13677

Ростелеком ввёл ограничения по трафику домашнего интернета30

Новосибирск.

Сегодня из переговоров с сотрудником Ростелекома я узнал, что мне ограничили скорость (домашнего! по оптике!) интернета с 500 мегабит до 20 мегабит из-за (цитирую): "вы слишком много скачали. Больше 4 терабайт".

На мои вопросы

  1. с каких пор домашний интернет по GPON стали ограничивать по трафику?

  2. где в договоре прописано, что нельзя качать более 4 терабайт?

  3. кто решил, что надо ограничивать трафик?

    он ответил "такова политика компании".

Ростелеком, ну это как? Комментарии будут какие-то?

№ заявки 342949842

Ростелеком ввёл ограничения по трафику домашнего интернета Ростелеком, Дно пробито, Жалоба, Скорость интернета, Волна постов, Негатив
Ростелеком ввёл ограничения по трафику домашнего интернета Ростелеком, Дно пробито, Жалоба, Скорость интернета, Волна постов, Негатив

UPD:

Обновление. Сегодня, 16.07.2025 Ростелеком восстановил скорость на моём канале интернет.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
767
Автор поста оценил этот комментарий

1) С 2017-ого года

2) В оферте на сайте.

3) Компания и решила.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (299)
202
Автор поста оценил этот комментарий

Вы исчерпали свой лимит на картинки.

Теперь Вы будете выкладывать по 1/20 картинки в день.

раскрыть ветку (1)
51
Автор поста оценил этот комментарий

Ухтыжбля, уже без ножа режут !!!

Иллюстрация к комментарию
22
Автор поста оценил этот комментарий
Но ведь терабайт на месяц - это копейки.
раскрыть ветку (35)
8
Автор поста оценил этот комментарий
У меня мобильного интернета по 150-170гб в месяц уходит при том, что ничего не качаю, только кинчики, пиабушечка, новости в телеге. И всё
раскрыть ветку (15)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Кинчики как раз и весят много

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Не все их качают, кто-то и в онлайне смотрит

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Онлайн смотришь - не качается ничего? :)

0
Автор поста оценил этот комментарий

и всё это со смартфона?

раскрыть ветку (10)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Да. И в условиях хренового покрытия сети LTE (привет, Йота. Заебала тупить)
раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Привет! Правда не рады, что замечаете сложности с сетью( Напишите о них, пожалуйста, в нашей личке (vk.me/yota), в чате сайта (yota.ru/support) или приложения, там потребуется номер и адрес. Всё проверим 🤝

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

...и внесём вас в черный список. :)

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Привет! Без причины мы никогда не ограничиваем доступ к нашему сообществу, только если были нарушены его правила 😟

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

я имел в виду ЧС оператора, а не сообщества

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Простите, не совсем понимаем о каком черном списке оператора идет речь 😔

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Йота, извините, что вмешиваюсь.

А у вас есть безлимитные тарифы для модемов?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

и что можно на смартфоне делать на 150гб?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Смотреть фильмы, слушать музыку и тому подобное
0
Автор поста оценил этот комментарий

Чет многовато. Когда был безлимит, смотрел нонстопом ютуб, потреблял 25-30 ГБ. Щас при условно таких же часах просмотра за предел 20 ГБ не ухожу(с минимальным качеством смотрю/слушаю).

Автор поста оценил этот комментарий

Но ведь терабайт на месяц - это копейки.

А что вы там терабайтами качаете? При том, что ~90% подключений идут с мобилок, где листаются шортсы и мемы. А т.к листание шортсов, просмотр ютубов и т.д сейчас без впн проблематично, то вот вам кратенькая статистика за последние 30 дней от моих коллег-зумеров-мелиниалов по затратам трафика. Справа указано количество используемых устройств, и это включая мобильный трафик естественно.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (10)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Это у вас 90% идут с мобилок.

Почему вы считаете, что все должны жить как ваши коллеги?

Откуда такая ограниченность?

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Поздравляю :)

Если ты на РТК, жди блока.

