Продолжение пути в GameDev #9
Приветствую) Чёт поперло у меня))
За сегодня было добавлено:
- Сравнивание предмета из инвентаря с надетым предметом, если предмет из инвентаря лучше чем надетый предмет - тогда цвет статов у предмета из инвентаря будет зелёным и в скобочках будет указано на сколько статов предмет лучше. Если предмет из инвентаря хуже чем надетый предмет, тогда цвет статов будет красным и соответственно в скобочках будет указано на сколько предмет хуже чем надетый. Если сравнивается предмет с пустым слотом - то цвет статов будет зелёным
- Тул тип при клике на монстра. В тул типе отображается информация о монстре, что с него падает, с каким шансом, сколько было уже убито монстров этого типа
- Тул тип при клике на сундук. Отображается информация о сундуке, что с него падает и с каким шансом) С сундуков будут падать все предметы, рандомно, в то время как с монстров будут падать только определенные части предметов. Например с обычного слайма будет падать боты\рубашка, с более сильного будут падать перчатки и оружие, с сильного слайма будут падать амулеты и оружие. С сильного слайма будут падать амулеты, сделаю так чтобы статы у бижутерии были сильнее чем остальные предметы и бижетурия будет падать соответственно только с сильных монстров)
second item drop и third item drop это шансы на дополнительный дроп предмета. Золото кристаллы и экипировка ролятся каждый отдельно
- Сохранил кол-во убитых монстров соответствующего типа, сохранил кол-во открытых сундуков и если следущий открываемый сундук будет редким и если выйти из игры, то при заходе в игру, следущий сундук будет - редкий, счетчик не сбросится
Решил всё таки записывать что предстоит сделать и что уже сделал, правда не всё что я сделал я записывал, пока не привычно, обычно всё с головы делается, типо сидишь такой себе сидишь, хм, чтобы еще добавить, О, придумал, добавлю это и это...и начинаю добавлять, когда новая механика уже добавлена, я порой не записываю что я её добавил))
В общем вот это всё что я за сегодня сделал) Завтра наверно начну уже делать сцену с городом. И буду тестить переходы с уровня на уровень, что придется чинить если сломается))
Лига Разработчиков Видеоигр
7.3K постов22.4K подписчиков
Правила сообщества
ОБЩИЕ ПРАВИЛА:
- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику
- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты
- Никакой политики
СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:
- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта
- Обучающие материалы, туториалы
- Интервью с опытными разработчиками
- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе
НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:
- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры
- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры
- Посты, не относящиеся к тематике сообщества
Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.
ЗАПРЕЩЕНО:
- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции
- Выдавать чужой труд за свой
Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.
О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:
Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:
- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества
- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз
- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"