Свежие публикации

Здесь собраны все публикуемые пикабушниками посты без отбора. Самые интересные попадут в Горячее.

15 Октября 2017

Вторжение.

Вторжение. Концепт-арт, 2D, Меха, Паук, Робот, Вторжение, Арт

Художник Сергей Васнев.

Концепт- арт для клипа Markul feat Oxxxymiron.

https://youtu.be/d8e9sw6_oec

Оружие ван Хельсинга 21 века.

Как известно все деревянные спички в РФ делают из осины.

Оружие ван Хельсинга 21 века. Вампиры, Оружие, Осина, Спички

Вывод. Вот оно оружие массового уничтожения вампиров)

Оружие ван Хельсинга 21 века. Вампиры, Оружие, Осина, Спички
Показать полностью 2

Оценка рынка и модель профит-пуллов

Первый пост из серии (https://pikabu.ru/story/golosovanie_za_kurs_quotyekonomika_f...)

Внимание много букв (!)


В этом топике вы узнаете:

1. Что такое емкость рынка;

2. Почему важно понимать динамику рынка;

3. Как рассчитать выручку на этом рынке;

4. Как эта выручку делят между собой существующие игроки и какую долю вы сможете занять;


Емкость рынка – это сколько всего можно продать за период времени (обычно это год). Когда вам в голову пришла замечательная идея стартапа, первое, что надо сделать - оценить какая емкость рынка у этой идеи и какую долю этого рынка вы собираетесь занять – это ваша выручка.


Первая ситуация. Рынок в 1 (один) миллион рублей и вы собираетесь занять на нем 50% - значит ваша оптимистичная (а стартапы делают только мегаоптимисты) выручка составит 500 тысяч

Оценка рынка и модель профит-пуллов Финтех, Цифровая экомика, Стартап, Payments, Длиннопост

Вторая ситуация. Рынок в 1 000 (тысячу) миллионов рублей (да, я знаю, что это миллиард), и вы готовы выгрызть для себя целых 5% рынка. Это дает нам выручку в 50 миллионов рублей.


Что лучше?

Конечно вторая ситуация – ведь денег там в 100 (сто) раз больше!


Теперь, когда мы согласились, что лучше есть вкусный большой торт в веселой компании чем клевать печеньку в одиночестве, поговорим о том, как найти этот рынок.

У нас в России 147 миллионов человек, и в 2016 году мы все вместе купили товаров и услуг на 43,9 триллиона рублей. Поскольку мы говорим о финтехе, давайте посмотрим какие данные по рынку нам доступны. На сайте Центробанка, мы можем найти следующие данные:

- 27,17 триллионов сняли с банковских карт наличностью;

- 12,22 триллионов оплатили картами товары и услуги;


При первом взгляде кажется, что рынок снятия денег с карты вдвое больше. Сосредотачиваемся на нем? Давайте рассмотрим его ближе. У нас есть две ситуации:

1. Снять деньги в своем банкомате – 0% комиссия.

Все расходы несет банк. Значит, мы можем предложить только B&B продукт который «удешевит» банку владение банкоматной сетью. Сразу скажу, что продукты, направленные на экономию, продаются хуже, чем те которые по рост выручки у клиента.

2. Снять деньги в «чужом» банкомате. В этом случае человек заплатит банку комиссию: 1%-5% процентов от снятой суммы или минимальные сто рублей, - все зависит от аппетита банка.

Как мы понимаем, человек платить не хочет, поэтому снимает в «чужом» банкомате только в крайнем случае. Открытых данных о доле таких операций нет, поэтому предположим, что это 5-6%. Возьмем размер комиссии в 1% (стандартная комиссия зеленого банка) и получим емкость рынка в 13,59 миллиардов рублей: (27,17 триллиона х 5% х 1%).


"Вот прекрасный сегмент!" – скажите вы: "Займем 1% рынка и получим выручку в 136 миллионов рублей."

И будете правы!

Но осталось решить как быстро и дешево выдавать наличность в сотне тысяч самых проходных мест, а еще обеспечить гарантии сохранности вашей наличной валюты. Сейчас это делают банкоматы, которых на 1 июля по всей стране стоит 125,8 тысяч штук, из них «одна из крупнейших в мире сетей банкоматов и терминалов самообслуживания (более 90 тыс. устройств)» принадлежит зеленым.

Итог: рынок большой, но, похоже, что большую часть выручки уже поглотил один банк. А ведь нам надо еще купить банкоматы, загрузить (читай «купить» в них наличность), подключиться к платежным системам, получить лицензии и еще много всего.