0
Автор поста оценил этот комментарий

я после блокировки ютуба перестал его смотреть с телефона. Компьютер основное мультимедиа устройство. Самое ресурсоемкое с телефона это порнуха.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Прикинь дядь, загруженный трафик это не обязательно скачанное прям в память, то что ты в тик токе листаешь это тоже загрузка)
А видосики там пусть и короткие, но уже снятые и в 2к и в 4к)
А это тоже объем)
И то что подключения идут с мобилок, не значит что они едят меньше)
100гб трафика они и на компе, и на телефоне будут 100гб)

0
Автор поста оценил этот комментарий

UHD BDRemux легко 80 гигов. А так как у меня полноценный кинотеатр с проектором, то говно не качаю.

ещё комментарии
5
Автор поста оценил этот комментарий

Бля.

Иллюстрация к комментарию
22
Автор поста оценил этот комментарий
@Rostelkom, вы там ëбу что ли дались инсультники? Вы чего блять тварите падлы?!
раскрыть ветку (6)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Тебе они не ответят
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Не угадал)
0
Автор поста оценил этот комментарий
У них в оферте 1тб в месяц вроде как
ещё комментарии
13
Автор поста оценил этот комментарий
От пидары. Они смеются что ли? Ну и нахуй этот ростовском в таком случае.
93
Автор поста оценил этот комментарий

Это доп.соглашение. Я его не заключал.

раскрыть ветку (251)
225
Автор поста оценил этот комментарий

Сотовые операторы и интернет провайдеры выкладывают за 2 недели информацию на сайте. И подписывали вы, не подписывали, вы ознакомлены и должны по ним жить. Либо отказаться, пожалуйста.

раскрыть ветку (100)
96
Автор поста оценил этот комментарий

Отказаться? В Ростелекоме? ))))))) да вы прям шкажачник. Там можно только отказаться от того, что бы от них отключиться ))

раскрыть ветку (59)
25
Автор поста оценил этот комментарий

Сдаю квартиру. Раз в 3-4 месяца отказываюсь от интернета на 2-6 месяцев.(3 работает-6 выключен), вообще никаких проблем.

З.ы. многие жильцы считают отсутствие доступа в ютуб, что "интернет не работает" :)

раскрыть ветку (31)
52
Автор поста оценил этот комментарий
Ну свободный доступ к сети интернет точно отсутствует. Эх прошли времена.
20
Автор поста оценил этот комментарий

З.ы. многие жильцы считают отсутствие доступа в ютуб, что "интернет не работает" :)

Так и есть. Интернет — это труба. Если для доступа к Ютьюбу приходится прокладывать внутри этой трубы ещё одну трубу, значит, труба сгнила.

ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий

Это у вас ещё пока халява в вашем городе есть. У нас ростелеком ввёл поборы для таких людей. Отказался раньше, чем через пол года от услуг - заплати штраф две тысячи рублей за отключение. И в договоре это всё у них прописано.

раскрыть ветку (24)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Может стоить коллективную жалобу в РПН написать? Или в суд подать, например. Это ж работает по принципу "не прокатило - вычеркиваем".


P.s. договор с нарушением закона признается ничтожным

ст. 32 Закона "О защите прав потребителей"

"Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) при условии оплаты исполнителю фактически понесённых им расходов."

раскрыть ветку (23)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Хех, "прокатило - не прокатило" это уж точно их главный принцип))) Коллега на работе рассказывал, как от ростелекома отказывался. Роутер у него уже старый древний лет 8 стоял и сотрудники технической поддержки ростелекома предложили выкупить его, мол сделаем вам большую скидку. Так типо у них такой роутер около 5 тысяч стоит, но для него со скидкой стоимость всего 500 рублей. Он от этого предложения отказался, так ему сказали что мол ладно - оставьте его себе бесплатно)))) Видимо как я понимаю оборудование и так старое и под списание. Пытались на последок копейку поиметь с него, а не прокатило.

раскрыть ветку (16)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Слушай, вот никогда не понимал, а в чем прикол брать роутер у провайдера, а не купить свой? Они ж сейчас дешманские

раскрыть ветку (15)
7
Автор поста оценил этот комментарий

РТК не любит чужие роутеры.

