7836

Реалии жизни29

Реалии жизни

Фабрика Мемов

3.4K постов16K подписчиков

Правила сообщества

Запрещены:


• Политика


• Оскорбления и токсичность в сторону других пользователей


• Посты не по теме сообщества. Допускаются только классические мемы.


• Нарушение Пикабушных правил


• Реклама


• Любое проявление ненависти

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
ещё комментарии
40
Автор поста оценил этот комментарий

Не потихоньку. Вершина горки была в 2012-2013. А сейчас скорость полета только увеличивается. При чем именно благодаря правительству. Каждый день новости открываешь с мыслью: как они на этот раз нам подосрут?

раскрыть ветку (1)
33
Автор поста оценил этот комментарий

Каждый день новости открываешь с мыслью: как они на этот раз нам подосрут?

Запретили А

Запретили Б

Запретили В...

Вот и все новости последние года.

Ах да, на СВО разрешили ехать кому угодно, вне зависимости от образования, законопослушания, гражданства. Великая свобода.

12
Автор поста оценил этот комментарий

херасе немножко. цены растут пиздец как, а зарплаты ни хера. 2 года работаю в сетевом магазине, ни разу зп не повысилась.

раскрыть ветку (13)
0
Душнила
Автор поста оценил этот комментарий

Я помню как маме выдали зарплату мешком риса. И я его ел всю зиму. Просто ебучий пустой рис.

С моей точки зрения все что происходит сейчас это падение но медленное. И да я не люблю патриотов. Но и все пропальщиков тоже.

раскрыть ветку (4)
7
Автор поста оценил этот комментарий

такое медленное, что года за 3 цены в полтора раза выросли, а зп никак :) значит мне надо или перерабатывать, или искать более денежную работу, где я и вкалывать больше буду.


а мне моя нравится :(

раскрыть ветку (2)
0
Душнила
Автор поста оценил этот комментарий

Ну и ? В 1992 инфляция была 2000+ процентов. И нет я не ошибся с нулями. У моей мамы до сих пор травма. Всегда переводить сбережения в доллары.

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

вы ещё со средневековьем сравните :)

0
Автор поста оценил этот комментарий

Мб кто-то уже мечтает и о такой зп) цену на рис видел?

Автор поста оценил этот комментарий

Я еще лет 7 назад понял что повышения зп можно добиться только по смене места работы. Ждать что работодатель добровольно повысит - бред. Так везде! Работал в турецкой компании - такая же история.

раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий

так получается что постоянно надо искать новое место, чтоб въёбывать и получать больше, а на деле просто чтоб как минимум остаться на том же уровне.

раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я раз в 2-2,5 года меняю. Не обязательно больше вкалывать, но с повышением должности, т.к. росту как специалист, и «продаю» свой опыт.

В абсолютном выражении - да, скорее всего покупательная способность сохраняется. Но это в любом случае вопрос восприятия. И уж точно лучше чем сидеть на месте и грустить…

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

просто должна быть регулярная индексация зарплат. в соответствии с ростом цен. я продавец обычный, ничего больше не умею.

если так же цены будут расти, а з.п. — нет, то и правда придётся искать что-то другое.

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Придется, по другому никак. «Меняйся или сдохни»!

0
Автор поста оценил этот комментарий

Ни разу не слышал чтобы «коммерсанты» индексировали зп, разве что в очень крупных компаниях…

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

а есть некоммерсанты? что это? почта рф? вооружённые силы?


магнит, пятёрочка, кб, бристоль это крупные компании. работал в дикси, там вроде повышалась зп, и это было очень давно. потом перешёл в магнит, тк они поглотили дикси, там было небольшое повышение уже когда я ушёл в бристоль. а так тоже несколько лет та же зп.

0
Автор поста оценил этот комментарий

кстати, вот ещё скажу.


я рисую. лет 5 назад мне писали люди и покупали рисунки за определённые суммы. недорого. мне тогда это казалось "ого, кайф, пара косарей за рисунок, чудно".


прошли годы, и щас я думаю "может пара косарей это дорого уже?"


то есть люди реально стали жить хуже. у меня покуппли по 10 рисунков в год (хотя я их не выставлял на продажу), щас рисунка 2 в год.


и дело не в качестве материала, можно ж и старое покупать.

29
Автор поста оценил этот комментарий

И в мое время льготников навалом было. Все бюджеты заняли. Зато со второго курса они повылетали и я встал на бюджет.

Я бы опасался самих СВОшников...

6
Автор поста оценил этот комментарий

Динамика численности населения Новгородской области:

1999 год: 726 027

2025 год: 566 960

331
Автор поста оценил этот комментарий

Как же повезло Путину с девяностыми, всегда можно сравнить именно с ними, не смотря на то, что качество жизни за последние десять лет рухнуло. Но пока ещё не как в девяностых - Путин на коне.

Но даже если станет хуже чем в девяностых можно достать козырь из рукава в виде блокадного Ленинграда.