Давайте посмотрим на рынок оплаты картой – это 12,22 триллионов рублей. Каждый раз когда магазин принимает оплату картой, то 1,6%-3% от суммы чека с него удержит банк который обеспечивает эквайринг (так называется прием банковских карт к оплате). Во втором посте нашего цикла под названием «Рынок Payments» мы подробно разберем как циркулируют потоки денег, а пока оценим емкость рынка при средней комиссии в 1,6% он составил - 195 млрд.рублей (12,22 трлн. * 1,6%).

Чувствуете, как поменялась ситуация?

-  13,59 млрд. - объем рынка комиссии за выдачу наличных денег в «чужом банкомате»;

- 195,52 млрд. - объем рынка комиссии за оплату товара/услуги картой

Рынок, который при первом взгляде был вторым, переместился на первое и больше конкурента в 14 раз

Давайте оценим динамику обоих рынков за период 2010-2016:

- Снятие наличных - вырос в 2 раза (с 10,95 трл. до 27,17)

- Оплата картой – в 11 (!) раз (с 1,1 трл до 12,22)


Итак, теперь мы знаем о рынке оплаты картой:

1. Емкость рынка – 12,22 трлн.;

2. Динамика рынка - растет на 40-50% ежегодно;

3. Выручка всех игроков на этом рынке - 195,52 млрд.(по итогам 2016 года);

Осталось понять, как эту выручку делят между собой существующие игроки, так же как мы это сделали для рынка снятия денег в «чужом» банкомате.


Кто получит деньги от магазина зависит от того одного ли банка POS терминал и карта:

1. Если карта и терминал принадлежит одному банку – это называется «on-us операция» и все получает банк

Оценка рынка и модель профит-пуллов Финтех, Цифровая экомика, Стартап, Payments, Длиннопост

2. Если разным банкам, то банк, который выпустил карту получит вознаграждение от банка, который принял карту к оплате через свой терминал. Размер вознаграждения зависит от типа карты и чем выше ее класс, тем выше размер получаемого вознаграждения (он колеблется от 0,5% до 2% и выше от суммы).

Получается, что в этом случае заработает тот, кто выпустил карту. Официальных данных о том какая доля “не on-us операции” отсутствуют, но можно считать, что это не более 30% от рынка эквайринга, что составляет 58 млрд.рублей.


Как мы можем войти на этот рынок?

Логичный вывод – оказывая услуги эквайринга тем, кто еще не принимают карту к оплате.

Всего сейчас POS-терминалов 1,900 млн.штук на всю Россию. Много это или мало? Исходя из здравого смысла терминалов надо столько, сколько есть касс. Сколько их точно, знает только налоговая, но нам не говорит:

Оценка рынка и модель профит-пуллов Финтех, Цифровая экомика, Стартап, Payments, Длиннопост

Примерная оценка общего числа касс – 3,8 миллиона!

А общее число всех юр.лиц, обслуживающих население – более 5 миллионов (данные госкомстата за 2015 г.)


Ура!

У нас есть потенциальные клиенты – магазины и прочие ТСП (торгово-сервисные предприятия) которых надо убедить принимать к оплате карты.

Давайте будем считать, что мы сможем перевести на свой эквайринг 1% наличных платежей в «карточные» - это составит 271,7 млрд.рублей оборота (Внимание – не выручка!) Выручка – это комиссия, которую мы возьмем с ТСП.

Чем выше мы сможем поставить комиссию, тем больше будет наша маржа. Вы же помните, что мы должны будем заплатить процент банку, который выпустил карту? И если ставка для ТСП за экваринг будет низкой, то может получиться так, что нам придется платить из своего кармана.

На наше счастье, ТСП в которые мы пойдем – это не сетевой ритэйл в котором уже преимущественно есть эквайринг и они за счет больших оборотов по кассе всегда смогут выбить себе низкую ставку эквайринга. Мы пойдем в малый и не средний бизнес, где предложим им ставку, в 2% (мне попадалась и выше).

Примем, как допущение, что банку эмитенту карты, которую мы обработали мы будем должны отдать 1,4%. Тогда наша маржа составит 0,6%, а выручка: 5,434 млрд.руб. (217,7 млрд. х 2%).

Увы, расходы тоже большие:

- 70% сразу придется отдать банкам, которые выпускают карты;

- придется заплатить платежной системе (кто это и что она делает, узнаете в следующем выпуске);

- оплатить лизинг POS-терминалов и прочего оборудования;

- маркетинг и продвижение, и штат ваших продавцов и IT-шников;

- лицензии, сертификаты и т.п.

- офис, секретаршу и корпоратив на Багамах


Хорошо, хорошо… давайте примем, что наша прибыль составит всего 1% от выручки, после всех затрат и налогов. Это составляет…


50 МИЛЛИОНОВ РУБЛЕЙ ЕЖЕГОДНО!