покупаешь свой с SFP, пытаешься подцепиться к оптике РТК, а они говорят - хрен тебе, не работает, покупайте-арендуйте наш роутер.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Они сейчас все так, кстати. Поэтому через провайдерский ONT и с помощью интернета, выясняешь параметры линии и код собственно железки, которая в подъезде.
Но поебаться придется, факт. Я вообще выяснял параметры линии по факту через субподрядчика провайдера, потому что было у кого)
0
Автор поста оценил этот комментарий
У ртк gpon, а в продаже в основном sfp, а так да - ртк удобнее свое оборудование толкать
2
Автор поста оценил этот комментарий

Слушай, вот никогда не понимал, а в чем прикол брать роутер у провайдера, а не купить свой?

Тоже не понимаю.

Они ж сейчас дешманские

В 2025 году от роутера требуется не просто маршрутизировать трафик. Тот же Ютьюб сразу для всех устройств в доме раскочегарить вряд ли получится на дешманском роутере.

раскрыть ветку (8)
0
Автор поста оценил этот комментарий

можно поставить роутер провайдера в бридж, большего от него не надо.

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий
А как ты его раскочегаришь на всех устройствах? Только через впн, хотя, мб, есть какие-то роутеры, которые dpi подменить могут… это гемор, учитывая, что уже нужно создавать пул сайтов, на которые нужен впн, а есть сайты для которых его нужно отключать, я бы оставил это на совести каждого
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Смотря на каких условиях. У нас лет 6 ещё назад все три провайдера в городе давали роутер в аренду за 1 рубль в месяц. Смысл при таких условиях что-то покупать. А сейчас да, уже ростелеком тот-же аренду до 150 поднял, МТС тоже что-то около 100 рублей, метросеть вообще аренду убрали и только продают.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну у нас тоже. Бабушка себе поставила, я приехал, сказал выкинуть его нахуй и купил нормальный за 2 тысячи… у нее вайфай ловил только в половине квартиры. Антен дополнительных предусмотрено не было.
0
Автор поста оценил этот комментарий
Смотря какой. Сестра в Москве подключала, там 500 мегабит вроде. Старый роутер не подходил, т.к. у него пропускная способность до 100. А новый, как мы в магазине посмотрели, стоил немногим дешевле, чем у провайдера. При этом потенциально мог быть геморрой с его настройкой, а я далеко (до этого домой брал роутер асус, так двое суток проебался с ним, пока перепрошил и смог настроить, чтоб телевидение тоже раборало, так как оказалось, что новые асусы с Ростелеком не дружат)..
3
Автор поста оценил этот комментарий
Так подключение вас к интернету и прокладка кабеля до квартиры и есть эти расходы.
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда возникает сразу ряд вопросов:
1. Где заказ наряд по данной услуге?
2. где АВР?

3. Почему стоимость услуги я узнаю, только в случае расторжения договора ранее, чем через полгода? По законы, стоимость должна быть известная заранее.
4. вот скриншот с сайта ростелекома, написано, что подключение стоит 200 рублей и будет списано после промо-периода. Промо период - 30 дней. Следовательно, подключение стоит 200 рублей? Почему я сомневаюсь, что штраф там 200 рублей составляет?

Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

Если у вас есть вопросы к нашей компании, обратитесь к нам, пожалуйста, следующими способами: личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom), Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official), чат в личном кабинете на сайте rt.ru и номер горячей линии 88001000800.
Все проверим и постараемся исправить.

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Я лучше поищу копию договора в сети со списком ваших штрафов и напишу в рпн. Мало видимо вас штрафовали… сыны нехороших людей
2
Автор поста оценил этот комментарий

День добрый.

Вы здесь официально можете подтвердить что скорость искусственно урезается по достижению 4тб?