раскрыть ветку (121)
86
Автор поста оценил этот комментарий
Почему бы не с прошлым десятилетием сравнивать относительно текущего? Картинка явно хуже будет. 90е ужасно, бандитизм нищета, но был шанс присосаться к кормушке, 00е отлично новая правительственая ячейка только сформировалась и ведет себя скромно, 10е хорошо, власть имущие поднаглели сформировали внутрению армию для защиты поставили сми которые освещают только то что им скажут, 20е плохо, в край охуели, чувствуют себя безнаказаными и делают что захотят.
раскрыть ветку (6)
33
Автор поста оценил этот комментарий

До 12-13 норм было, а потом понеслась.

раскрыть ветку (5)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Ну как бы в 2008 кризис пизданул и доллар с 24 до 45 за месяц подскочил. Так что скорее не "до 12-13" было норм, а "до 2008 было норм, а к 2013 чутка подналадилось, но в 2014 опять жопа случилась"
раскрыть ветку (4)
17
Автор поста оценил этот комментарий

так к 2010му все наладилось и даже стало лучше чем до 2008го

раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Я бы сказал, что восстановлерие произошло в 2012 (а в 13-14 все просто осталось на уровне 12). Да и то. Курс доллара все равно был больше 30. Так что если в рублях выросло, то в евро долларах упало. А с учётом того что товаров импортных большинство, то по факту получилось падение в штуках.
Я бдаже помню, у меня зп была 65-66т в 2008, квартиру снимал за 20. А в 2011 зп 71-72, а квартира 26 уже была. Плюс цены в магазинах поднялись. Короче для меня лично 2008 это был пик финансового благополучия. И ни 10, ни 12-13 и рядом не стояли, хотя зп в рублях была выше. А потом я вообще из страны уехал.
раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Я бы сказал, что восстановлерие произошло в 2012 (а в 13-14 все просто осталось на уровне 12).
Уровень экономического развития начал (медленно) снижаться с 4 квартала 2012 года.

По сути, в 2012 году был экономический пик России в новейшее время.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, вот я ровно это и сказал. Но ещё и добавил, что то что пик развития экономики государства не равно пику роста личного потребления. Так что для меня лично пик был 2008 год. А чтобы был пик (для меня лично) в 2012, то у меня зп должна бы была с 65 в 2008 подняться до 100 в 2012. Но, как всегда, к сожалению...
11
Автор поста оценил этот комментарий

Раньше говорили еще «зато войны нет», сейчас только 90-ые остались

32
Автор поста оценил этот комментарий

Стоит ещё напомнить,какую должность Путин занимал в 90ые и чем отличился в Питере

раскрыть ветку (6)
29
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
10
Автор поста оценил этот комментарий

А представьте новость - всплывают его старые дела и его садят в тюрьму, как Фургала)

раскрыть ветку (3)
19
Автор поста оценил этот комментарий

Про Путина многое вскроется после его смерти и когда пройдет лет 10, вот тогда многие прозреют.

раскрыть ветку (2)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Я думаю поменьше, часов 20, 40 может быть. Вон женька пригожин буквально за день из "героя" в наркомана, кидающегося гранатами, превратился :)

Автор поста оценил этот комментарий

А кто без греха?

17
Автор поста оценил этот комментарий
С бандюками в дёсны жахался, потом после проигрыша собчака безработным маялся. А потом как попёрло! И всё козыри. Вот до сих пор, никто внятно не может этого объяснить
16
Автор поста оценил этот комментарий

Бля, если будем сравнивать с блокадными годами, это пизда уже, извините.

16
Автор поста оценил этот комментарий
В виде голош уже козыряли, нет больше козырей.
3
Автор поста оценил этот комментарий

Он скоро будет говорить о лихом Палеозое

ещё комментарии
21
Автор поста оценил этот комментарий

Детям военных должны быть льготы только при поступлении в военные училища

ещё комментарии
ещё комментарий
4
Автор поста оценил этот комментарий

Показательно, что вы перечислили столько всего но забыли о цензуре и гражданских свободах.

ещё комментарии
ещё комментарий
37
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вы бы ещё царскую Россию вспомнили, как бы более 25 лет прошло.

15
Автор поста оценил этот комментарий

Если говорит объетивно,то надо учитывать разные параметры,а не сгребать всё в сумму.


Где-то стало лучше, где-то хуже. Но я думаю все согласятся,что с обратной связью наверхну всё плохо. Вот на днях буквально один мужик снял видео на тарссе,где на несколько сотен метров штук 20 переходов наделали с лежачими полицейскими,и дето всё не в крупном город,а на трассе. Бюджет освоили на отлично. Так вот,после видео эту трассу просто перекрыли,и жителям посёлка,через которую она проходила теперь надо ездить в объез. По нормальному по шапке должны получать не жители,которые это увидели и опубликовали,а те,кто вот это наделал. Потому что деньги обустройства дороги были потрачены впустую,пользы от этого не прибавилось,только вред (1-2 перехода - окей,но не каждые 10 метров,там нет такого потока людей). Зато в карман муниципальным службам капнуло

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Так может быть это застройщик строил дорогу, потому и перекрыл?