Оценка рынка и модель профит-пуллов Финтех, Цифровая экомика, Стартап, Payments, Длиннопост

Точнее 54 миллиона (5,434 млрд.руб * 1%). Кидаемся покупать и ставить POSы - ?


Не торопитесь.

Приведу всего один аргумент: при среднем объеме оплаты с одного POS терминала в 0,8 миллиона рублей для достижения планового оборота в 217,1 млрд, рублей необходимо купить 300 тысяч терминалов на общую сумму в… 7,6 млрд рублей.


Как говориться: «если у вас уже есть деньги, таки зачем вам еще и эта головная боль?» 


Поэтому в следующих выпусках мы будем думать над тем, как нам осуществлять эквайринг без POS-терминала, а значит на не надо будет где-то искать 7,6 млрд рублей.


Подведем итог:

1. Мы оценили емкость рынка оплата картой – 12,22 трлн.руб (текущая);

2. Его динамику – рост 40-50% ежегодно

3. Рассчитали долю которую сможем занять - 2,2% (обслуживая 217,7 млрд. руб. эквайринга);

4. Наша выручка составит - 5,434 млрд.руб. в год (при ставке комиссии за эквайринг 2%);

5. Наша прогнозная прибыль – 54 млн.руб. (при маржинальности всего бизнеса в 1%)


Зачем мы это делали?

Понимание того, как формируется выручка на рынке, растет рынок или падает, кто клиент этого рынка (кто отдает нам свои деньги), кто является получателем выручки, все – это позволяет вам быстро оценить на какой размер выручки вы можете рассчитывать.


Что мы будем делать дальше?

В следующих выпусках вы узнаете: как искать клиентов, как оценить затраты на проникновение на рынок, что такое бизнес-модель, чистый денежный поток и «кассовый разрыв», почему затраты на привлечение клиента всегда выше чем на удержание и многое другое


И уже совсем скоро вы узнаете: «бездомные в Швеции стали принимать оплату мобильными платежами»  (трек № 3 на 29 секунда).


Подписывайтесь на нашу рассылку, и всем хорошего настроения!

P.S. И не забываем платить картой ;)

Показать полностью 4

В Питере шаверма и мосты, в Казани эчпочмаки и казан. А что в других городах?

Мы постарались сделать каждый город, с которого начинается еженедельный заед в нашей новой игре, по-настоящему уникальным. Оценить можно на странице совместной игры Torero и Пикабу.

Реклама АО «Кордиант», ИНН 7601001509

Женщина диджей-твоё место на кухне

Женщина диджей-твоё место на кухне
CreepyStory

Новый конкурс для авторов от сообщества Крипистори и канала Абаддон! Призовой фонд 38000 рублей, 5 мест для победителей и призы симпатий!

Уважаемые авторы и  подписчики сообщества Крипистори! Мы рады объявить наш новый конкурс на май-июнь “Коллекция ужасов для Абаддона”

10 тем на выбор для авторов!  5 призовых мест и призы от наших подписчиков и авторов сообщества Крипистори! Призовой фонд 38 тысяч рублей.


Порадуем читателей авторским контентом, заработаем денег своими навыками складывать буквы в слова и внятные предложения, популяризируем свое имя на ютуб. Я знаю точно, что у нас на Пикабу самые лучшие авторы, и многие уже стали звездами на каналах ютуба. Там вас ждет такое количество слушателей, что можно собрать целый стадион.

Задание конкурса - написать историю на топовые темы в жанре мистика, крипи,  хоррор, тему выбрать можно любую, можно миксовать:

Мистический детектив, расследования.

Деревенская мистика и ужасы.

Ведьмы, ведьмаки, фамильяры, бестиарий из славянской мифологии.

Фонд SCP и все, что связано с объектами. Коллекции странных вещей.

Городское фэнтези: ведьмы, ведьмаки, колдуны, городские легенды.
Охотники на нечисть.
Таежные истории. Лес. Байки охотников.
Тайны закрытых городов. Секретные объекты.

Пропавший поезд. Призрачный транспорт.

Архивы КГБ, НКВД.  Детективная история в сеттинге СССР,  в жанре хоррор, мистика.

Вы можете смешивать темы по собственному желанию, или писать на одну выбранную.

Дедлайн для автора 20. 06. 2024( заканчиваем писать текст, делаем вычитку, даем читать текст бета ридеру). Окончание приема работ 23.06. 2024. Объявление призеров 01.07.2024

Работы публикуйте по мере готовности, ждать не нужно.

Хотелось бы увидеть истории “серийные”. В каждой серии(главе) - новое дело для главного героя.


В истории вы можете замешать все, что вам угодно: колдуны и ведьмы, маньяки, городское фэнтези с крипотой и хоррором типа “Тайного города” и “Дозоров”, команды искателей артефактов, поиск и ликвидация нечисти различной, коллекции странных вещей,
Архивы КГБ, НКВД (детективная история в сеттинге СССР, в жанре хоррор, мистика),  деревенские, лесные ужасы, охотничьи байки, оборотни,  городские легенды, любую мифологию, легенды севера, шаманы. Мистика, крипота, хоррор, но пожалуйста, без излишних живописаний "кровькишки и далее по тексту", так же не надо политики и педофилии, и в связи с ужесточением правил ютуб нежелательно использование в тексте обсценной лексики.

Не забывайте про юмор. Порадуйте ваших читателей и слушателей. Нагоните жути!)

Непременные условия:
Главный герой мужского пола, от 18 лет. Локация - территория России, СССР.


Обязательна к прочтению памятка в концовке поста. Уважаемые авторы, помним, что пишем мы под озвучку, и там есть несколько важных нюансов.

В этом конкурсе наших авторов поддерживают:
Великий и ужасный Абаддон!

Знакомьтесь, канал страшных историй Абаддон, больше миллиона подписчиков, чтец Андрей Балдук, профессиональный диктор и актёр озвучивания. Ваши истории услышат от ста тысяч до миллиона людей. Это выход на совсем другую аудиторию. Слушатели - очень благодарные, и к вам быстро придет популярность там, где вы и не ждали. Мы хотим создать вам возможность быть услышанными огромным количеством народа, заинтересованном в вашем таланте.

Обширная библиотека  аудокниг «Книга в ухе», где вы можете найти аудиокнигу на любой вкус, в любом жанре, от лучших чтецов, и слушать ее, не отрываясь от своих дел - в дороге, при занятиях спортом, делая ремонт или домашние дела. Поможет скрасить ваш досуг, обрести новые знания, интеллектуально развиваться.

БОЛЬШАЯ ВАМ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА ПОДДЕРЖКУ НАШИХ АВТОРОВ!

Приз на 1 место - 8000 рублей от канала страшных историй Абаддон + портала Книга в ухе.

Приз за 2 место - 7000 рублей от канала Абаддон. + портала Книга в ухе.

Приз за 3 место - 6000 рублей от канала Абаддон +  от портала Книга в ухе.

Приз за 4 место- 4500 от канала Абаддон. +  от портала Книга в ухе.

Приз за 5 место — 3500 рублей от от канала Абаддон. + портала Книга в ухе.

2000 рублей от Ордена Призывателей и его магистра @Auri за лучший рассказ по мнению Ордена.

От пикабушницы @valdv - 2000 рублей за самую интересную историю по ее мнению.

От нашего популярного автора Тьере Рауша @LostSummoner - 1000 рублей за самую интересную историю по его мнению.

От автора бестселлера “Навигатор”, “ПНП №17” Даниила Азарова @JahStean - 500 рублей за самый неожиданный финал.

От подписчика канала Абаддон Сергея Владимировича приз симпатии для авторов, которые не попали на призовые места — 500 рублей

От подписчика канала Абаддон Олега Попова приз симпатии для авторов, которые не попали на призовые места  -   1000  рублей

Приз от сообщества “Если б я был писателем…” - 2000 руб. за самую криповую сцену в рассказе.

“Если б я был писателем…” - это ламповое сообщество для авторов, где можно пообщаться на окололитературные темы, обсудить книги, получить помощь или разбор своего рассказа, а также поучаствовать в крутых конкурсах и марафонах, а может и даже залететь на интервью! Приходите, там много наших авторов , публикующихся в сообществе Крипистори.

Арт дизайнер Николай Геллер @nllrgt

https://t.me/gellermasterskya

сделает обложку или арт для истории, которая ему понравится больше всего.

Озвучка от канала Абаддон всем призовым историям, а так же тем, кто в призовые не попал, но сделал годноту.

Если кто-то из читателей захочет еще поддержать наш конкурс, напишите в комментариях, какой приз и за что вы хотите дать автору.

  Условия участия:

1.В конкурсе могут участвовать произведения (рассказы), как написанные одним автором, так и в соавторстве.

2. Опубликовать историю постом в сообществе CreepyStory , проставив тег "конкурс крипистори".

3. Скинуть ссылку в комментарии к этому посту с заданием. Это будет ваша заявка на участие. Пост будет закреплен в сообществе на первой позиции. Обязательно.

4. Текст должен быть вычитан, оформлен согласно правилам русского языка.

