Озон, что у вас происходит то в конце концов?
@Ozon, поясните пожалуйста. Номера заказов 18154965-0320 и 18154965-0319. Сидим, ждем курьера. Статус товаров был "У курьера", в доставке. Прилетает статус обоих заказов, в статусе отменены нами. В чате подтвердили, что товары у курьера, дали его телефон. Курьер изображает что не слышит, в трубке только Але, Але. После - статус отменено нами, деньги вернулись. Поясните как мы могли отменить заказ, даже не заходя на сайт, да и как не искал в интерфейсе у других товаров, так не смог найти кнопку отмены. Ситуацию не оставим просто так, завтра свяжусь напрямую с продавцами для разъяснения ситуации с их стороны. По результату будет принято решение по претензии. Для объективности хотелось услышать вашу версию, правдивый вариант. А то сначала вы подтверждаете в чате, что товар у курьера, затем ваши роботы по скрипту все время закрывают чат с ответом "Простите, что не привезли заказ. Возникли сложности на одном из этапов, поэтому его придётся отменить." Хочется понимания, кто ответственен в ситуации - продавцы, озон или курьер.
Маркетплейсы
3.1K поста5.3K подписчика