zhenick

zhenick

Пикабушник
поставил 826 плюсов и 643 минуса
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
3008 рейтинг 35 подписчиков 13 подписок 12 постов 7 в горячем

Продолжение пути в GameDev #12

Приветствую)

В общем добавил условный город, в нём находятся вендор и кузнец, у вендора можно купить/продать вещи, а у кузнеца собственно - улучшить вещи. Вещи улучшаются за золото + кристаллы. Если улучшение не удалось, то вещь уничтожается

Улучшать можно только редкие и эпик предметы, редкие можно улучшить до 10, эпические до 15, позже сделаю чтобы на более высоком уровне, улучшать можно было до 20+

Все вещи сохраняются, в сумке и которые надетые, между сценами сохранение тоже работает.
Это то, на чем в прошлый раз я и застрял, а теперь же, сохранение работает!!)

Звуки добавлю попозже, следующее на очереди, хм, наверно буду делать умения, даже не умения, а умениЕ - кровотечение, ну и ветку с талантами, пока не придумал ничего лучшего, чем прокачивать скил - кровотечение и две пассивные ветки, на здоровье/урон, а как кровотечение вкачается до 10 уровня, можно будет выучить пассивку на аое урон, т.е. теперь обычная атака будет наносить урон всем, по кому попадёт.

Так же надо будет ещё сделать уровень с исчезающими платформами, по которым надо пропрыгать до финиша, чтобы получить рандомный сундук)

Монстров еще надо добавить, штук 5 разных видов. Может ещё какой уровень придумаю, мб с боссом, но это надо будет ещё и механику боссу делать, ну или будет просто бить автоатакой, но будет бить больно))

И можно считать что игра условно готова))
Персонаж будет начинать из города, когда выйдет с него, то попадет на рандомную карту где нужно будет убить нное кол-во монстров или пропрыгать по платформам до финиша, что-то в этом духе, я ещё продумаю как я все это делать буду

Надо как игру эту закончу влезать в 3д, сделать условно тоже самое, только уже в 3д, в 3д уже можно будет карты поинтересней делать, ну или разделить основную карту, и на каждом участке будут свои монстры.

Пока план - закончить эту игру))

Показать полностью

Продолжение пути в GameDev #11

Приветствую)

Вот что нового я добавил)

- шрифт (а то уже надоел дефолтный шрифт, глаза режет)

- информацию об уровне\статах в UI персонажу

- переделал чуть UI, зачем я делал разного размера слоты для экипировки я не знаю :D

Cделал всем слотам одинаковые размеры

- отскалировал статы у предметов в зависимости от itemLevel-а предмета

- сохранение статов у персонажа, если предмет снять, то статы которые были у предмета отнимутся.

- отображение над головой предметов которые персонаж поднял. Не знал как эту механику сделать, за пару часов всё реализовал)) А то порой убиваешь монстра с него выпадает вещь сразу в сумку, а ты и не знаешь упало что-нибудь или нет, тоже самое с золотом\кристаллами, теперь всё будет видно))

Щас сидел думал какой бы еще видос добавить, что ещё показать. полез, в итоге сломалось скалирование монстров, чинил часа два ._.

Всё, следущее на очереди город с вендором и кузнецом)) Кузнец будет улучшать вещи, а у вендора будут продаваться вещи, рандомные, так же в городе вендору можно будет продать предметы из сумки и заработать голды)

А уже далее буду делать умения персу, пока кроме кровотечения, ничего не ум не пришло))

И думаю еще ветку талантов сделать, левел апаешь - получаешь скил поинт, и можно будет его куда-нибудь закинуть, в ветке талантов точно будет пассивка на массовую атаку, т.е. персонаж сможет бить не одного монстра, а сразу всех, до кого достанет)) Но и по лицу от монстров будет получать чаще, так как атаковать его уже будут все, по кому персонаж попадёт)

п.с. я пока не знаю каким образом я буду балансить все эти цифры, которые у меня получились, а то выбив пару вещей, уже становишься сильным и можно убивать слаймов этих с двух ударов, наверно буду фиксить шанс дропа предметов, а то так дело не пойдет, слишком просто))

Это всё что у меня получилось, больше пока показывать нечего)

Показать полностью 2

Продолжение пути в GameDev #10

Приветствую) Началась работа, времени теперь свободного в разы меньше, хоть за праздники много чего успел сделать ._.

С городом пока я поспешил, решил пока настроить хотя бы условно рабочий уровень с монстрами, ну и добавить им ещё пару механик

Что я добавил:

- Монстра с сокровищами. Скин просто подкорректировал, хотел сделать золотым, но у меня скилов Фотошопа не хватило, получился просто темный слайм с красной окантовкой)) У него будет повышена скорость передвижения и уменьшено время стояния на месте)) У него будет 10-20 хп, каждый раз когда он получает урон с него будет падать либо золото либо кристалл либо предмет экипировки, чем выше уровень, тем меньше шанс выбить золото/кристалл/экипировку, но я сделал так чтобы шансы были близки к максимальным. Отскалировал шансы на дроп Лута, в зависимости от уровня монстра

- Собственно придумал метод, который будет скалировать хп/атаку/шанс дропа вещей/золота/кол-ва золота/шанс дропа кристалла в зависимости от уровня монстра. А уровень монстра = уровню игрока. Позже мб сделаю чтобы на карте ресались монстры в случайном диапазоне,(-1уровень игрока - +1 уровень игрока), т.е. например уровень игрока равен 10, значит на карте будут ресаться монстры 9-11 уровня.