2
Автор поста оценил этот комментарий
Подтвердите официально наличие штрафов при разрыве договора раньше 6 месяцев с момента заключения
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще, раньше кайф был, когда существовала тема с Ростелекома, что ты мог платить по дням за интернет. Жаль убрали

4
Автор поста оценил этот комментарий

Он это и имел ввиду.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, попробуй от них отключить блять
Автор поста оценил этот комментарий
Недавно пришлось отказаться от Ростелекома, сменил место проживания. Так вот Ростелеком меня полностью устраивал. Стоил 320р за 200мбит сек. И договор расторгли вообще без проблем. Все через поддержку в приложении сделал.
раскрыть ветку (24)
34
Автор поста оценил этот комментарий

С меня, при расторжении, хотели бабок взять, за батарейки к пульту приставки (через 6 лет, после подключения, я ещё к волгателекому подключался). Послал их нахуй. И когда с предложениями звонят, шлю нахуй с порога. Ебал я с этой шарагой уебанов связываться.

раскрыть ветку (9)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Было тоже самое. Пидоры насчитали лишний месяц непредоставляемой уже услуги. Что-то около 600 рублей, а потом продали этот долг коллекторам. Еще около года мне названивали, с таким гонором будто я им дохулиард должен. Нихуя ничего не получил ничего в итоге.


Благо есть альтернатива почти в любом доме и Ростелеком идет лесом.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Очень жаль, что сложилось такое мнение. Если имеются вопросы по услугам или деятельности компании, пожалуйста, свяжитесь с нами удобным для вас способом:

- Номер контактного телефона поддержки 8 800 100 0 800.

- Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official).

- Чат в личном кабинете на сайте rt.ru

4
Автор поста оценил этот комментарий

Волгателеком

j-dsl

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А до этого ещё dial-up. И на его фоне j-dsl был просто глотком свежего воздуха и путь в новый мир.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

j-bt.ru

я пооооомню!

4
Автор поста оценил этот комментарий
Надо понимать, что эта контора настолько большая да и зарабатывает далеко не на домашнем интернете для физиков, в отличие от местных провайдеров, что им похуй. Поэтому и ведут себя как пидоры.
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

ведут себя как пидоры

Потому, что пидоры.
Вопросы к тем, кто пидоров туда набирал.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Они ведут себя так с рождения. У них менталитет такой. Еще со времен советского дефицита домашних телефонов. Они так и живут в 80-х. Никогда не связывайтесь с ростелекомом, если можете.

Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте.

Если у вас имеются нерешенные вопросы по услугам, будем рады проконсультировать вас:

Номер контактного телефона поддержки 8 800 100 0 800

Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official)

Чат в личном кабинете на сайте rt.ru.

14
Автор поста оценил этот комментарий

Знакомая периодически материлась на РТ, не давно переехала, теперь у нее Акадо... РТ внезапно стал хорошим ))))

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

теперь у нее Акадо

Помню как эти нехорошие человеки, одному весьма популярному стримеру ответили, что ехать чинить инет будут неделю))
Совсем без башни. Через 2 дня был новый гигабитный интернет подключен)

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Хорошо когда есть выбор, у нее, к сожалению, выбора нет... в домен один провайдер. ПИК на херу вертел всех =)

0
Автор поста оценил этот комментарий

У меня Акадо (провайдера нашего купило). Был период, когда их материл - да. Сейчас уже несколько лет вопросов нет. Аварии бывают, но крайне редко. Тут, видимо, как повезёт. У соседа Онлайм - чуть чаще отваливается.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Через год придёт письмо счастья с долгом в круглую сумму
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Нам жаль, что у вас сложилось такое мнение. Напишите нам в личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom), Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official), постараемся помочь.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Стоил 320р за 200мбит сек.

Это, что за тариф невиданной щедрости такой?

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да это сотрудник РТ видимо )))

1
Автор поста оценил этот комментарий
620р за 500мб/с ростелеком
0
Автор поста оценил этот комментарий
1000мб/с за 1300 по оптике в дом. Ограничения нет.
0
Автор поста оценил этот комментарий
А я их один раз припугнул что хочу уйти и они мне какой то отдельный тариф подключили.
p.s. с мегафоном кстати так же прокатило.
P.s.s. во время чм2018, выиграл в Ростелекоме билет на полуфинальный матч )
так что с ними у меня максимально крутой экспириенс был. Жаль пришлось уйти
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я плачу 10 рублей в месяц, оптика 50 мбит. Посмотрел сейчас, не написано про ограничения в тарифе. Ростелеком.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А у меня прем тариф - 0.99 рублей 200 Мбит. За полгода

0
Автор поста оценил этот комментарий

Я плачу 780р за связь и за домашний интернет. На связи 1000минут на все номера и 100гиг.