5.Произведения должны быть закончены. Отрывки из романов и повестей не принимаются.

6.Произведения не должны быть никем озвучены. Уже озвученные истории не принимаются.

7.Не допускаются произведения: разжигающие межнациональную и межрелигиозную рознь и противоречащие законам РФ, а также политизированные, чрезмерно жестокие, или чрезмерно сексуализированные рассказы, с неуместным использованием обсценной лексики.

8.Объем от 50 000 знаков с пробелами. Если кого-то вдохновит на серию историй - отлично, мы будем очень рады.

9.Все работы оцениваются организаторами и спонсорами конкурса, но учитывается и рейтинг, данный читателями.

10. Не принимаются работы с низким качеством текста — графомания, тексты с большим количеством грамматических и стилистических ошибок. Пожалуйста, разделяйте текст на абзацы-блоки при публикации на Пикабу.

11. Отправляя работу на конкурс, участник автоматически соглашается со всеми условиями конкурса.

12. Участие в конкурсе априори означает согласие на эксклюзивную озвучку рассказа каналом Абаддон. Авторские права не отчуждаются, автор может делать с текстовым контентом все, что угодно, но не передавать его другим чтецам на озвучку.

Так же принимаются к рассмотрению уже готовые произведения, нигде не озвученные, опубликованные на других ресурсах, с условием, что публикация будет сделана и в нашем сообществе CreepyStory

Подписчики сообщества, поддержите авторов, ставьте плюсы, или минусы, если вам не понравилось, комментируйте активно, я буду читать все, и чтобы выбрать достойных, буду тоже ориентироваться на ваши комменты.

Обнимаю, удачи! Ваша Джурич.

КАК НАПИСАТЬ РАССКАЗ ПОД ОЗВУЧКУ?

Моран Джурич  делится с вами советами.

Без навязывания, просто от души делюсь своими наработками:

1. Помните про правила первых трех абзацев. Начинайте рассказ с того, что зацепит читателя ( далее, и слушателя) и заставит его прочесть вашу историю. Классический пример - " Все смешалось в доме Облонских..." И каждый, кто прочел, задался вопросом, что же там происходит? Читает дальше.

Не берите в начало штампы. Например, "... он проснулся, потянулся, пошел ставить чайник..", никаких описаний погоды-природы за окном, и вообще, старайтесь быть оригинальными. Про природу-погоду пишут миллионы в начале своих историй. Чем вы будете отличаться от остальных?

Не начинайте рассказ с диалогов. Это просто, да. Но слушатель не поймет, кто разговаривает, зачем говорит и почему. Для него это голоса из ниоткуда. Скорее всего, слушатель подумает, что пропустил начало рассказа, и просто выключит неинтересное аудио. Да, и как сказал один писатель :  «Болтовня для завязки хороша только в порнухе».

2. Не берите множество персонажей в "один кадр". В диалоге участвуют двое, третий молчит, совершает какие-то действия ( может быть). Помните, что чтец не вывезет одним голосом озвучить мальчика, девочку и еще одного мальчика, например, и чтобы слушатель не запутался - кто что говорит. Объяснение происходящего на диалогах - тоже в топку.

3. Всегда помните, что в истории должны быть задействованы запахи, звуки и тактильные ощущения персонажей. Одевайте своих персов. Это можно даже подать через комментарии к диалогам, не обязательно тщательно прописывать это в тексте.

" — Да, — Мишка нахмурился, и задергал пуговицу на своей клетчатой рубашке. "

4. Всегда думайте, на каком моменте слушателю станет неинтересно, и он выключит ваш рассказ. Конкуренции море . Поэтому - не растягивайте, не размазывайте не интересное никому самокопание Главного Героя, или какие-то факты из его жизни, которые можно описать в двух предложениях. Не описывайте длительные поездки, унылую жизнь Главного Героя в деталях.

5. Саспенс. Нагнетайте обстановку. Иногда это страшнее, чем то, что происходит в экшене.

6. Логика. Должна незыблемо присутствовать в сюжете, в действиях всех персонажей.

7. Факты. История. Оружие. Ройте инфу. У вас есть Гугл. Информация по месторасположению локации , которую вы выбрали, километраж дороги, по которой едет Главный Герой, населенные пункты, все должно быть как в реале. Внезапно может появиться в комментах чел, который там живет, и заорать, что "вы все врёте, не так у нас".

8. Старайтесь не слить концовку)

9. Добавьте шуточек. Дайте людям отдохнуть, читая и слушая вас. И так все напряжены до предела.