Бонус. Настраивал задержку атаки монстрам, забыл выставить значения, в итоге монстры атакуют без кд (пока есть только слаймы, у меня в запасе будет ещё штуки три вида монстров, может больше найду в инете, +3 будет ещё точно))

кстати, что меня как-то раздражает, когда падает кристалл, то при выпадении проигрывается звук выпадения этого кристалла, я добавил тот же звук, когда персонаж поднимает его, может лучше при поднятии этот звук просто убрать?

Следующее что буду делать, это добавление статов с предмета к статам персонажа

Ну и дальше, уже можно заняться сценой "города")

Показать полностью 3

Продолжение пути в GameDev #9

Приветствую) Чёт поперло у меня))

За сегодня было добавлено:

- Сравнивание предмета из инвентаря с надетым предметом, если предмет из инвентаря лучше чем надетый предмет - тогда цвет статов у предмета из инвентаря будет зелёным и в скобочках будет указано на сколько статов предмет лучше. Если предмет из инвентаря хуже чем надетый предмет, тогда цвет статов будет красным и соответственно в скобочках будет указано на сколько предмет хуже чем надетый. Если сравнивается предмет с пустым слотом - то цвет статов будет зелёным

- Тул тип при клике на монстра. В тул типе отображается информация о монстре, что с него падает, с каким шансом, сколько было уже убито монстров этого типа

- Тул тип при клике на сундук. Отображается информация о сундуке, что с него падает и с каким шансом) С сундуков будут падать все предметы, рандомно, в то время как с монстров будут падать только определенные части предметов. Например с обычного слайма будет падать боты\рубашка, с более сильного будут падать перчатки и оружие, с сильного слайма будут падать амулеты и оружие. С сильного слайма будут падать амулеты, сделаю так чтобы статы у бижутерии были сильнее чем остальные предметы и бижетурия будет падать соответственно только с сильных монстров)

second item drop и third item drop это шансы на дополнительный дроп предмета. Золото кристаллы и экипировка ролятся каждый отдельно

- Сохранил кол-во убитых монстров соответствующего типа, сохранил кол-во открытых сундуков и если следущий открываемый сундук будет редким и если выйти из игры, то при заходе в игру, следущий сундук будет - редкий, счетчик не сбросится

Решил всё таки записывать что предстоит сделать и что уже сделал, правда не всё что я сделал я записывал, пока не привычно, обычно всё с головы делается, типо сидишь такой себе сидишь, хм, чтобы еще добавить, О, придумал, добавлю это и это...и начинаю добавлять, когда новая механика уже добавлена, я порой не записываю что я её добавил))

Продолжение пути в GameDev #9 Unity, Компьютерные игры, Программирование, Игры, Учеба, Gamedev, Инди игра, Инди, Разработка, RPG, Саморазвитие, Самоделки, Разработчики, Разработчики игр, Творчество, Видео, Без звука, Длиннопост

В общем вот это всё что я за сегодня сделал) Завтра наверно начну уже делать сцену с городом. И буду тестить переходы с уровня на уровень, что придется чинить если сломается))

Показать полностью 1 2

Продолжение пути в GameDev #8

Приветствую)

Сегодня добавил сундуки, анимацию/звуковой эффект и лут для них
Так же добавил полоску опыта, опыт теперь набирается и сохраняется)

С сундуков щас падает много всего, в реале же будет меньше, будет два шанса на дополнительный лут, у всех сундуков щас стоит по 100% для дополнительного Лута, т.е. золото упадет 1 + 2 дополнительных раза, тоже самое с вещами, а я переделаю эти шансы в соответствии с качеством сундуков, т.е. у эпик сундука шансы будут где-то 40%\20% на доп лут, у обычного сундука 5%/2%. Всё это цифры, их можно легко подкорректировать))

Пришла идея как-то отображать на экране что поднял персонаж, примерно знаю как это сделать, но не уверен, надо тестить)

Следующее что буду делать, это как-то рассчитывать урон персонажу при надевании вещей.
Если вещь лучше/хуже надетой, характеристики будут подсвечиваться соответствующим цветом (красным/зелёным)

Что из положительного я заметил, это то, что хочется как-то улучшить свой код, сделать его более гибким, я помню как делал прошлую игру, там столько барахла всякого было, в этой же игре уже лучше)

Блин, как же классно когда всё сохраняется!!!)) Мотивации ещё больше)

Показать полностью 2

Продолжение пути в GameDev #7

Приветствую) Продолжаю делать свою рпгху.

Добавлено:
- Сохранение надетых вещей (наконец-то у меня получилось!!!)
- Лут с монстров. (экипировка/золото/кристаллы)
- Эффект крови на земле при попадании по монстру/персонажу
- Звуковых эффектов, некоторые записывал сам
- Вылетающие цифры опыта (пока опыт для уровня на набирается, сделаю эту механику на днях)
- Отображение валюты (золото/кристаллы)
- Сохранение валюты

Вот что получилось на текущий момент)

Сохранение надетых вещей, и вещей в инвентаре

Есть много идей что можно ещё добавить, например появление монстра, при нанесении урона которому с него будет падать золото/кристаллы/предметы (типо как золотой гоблин в диабло3)), разумеется шанс реса такого монстра будет маленьким.

Будет город, в котором можно будет продать/купить вещи, улучшить вещи, прокачать скилы
За каждый уровень будет даваться скил поинт, одним из скилов будет кровотечение, другие пока не придумал)

После выхода с города, будет загружаться рандомный уровень с рандомными монстрами и с рандомными бонусами для уровня (увеличенное/уменьшеное хп/урон/скорость бега/для персонажа/врагов и остальное что ещё придумаю)

Пока я придумал три вида уровней
1) Стандартный уровень, чтобы завершить уровень, нужно убить определенное кол-во монстров, после чего появится рандомный сундук с которого будет рандомный лут
2) Уровень с боссом. Надо будет придумывать механику боссу, чтобы он кроме автоатаки что-нибудь делал)
3) Джамп-уровень. Нужно добраться до конца уровня живым, перепрыгивая по платформам, что-то в этом роде

Пока это всё что я сделал)

Бонус))

Показать полностью 2

Продолжение пути в GameDev #6

Всем привет, решил снова взяться за геймДев, работаю щас в компании, которая занимается интеграцией Битрикса, за 3 месяца уже надоело, крыша едет, всё не то... меня тянет делать игры)

В прошлый раз я столкнулся с тем, что попросту не мог сохранить предметы в инвентаре, один замечательный, опытный человек подсказал и показал как это сделать, у меня получилось, и я взялся делать рпгху)
(старый проект можно помянуть, у меня винда слетела, и гит полетел, не восстановился проект в общем), так что я решил делать с нуля, в целом на прошлый проект было потрачено, если суммировать всё время недели две, так что в целом мне не очень и жалко))

Пока имею такую вот картину)

Зелёные слаймы не агрессивные, правда если их ударить то они будут следовать за персонажем. Для теста поставил им мало здоровья, так что синий и зелёный слаймы - ваншотаются)

Добавил собственно лут, пока весь лут просто при нажатии кнопки дропается, добавлю ещё чтобы при выпадении, вещь слегка подлетала вверх

Весь UI пока тестовый, лишь бы механики проверить, правда пока даже не знаю как сделать приятный глазу инвентарь и окно с надетыми предметами, если есть какие-то идеи - напишите, а то у меня с визуалом не очень))

Какую в целом хочу сделать игру, что в неё я хочу запихнуть?

Хочу в целом сделать рпгху, чтобы можно было фармить вещи с монстров, становиться сильнее, качать левел, улучшать вещи, добавлю сундуки за рекламу, раз в минуту можно будет открыть обычный сундук, 5/10 открытие будет магический/редкий сундук соответственно, с них с бОльшим шансом упадет редкая вещь)

Ну и соответственно, чем вещь более редкая, тем более мощные у неё характеристики)

Чего не хватает на ваш взгляд, пишите, буду добавлять)

Показать полностью 1

Продолжение пути в GameDev #5

Приветствую.

На этой неделе решил поповторять материал по шарпу, начал проходить туториал на юлерне, закрепляю то, что знаю, открыл для себя пару методов со строками, которых я не знал и это только  после первых 10-ти уроков, наверно дальше много нового и интересного, чего я не знал)

А из того что сделал по игре - рандомизировал задний фон и спрайты для платформ на картах, теперь когда уровень будет загружаться, то будет случайный фон на карте и случайные добавленные спрайты для платформ и для "земли", все фоны с интернета, пока какие есть, можно будет просто перетаскивать новый фон в скрипт и он добавится к уже существующим.

Добавил уровень с боссом, он пока просто как обычный моб, просто большой, механику надо будет ему придумывать, чтобы поинтереснее было, чтобы кроме автоатаки у него еще что-нибудь в арсенале было, пока не знаю как буду всё это делать, но что-нибудь придумаю, как обычно, в целом).

Добавил партиклов для сундуков, чтобы покрасивее смотрелись

Теперь  сделать бы уровней по 5 для разных карт, для джамп-карт, для карт где нужно монстров убивать и с боссами, с боссами хотябы 2 сделать, чтобы разные механики у боссов были, ну и всё это разумеется после выхода из города будет ролиться случайным образом, на какую карту я попаду и какой бонус будет на карте)

Показать полностью 3
Отличная работа, все прочитано!