Судя по видео этот участок дороги проходит через район с густо расположенными поликлиниками, школами и прочей муниципальными учреждениями, которые должны будут там построить.

Просто видео неоднозначное. Самому тоже хочется узнать истину - что же там должно быть?

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Судя по видео это поле рядом с лесом, такой плотности переходов даже в городе нет, сколько ж там поликлиник и тд должно в поле быть?

Самому интересно, что это ща участок и какого хрена вообще происходит, но никто ничего официально не комментировал
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Читала,что там построят коттеджный посёлок, заранее подготовились, дорогу сделали) а тут такая популярность
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну да :D Мы как раз собирались тут сделать всё хорошо, пока вы не пришли
4
Автор поста оценил этот комментарий
Проблемы не начинаются а продолжаются. Потому что решение одной всегда порождает следующие - это просто значит что ты ещё не умер
2
Автор поста оценил этот комментарий

Поступил не равно закончил. В СССР льготы и у чернобыльцев были. И что? Кто мешал кому-то поехать ликвидировать аварию на Чернобыле или поехать сейчас на СВО? Люди своей кровью выбили льготы своим детям. Добавлю, что в СССР (и даже при мне, я родилась в конце 70-х) ВО - это было престижно и не всем доступно. Не в финансовом плане - тогда платного образования не было в принципе. А в плане возможностей. Мест в ВУЗах было мало, платно не учили. А не как сейчас - заплати - и хоть 10 дипломов о ВО имей. Если есть мозги - и бесплатно поступишь, и будешь учиться и получишь диплом. Все, от кого я слышала вой про всеобщую "платность" высшего образования, хотели своих детей запихнуть в какие-то престижные вузы на престижные факультеты. Обычные вузы, видимо, в стране кончились.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

С точки зрения государства тут два интереса: поощрить подобное поведение граждан (самопожертвование в интересах государства), но при этом не нанести ущерб средней квалификации будущих инженеров (потому что льготники воспитывались одним родителем и в среднем образованность у них хуже). В итоге льготники должны быть, но их не должно быть слишком много.

1
Автор поста оценил этот комментарий

А вот, кстати, интересно. Ну взяли его на бюджет в универ по льготе, хотя он двоечник по жизни.

А учиться он как будет? Он же первую сессию завалит. Или профессоров будут сверху гнуть, чтобы детям СВОшников зачёты автоматом ставили?

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Зачем? Не тянет - отчислить. Кстати, льготы при поступлении были раньше (не уверена, но вроде остались) у инвалидов и у сирот. Кто-то реально хочет быть инвалидом или расти в детском доме? Тоже можно завидовать и тыкать пальцем в них.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Льгот и сейчас полно, помимо инвалидов и сирот. Можно, конечно, им и завидовать, если мозгов не хватает. Я о другом - просто смысл теряется, если человек не тянет учебу. Тупо место занял и слился, не потянув. И вуз время потерял, и нормальные ребята поступить не смогли. А власти просто изобразили социальную справедливость.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

На освободившиеся места переводят с платных мест или с других факультетов-вузов. Ничего не пропадает. Так-то я с Вами согласна, конечно.

Автор поста оценил этот комментарий

Егэ невозможно сдать на 3, я поступал как сын свошника, в мой вуз проходной по квоте был 270. Без квоты соответственно 310

раскрыть ветку (2)
3
Душнила
Автор поста оценил этот комментарий

Не ну если вы поступали в федеральный вуз то понятно. ) просто в линейные вузы внезапно баллы поменьше требуются. Особенно в провинции.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

даже такие баллы большинство не наберет, непонятно вообще за что клоунов поставили. Я знаю нескольких людей поступивших по квоте, золотые медалисты с хорошими баллами. Если бы не было олимпиад, за которые автоматом 300 баллов ставят, квота им была бы не нужна

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий
Именно. К сожалению, согласен
ещё комментарии
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну я понимаю там повышение коммуналки, проблемы диаспор с мигрантами и двойным гражданством, высокой ставкой по кредитам, недоступностью жилья, и прочим.... Но вот

Вместо западных моделей теперь новые иномарки это китайцы

Это прям то, что мешает жить? Без Фольксвагена не на чём ездить простому люду? Да это блин проблема номер 100 в списке, пусть хоть все новые авто будут китайскими

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Что будет с людьми внутри Фольксвагена при лобовом ударе на 60-80 км/ч? А больше (дебил со встречки, скорости складываются)? А внутри китайского?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Во-первых скорости не складываются. Во-вторых крэш-тесты проводятся при скорости 64 км-ч с 40-проц. перекрытием - при несоблюдении этих критериев результат может быть каким угодно. В третьих китайские автомобили проходят крэш тесты так же, как европейские
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
И не поспорить с тобой если объективно
Автор поста оценил этот комментарий

Что-то вы все в кучу свалили и какой-то у вас винегрет с борщом получился. Представляю, что у вас в голове происходит))

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества