Пост ненастоящего гангстера

Всем привет! Меня зовут Ильдар и я программист уголовник.

В этом посте я расскажу, как жизнь заставила меня встать на скользкую дорожку и какой жизненный опыт я от этого получил. Данный пост также можно считать официальным обращением к IT службе МВД и Сбербанка.

Итак, всё началось чуть больше 20 лет назад. Город Уфа, я молод и бодр, окончил школу, поступаю в Авиационный университет на Факультет Информатики и Робототехники. После сдачи очередного экзамена стою около стенда с результатами и ищу свою фамилию в списке, чтобы узнать, сколько баллов я набрал. И о чудо, 90 баллов! Значит я точно прохожу! Но тут же рядом нахожу в списке ещё одного себя (те же ФИО, год рождения, но день и месяц отличаются) и... какой кошмар! Какой-то парень набрал слишком мало баллов и не прошёл на мой факультет. Так я впервые узнал, что в моём городе есть мой 100% тёзка, у которого ещё и год рождения такой же.

К сожалению, с этого момента наши жизненные пути разминулись. Я стал квалифицированным законопослушным IT специалистом, который исправно платит налоги. А мой "брат-близнец" решил стать гангстером. Почему же я так решил, ведь я не знаком с ним и никогда в своей жизни не видел? А вот почему!

Спустя 4 года меня останавливает полк ДПС и пытается "закрыть" на 15 суток за неоплаченные штрафы, большинство из которых за проезд на красный свет. Мои доводы про то, что в Уфе есть тёзка с тем же ФИО и годом рождения их не устраивал. Слава богу всё обошлось и в отделении всё-таки смогли определить, что я - это не я.

Спустя ещё 2 года внезапно блокируют зарплатный счёт в банке Уралсиб. Якобы за какие-то долги по кредитам. В офисе банка сказали, что на мне числится 4 счёта в банке и все они заблокированы службой безопасности, ничего сделать не могут. Я сказал, что у меня всего 2 счёта в банке и это какая-то ошибка. После многочасовых разбирательств - мой зарплатный счёт всё же разблокировали.