Particle Wars. Части 1.2 по 1.7

Начало здесь: https://pikabu.ru/story/particle_wars_prolog_i_chast_11a_627...

[ Часть 1.2.Б ]
[ На следующий оборот ]

Меня зовут Бриннис Борг, и я обычный ученик из Смобулля.
Я возвращался домой после занятий, отвечая в групповой беседе на вопросы ребят из гильдии и прорабатывая новую теорию, как вдруг...

— Ай.
— Ой, простите, — извинился я по привычке.

Я столкнулся с девушкой в белой куртке и фиолетовым шарфом.

— Мисс Критчелл?
— Мистер Борг? Здравствуй!
— Вечер добрый, Мисс Критчелл. Чудная погода сегодня, не правда ли?
— ...

После пары секунд полной тишины, мы вместе расхохотались.

— Все такой же учтивый, Бри, — прокомментировала наше приветствие Асти.
— А ты все такая же заноза, — мы с Асти были однопоточниками в младшей школе и одноклассниками в экспериментальной средней школе.
— Уж кто бы говорил, — ухмыльнулась она, — как дела? Куда идёшь?
— Хорошо, наверное... — ответил я, — Ничего нового, вот домой иду, ребятам в Particles отвечал. А ты?
— Я тоже домой. Нам в одну сторону, давай по пути зайд... — внезнапно в её глазах появился нездоровый блеск, — Particles!?
— Э-э... Да?
— Мы. И-дем. Ко. Мне. — с очень серьёзным выражением лица она проговорила по слогам.
— Э-э-э!? И да, ты тоже в неё играешь?
— Пока нет, но ты покажешь мне игру.

Мне кажется, или Асти сильно изменилась за эти пару лет?

[ Часть 1.3.А ]

Мы подошли к моему жилищу.
Это был трёхэтажный домик в хорошем районе города.
Ничего особенного, просто пара наборов спален, пара кабинетов с сенсорными стенами, а в подвале бильярдная, тренажерная, гараж, кладовая с мастерской и библиотека.
Ничего особенного, он всего лишь под завязку набит автоматикой.

— Трикси, открывай, это я, — сказала я в передатчик на входе своего дома, — он со мной, — указала я пальцем на Бринниса.
< Голос распознан. Биометрические данные распознаны. Одноразовый допуск применен. Укажите имя посетителя. >
— Три, знакомься, это Бри.
— Бриннис Борг, к вашим услугам, — этот выпендрежник в самом деле отвесил поклон нашей домашней системе.
< Установлено имя посетителя. Бри. >
— Хе. Бри, знакомься, это Тренируемая Интеллектуальная Компьютерная Система, Трикси для краткости.
— Как Flugel Home Assistant?
< Лучше. >

[ Часть 1.4.Б ]

По сравнению с моей комнатой в общежитии, нет, даже с квартирой, это — настоящий дворец.

— Заходи, не стесняйся, — подмигнула Асти — обувная полка слева от тебя.
— Мисс Критчелл. Я запрашиваю немедленное разъяснение всему происходящему, — подмигнул я в ответ после того, как снял обувь.
— Ты помнишь, кто у меня родители?

Кажется, она когда-то это упоминала, но я тогда не обратил внимание.

— Если я правильно помню, то твой отец как-то связан с лазерами... Или не отец... — начал я.
— Мать — физик высоких энергий в Академии. Отец — технический директор в DreamFog. И по "совершенно необьяснимому совпадению", они оба этим утром получили срочный вызов явиться — разъяснила Асти, — А я хочу инвайт для игры в Particles.

Ладно, это всё объясняет.

— Я только вчера установила нейронектор и купила обвес, так что реального опыта с нейрософтом у меня почти нет, — вздохнула она, — Только сотни часов просмотренных обзоров из YouThread и калибровка с базовой тренировкой...

Мы прошли в "рабочую" комнату Асти, захватив по дороге напитки и снэки из холодильника. Точнее, она с помощью Трикси приказала всё принести боту, который оказался подозрительно похож на недавно поступившую в продажу модель дронов-собак от Ghoston Dynamics.

— И ты не представляешь, как тяжело найти инвайт-ключ для игры! Это почти невозможно! — возмутилась Асти, между делом попивая ягодный смузи.
— Верю-верю, — ответил я, наливая себе в стакан апельсиновый сок, — Многим действительно эта модель распространения кажется странной. С публичного релиза прошло уже больше 10% орбиты, а количество игроков ещё не перевалило за 10 тысяч при 400млн установленных нейронекторов по всему миру. Хотя очень многие хотят попробовать поиграть в то, что сделали флюгели.
— Кстати, а сама игра стоит всех тех неравнодушных отзывов?
— Сложно сказать, — я прислонил палец к подбородку, изображая задумчивость, — Были ли в восторге от The Facenet его первые пользователи?
— А, я поняла. Сетевой эффект, помноженный на тесное элитарное сообщество.
— Именно.

[ Часть 1.5.А ]

— Итак, — я развернулась на месте, наклонилась вперёд и посмотрела Бри в глаза, — ты дашь мне инвайт?

Он чуть прикрыл глаза, после чего отпил из стакана и слегка вздохнул.

— Хех, — почесал тот голову, — будешь должна. Ты, вероятно, знаешь, как невыгодно распространять свой ключ.
— "Потеря массы", — ответила я, упомянув причину, по которой игра медленно распространяется, — Механика, при которой рост персонажа приглашающей стороны становится примерно на треть меньше, масса — в три раза, и персонаж приглашённого создаётся такого же размера. Разве это так критично?
— Ты видела, как происходят бои в игре? При одинаковой экипировке все решает масса. Зерговать не получится, потому что один персонаж тройной массы все равно сильнее двоих обычных, — объяснил Бри, — и это ещё без учёта охоты на монстров и банального собирательства ресурсов.
— Но ведь собирать, наоборот, быстрее выйдет?

Я села на диванчик напротив Бри и задумалась. Какие преимущества есть у небольших персонажей?
Мой список в голове оказался примерно таким:
+ Компактность. Проще уворачиваться от атак и маневрировать в ограниченных пространствах.
+ Правило куба-квадрата. При линейном изменении роста поперечное сечение мышц изменяется квадратично, а вес тела — кубически. Поэтому до некоторого предела энергоэффективнее иметь небольшое тело: для достижения такого же импульса тела нужно задействовать меньше энергии, а при одинаковом расходе энергии импульс у небольших персонажей выше, что добавляет очков к маневренности и уклонению.
+ Живучесть, измеренная относительно размера своего тела. Спорный плюс, потому что абсолютная живучесть всё-таки сильно ниже, чем у крупных персонажей. Другое дело, если в игре есть магия по типу гравитационной. Или хотя бы огненной.

Огненной?

— Кстати, я видела в одном обзоре монстра, который плевался взрывчатой слизью! Почему люди бегают с копьями и луками, когда в мире есть материал для взрывчатки?

— Как и ожидалось от Мисс Критчелл, — Бри хитро прищурился, — если мир позволяет пользоваться всем, что в нём есть, то ключ к победе — правильное использование всех ресурсов. Хех.

Он поставил свой опустошенный стакан на стеклянный столик, стоящий между нами, и прочистил горло.

— Кхм, кхм. Сейчас игровое сообщество находится в состоянии гонки вооружений. И, вообще-то я не должен этого говорить, — ухмыльнулся Бри, — благодаря кое-какому проекту у нашей гильдии есть все шансы оказаться в числе лучших гильдий в игровом мире.
— М-м? — Выразила я любопытство.

Бри встал из кресла, обогнул столик и подошел ко мне.

— Ладно. Почему бы тебе не посмотреть на все лично? — Снова смешок. — Условие — ты присоединяешься к нашей гильдии и выполняешь для нас задания, регулярно.

[ Часть 1.6.Б ]

Бинго.

Кто доволен собой?
Я доволен собой.
Внушить прекрасному кадру, что я делаю ей одолжение.
Усилить заинтересованность в своём предложении.
И, в конце концов, на самом пике любопытства обозначить плату, которую она посчитала достаточно низкой, чтобы согласиться без оглядки на содержание самой платы.

Ладно, на самом деле все куда проще и прозаичнее, да и заслуги моей в сложившейся обстановке немного.

И всё-таки я в очередной раз я поражаюсь корпорации флюгелей.
Немногие могут создать игру с настолько выверенными, но в то же время простыми механиками, в конечном итоге создающие подобные интересные ситуации.

Многие видят в Particles просто красивую и необычную MMORPG.
Но для некоторых это уже почти не игра.
Для кого-то это политическая симуляция. Для кого-то — историческая или стратегическая.
Есть и люди, для которых игра стала жизнью. Они живут и работают только для того, чтобы иметь возможность играть.

Четыре свержения верхушки гильдии Crown of Blood за месяц, из которых три — полноценные революции.
Напряжённость на континенте по поводу Альянса Ангелов и Демонов.
Чайная Партия, создающая островной независимый демократический союз.
Антигильдейское образование мародёров, проводящих регулярные публичные рейды на уязвимые объекты и стримящих всё в прямом эфире на Twin/ch.
Множество внутригильдейских валют с поддержкой смарт-контрактов, игровые обменники и банки, один из которых даже меняет на реальную валюту и обратно.
...все это за один месяц с запуска Particles.