2
Автор поста оценил этот комментарий

По закону, изменение условий тарифа в одностороннем порядке незаконно. Могут менять только цену с оповещением за 2 недели, путем выставления информации на сайте И смс-сообщением.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Доп соглашение является неотъемлемой частью договора. Нет подписи - идите нахуй.

раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

За интернет платил? значит согласен с условиями оферты.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Господа. Ростелеком со своей политикой "читайте на сайте, не отследили сами виноваты" даже Газпром нагибает, а вы хотите физиками возмущаться.

Плюс какой вы договор на 20 листов подписывали? Вы только согласились с их условиями на сайте.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
В том и дело, что здесь конкретно Газпром защищён хуже чем физик, так как закон устанавливает для физиков специальные правила, защищающие от произвола продавца услуг.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это вроде касается публичной оферты, а у него вполне себе подписанный договор, который в рамках ГК не может меняться в одностороннем порядке

ещё комментарии
32
Автор поста оценил этот комментарий

Это публичная оферта. Подписываешь ты её или нет ничего ровным счётом для Ростелекома не меняет. У тебя в условиях договора написано, что ты не реже какого-то периода времени обязан посещать сайт Ростелекома и ознакомливаться с изменениями в условиях обслуживания. Если новые условия тебя не устраивают, значит идёшь расторгаешь договор. Варианта "я не согласен, поэтому всё должно быть как раньше" в случае оферты не предусмотрено.

раскрыть ветку (13)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Тут можно обыграть в другую сторону. ГК защищает присоединяющуюся сторону (потребителя) от условий, которые он, имея право договариваться, не принял бы при нормальных обстоятельствах. Это не позволяет сильной стороне (поставщику услуг), пользуясь офертой или договором присоединения, навязывать потребителям услуг заведомо невыгодные условия.
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да, согласен. Только экономический смысл данного спора в суде выглядит предельно сомнительным.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Думаю, есть ненулевая вероятность, что оспаривать это в суде будет не рядовой потребитель, а Роспотребнадзор, например. Вернее, он влепит предписание штраф, а потом ртк попробует в суде его оспорить, где и сядет в лужу.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Остаётся догадываться, почему это до сих пор не произошло? Может потому что объективных оснований для "нагибания" РТК нет.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, это доп соглашение, юридический документ, который должен быть подписан.

раскрыть ветку (8)
9
Автор поста оценил этот комментарий
У мобильных операторов и провайдеров нет
4
Автор поста оценил этот комментарий

это доп соглашение к публичной оферте. это договор присоединения. ты или присоединяешься или уходишь

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Условия договора присоединения, которые присоединяющаяся сторона, имея возможность для их обсуждения, не приняла бы, недействительны. Не помню точно, ничтожны они или оспоримы.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

давай ка вспомним вариант, когда ты покупаешь квартиру но не подписываешь договор с управляющей компанией. в силу законы ты считаешься заключившим такой договор, даже если тебя вообще его условия не устраивают.


или например правила страхования по каско. ты подписываешь договор страхования, который ссылается на правила страхования, размещенные на сайте. страховщик волен менять эти правила когда и как хочет ты автоматически их принимаешь с даты уведомления об изменениях, если ты от них не отказался


право вносить такие изменения в односторонне порядке записано в изначальной оферте как правило (общих условиях) и эти условия ты подписал начав платить по счетам

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Договор с УК неудачный пример. Его условия согласовываются на ОСС, а ты можешь на следующем собрании вынести вопрос об их изменении.

