tanyalubimova

tanyalubimova

На Пикабу
28 рейтинг 1 подписчик 0 подписок 3 поста 0 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу

Регард получил товар обратно, но деньги не возвращает

Добрый день, товарищи Пикабушники. Заказала комплектующие на regard.ru в Регарде, оплатила товар 22 сентября, потом пришлось отказаться от товара 26 сентября. Регард товар уже получил, но деньги не возвращает, более того менеджер Регарда Дмитрий звонил и сказал, что деньги не вернут т.к. я отказалась от товара, а не они отказались мне его высылать.

Регард получил товар обратно, но деньги не возвращает Регард, Обман, Мошенничество

Оплатила им 82 тысячи рублей. Получается, меня кинули? Главное, все советовали покупать в этом магазине, а оказалось, что деньги вам не вернут. Посоветуйте, пожалуйста, что можно сделать в данной ситуации. Прошу поднять данный пост в топ, чтобы предостеречь возможных покупателей регарда.

Регард и СДЭК

Здравствуйте, уважаемые Пикабушники. Хочу пожаловаться и попросить у вас совета.


Заказали товар в магазине Регард, оплатили больше 80 тысяч, что достаточно большая сумма для нашей семьи. Оплата была еще на прошлой неделе. Регард отгрузил товар в компанию СДЭК. И... с тех пор товар не покидал Москвы. Да, серьезно.

Регард и СДЭК Регард, СДЭК, Интернет-магазин, Обман

Сегодня мы заподозрили неладное и начали им звонить. В Регарде начали сваливать вину на СДЭК, а в СДЭКе честно признались, что что-то там накосячили на складе, признали, что товар должен был быть доставлен до 25 сентября (это был крайний срок) и пообещали передать информацию в отдел качества, который должен был позвонить и сообщить когда товар будет все-таки отправлен.


Везти его, кстати, всего 700 км до Санкт-Петербурга, но, видимо, только загрузка товара в машину требует минимум 4 дня, которые уже прошли.


Позвонили из Регарда, сказали, что "ну, товар, наверное, придет в понедельник". На резонный вопрос, а не будет ли это уже неделей вместо обещанных 3 дней, они ответили, что ничего не могут сделать и вообще мне еще повезло, а то могли бы и потерять доставку как это якобы делают другие компании.


Теперь вот сидим и думаем, а есть ли смысл в покупках через интернет, если они почти всегда такие проблематичные?

Подскажите, что в данной ситуации можно сделать.

Показать полностью 1

Ситилинк

Добрый день, уважаемые Пикабушники. Вот и я столкнулась с ужасным отношением продавца. В 2018 году купила брату монитор для игр Benq Zowie 144 гц, любители игр поймут. Ровно через год у монитора пошли белые полосы по экрану. С каждым днем они усиливаются. Обратились в Ситилинк, приемщик сказал, что тут только ремонт. Написали заявление на расторжение договора 18.08.2019, но до сих пор ни ответа, ни привета. В заявлении попросили провести проверку качества или экспертизу если требуется и заявили о собственном участии при их проведении. Прошел уже почти месяц, но Ситилинку все равно! Оставили уже две жалобы на их сайте, но никто не перезвонил. Да уж, всегда пользовались этим магазином из-за удобства, но как возник спор, так они сразу пропали. Как дурочка хожу каждый день проверяю почтовый ящик и сижу на телефоне. Извините, но у меня горит!

Ситилинк Ситилинк, Обман ситилинк, Benq, Zowie, Монитор, Обман, Наглость
Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!