snooper009

на Пикабу
поставил 20179 плюсов и 772 минуса
отредактировал 11 постов
проголосовал за 37 редактирований
13К рейтинг 11 подписчиков 7203 комментария 31 пост 3 в горячем
9

Q&A с разработчиками "Girls! Girls! Girls!?"

Q&A с разработчиками "Girls! Girls! Girls!?" Визуальная новелла, Its a trap!, Girls! Girls! Girls!?

Сегодня, 25 октября, в 17.00 по МСК на Дискорд-сервере проекта состоится второй сеанс вопросов и ответов с разработчиками визуальной новеллы о кафе с необычными "девушками" "Girls! Girls! Girls!?". К участию приглашаются все желающие!

Если вы по каким-то причинам не можете присутствовать именно в это время, но хотели бы задать вопрос - можете сделать это заранее в специально выделенном для этого канале.

Если вы все еще не познакомились с этим проектом, то можете скачать демо-версию в Steam или на платформе Itch.io (доступна версия для Linux!).

12

Girls! Girls! Girls!? - выход демо-версии и запуск краудфандинга

Итак, сегодня наконец состоялся долгожданный выход демо-версии визуальной новеллы "Girls! Girls! Girls!?" в Steam:

Girls! Girls! Girls!? в Steam


Демо-версия покрывает первый день сюжета и на ее прохождение потребуется примерно час неспешной игры.


Можно много писать, но лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать!


Также запущен сбор средств на Kickstarter. Если вам понравилась демо-версия и вы хотите поддержать разработку, сделать это можно здесь:

Girls! Girls! Girls!? - An Otokonoko Visual Novel

Показать полностью
17

Карточка персонажа - Кадуки Сена

Карточка персонажа - Кадуки Сена Its a trap!, Визуальная новелла, Girls! Girls! Girls!?

Возраст: 21 год

Рост: 169 см

Вес: 55 кг


Любит:

- Макияж

- Педикюр

- Моду

- Романтику


Не любит:

- Отаку

- Некультурных людей


Кадуки целиком и полностью заслуживает титула идеальной японской женщины. Грациозность, изящество, вежливость, доброта - и это только верхушка айсберга. Во времена старшей школы он был популярным кроссдрессером - и парни, и девушки попадали под его чары (не то чтобы что-то изменилось с тех пор). Сейчас он работает в кафе, параллельно с этим прикладывая усилия для того, чтобы стать фриланс-моделью.

12

Карточка персонажа - Аясе Юзу

Карточка персонажа - Аясе Юзу Its a trap!, Визуальная новелла, Girls! Girls! Girls!?, Ayase Yuzu

Возраст: 22 года

Рост: 167 см

Вес: 58 кг


Любит:

- Спорт

- Физические упражнения

- Животных


Не любит:

- Грубиянов

- Насекомых


Несмотря на мужественный характер и увлечения Аясе, его единственная настоящая страсть - кроссдрессинг. Однажды он случайно зашел в кафе и решил остаться здесь работать после окончания школы. Прямо как одна девочка-волшебница, он ловко управляется с кольцами под луной и завоевывает сердца посетителей кафе при свете дня. (Стоп. Кажется, там все было немного иначе...)

15

Карточка персонажа - Хаясака Каэдэ

Карточка персонажа - Хаясака Каэдэ Визуальная новелла, Its a trap!, Girls! Girls! Girls!?, Hayasaka Kaede

Возраст: 20 лет

Рост: 168 см

Вес: 58 кг


Любит:

- Мороженое

- Журналы о моде

- Кошек


Не любит:

- Насекомых

- Обязательства

- Физические упражнения


Платья, лак для ногтей, макияж и море гламура! Хаясака всегда был прекрасен, и он знает это. Никого не удивило, когда он совсем перестал носить мужскую одежду, и он не постесняется отшить любого, кто имеет что-то против. Сразу по окончании школы он пришел работать в кафе. Воистину, займись любимым делом, и ты не будешь работать ни одного дня в своей жизни!

20

Карточка персонажа - Нанасе Нагиса

Карточка персонажа - Нанасе Нагиса Визуальная новелла, Its a trap!, Girls! Girls! Girls!?

