: LEGO. Аналоги допускаются.
- Пользуйтесь тегами.
- Не спамить, не флудить, не вбрасывать.
- Если правила сайта не понятны, я пропишу отдельно в правилах сообщества: НИКАКОЙ РЕКЛАМЫ. Вообще. Реселлеров, магазинов, частных лиц и прочего.