Страхование же подчиняется тому же правилу. Если тебе подсовывают кабальные или заведомо невыполнимые либо неоправданно усложняющие получение выплаты условия, то они идут лесом.
например, если страховщик скажет, что хрен тебе, а не выплата, если в момент наступления страхового случая ты был пьян по той же страховке здоровья и жизни, то этим условием он сможет только подтереться. Точно так же он утрется, если укажет в правилах, что может менять лимит выплат в меньшую сторону в одностороннем порядке, и сделает это.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Самостоятельно найди в тексте фразу "публичная оферта"

#comment_359737637

0
Автор поста оценил этот комментарий
А не договор присоединения ли там?
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Почему тогда называют доп соглашение? В любом случае, гнилой поступок. Если провайдер не справляется с потоком, то это проблемы провайдера. Клиенты то с чего должны страдать? Безлимит есть безлимит. Значит назовите тариф 1ТБ

3
Автор поста оценил этот комментарий
Оферта это не доп соглашение как бы 😁
Оферта, Простыми словами, это документ предварительных условий компании, прежде чем иметь с ними дело. Если вы заключили с ними договор, то значит согласны и с офертой по умолчанию . вы же с ней ознакомились надеюсь? 😁
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Там речь про доп.соглашение.

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Так там в оферте прописано же ограничение. Ты ее не подписываешь, а согласен по умолчанию, если договор с компанией заключил.
5
Автор поста оценил этот комментарий

Я тоже не заключал договор с уголовным кодексом, конституцией и налоговым кодексом. Улавливаете к чему я клоню?

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Если вчера купил колбасу за 200р, а сегодня она 400р, это не значит что надо доплатить.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

но колбаса конечна и когда закончится, выбор будет не богат, или не брать колбасу за 400 или брать, всё.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Скажите, а это вы решаете надо доплатить или не надо? Можно это кем-то компитентным будет регулироваться, а не вами, пожалуйста? Ну, например, какими-то там кодексами или чем-то подобным.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ещё раз и по другому попробую изложить. Есть нарушение и за него штраф 100р. Прошло время и внесли изменения увеличили штраф до 10000р. И тот кто нарушил раньше изменения платят 100р, а тот кто нарушил после изменения 10000р.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Есть ещё такое понятие "конклюдентные действия"

ещё комментарии
25
Автор поста оценил этот комментарий

Идите с этим в суд.

А так у большинства операторов есть такие ограничения, просто обычные пользователи с ними не сталкиваются.

Даже у Ростелеком чтобы упереться в этот порог нужно несколько месяцев подряд предоставлять доступ в интернет всему подъезду.

раскрыть ветку (123)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Да ладно, просто библиотеку игр стимовых обновлять до актуальных версий, в месяц уйдет больше 100 гигов.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
пф, у меня бывает за день стока накапало патчей, правда и единовременно около сотни игрух всегда установлено +- на 5Тб. Тоже Ростелеком юзаю, но подрезания скорости не заметил, почекаю интереса ради. Мне бывает сам саппорт РТ звонит и спрашивает как в доме инет, када ктот из соседей жалуется на пробуксовки, как у самого агрессивного потребителя услуги всея подъезда видимо)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Я вот посмотрел сейчас свою статистику траффика, для одного человека. Иногда онлайн-игры и в основном "кинопоиск" с лордфильмом вечерами и по выходным. 0,5 Тб за июнь. Что-то порог 4 Тб не выглядит каким-то прям недостижимым.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Такая же тема, два человека, один комп-телик-проектор-умный дом- работаю из дома. июнь 0.7 тб, май 0.45тб, остальные месяцы в этом диапазоне
49
Автор поста оценил этот комментарий

чтобы упереться в этот порог нужно несколько месяцев подряд предоставлять доступ в интернет всему подъезду

ахахахахха
пара Тб в месяц вообще изи
несколько десятков образов от 1 до 20Гб
4K БД рипы от десяти до 100 Гигов
ну и всякая мелочевка

раскрыть ветку (73)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Угу я по моим расчётам потребляю порядка 100 Гб в день. Пользуюсь моим подключением только я

раскрыть ветку (15)
14
Автор поста оценил этот комментарий
Так вот из за таких как ты людям и не хватает интернета!
раскрыть ветку (8)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Просто он выкачивает из него всё, а закачивать всё это обратно забывает!

раскрыть ветку (4)
9
Автор поста оценил этот комментарий

я не забываю.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, лайк тогда.

1
Автор поста оценил этот комментарий

а в каком разделе личного кабинета найти эту инфу по трафику?

