942

Ростелеком, вы уху ели?

Несколько лет пользуюсь одним мобильным номером телефона от оператора Ростелеком. К нему подключены все аккаунты в социальных сетях, на разных других сайтах, банковские карты и так далее. По осени мне начали звонить незнакомые люди с предъявами, мол, вы мне только что звонили, у меня пропущенный, что нужно? Я отвечаю, что никому не звонила, исходящих вызовов у меня на телефоне нет, делаю предположение, что мой номер используют мошенники в качестве подменного. Поскольку мне надоело оправдываться постоянно перед посторонними людьми, написала Ростелекому письмо на электронную почту с просьбой разобраться, ответа не получила.

Теперь второй акт. В один непрекрасный день у меня пропала мобильная связь. Захожу с компа в личный кабинет и вижу что сим-карта заблокирована, хотя деньги на балансе имеются и абонентская плата списалась вовремя. Звоню на горячую линию, мне говорят что сим-карта заблокирована за мошеннические SMS. Заказываю детализацию, на детализации видно что SMS я не отравляла. Вообще уже забыла, что это такое.

Написала в группу Ростелеком ВКонтакте, по моему обращению составили заявку. И тишина. Прошла неделя. Я сижу без связи, ни я не могу позвонить, ни мне не могут дозвониться, входящие сообщения (например, коды подтверждения, информация поступлениях и списаниях с банковской карты) тоже не доходят. 21 век...

Что интересно, перейти к другому оператору с этим же номером я не могу пока сим-карту не разблокируют, а разблокировать мне её что-то не торопятся. Хотя чего уж проще - посмотреть детализацию и убедиться в том, что я не верблюд. Вместо того, чтобы найти у себя технические уязвимости, которые позволяют другим людям отправлять сообщения и звонки с моего номера, Ростелеком решил пойти по другому пути: просто оставить своего давнего абонента, который исправно оплачивает в срок связь и является также владельцем домашнего интернета от Ростелеком, без связи...

Ростелеком, вы меня бесите. Я теперь могу быть онлайн только дома или на работе, в зоне действия вай-фая, на улице со мной вообще никак невозможно связаться. Покупать другую симку сейчас я принципиально не хочу. Я оплатила эту чёртову мобильную связь, и я хочу ей пользоваться: абонентскую плату за месяц они списали без проблем и сразу после этого оборвали связь. Я хочу иметь возможность авторизоваться без проблем где мне надо, хочу звонить своему ребёнку, чтобы узнавать как у него дела, хочу быстро решать рабочие вопросы, а не бежать к стационарному телефону, забирать товары из пунктов интернет-магазинов, да мало для чего еще нам нужна бывает быстрая связь...

Простите за сумбур, первый пост.