Возраст: 24 года

Рост: 170 см

Вес: 60 кг


Любит:

- Драться

- Отчитывать людей

- Видеоигры


Не любит:

- Отаку

- Насекомых

- Родителей

- Школу


Если бы персонал кафе представлял собой порцию такояки "Русская рулетка", Нанасе был бы кусочком, сжигающим ваш рот дотла. Нежный снаружи, пламенный внутри, Нанасе не боится четко обозначать свое доминирующее положение. Во времена старшей школы его даже считали задирой и хулиганом. Из-за финансовых проблем он съехал из дома родителей и сейчас работает в кафе, где стал кем-то вроде "старшей сестры" для других девушек.

15

Новости и бонусные материалы по "Girls? Girls? Girls!?"

Почти месяц прошел с момента предыдущего поста. Но за этот месяц произошло довольно много всего, включая прохождение игрой ревью в Steam, и в ближайшие дни-неделю наконец-то можно ожидать начала краудфандинговой компании и публичного выхода демо-версии. Разработчики запустили своего рода "обратный отсчет", начав публикацию в соцсетях карточек профилей персонажей (их я буду переводить в следующих постах).

На текущий момент планируется 13 различных категорий для тех, кто хочет поучаствовать в краудфандинге. Предварительная версия первых пяти категорий выглядят следующим образом (каждая последующая включает в себя предыдущие):


$5:

- Благодарность от авторов новеллы;

- Доступ к Kickstarter Updates (информации о прогрессе);
- Обои на рабочий стол.

$25:

- Все вышеперечисленное;

+ Ключ для SFW-версии игры в Steam.

$35:

- Все вышеперечисленное;

+ Доступ к NFSW-патчу для игры.

$45:

- Все вышеперечисленное;

+ Цифровую копию саундтрека игры.

$75:

- Все вышеперечисленное;

+ Артбук по игре;

+ Четыре открытки с "девушками";

+ Роль "жертвователя" на Discord-сервере проекта.

Больше всего вопросов у членов сообщества вызвала платность NSFW-патча для игры. Разработчики объяснили это тем, что бОльшая часть профита от патча пойдет PUSH! Publication, тогда как 100% доходов от самой игры будет капать в их карман, и они хотели бы предоставить возможность тем, кому не нужен хентайный патч, получить игру без него дешевле. Странное объяснение, как по мне...

Если у вас есть какие-то предложения / замечания / пожелания по категориям, вы можете их высказать на официальном Discord-сервере проекта: https://discord.com/invite/We64tjp

Ну и напоследок - несколько бонусных иллюстраций со скетчами. (Я не буду постить то, что уже есть на Twitter / Facebook / Reddit-страницах проекта и не нуждается в переводе.)

Новости и бонусные материалы по "Girls? Girls? Girls!?" Визуальная новелла, Its a trap!, Girls! Girls! Girls!?, Длиннопост
Новости и бонусные материалы по "Girls? Girls? Girls!?" Визуальная новелла, Its a trap!, Girls! Girls! Girls!?, Длиннопост
Новости и бонусные материалы по "Girls? Girls? Girls!?" Визуальная новелла, Its a trap!, Girls! Girls! Girls!?, Длиннопост
Показать полностью 3

We need to go deeper

Сколько жалоб уже было на повторяющиеся в ленте посты... Но команда Пикабу не сдается.

We need to go deeper Комментарии на Пикабу, Повторение, Скриншот, Баг

Теперь повторяться стали и ветки комментариев!

На один экран не влезло, к сожалению, но это действительно одна и та же ветка.

@SupportTech, ну как так?

8

Q&A с разработчиками визуальной новеллы "Girls! Girls! Girls!?"

Вечером 9 августа прошла ранее анонсированная встреча с разработчиками визуальной новеллы "Girls! Girls! Girls?!". Разработчики ответили на вопросы публики, а также представили небольшой бонус (в конце поста).


От команды разработчиков в беседе участвовали:


- ToffeeSan, режиссер проекта;

- Jun, продюсер;

- EmmaH, композитор;

- Proxyz, программист.

Самые интересные на мой взгляд вопросы и ответы я собрал и перевел.

(В качестве маркера ответа указана первая буква ника отвечавшего.)


------------------------------------------


Q: Как вы докатились до жизни такой, что решили сформировать свою студию?

T: Ну, на создание MyoSuki ушло около года. Мы хотели создать студию, которая бы фокусировалась на трогательном повествовании, интересной подаче текста и потрясающей визуальной составляющей. Ну, а почему бы и нет? Как только @Jun подал нам идею, мы сразу же и основали компанию.

Q: Что вдохновило вас и привело к мысли "А давайте сделаем игру о 'девушках'!"
J: Мы выяснили, что на рынке достаточно мало игр с трапами. И раз уж часть нашей команды неровно дышит к ним, мы и подумали - почему бы не сделать игру про трапов? Это наверняка будет весело и интересно!

Q: Слегка персональный вопрос. Каков ваш опыт в разработке VN (как команды и поодиночке)?

E: Мне приходилось работать над несколькими VN, но каждый день я узнаю что-нибудь новое!

J: Все члены нашей команды так или иначе имеют опыт разработки VN.

T: Я в этой индустрии последние 7 лет, хехе.


Q: Имеет ли какое-либо значение в игре выбор пользователя, или это кинетическая новелла?

T: Основной упор сделан на выбор пользователя. В игре несколько рутов.


Q: Чего нам стоит ожидать от этой игры? Поверхностного и веселого симулятора свиданий с милыми "девушками"? Глубокого повествования и сюжета? Поднятия сложных тем?

T: Глубокого повествования и истории, посвященной сложным темам. Мы гордимся своими навыками в захватывающей подаче сюжета, и в данной игре вы всецело сможете их оценить. Во время игры вам придется принимать осмысленные решения, которые определят черты главного героя. А они, в свою очередь, будут влиять на отношения с "девушками".


Q: Доступен ли в игре выбор гендера протагониста или он изначально предопределен?

J: Изначально предопределен.

T: В соответствии с повествованием, ГГ - мужчина.


Q: ГГ изначально "по милым мальчикам", или он осознает это в ходе повествования?

T: Это вам решать.


Q: Как вы выбирали "девушек"? Почему 4 и именно эти?

J: Мы остановились на 4 персонажах, поскольку это количество показалось нам идеальным для нашего повествования. Каждый из них имеет свой архетип, который знаком и нравится игрокам - от мягкого и женственного до "девушки-пацанки".

Q: Планируете ли вы озвучку персонажей?

J: Все упирается в бюджет. Если денег хватит, то постараемся.


Q: Будут ли в игре второстепенные персонажи, и если да - то сколько?

J: Возможно, после запуска краудфандинга, если на это будет спрос от жертвователей.


Q1: Будет ли гаремный рут?

Q2: Пожалуйста, скажите "да".

J: ДА.


Q: На какой стадии сейчас находится разработка игры?

J: На текущий момент демо-версия готова на 60%. Скорее всего, мы выпустим ее в конце этого месяца, если все пойдет по плану. После этого мы выйдем на краудфандинг для сбора средств на завершение проекта.


Q: Что будет представлено в демо-версии?

J: Начало истории и знакомство с персонажами.

T: Я бы сказал, плюс-минус первый час геймплея.


Q: А какова планируемая длина всей игры?

T: Если нам удастся достигнуть минимальной планки на краудфандинге, то примерно 12 часов. Но мы надеемся на 15-16 часов геймплея.


Q: Краудфандинг начнется одновременно с выходом демо?

T: Да.


Q: Какова ожидаемая цена игры?

J: Будет озвучена ближе к дате релиза

T: Мы пока не определились с конкретной цифрой. Вероятно, где-то в районе $20-$30 за базовую версию, с бонусами будет подороже.


Q: Ваш любимый трап?

J: Все и каждый.


Q: Кто иллюстратор/аниматор? Арт офигенен!
J: Наш художник https://twitter.com/tommydashen (осторожно, NSFW!), он хорошо известен своими работами, посвященными трапам из FGO.

Q: Планируется ли что-то типа DLC?

T: Возможно.


Q: Не рассматривали возможность введения новой "девушки" в DLC?

J: В DLC возможно все.


Q: У персонажей будет несколько костюмов?

J: Подробный ответ вскроет существенную часть повествования, поэтому скажу кратко - более чем достаточно.


Q: Игра SFW или NSFW?

T: Игра выйдет как SFW. Позже будет доступен NSFW-патч от PUSH! Publication.


Q: Какой движок вы используете?
T: Unity.


Q: Будут ли доступны физические копии для определенных категорий жертвователей?

J: Да.


Q: Саундтрек будет доступен для скачивания / покупки?

E: Если Toffie разрешит

T: Да, мы планируем выпустить OST отдельно.


Q: Саундтрек - "бум-бум" и "тунц-тунц"?

J: Ха-ха-ха, нет.

T: Ха-ха-ха, ДА.


Q: У каждой "девушки" будет своя музыкальная тема?

T: Да.


Q: Подмышки или бедра?

J: ВСЕ И СРАЗУ

E: Конечно бедра


Q: Есть ли в игре цундере, и если да - то придется ли проходить квест "растопи сердце снежной королевы", чтобы завоевать ее?

J: Все именно так.


Q: Есть ли у "девушек" фетиши, кроме очевидных?

J: Узнаете из игры. Это уже спойлеры.


Q: Есть ли в игре сцены, где девушки "взбешены", и если есть - то насколько они брутальны и остросюжетны?

T: Поверьте, вам лучше и не знать...


Q: Есть ли у ГГ возможность "облажаться"?

T: Вагон и маленькая тележка. Каждое неверное решение будет негативно влиять на прогресс в отношениях.

Q: Будет ли возможность проверить статус отношений?

T: Не напрямую. Вам придется запоминать принятые вами решения. Мы хотим, чтобы игрок целиком и полностью был погружен в игру, а не просто прокликал до CG. Мы закладываем очень большой потенциал реиграбельности и предполагаем, что у игрока может уйти до 40 часов на получение абсолютно всех концовок.


Q: Могу ли я быть отвергнут всеми девушками?

J: НО ЗАЧЕМ?!

Q: Чтоб было прямо как в реальной жизни!
T: Вам реальной жизни мало, вы еще и в игре пострадать решили? Вы мазохист?


Q: Руты "девушек" будут начинаться после общего рута, или ответвляться в разных местах повествования?

T: Выход на рут "девушки" будет происходить сразу после того, как игрок наберет достаточно очков симпатии для конкретной "девушки" (или для всех сразу). Повторюсь, наверняка узнать количество этих очков будет нельзя.


Q: То есть, плохая концовка будет достигаться автоматически при недостатке очков?

T: Да, типа того.


Q: Будут ли в игре отсылки к другим трапам - например, Астольфо?

T: Мы бы и рады, но копирайт, увы...


Q: Кафе и персонажи полностью вымышлены, или все-таки на чем-то основываются?

T: Да, мы провели тщательное исследование, посетив множество известных кафе в Токио вообще и Акихабаре в частности.


Q: Где в Акихабаре находится кафе?

T: В центральном районе.


Q: Наверняка найдутся люди, которые будут его искать, как ту станцию из Гарри Поттера.

T: Надеюсь, мы станем достаточно большой компанией, чтобы открыть настоящее кафе.


Q: Будут ли в игре дополнительные "побочные истории", как, например, в серии Grisaia?

J: Мы рассмотрим этот вопрос.

T: Вообще, у нас серьезные планы на этот проект. Если он наберет достаточную популярность, то, возможно, мы даже выпустим ранобе или мангу. Голубая мечта - OVA.


Q: Пожалуй, рискну дернуть кота за хвост и спрошу. Что предпочитаете видеть на "девушке" - чулки или колготки?

J: Если он миленький, то какая разница?

T: Чулки, естественно.


Q: Когда будет следующая сессия вопросов и ответов?

T: Скоро, полагаю, когда закончим демо-версию.

------------------------------------------

Ну и напоследок - кусочек саундтрека игры, представленный разработчиками на сессии Q&A.

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!