0
Автор поста оценил этот комментарий
Вот транжира..это же как кран в ванной не закрыть
7
Автор поста оценил этот комментарий

Из-за таких как он в интернете скоро ни одного файла не останется.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Надо было заранее талоны покупать
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да я не за себя, я за других. Я в этих интернетах не сижу, боюсь что облучат этими ЖИ. Сейчас говорят уже 5ЖИ есть..
0
Автор поста оценил этот комментарий
Что ты качаешь?
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В основном просто ютубчик фоном работает

1
Автор поста оценил этот комментарий

фильмы 4к

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

А воспроизводишь на телефоне потом?

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

На Siemens A35

1
Автор поста оценил этот комментарий

4к тв

56
Автор поста оценил этот комментарий

Фильм в 4к "весит" в среднем 50Гб и более. Если в течение месяца каждый вечер смотреть по одному фильму - то легко превысим лимит в 1Тб.

Просто эти пидары уже охуели от жадности!!!

раскрыть ветку (27)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я 4 качаю на планшет тока размер 20-30 гигов , 50 много

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

пара терабайт в месяц, и 6 терабайт за 13 дней (как описано в посте) - это примерно в 6 раз разница.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Какая разница, хоть 120,если я оплачиваю тариф, урезание ширины канала, это повод уйти к другому провайдеру

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

если так грузить канал, то менять провайдера придётся достаточно часто. Сколько там в среднем подъезде вариантов подключения, 5-6 максимум? Удачной охоты.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Обычно на один сел и проблем нет, вы вообще о чем? Схера ли мне их менять?

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

вы же сами пишете "урезание канала - повод уйти".

вот с такого вот хера.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так я и не сталкивался ниразу с дичью описанной в посте, при чем проработав в различных провайдерах более 10 лет

Только в самом начале году в 2010 примерно у нас были тарифы, типа 100 гигов на 100Мбит/с а потом шейпер ограничивает канал в 10 Мбит если выкачаешь.

Но об этом сразу сообщалось в условиях тарифа

ещё комментарии
133
Автор поста оценил этот комментарий

Даже у Ростелеком чтобы упереться в этот порог нужно несколько месяцев подряд предоставлять доступ в интернет всему подъезду.


1 Тб - несколько месяцев, доступ в интернет всем подъезду?

вы через ICQ из 1998 года пишите?

раскрыть ветку (44)
16
Автор поста оценил этот комментарий
1 Тб это скачать несколько фильмов в нескольких вариантах, чтобы отобрать хорошее качество для просмотра на большом телевизоре.
раскрыть ветку (42)
21
Автор поста оценил этот комментарий

Это скачать 7-8 игр за месяц

раскрыть ветку (29)
8
Автор поста оценил этот комментарий
В другой ветке я писал что у меня в облаках 2ТБ.

4ТБ это два раза скачать данные и всё :)
раскрыть ветку (7)
12
Автор поста оценил этот комментарий

У меня 550гб за эти 13 дней, тупо в дискореде сижу в чатах, аниме смотрю и в танки играю. Даже игры не скачивал (хотя стелларблейд и дюна куплены, но так и не дошел до них) и обновы не ставил. 1 тб в современном мире - копейки, 4 тб как у ТС - уже норм, но тоже спорно - если в семье 2-3 пк с таким трафиком + мобилки + приставка + ТВ - тут и 5 не хватит.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий
А если ещё работать в IT или с медиаконтентом так вообще швах.

Пересобрал сложное окружение, где обновились образы, позакачивал образы, взял дампы БД для обработки и привет пара сотен ГБ в день.
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Смотря как выполнено окружение. VDI решает иной раз лучше, чем рабочая машина.

С медиа - да, это пиздец. Я только учусь этому и ощущаю, что 1 Gb в домашней сети предательски мало. Надо минимум 2.5 Gb.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Современное окружение выполнено через образы которые находятся в корпоративном регистре.

Соответственно, если окружение большое - а оно может быть очень большим в больших кампаниях, то нужно выкачивать достаточно много.