10. Фразы в диалогах и комментарии к ним. “…” — сказал он, ответила она, воскликнул он (после восклицательного знака), спросил он (после вопросительного). В озвучке частые комменты подобного типа звучат навязчивым повтором, лучше использовать комменты, отображающие либо действия персонажей, либо их эмоции. Как пример - можно послушать озвучку “Понедельник начинается в субботу”, и с 5 минуты посчитать слово “сказал”. Что в чтении приемлемо, в озвучке не очень хорошо.

11. Не надо называть Главного Героя только одним именем в тексте. При озвучке частые повторы имени вызывают раздражение у слушателя. Он в какой-то момент начнет считать повторы, и писать комментарии под видео, сколько было Викторов или Максов за полчаса.

В озвучке это будет выглядеть : макс, макс, макс , макс, макс пошел, макс сел, макс бежал. Через каждые две минуты. Используйте заместительные! Надо найти замену имени, например, называть его по фамилии, профессии, парень, имя уменьшительное, он, мужчина, может кличка у него есть, еще как-то, и, стараться чередовать.

12. Про слова специфические, редко используемые, техническую инфу и англицизмы. Читателю, как и слушателю, должно понятно быть каждое ваше слово в тексте. Писать надо как для детей, чтобы любое слово было понятно даже Ирине Борисовне из деревни Волчехвост, Хтонического района, 65 лет, пенсионерка, всю жизнь на скотобойне проработала. Это непременное правило. И тогда слушатель будет вам благодарен. Выкручивайтесь, объясняйте. Даже если очень не хочется.

13. Еще хочу посоветовать навесить на Гуглдок программу "свежий взгляд". Отличная вещь, на проверку близких повторов однокоренных, чтобы не пропустить. Вы улучшите свой текст, это 100%.

14. То, что правильно и логично сложилось в вашей голове, может быть непонятно читателю, а уж слушателю тем более. У каждого свой опыт жизни, образование. Им все надо объяснять, как детям. Какие-то понятные вещи для вас, могут быть просто недоступны пониманию других людей. Допустим, автор пишет “в метро включилось тревожное аварийное освещение”. Вот это читает пятнадцатилетний мальчик, из села в Челябинской области. Никогда он метро не видел, кроме как в интернете видео и фото. Аварийку там не демонстрируют. Как он сможет вообразить, почему оно тревожное? Чем тревожит? Он свет такой никогда не видел. Свет зеленый? Синий? Красный? Какой? Внимание к деталям.

15. Ничего не бойтесь, пишите! Ваш читатель вас найдет. А слушатель будет благодарен за нескучно проведенное время.

И в прошлый раз просили “прозрачнее объяснить условия участия и победы”.
Ребят, просто напишите интересную историю, с учетом того, чтобы интересна она была не только вам лично, как автору, а и большинству людей. От себя лично прошу, не надо никаких розовых соплей любовных и “одноногих собачек”. Кто не знает что это:
Одноногая собачка — условное обозначение чего-то очень жалостливого, нарочито долженствующего вызвать в зрителе приступ немотивированных едва сдерживаемых рыданий, спекулирующего на жалости.
Изначально происходит вот из такого боянистого анекдота:

Бежала одноногая собачка, подняла ножку чтобы пописять. И упала на животик.

Да будет свет, мир, и крипота!)

Новый конкурс для авторов от сообщества Крипистори и канала Абаддон! Призовой фонд 38000 рублей, 5 мест для победителей и призы симпатий! Конкурс крипистори, Ужасы, CreepyStory, Страшные истории, Мистика, Сверхъестественное, Авторский рассказ, Городское фэнтези, Крипота, Длиннопост
Показать полностью 1

Бутер баттл. Российские сэндвичи против Английских.

На Пикабу периодически всплывают посты о том, как недобросовестно производители кладут начинку в сэндвичи, дескать намажут вдоль края, дабы в упаковке смотрелось хорошо и всё.

Бутер баттл. Российские сэндвичи против Английских. Еда, Сэндвич, Бутерброд, Видео, Длиннопост
Бутер баттл. Российские сэндвичи против Английских. Еда, Сэндвич, Бутерброд, Видео, Длиннопост
Бутер баттл. Российские сэндвичи против Английских. Еда, Сэндвич, Бутерброд, Видео, Длиннопост

Я живу в Англии и для меня это немного дико, ибо тут я такого не встречал. Англичане вообще очень любят свои бутерброды, на мой взгляд это наверно самый распространённый варианта обеда тут, в любом магазинчике вас ждёт огромный выбор разнообразных бутеров на любой вкус и кошелёк.

