masterkkt

masterkkt

Пока так
Пикабушник
Дата рождения: 17 июля
6073 рейтинг 0 подписчиков 23 подписки 4 поста 1 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу
7

Немного про АлиЭкспресс,но в основном про жадность Яндекс (и смех и грех)

Захотелось мне тут давеча прикупить моющий пылесос на АлиЭкспресс. Цена приятная уж больно была,да и всё равно собирался пылик на работу новый подобрать.

Заказал,при оплате оказалось,что Яндекс ещё и кэшбэк даёт 10% при оплате их картой. Ну ок, мелочь,но приятно. Как заначку в зимней куртке найти.
Начислили кэшбэк оперативно,вопросов нет. Пока нет)
И вот приезжает пылесос. С мааааленьким,но браком. Как обычно создаю на АлиЭкспресс спор,продавец возвращает мне 1600 рублей в качестве компенсации и,казалось бы,Хэппи Энд. Если бы не Яндекс 😁

Яндекс Банк,видя,что АлиЭкспресс вернул мне 1600 рублей из 22000,радостно вгоняет значение моего кэшбэка в минус 1185 рублей. Обосновывая это тем,что я вернул товар. Совершенно игнорируя тот факт,что вернул всего 1600,а не полную сумму,да и та не возврат по сути,а компенсация по спору с продавцом. И ладно бы списали 10% от 1600,это было бы логично,хоть и не совсем честно. Но пятая нога Яндекса захотела забрать себе почти всю компенсацию от АлиЭкспресс 😁
Вот уж прада - и смех и грех. Ладно,в любом случае я к этим кэшбэкам отношусь как лотерее,легко пришло,легко ушло. Ну а Яндексу удачи👍

Показать полностью 5

Ответ на пост «Как я законно отсудил 22 000 000 рублей за машину Chery у автосалона "Регион 62" в Рязани, а на меня сфабриковали уголовное дело. Часть 1»10

Жадность фраера сгубила. Жопа то не треснет от 15 лямов за тачку 1 млн? Ну взыскал бы 3 ляма,никто бы и не рыпнулся. Но вы ж самые умные,судью зарядили и давай лямы накручивать. Вот и пожинайте теперь плоды хитрожопости своей. А,ну и не забывайте на Пикабу плакать.

Ответ на пост «Без рейтинга. Проверьте подписку Яндекс.Плюс»5

Хз, никогда ничего не подключалось "само"...может всё же пальчики шаловливые своей жизнью живут и жмут всё подряд не читая? А вообще меня в последнее время Яндекс периодически радует) косячить начали часто с доставкой продуктов,но пока отдариваются промиками на скидку. Сегодня вообще умора. Заказал воды,молока на 650 рублей,приезжает курьер,встречаю возле подъезда,пакет забираю не глядя,так как на улице дождик. Прихожу домой,а в пакете вообще чужие продукты - фарш индейки, сыр,авокадо, виноград,творог,картошка....Пишу в поддержку,мол,мне бы молока,индейку есть не планировал. А мне в ответ - извините, деньги вернули,промокод на скидку 20% в качестве компенсации. Единственное,что жалко,кто то остался без завтрака.

Ответ Аноним в «Супер дорогой специалист на ПрофиРу»9

На профи.ру система совсем не как у Яндекса,от заказов можно отказываться. От заказов, рейтинг при этом не понижается. Но есть с недавнего времени на этом сервисе одна неприятная фигня,как для заказчика,так и для исполнителя. Нужно вам,к примеру,покрасить забор,бюджет 50.000 (вместо забора можете представить любую другую услугу,которая состоит из материала+сама услуга). Допустим,сама работа стоит 20.000 и затраченные материалы ещё 30.000. Т.е чистой прибыли с заказа меньше 20.000 (не забываем про накладные расходы в виде налогов, расходников,бензин и т.д. ). Так вот Профи.ру теперь хочет с таких заказов свой процент в виде 4000 рублей. Соответственно что вынужден делать мастер? Правильно,завышать ценник на услугу. Небольшой лайфхак- не предлагайте мастерам заказ на профи,ждите когда мастер сам откликнется,в этом случае стоимость отклика существенно ниже. А значит и конечная стоимость для вас будет более приятная.

Отличная работа, все прочитано!