— Эй, — ткнула меня в плечо плечо Асти, — я уже скачала приложение. Оно удивительно легкое. Хоть это и передача по домашней сети — игра, весящая меньше гигабайта?
— И никто так и не смог его декомпилировать.
— Флюгели, — изобразила вздох Асти.
— Они самые. Ладно, запускай уже, — ответил я, — тебя попросят ввести имя персонажа. При желании на этом же экране можешь изменить фамилию персонажа на свою уникальную — а по умолчанию она такая же, как у пригласителя.
— Да, это я знаю.

Я принял из механической руки домашнего бота блюдце с печеньем и попробовал одно.
Имбирь, груша и корица. Интересное печенье.

— Но вряд ли ты знаешь, что специальные способности персонажа зависят от фамилии. Кстати, где вы покупаете это печенье?

Асти уставилась на меня, потом захихикала.

— Что такого смешного?
— Кхе, кххмм. Нет, ничего, — прекратила смеяться Асти, — просто мне показалось забавным, что способности будут зависеть от фамилии. И печенье, я его сама делала от скуки.

Я посмотрел на остаток печенья в правой руке.

— Знаешь, у тебя талант.
— Конечно, знаю, Ми-и-истер Бо-орг.

[ Часть 1.7.А ]

Приятно, когда хвалят твою стряпню. Даже если она сделана на 90% автоматически или с помощью Трикси.

— Хей, Бри, а что у тебя за способность? — Спросила я.
— У моего персонажа фамилия, которую игра предлагала по умолчанию всем Первопроходцам, "Alpha", — ответил Бри, — Эффект — небольшое улучшение всего.

Первопроходцами, насколько я знаю, называют тех счастливчиков, получивших возможность играть в Particles первыми.
Приглашение рассылалось на 1000 fmail-адресов разных обладателей нейронектеров.
Кроме как Первопроходцами, иногда их называют "Семья "Альфа".

— Улучшение всего? Чего именно?
— Чуть выше прочность тела, чуть больше сила, скорость. Звучит совершенно не впечатляюще, но подавляющее большинство других фамилий вообще никаких бонусов не имеют.

Разница со стандартным персонажем минимальна! Не хочу, не буду!

— Ску-у-учный эффект — протянула я, плюхаясь на пуфик в углу комнаты, — Окей, Мистер Борг, я готова запускать.

Рядом на другом пуфике устроился Бри, с удовольствием уплетая печенье одно за другим. Какой прелестный вид.

— Значит, будешь с другой фамилией? — поднял тот бровь, — По нашим наблюдениям, вероятность получить хоть какой-нибудь бонус — меньше 10%, а интересную способность — и того меньше, таких людей называют эсперами. В нашей гильдии на 120 человек пришлось лишь два эспера.
— Хо-оу? И что они могут?
— Увидишь — узнаешь, — ухмыльнулся Бри, — Но ты уверена в своём выборе?
— Конечно.
— Как знаешь. Встречу тебя по ту сторону.

***

[ Введите имя персонажа: ___ ]
[ Начните ввод здесь, чтобы изменить фамилию. ]
[ Продолжить как <___ Alpha> ]
(Ваш регион появления: <Лес Грибов>)

Я очутилась в пустом тёмном пространстве.
Не вижу и не ощущаю ни ног, ни рук, ни любую другую часть тела.
Примерно такое же пространство использовалось во время калибровки нейронектора при его первом запуске.
Передо мной очевидные элементы интерфейса, говорящие сами за себя.

Придумать и ввести имя персонажа?
Ну очень сложное задание, не правда ли?
Обычно мой никнейм — rurichell. Но использовать такое в качестве имени персонажа будет верхом бесвкусицы.
Имя, имя...

***

[ Введите имя персонажа: Ultraviolet ]
[ Ваша фамилия: Snowflake ]
[ Продолжить как <Ultraviolet Snowflake> ]
(Ваш регион появления: <Лес Грибов>)

[ От автора ]

Вот и первая часть.

В следующих сериях частях парочка друзей погрузятся в виртуальный мир и будут всех выносить как настоящие Мэри Сью! (нет)

Думаю, некоторым — вполне обоснованно — может не нравиться формат подачи материала (текстовый комикс с минимальным количеством описаний), стоит ли его менять?

Лав <3

Сообщество фантастов

8K постов10.7K подписчика

Правила сообщества

Всегда приветствуется здоровая критика, будем уважать друг друга и помогать добиться совершенства в этом нелегком пути писателя. За флуд и выкрики типа "афтар убейся" можно улететь в бан. Для авторов: не приветствуются посты со сплошной стеной текста, обилием грамматических, пунктуационных и орфографических ошибок. Любой текст должно быть приятно читать.


Если выкладываете серию постов или произведение состоит из нескольких частей, то добавляйте тэг с названием произведения и тэг "продолжение следует". Так же обязательно ставьте тэг "ещё пишется", если произведение не окончено, дабы читатели понимали, что ожидание новой части может затянуться.


Полезная информация для всех авторов:

http://pikabu.ru/story/v_pomoshch_posteram_4252172