В качестве предисловия, я довольно жирный (110 килограмм). Всё усугубилось с началом пандемии и в связи с тем что я бросил курить.
Где-то год назад выкинул свой старый рабочий икеевский стул, служивший мне верой и правдой лет 6, так как он потерял товарный вид. И тут началось... Первый стул прослужил три месяца, был куплен в первом мебельном или что-то такое. Порвало стул по сварочному шву. Второй стул был куплен в магазине возле дома. Порвало спинку по металлу также через 3 месяца. ОК. Решил подойти к выбору основательно. Выбор пал на офисное кресло бюрократ. Рассчитан на вес до 120 кг, 2 года гарантии, в отзывах есть положительный опыт от жиробасов. Ок. Да стул дешёвый - 4к. Но, к сожалению, экономика сейчас устроена таким образом, что, купив стул, скажем, за 20 к вообще не факт что он будет более качественным. А сломанный через 3 месяца стул за 4к и за 20к - это совсем разный расклад. И, да, есть нюанс, я работаю из дома, кушаю за компом, то есть стул используется очень много
Проходит 4 месяца, выломало бонку с резьбой на пластиковой бобышке, которая крепит пружину спинки. Ну ок, у меня же гарантия. Пишу онлайнтрейду, прикладываю фотки. Ответ: бла-бла-бла это механическое повреждение, в гарантии отказать. Интересно, а как ещё может сломаться стул кроме как механически? То есть по сути гарантии от онлайнтрейда нет. Написал официальному импортёру Мерлиону - огромная компания, но меня там тоже послали. Загуглил сколько стоят запчасти для замены. ВНИМАНИЕ! комплект из пружины, шайбы, двух болтов, бобышки стоит 300 рублей. Из учёта что пружину, болты и шайбу сломать весьма непросто, стоимость такого ремонта для производителя вышла бы рублей 50. Вот это да.
Короче никого ни к чему не призываю, но имейте ввиду, что покупая в онлайнтрейде вы гарантии по факту не имеете. За неё придётся биться и писать претензии.