Бутер баттл. Российские сэндвичи против Английских. Еда, Сэндвич, Бутерброд, Видео, Длиннопост
Бутер баттл. Российские сэндвичи против Английских. Еда, Сэндвич, Бутерброд, Видео, Длиннопост

Цены на бутерброды начинаются от £1 (75 рублей), но даже за этот фунт вы можете получить нормальный перекус. В этом посте хочу пробежаться по ассортименту бутербродов доступных в супермаркете Tesco, все бутерброды рассмотреть никак не получится ибо только в одном Tesco я насчитал около 40 видов и когда я попробовал всё запихать в один пост, то Пикабу это не понравилось.


Вот вам пример колличества начинки в сэндвичах из Tesco, вы можете быть уверены, что вас ожидает бутерброд с начинкой, а не с имитацией.

Бутер баттл. Российские сэндвичи против Английских. Еда, Сэндвич, Бутерброд, Видео, Длиннопост
Бутер баттл. Российские сэндвичи против Английских. Еда, Сэндвич, Бутерброд, Видео, Длиннопост
Бутер баттл. Российские сэндвичи против Английских. Еда, Сэндвич, Бутерброд, Видео, Длиннопост
Бутер баттл. Российские сэндвичи против Английских. Еда, Сэндвич, Бутерброд, Видео, Длиннопост
Бутер баттл. Российские сэндвичи против Английских. Еда, Сэндвич, Бутерброд, Видео, Длиннопост

Первая ценовая категория £1 или 75 рублей, дешевле бутерброда вы не найдёте.

Бутер баттл. Российские сэндвичи против Английских. Еда, Сэндвич, Бутерброд, Видео, Длиннопост
Бутер баттл. Российские сэндвичи против Английских. Еда, Сэндвич, Бутерброд, Видео, Длиннопост
Бутер баттл. Российские сэндвичи против Английских. Еда, Сэндвич, Бутерброд, Видео, Длиннопост

С бутиками категории корм для студента мы покончили, следующая ценовая категория это до £2 или 150 рублей.

Бутер баттл. Российские сэндвичи против Английских. Еда, Сэндвич, Бутерброд, Видео, Длиннопост
Бутер баттл. Российские сэндвичи против Английских. Еда, Сэндвич, Бутерброд, Видео, Длиннопост
Бутер баттл. Российские сэндвичи против Английских. Еда, Сэндвич, Бутерброд, Видео, Длиннопост

Третья категория до £3 или около 220 рублей

Бутер баттл. Российские сэндвичи против Английских. Еда, Сэндвич, Бутерброд, Видео, Длиннопост
Бутер баттл. Российские сэндвичи против Английских. Еда, Сэндвич, Бутерброд, Видео, Длиннопост
Бутер баттл. Российские сэндвичи против Английских. Еда, Сэндвич, Бутерброд, Видео, Длиннопост

Все перечисленные до этого бутерброды можно взять в Meal Deal, то есть за £3 получить любой из сэндвичей + напиток + маленькие чипсы или шоколадку. но особняком стоят лакшери бутерброды которые в Meal Deal не входят и стоят они £3

Бутер баттл. Российские сэндвичи против Английских. Еда, Сэндвич, Бутерброд, Видео, Длиннопост
Бутер баттл. Российские сэндвичи против Английских. Еда, Сэндвич, Бутерброд, Видео, Длиннопост
Бутер баттл. Российские сэндвичи против Английских. Еда, Сэндвич, Бутерброд, Видео, Длиннопост

Я продолжу делать посты о культуре питания в Англии, а ниже вы найдёте видео, где я пробую и сравниваю 3 бутерброда из разных ценовых категорий.


Спасибо и ешьте хорошую еду!

Показать полностью 22 1

Когда твой голосовой помощник ведет себя как истинная девушка

Когда твой голосовой помощник ведет себя как истинная девушка Яндекс, Вино, Голосовое управление, Скриншот, Яндекс Алиса
Показать полностью 1

Потеряны часы.Smart watch Z50. Москва, в районе д. 11 на ул. Беговая.Подарок родителей на юбилей((Всех кто найдёт просьба связаться!Спасибо!

Потеряны часы.Smart watch Z50. Москва, в районе д. 11 на ул. Беговая.Подарок родителей на юбилей((Всех кто найдёт просьба связаться!Спасибо! Потеряны часы, Утеряны часы, Потеря, Пропажа, Потеряшка
Показать полностью 1

Конкурс для мемоделов: с вас мем — с нас приз

Конкурс мемов объявляется открытым!

Выкручивайте остроумие на максимум и придумайте надпись для стикера из шаблонов ниже. Лучшие идеи войдут в стикерпак, а их авторы получат полугодовую подписку на сервис «Пакет».

