1

Про телефоны на парах

Серия Преподавание

Веду практические и лекционные занятия. Замечаю последнее время то, что студенты всё реже записывают какие-то материалы, и всё больше фотографируют то, что написано на доске. При этом, когда я прошу выполнить какой-то расчет, то эти телефоны как будто перестают работать. Лично моё мнение, возможно, что оно ошибочное, но подобный процесс ведения конспектов не является достаточно эффективным по сравнению с записью ручкой или в том же ноутбуке с выполнением расчетов параллельно с лектором.

Отбираю телефоны в редких случаях: обычно когда прохожу мимо парты и там не особо на меня обращают внимания из-за телефона. В большинстве случаев стараюсь как-то указать на то, что фотографии - это не эффективно. Последнее что придумал - написать стихотворение. Но так как опыта особого нет, то всё на уровне мысли

Но возможно как-то созрею и напишу. Основной лейтмотив этого потенциального произведения: писать от имени студента, который фотографирует, качает чужие конспекты, качает ответы на контрольные и потом строчка в стиле "Память телефона переполнена, но в памяти моей только пустота"

Если у кого-то больше способностей на написание стихов, буду признателен, если вы сможете добить эту идею

0
Автор поста оценил этот комментарий

А в чем смысл-то отнимать?

Не выучил - не сдал.

Выучил - значит молодец, смог и пофиг, что он там на парах делал.

Может ему легче самому изучать тему или стиль преподавания Ваш не нравится.

А воспитывать (да еще и стихами)уже поздно и бессмысленно. Ничего кроме славы наивного и эксцентричного преподавателя Вы не получите.

P.S. у меня , например, совершенно адовый почерк, потому там где можно сфотографировать, я лучше сфотографирую.

И лично у меня то, что я пишу конспекты, никак не коррелирует с тем насколько эффективно я усваиваю материал.

раскрыть ветку (1)
0

А смысл отнимать - просто, чтобы совсем не запускать ситуацию. Потому что теорию разбитых стекол никто не отменял

0

А в чем смысл-то отнимать?