У нас такое было. Пришла девушка из соседнего отдела и угощала нас с коллегой тортами, всякими вкусняшками. Я как-то не любитель тортов, а коллега уже много лет женат на ней. :)
Путь к сердцу мужчины лежит через желудок (с) Стетхем
Только мужики больше покупным балуют, максимум шашлыка пожарить можете на какой-нибудь праздник, хех.)
Вот ещё вспомнила - один раз в селе меня пригласили на варёную кукурузу, экспроприированную с поля, да и всё.
я давно работал продавцом в мебельном отделе, вокруг было еще куча разных отделов (шторы и прочее). в основном девчонки там были. так они на обед ко мне ходили, потому что я любитель приготовить вкусняшек. один раз даже поругались из-за чизкейка =)
Ха! Еще можно у одной просить вкусные тортики в чем она мастерица и угощать ими другую, и обратно чем-то другим, обычно у всех есть что-то хорошое получающееся )
А почему же?) и та рада что её умение ценят и наслаждаются им, и другой вкусный и приятный подарок, все счастливы :)
P.S. А по поводу котла, в начале года я немного в больнице полежал, из них в коме недельку, и и в одном из тогдашних глюков я как раз прошел через Судилище, меня в Ад и отравили))) правда, дальше приговора я не помню :D
Тоже бюрократия там у них серьёзная? Не успел даже на именной котёл-то взглянуть.)
Настоящий мужик никогда сам выберет мясо, сам замаринует и сам пожарит. Покупать залитые хрен пойми чем шашлыки в магазине - позор. Лично я еще печеньки умею готовить, но там столько маргарина и сахара (всё по раскладке), что далекооо не все их едят.
А Вы думаете поговорка "путь к сердцу мужчины лежит через его желудок" ничего не значит? Я, будучи школьником и затем студентом, всегда обращал внимание, что когда приходишь к подруге в гости, ее мама или бабушка, если они дома, всегда заставляли дочь покормить меня. Умудренные опытом, они определенно знали что к чему.
Cестра, когда учила мелких английскому, заметила, что они более оскорбительные слова вроде дурак, козел, толстый сразу запоминают.