Кто сделал и отправил мемас на конкурс — молодец! Результаты конкурса мы объявим уже 3 мая, поделимся лучшими шутками по мнению жюри и ссылкой на стикерпак в телеграме. Полные правила конкурса.

А пока предлагаем посмотреть видео, из которых мы сделали шаблоны для мемов. В главной роли Валентин Выгодный и «Пакет» от Х5 — сервис для выгодных покупок в «Пятёрочке» и «Перекрёстке».

Реклама ООО «Корпоративный центр ИКС 5», ИНН: 7728632689

Не высокие,но опаснейшие Хибины.

Доброго времени суток господа!Не знаю как у вас,а лично у меня шило в заднице и непреодолимая тяга к дикости и когда осенью все нормальные люди едут в Турции да Египеты дабы греть свою задницу и морально и физически разлагаться я как правило ползаю с ружом наперевес по какому нибудь болоту или полю в поисках хуй знает чего,но будучи сырым и грязным как свинья получаю от этого огромное удовольствие,намного большее чем лёжа под пальмой с пивком(проверял).Так вот,собственно и решено было поехать в Хибинские горы,еслиб я тогда знал сколько я натерплюсь то выждал бы лета,но шило же колет,началось штудирование карт,закупка снаряжения,обучение своего бестолкового напарника и заёбывание вопросами отца который в молодости с ледорубом,в кошках и с гитарой в свитере в оленях и шапке петушок исползал вдоль и поперек весь союз успев зарыть на втором пике Эльбруса бутылку коньяка на память,ну да не об том,все было готово,понеслась,перон,спиртяга 1500километров в сраном плацкарте,геологи,вахтари,вояки,романтика короче,наш скотовоз останавливался под каждым сраным карельским кустом и ехали мы до Аппатитов 1.5 суток,приехали,выходим с вокзала и ясен хер передо мной армянин на шестерке,я в шоке ибо заполярье и хули бы ему тут делать,но едем на нем в Кировск и вот они горы выплывают черными густыми и жирными отрогами из вечного кольского тумана,напарник в ахуе,я сверяюсь с картои,выходим,таксист Джамал сказал что бы я ему если что звонил и он меня 《Атвечаю брат уася!》заберет даже с горы,мы остаемся одни.

Принимаю решение идти на хребет,поднялись,погода ухудшается,темнеет,ставим лагерь под ураганным ветром,пошёл снег,связываюсь с МЧС,милая девушка диспетчер докладывает о шторме с моря и медведях которые ходят по кольскому как собаки,безсонная ночь и две выкуреных пачки сигарет,утром понимаю что мы в молоке и не видно вытянутой перед собой руки,страшно,сыро,завтракаем,не знаю как нам повезло но ветер выгоняет туман и он как молоко течет по ущелью в Кировск,спасибо госсподи,за ночь снег и верер превратили склон в каток из фирна,собираем лагерь,связываюсь с отцом и после раздумий выбираю жизнь,а значит спуск и окончание похода,на высоте 300 поскальзываюсь еду на жопе в ущелье проточеное весенними водами и лавинами за века,рублюсь почти на краю с полными штанами страха,спуск идет уже два с лишним часа ошибаться нельзя,ошибся и смерть либо травма что по суте тоже смерть,по неведомым причинам садиться ВСЯ техника и телефоны,вспоминаю сколько крестов стоит в этих краях хоть здесь и не Чёгори,а стоят из за неуважения к горам,а хули мол это за горы,так-горки,а нет,кое как из последних сил вырываемся в долину,ветер валит на бок,сил нет,о чудо включается телефон и нам удаётся выбраться,дальше вокзал,пиво и раздумья.

Уже в поезде через сутки после спуска я узнал от земляка который ехал с Мурманска к родителям в наши края что в горах ночью выпало 1.5 метра снега и я представил себя в этом аду если бы гордость пересилила здравый смысл возможно прибавилось бы на скалах два креста,мы мчались домой сквозь прекрасную Карелию под романтичный стук колес,водку с колбасой и разговоры.Горы дали нам шанс и мы им воспользовались,друзья,уважайте природу,мы в ней гости и как только вы оскорбите её она начнёт вас бить и если вы расслабите булки и замешкаетесь она без раздумий убьёт вас как маленькую мошку,горы и правда мифическое место с огромной силой.Писать я не умею видимо,но уж как есть,спасибо за внимание.

Не высокие,но опаснейшие Хибины. Уважайтеноры, Хибины
Показать полностью 1
Мои подписки
Подписывайтесь на интересные вам теги, сообщества, авторов — и читайте свои любимые темы в этой ленте.
Чтобы добавить подписку, нужно авторизоваться.

Отличная работа, все прочитано! Выберите