Про телефоны на парах
Веду практические и лекционные занятия. Замечаю последнее время то, что студенты всё реже записывают какие-то материалы, и всё больше фотографируют то, что написано на доске. При этом, когда я прошу выполнить какой-то расчет, то эти телефоны как будто перестают работать. Лично моё мнение, возможно, что оно ошибочное, но подобный процесс ведения конспектов не является достаточно эффективным по сравнению с записью ручкой или в том же ноутбуке с выполнением расчетов параллельно с лектором.
Отбираю телефоны в редких случаях: обычно когда прохожу мимо парты и там не особо на меня обращают внимания из-за телефона. В большинстве случаев стараюсь как-то указать на то, что фотографии - это не эффективно. Последнее что придумал - написать стихотворение. Но так как опыта особого нет, то всё на уровне мысли
Но возможно как-то созрею и напишу. Основной лейтмотив этого потенциального произведения: писать от имени студента, который фотографирует, качает чужие конспекты, качает ответы на контрольные и потом строчка в стиле "Память телефона переполнена, но в памяти моей только пустота"
Если у кого-то больше способностей на написание стихов, буду признателен, если вы сможете добить эту идею