Тут уже не виртуальные машины, а оркестрация большого числа контейнеров.
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я анимешки на 2х и выше смотрю, трафик на ура сьедается 😇

ещё комментарии
0
Автор поста оценил этот комментарий
Их столько не выходит...
4
Автор поста оценил этот комментарий
Серьёзно блядь, скачать один фильм в нескольких вариантах? А варианты ещё и гигов по 90... Как скучно я живу...
раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Да. Заходишь на торрент. Ставишь на скачку все варианты в высоком качестве. Уходишь делать что-то полезное.

Потом через пару часов смотришь что приятно глазу. Если начинается какая-то хрень вроде плохого качества или HDR эпилепсии - переключаешь на другое видео.

Посмотрел, лишнее удалил, хорошую версию оставил для родственников друзей.

Затрат труда на пару минут.

Или зачем ещё нужен гигабит дома?)
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Даже не через пару часов,а намного быстрее.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Сиды не всегда есть в достаточном количестве, пока разгонятся, пока подтянутся. А так да. На макс скорости намного быстрее.
1
Автор поста оценил этот комментарий

зачем качать фильмы в нескольких вариантах? Скачал жирный 1080р рип и нормально, на раздачах информацию о разрешении, кодеках, битрейте и прочем вроде как везде указывают. А хочешь с HDR, так там выбор не велик, буквально его нет, в зависимости от контента рип 30гб+.

раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий
4K с HDR даже на бюджетном большом телевизоре получше смотрится, тем более что улучшения качества телевизором часто картинку мажет. В бюджетном сегменте это прям видно.

Несколько вариантов потому что качество может быть плохим. Не все рипы удачные. Тех информация и сэмплы не дают всей картины.

Цвета, шумы, артефакты, банально дорожки не очень.

Не то чтобы была необходимость так упарываться и мастурбировать на пиксели, но тот же Король Лев (3D) в 30Гб и 90Гб по разному ощущается.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Несколько вариантов потому что качество может быть плохим. Не все рипы удачные. Тех информация и сэмплы не дают всей картины.

Всегда семплы качаю, никаких проблем. Какой тебе там картины они не дают?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Не всегда показательно. Плюс HDR не всегда себя репрезентативно ведёт в сэмплах.

В общем, проще скачать и самому протыкать, чем с сэмплом гадать.

Видимо скоро окно возможностей прикроется и надо будет изучать сэмплы :)
1
Автор поста оценил этот комментарий

1080? Хех, у меня 75 диагональ, там в этом качестве с трех метров каждый пиксель видно. Но действительно качать в нескольких вариантах смысла нет, я сразу скачиваю тупо самый большой файл, который есть. Плюс больше звуковых дорожек обычно, есть из чего выбрать.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Охренеть что у вас за дворцы такие в которые такой огромный телик поместится? В обычной квартире хрущевке 50 дюймов уже дохрена, куда больше неясно

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Обычная 70 квадратов двушка. В спальне на стене висит. Никаких дворцов, просто люблю прям на большом экране смотреть. И зрение не особо хорошее)) Хотела эффект кинотеатра. Хотела изначально 85 диагональ купить, но ценник негуманный и выбор моделей меньше.

У меня и для работы мониторы 32. Два...

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

ну не знаю, тоже хрущевка. Ширина комнаты 3.3метра, ТВ на стене, смотрю с дивана, по расстоянию от головы до ТВ гдет 2.5-2.9метра (смотря где сяду на диване). ТВ 65 дюймов, пикселей не замечаю, с учетом того что в прошлом году сделал коррекцию зрения и теперь единица на оба глаза. А вот в некоторых рипах 4к бывает замечаю некоторую зернистость картинки, в рипах с меньшим качеством все более сглажено, ну соответственно четкости несколько меньше. Качать 4к то еще удовольствие, когда провайдер и его конкуренты до 100мбит/с только предоставляют. Больше вес - больше качать, порой качать дольше чем фильм идет, приходится планировать. Ну, если фильм новый, то приложение на ТВ (аля Зона) выручает не качать, там бывает что-т смотрю в 4к.

6
Автор поста оценил этот комментарий
Терабайт это по 33 гига в сутки. Что вы качаете там?
раскрыть ветку
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку