Регард и СДЭК
Здравствуйте, уважаемые Пикабушники. Хочу пожаловаться и попросить у вас совета.
Заказали товар в магазине Регард, оплатили больше 80 тысяч, что достаточно большая сумма для нашей семьи. Оплата была еще на прошлой неделе. Регард отгрузил товар в компанию СДЭК. И... с тех пор товар не покидал Москвы. Да, серьезно.
Сегодня мы заподозрили неладное и начали им звонить. В Регарде начали сваливать вину на СДЭК, а в СДЭКе честно признались, что что-то там накосячили на складе, признали, что товар должен был быть доставлен до 25 сентября (это был крайний срок) и пообещали передать информацию в отдел качества, который должен был позвонить и сообщить когда товар будет все-таки отправлен.
Везти его, кстати, всего 700 км до Санкт-Петербурга, но, видимо, только загрузка товара в машину требует минимум 4 дня, которые уже прошли.
Позвонили из Регарда, сказали, что "ну, товар, наверное, придет в понедельник". На резонный вопрос, а не будет ли это уже неделей вместо обещанных 3 дней, они ответили, что ничего не могут сделать и вообще мне еще повезло, а то могли бы и потерять доставку как это якобы делают другие компании.
Теперь вот сидим и думаем, а есть ли смысл в покупках через интернет, если они почти всегда такие проблематичные?
Подскажите, что в данной ситуации можно сделать.